-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леркО_эклеркО

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -aphorisms- Мой_цитатник Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 7


Любимому...♥

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 16:32 + в цитатник
 (434x475, 45Kb)
Настроение сейчас - Плохое...=(

верни мне прошлое, пожалуйста, прошу.
оно сейчас мне очень-очень надо.
забудь все то, что здесь я напишу -
ведь вновь от слез размазалась помада.

а в голове не ты, там только лед и боль.
и в пальцах боль, и в легких - еле дышат.
ведь я сейчас - в шкафу дубовом моль,
которую не видят и не слышат.

ищи судьбу, где раньше не искал.
а моль в шкафу до осени истлеет.
ведь я сейчас - подстреленный шакал,
которого не бьют и не лелеют.

лежит и все, кому-то может нужен.
верни мне прошлое, пожалуйста, прошу.
не друг, не брат. не станешь верным мужем.
забудь все то, что час уже пишу.

знаешь, чего я хочу? я хочу уснуть, проснуться, зайти в асю и написать тебе "доброе утро, любимый". я хочу знать, что все хорошо, что все как раньше. но почему-то не получается.
ты сказал, что она сидела у тебя на коленях и ты ее обнимал. а как часто ты обнимал меня, когда я сидела на твоих коленях? может быть мама была права. хотя я и думать не хочу об этом. просто я хочу видеть смысл, ради чего я каждый день плачу, захожу в аську и плачу. просыпаюсь с хорошим настроением, думаю о тебе и снова начинает хотеться снова уснуть, но уже надолго. я устала плакать каждую ночь на кухне. понимаешь, это все кажется какой-то непрерывной черной полосой. засыпаю - плохо. просыпаюсь - плохо. а когда уже будет хорошо? я сейчас чувствую себя просто униженной. униженной до такой степени, что хочется пойти и купить бутылку вина. хотя ты прекрасно знаешь, что это абсолютно не мои методы. я просто хочу, чтобы мне хотя бы на 10 минут стало опять хорошо...
хотя от тебя ничего не зависит, да? ты же не сможешь изменить себя. поэтому если ты будешь читать этот пост, то просто пропусти мимо ушей. дочитай и забудь. просто дочитай и забудь..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку