-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


Рисунки и схемы (японский учебник)

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 15:57 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Вязание-крючок-Рисунки и схемы

 
 
 

 


 Страна Мам Клад!!! Ура!!! Я его нашла... или... ЯПОНСКИЙ УЧЕБНИК ПО ВЯЗАНИЮ КРЮЧКОМ И РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ В КАРТИНКАХ
Девочки, как я рада . Нашла расшифровки к схемам . Делюсь с вами, так как такое сокровище и только для себя... не могу я так поступить ... может, конечно уже выкладывали, но я не видела Материал разделю на несколько постов, чтобы не перегружать страницу , много очень .
Читать полностью

 

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/ЯПОНСКИЙ УЧЕБНИК ПО ВЯЗАНИЮ КРЮЧКОМ. РАСШИФРОВКА.
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Елена_Карпенко   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 20:53 (ссылка)
Большое спасибо! Настоящий клад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Bronik   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:03 (ссылка)
большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
KOLYNOVNA   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 11:26 (ссылка)
спасибо огромное! ценный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Софья   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 13:49 (ссылка)
Благодарю! Замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Ведмеденко   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2017 г. 18:40 (ссылка)
Я Вас благодарю за щедрость!Здоровья и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку