-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раинька

 -Подписка по e-mail

 


Праздник, которого я долго ждал!

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 11:11 + в цитатник
Цитата сообщения Sapfir_t Автор – Александр Роджерс

3006 (200x128, 55Kb) Да, сейчас у нас очень сложное время. Но у меня на душе праздник.

Как бы вам это объяснить… В 1991 году моя страна, СССР, проиграла войну. Из-за предательства элит и при попустительстве масс. И потом очень долго расплачивалась за это – навязыванием чуждых ценностей, депопуляцией, криминализацией общества, потерей территорий, уничтожением промышленности, превращением в ресурсные колонии, вывозом ресурсов и многим другим.

Страна, которая десятилетиями жила мирно и дружно, была расколота на части, в которых начались региональные конфликты и этнические чистки: Нагорный Карабах, Приднестровье, Чечня, Осетия и Абхазия. Пусть всё это происходило формально в разных странах, но для меня это оставалась МОЯ СТРАНА, мой народ. Независимо от того, русские это, украинцы, белорусы, армяне, молдаване или осетины. У меня за всех душа болит.

Да, я советский патриот. Я всегда, даже в 5 лет, вставал, когда звучал гимн СССР. Взрослые улыбались, а я вставал. В баскетболе я болел за ”Жальгирис”, а в хоккее – за киевский ”Сокил” (кто сейчас вспомнит, что у нас были лучшие в мире хоккеисты?). Я читал ”Технику молодёжи” и ”Хочу всё знать”. Я жил в лучшей стране мира, и всегда буду так считать.

Потому что СССР был прообразом планетарного человечества. Единого мира без границ и вражды. Где мечты были светлы и бескорыстны. Где главный ВУЗ страны – Дружбы народов.

Мечтой СССР было прекрасное ”Счастья всем, и пусть никто не уйдёт обиженным”, а не эгоистичное западное ”Всё мне, и пусть все остальные сдохнут”.

Если вам промыла мозги либеральная прозападная пропаганда, и вы считаете иначе – мне плевать. Мусор в ваших мозгах – это мусор в ВАШИХ мозгах.

Благодаря предательству Горбачёва и его группы, благодаря активности спонсируемых Западом либеральных диссидентов, СССР был разрушен (хотя формально никаких оснований для этого не было, а экономическая ситуация в сегодняшней Украине намного хуже, чем в СССР тогда).

И стали активно натравливать азербайджанцев на армян, грузин на осетин, украинцев и прибалтов на русских. В 1991 году я дал себе клятву, что как бы не развивались события, что бы не происходило, я не буду воевать со своими. И я своих клятв нарушать не намерен. Пусть потомки нацистов из ОУН-УПА восхваляют другого предателя – Мазепу, это не мой герой. Мои герои – Илья Муромец, Богдан Хмельницкий и Тарас Бульба.

И стали активно обливать грязью наше прошлое, доказывая нам нашу третьесортность (и многие поверили). И стали уничтожать нашу науку, наше образование, наши культуры, нашу промышленность, нашу экономику, наших людей.

Почему после 24 лет либерального ”развития” ВВП Украины меньше 70% от показателей 1991 года? Почему созданное трудом миллионов оказалось собственностью десятка олигархов? Почему после 24 лет ”свободы и независимости” население Украины сократилось на 7 миллионов? У вас нет ответа? У меня есть.

США, после падения СССР, опьянели от безнаказанности. Они разрушили систему международного права, вторгаясь в другие страны без малейшего для этого основания. А ООН превратилась в проститутку, которая обслуживает их интересы.

США бомбили Сербию, откололи от неё Косово, оккупировали Ирак и Афганистан, развязали гражданские войны в Ливии и Сирии – и всё это под молчаливое согласие проституток из ООН.
США – это империя, это диктатура, которая грабит почти всю планету. А тех, кто осмеливается им сопротивляться (настоящих патриотов типа Каддафи, Чавеса или Лукашенко) обзывают ”диктаторами”, и создают против них пятую колонну из ”либероидов”.

Они же взрастили на грантах прозападную колонну в Украине, которая под лозунгами ”патриотизма” продаёт суверенитет, независимость, государственные интересы, экономику, да и саму украинскую землю – просто всё. И ”национал-патриотические” силы поддерживают изо всех сил эту продажу.

Но самый тяжкий час перед рассветом. И рассвет уже наступает. Хиллари Клинтон заявила, что они сделают всё, чтобы не дать воссоздать СССР в новом формате. Хрен им! США падут! Они уже это делают, просто слепцы этого ещё не видят.

Путин потихоньку прижал прозападных олигархов и незаметно вытеснил большинство либералов из правительства. Да здравствует советская разведка, самая крутая разведка в мире (прокол с Горбачёвым я вам уже простил)!

Россия не даёт США развязать войну в Сирии. Россия отказывается от расчётов в долларах. Россия посылает американских марионеток в ПАСЕ. Россия встаёт с колен (Украине нужно сделать то же самое, не быть подстилкой Обамы). Однополярный мир с владычеством злобных карликов с Уолл-стрит кончился.

Русские непобедимы, с нами Правда! Мы всегда побеждали Запад – в 1242, в 1610, в 1709, в 1812, в 1917, в 1945. Так будет и в 2014!

P.S. Я никого не агитирую. Нравится вам быть подстилкой Запада и полицаем – это на вашей совести, гробит вашу карму. Мне плевать. У меня праздник. Я ждал его 23 года, дождался.

P.P.S. И никому его не испортить. А высеры нацистов в комментах меня только дополнительно порадуют. Приятно, когда вампир корчится на солнечном свету, это мир Яви – не место для порождений Нави. Зло пожирает само себя, и хунта в Киеве уничтожит себя сама, вместе с кукловодами, которые дёргают их за ниточки.

Как там Путин на последнем заседании правительства РФ сказал? ”Ситуация, безусловно, мягко говоря, странная, потому что, как известно, наши партнёры в Европе признают легитимность сегодняшних киевских властей, но ничего не делают для того, чтобы поддержать Украину, ни одного доллара, ни одного евро. Российская Федерация не признаёт легитимность властей в Киеве, но продолжает оказывать экономическую поддержку и субсидирует экономику Украины сотнями миллионов и миллиардами долларов до сих пор. Эта ситуация, конечно, не может продолжаться бесконечно”.

Гы, лол!

Это к вопросу, кто нам друг, а кто нам враг. Плевать на зомби.

http://alexandr-rogers.livejournal.com/156088.html
Рубрики:  Для вдохновения/дружба

Понравилось: 1 пользователю

Раинька   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 11:28 (ссылка)
Испытала огромное чувство удовлетворения, прочитав статью. Полностью солидарна с автором! Гордость за ПУТИНА, гордость за СТРАНУ, гордость за МНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА-ПАТРИОТА !!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanyavseti   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 16:51 (ссылка)
Я - за! Таких людей большинство, и это радует!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку