-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_Насть_е

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 172
Комментариев: 533
Написано: 1125


...

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 16:37 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - Кукла с чекловеческим лицом

Настроение сейчас - хорошее



Как я соскучилась по ЛирУшке! Так и знала, что начну с этих вот слов  :)

Люблю людей, которые здесь обитают, люблю мысли, которые они излагают! В общем мне нравится всё!)) Может быть сейчас я мега преувеличила это, но настроение сделало своё дело) Как вы живёте? Что нового? Блин, столько дневничков хочется пересмотреть, уже руки чешутся =)))

А у меня в институте всё хорошо, семинары проходят здорово...отвечают все. Хотя нет, вру. В основном отвечаю я и ещё одна такая же серьёзная Ксеня.CУББОТА - ВЫХОДНОЙ !!! о дааа...как же я хотела этого, и это свершилось)

В школе намного больше грузили, дел было много, а сейчас - свободное плаванье, но и расслабляться не стоит. До 1 декабря по многим предметам задали рефераты. Время есть, но нужно всё постепенно уже обдумывать, т.к. требования конечно не такие, как у пьюплс -  яндекс или гугл - первая выпавшая тема - печать. Алгоритм этого реферата будет побольше))) Продвинутые преподы знают все сайты, типо 5 баллов ру и др, где рефератики обычно плагиатят...так что проблемка будет серьёзнее) Список литературы готовить по всем правилам, чёткое деление всей структуры, интервал 1,5, шрифт естесно таймс нью роман и 14 размер...в общем там ещё много разных ограничений ))

Сеогдня ушли со второй пары и пошли в др. институт неподалёку к друзьям. Нас главное охранники пропустили, никто студенческий не попросил студенты мы как студенты )), поднялись на 3 этаж, зашли в аудиторию ( она такая интересная в Штибо как положено под наклоном и много много рядов, у нас в институте большинство аудиторий как обычные кабинеты в школе) Там пары не было, раздавали карточки со стипендией первокурсникам и мы как раз тут...Увидела 2-х своих бывших одноклассниц Лену и Леру из разных школ. Как тесен мир, а особенно наш город...теперь я в одной группе с Ксеней (одноклассница Лены Т.), а Лена Т. в одной группе с Лерой ) так сказать поменялись ролями...

У меня теперь комплекс вины...вернее он был всегда, просто сегодня он всплыл наружу (( Когда я ушла из гимназии (в 10 классе) я ни разу не навестила после этого своих школьных однополчан(( Даже с Леной ни разу не встретилась, и с другими девчёнками, хотя мы дружили...Просто наверное не захотела ворошить былое, ведь скучать буду ещё больше. Классную рук. тоже давно не видела, а ведь она меня уважала и любила( что это я в прошедшем времени?) и называла исключительно Анастасия...Зачем я так? Я понимаю, что это очень плохо и аморально с моей стороны, но мне сложно взять себя в руки и сходить. Какая всё таки я неблагодарная ****ь.Тем не менее всё, что связано с прошлым мне непрятно, потому что тогда было много и негативного, что вспоминать не хочется.


3451394_Van_Gog__Staya_voron_nad_hlebnuym_polem (699x327, 56Kb)

Ван Гог "Стая ворон над хлебным полем"

Серия сообщений "Раз ГлагольСтвую":
В этом разделе все мои мысли, чувства, переживания...
Часть 1 - Привет, дневник !
Часть 2 - Зима...зима...
...
Часть 10 - Однажды...
Часть 11 - Вот так раз
Часть 12 - ...

Серия сообщений "Я к вам пишу...":
Мои обращения к читателям днева
Часть 1 - Дневник Настасья_Сергевна
Часть 2 - Привет, дневник !
...
Часть 15 - Первый день в институте
Часть 16 - I m sorry
Часть 17 - ...

Серия сообщений "Бумагомарательство - наука наук.":
Здесь вся моя студенческая жизнь)
Часть 1 - Простите за отсутствие
Часть 2 - Моё возвращение в приют мыслей
...
Часть 4 - I`m a student
Часть 5 - Первый день в институте
Часть 6 - ...

Рубрики:  Жесть From me
Мои промахи, провалы, досадные ошибки, косяки, дверные проёмы =)
Метки:  

boda_belinda   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 16:54 (ссылка)
Если не хочешь вспоминать негативное, то не вини себя. Я вообще мечтаю свалить подальше от места своего проживания, чтобы, не дай Бог, встретить случайно кого-нибудь в магазине/автобусе/на улице...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 17:00ссылка
Понимаю...но это называется паранойя...Не всю же жизнь жить с этим. Я думаю надо избавляться от фобий. И чем раньше, тем лучше. Одна проблема. Как? =(
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 17:28ссылка
Valya_Alex_In, можно по-разному это называть: фобия, паранойя, навязчивая мысль, идея фикс. Но убежать от себя нельзя. Даже если ты куда-нить переедешь, воспоминания и негативные эмоции останутся. Поэтому надо научиться смотреть прямо в глаза своему страху.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 19:08ссылка
Ну, это не страх, а, скорее, отвращение... Страх был в детстве, а сейчас я легко общаюсь со всеми этими людьми, которые обеспечили мне такой мрак в детстве, как ни в чём не бывало. Просто хочется обстановку новую. И ещё больше хочется самой выбирать тех, с кем я буду общаться. А не печально смотреть на то, что всё ЭТО слишком быстро возвращаются оттуда, куда я их послала.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 20:22ссылка
Valya_Alex_In, я поняла, что ты имеешь в виду)
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 08:09 (ссылка)
у меня такое же ощущение,когда я на лиру больше,чем на 2 дня не захожу)
если не хочешь воршить прошлое - то не надо.если не тянет.я тоже не звоню старым подругам.ну,с некоторыми общаюсь,но по большей части с ними связаны не очень приятные воспоминания.ну и зачем себя мучить?это было,да прошло.нужно думать о будущем и жить в настоящем)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку