-Рубрики

 -Я - фотограф

Вологодское кружево,мои работы.

СнежинкаБабочкаБабочкаДорожка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ясения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей: 12682
Комментариев: 634
Написано: 13583


>Молитва на исполнение желания

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения ESTRELLA_ESTRELLA Молитва на исполнение желания

 (540x419 )

Молитва на исполнение желания


Зажгите свечу у окна, чтобы дым тянулся на улицу. Сядьте рядом и читайте эту старинную молитву минимум три раза. А свеча пусть догорит. Обряд исполняется семь дней подряд.
– Пресвятая Матерь Богородица, Где спала, где ночевала?
У Иисуса Христа, на Престоле. Снился сон Ей ужасный-преужасный, Что Ее сыну на Уссурийских горах Ручки-ножки к кресту прибивали.
– Сын ты Мой, Сын Возлюбленный, На кого Ты Меня покидаешь?
– На Пресвятую Матерь Богородицу.
В суд пойдешь – прав будешь; В лесу спасет от заблуды, от еретика, От клеветника, от вешних вод. Аминь. Аминь. Аминь».
И скажите свое желание своими словами. Эта молитва очень сильная, я проверила. Да и не только я. Помогает даже от тюрьмы.
(100x76 )

источник

Серия сообщений "самопознание":
Часть 1 - в новый год простите всех врагов
Часть 2 - Святки!
...
Часть 27 - Научиться гадать на картах. Видео от гадалки.
Часть 28 - Правила мудрой жены
Часть 29 - Молитва на исполнение желания
Часть 30 - Уникальный тест личности
Часть 31 - Заговоры на деньги и удачу на веник
Часть 32 - Магическое видео Турсуной Закировой
Рубрики:  молитвы,святые,ангелы
молитвы,святые,ангелы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку