-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_Насть_е

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 172
Комментариев: 533
Написано: 1125


Первый день в институте

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:35 + в цитатник

Настроение сейчас - Zzz-zz-zz...



Люююди, спаситее) Я только сейчас поняла, куда я попала... Итак, пришла я в институт вовремя, даже раньше чем нужно было, и ещё пол часа сидела на лавочке слушала музыку. Потом актовый зал, дурацкая табличка "Социология" с номером группы, сцена...Я стояла там, вместе другими старостами групп, перепутала пакет со студенческими, в общем накосячила =) Ну это в принципе в моём репертуаре)) Затем на цифровой доске высветился номер нашей аудитории, мы пошли...Двери с этим номером вообще в природе не оказалось))) .Я как прилежная староста бегала по всему институту в поисках последнего...Зашла в деканат, вышла - уже никого из группы нет. Ах да, поправочка, нас  всего социологов пятеро =D. Препод один с говорящей фамилией Барсуков, прикольный такой, помог мне найти кабинет, а там и мои социологи)) Барсук (так теперь буду его именовать)  посоветовал мне нарабатывать командирский голос (ну да, тихо разговариваю, что ж мне теперь глотку драть?) Пришли в аквариум...Я то думала, что фраза "аудитория, где большой аквариум" в прямом смысле. Аквариума нигде не оказалость, просто лицевая стенка аудитории вся стеклянная до потолка)) хах... Пара информатики прошла быстро, там была милая пожилая тётенька и она нас раньше отпустила поесть))

Помните в посте про зачисление я писала про девчёнку, которую терпеть не могу? Боже, дай мне сил...она в моей группе. Знает же, что я хорошо училась в школе, так сразу стала ко мне лезть со своей лживой дружбой, попросила мой телефон...целый день трезвонила мне по любому пустяцкому вопросу...беее. Что? Где? Когда? Вы где? В какой аудитории?...потом я уже и трубку брать перестала. Ну достала она меня. У этой Тани обеспеченные родители, ну и что? Сама она как человек отвратительна, с плоским юмором и амёбным мозгом. На информатике попросила включить мне ей комп. (Сама небось вконтакте сутками сидит, а комп включить не может?) Отсальные же 3 человека более менее серьёзны, общительны и как люди совершенно адекватны. Единственного парня зовут Андрей. Вполне так, интересный общительный субъект. Катя...тоже неплохая девчёнка. С другого города, живёт в общаге, немгого горда и задириста, но это поправимо. Ксения. Умная, смышлёная, разговорчивая...Она мне, пожалуй нравится больше всех. У неё впрочем у единственной оказалось расписание занятий))) Подчерк аккуратненький такой, с завитушками...Многое говорит о её обладательнице =)

Наш куратор - это отдельная тема...Я пока её не раскусила, видела от силы минут пять, но постоянная улыбка на лице и безмерное желание влезть в душу и понравится - это уже перебор

Ведение журнала пропусков и исполнение всех обязанностей старосты - ещё одна отдельная тема) Тем более вкупе с Таней.

Видела  также свою защитницу Настю..Дружили когда то в детстве, но сейчас не общаемся. Спасибо ей, ведь под её крылышком я теперь староста ))) Она сейчас на втором курсе социологии. Думаю, дружба снова возобновится... Усатал смертельно, пришла домой, поела и сразу спать...Ну конечно, на каникулах расслабилась. Спать легла в полночь, а встала в 6:45...теперь до ночи не посидишь(

И такой вот вам вопрос на последок, я что рыжая?? Просто мне это говорят, но я то никогда такой не была. Интересно. Вижу, что оттенок стал таким, и мне это как то не по себе...)

P.S Вот только не надо коментов про мою внешность, я и так знаю всё про себя. И то что младше выгляжу, и то что вполне симпатична, но красоты особой нет. Только про оттенок волос, пожалуйста.




1.
IMAG0111 (465x700, 300Kb)

2.
IMAG0112 (465x700, 294Kb)

P.P.S.На заднем фоне школа, класс. Это я у мамы на работе  фоткалась, она у меня учитель)

Серия сообщений "Я к вам пишу...":
Мои обращения к читателям днева
Часть 1 - Дневник Настасья_Сергевна
Часть 2 - Привет, дневник !
...
Часть 13 - Bye-bye
Часть 14 - Про Ли..
Часть 15 - Первый день в институте
Часть 16 - I m sorry
Часть 17 - ...

Серия сообщений "Бумагомарательство - наука наук.":
Здесь вся моя студенческая жизнь)
Часть 1 - Простите за отсутствие
Часть 2 - Моё возвращение в приют мыслей
Часть 3 - Ростов-на-Дону да ну, да ну ;)
Часть 4 - I`m a student
Часть 5 - Первый день в институте
Часть 6 - ...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Талисса-   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:00 (ссылка)
Может быть из-за качества фоток, но рыжего оттенка я вообще не вижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:02ссылка
A-V-I-S, хм...учтём ваше мнение))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:49ссылка
A-V-I-S, фото с телефона просто. Может быть это играет роль и цвет непонятный?)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 11:26ссылка
скорее всего. И то, что против света сфотографировано наверное.
Waldemar777   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:22 (ссылка)
Ладно, не буду ебать мозг комплиментами, но если надумаешь, я это могу обеспечить ^__^

Теперь о шевелюре. Она отличная **. Длинные, густые волосы...ммм!!)) Единственное жалЬ,так это что не черные хдд.
Рыжий цвет..на второй фотке нет такого, а на первой скорее всего свет так заломило, что мне слегка напоминает рыжий. Правда когда кажется, все знают, что нужно делать хд

Последнее. Не заморачивайся :)
Волосы у тебя шикарные, цвет тоже ничего, а даже если кому-то они напоминают рыжий, что здесь такого ? Называй себя тогда "Рыжей Бестией" таким знатокам цветов хдд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 16:00ссылка
VlaD_LeN, мерси))) Я нормально отношусь к рыжему, просто мне удивительно, что на некоторых фотках я так получяюсь, хотя никогда рыжей не была. И вот ещё, волосы же темнеть должны со временем, они у меня темнели, а сейчас рыжеют что ли. Или возможно это из-за лета и яркого солнца...выгорают м.б.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 17:44ссылка
Классные волосы :)
Забей ^^
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 07:35 (ссылка)
у тебя очень добрая внешность!^___^
тоже не могу ничего сказать насчет рыжины. может, сфотографируешься на солнце?:)
Ответить С цитатой В цитатник
не_Насть_е   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 15:58 (ссылка)
Дашерлок_Холмс, спасибо)) я и сама добрая) ок, попробую. Как сделаю, так выложу фоту
Ответить С цитатой В цитатник
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 23:27 (ссылка)
Продуктивного обучения.
Волосы шикарные, и сама прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ка_Бэ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:04 (ссылка)
Удачи тебе в новой учебной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Essterika   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:22 (ссылка)
Отличные волосы)) Правда, качество фотки оставляет желать лучшего. По-моему, волосы у тебя русые. И на солнце вполне могут отдавать немножко в рыжевизну. Да, за лето тоже вполне могли выгореть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 23:12ссылка
Essterika, мерси за объективную оценку
Aluman   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 08:57 (ссылка)
Речь сплошь о внешности. Девочка, у вас звездная болезнь. Так же видно суждение человека, который судит других, а в себе никаких недостатков не видит. Начните с себя, и может другие будут лучше? Иначе вам будет не просто....хотя, как повезет.

PS: даже читать как-то неприятно. Надеюсь, все еще поправимо :-)
Ответить С цитатой В цитатник
не_Насть_е   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:51 (ссылка)
Aluman, ты же прекрасно меня знаешь, и знаешь что я не такая. Мне ещё в десять раз неприятней читать этот комментарий. "Речь сплошь о внешности. Девочка, у вас звездная болезнь." - если целиком прочитать этот пост, а также всю историю этого дневника, то сразу станет ясно, что никакой звёздной болезни у меня нет и в помине.

"Так же видно суждение человека, который судит других, а в себе никаких недостатков не видит. Начните с себя, и может другие будут лучше? Иначе вам будет не просто....хотя, как повезет."
Да как можно написать такие едкие слова, не зная сути дела? Это дневник, что хочу, называется, то и пишу..
Почему я должна в чём то себя ограничивать...это моя жизнь, у меня свои ориентиры, я людей оцениваю по своим критериям. И как тебя это не расстроит, я вижу в людях прежде всего душевные качества, а не внешность. А недостатки у меня есть, и их много. Но они у меня все внутри и самоедства у меня предостаточно. И ты не можешь видеть, как я плачу в подушку ночами...

"P.S Вот только не надо коментов про мою внешность, я и так знаю всё про себя."
я же заранее предупредила... Я отнюдь не надумываю о себе что-то неземное, я вижу себя в зеркале и оцениваю себя на тройку по десятибалльной шкале!
А если б ты знал, какие у меня были проблемы в 13-14 лет, как я переживала и считала себя уродиной! В пору идти вешаться или прыгать с моста. Но я всё преодолела. В то время у меня разводились родители и мне ничего не было нужно...Я не следила за собой, я не хотела вообще ни с кем общаться, я жила без цели и смысла, и моё существование меня тяготило.

Как можно вот так вот делать вывод, безосновательно, по какой-то эфемерной причине...Я выложила фото с одной целью - узнать мнение людей по поводу цвета волос. Это плохо? Я не сижу в соц. сетях и не выкладываю свои фото в многочисленных ракурсах и вариациях..ну прямо обидно очень, я не ожидала, что кто-то может меня обвинить в "звёздности".

"PS: даже читать как-то неприятно. Надеюсь, все еще поправимо :-) "
Я не знаю почему ты со мной на "вы". По-моему мы давно знакомы и я надеялась (как видно зря), что мы с тобой друзья. Неприятно читать - тебя никто не заставляет, можешь вообще удалить меня из списка друзей, у нас либерально-демократическое общество...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку