-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карасева_Ксения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2010
Записей: 2
Комментариев: 32
Написано: 38

Аноним

Карасева_Ксения: Критика

21-05-2011 16:41 (ссылка)   Удалить
Я что то не понял, это все вообще к чему?wqti
Astarte_Ja

Карасева_Ксения: Критика

18-09-2010 12:51 (ссылка)   Удалить
Критика бывает разной, а бывает сказана разными людьми!
Бывает сказана завистливо или зло, а бывает ласково и нежно.
Скажем одним словом - многогранна, как все в мире. Однозначно на критики реагировать нельзя. Надо научиться выбирать между плохой и хорошей, нет не так, между полезной и пустой, потому, что : Критика, она нужная и полезная, а еще во-время сказанная, дает возможность к самореализации!
Dgaladhi-tanaya

Карасева_Ксения: Критика

15-09-2010 23:21 (ссылка)   Удалить
Сама такая же.. просто потому что если я что-то делаю - я действительно вкладываю в это душу, частичку себя - потому и горько - не слишком талантлива, не слишком аккуратна, не слишком изобретательна - а все хотят казаться лучше, чем есть, хоть капельку - потому и обидно. Если делаешь для отмазки, кстати - обычно никапельки не обидно..отсюда и вывод!
Dgaladhi-tanaya

Карасева_Ксения: Детское счастье

15-09-2010 23:17 (ссылка)   Удалить
На самом деле надо... просто чтобы ребёнок понимал, что не всё с неба сыпется. Потому что...ну когда ещё - если не в детстве? Потому 95% всего - это уже то что так илиь иначе "надо" - а не по настоящему ХОЧЕТСЯ! =)
daiiiadaria

Карасева_Ксения: Детское счастье

15-09-2010 18:57 (ссылка)   Удалить
у меня в семье младшую сестру мама с папой воспитывают (грубо говоря) строго. а братья, сестры, бабули и дедули чрезмерно балуют)
_Silver_Tear_

Карасева_Ксения: Детское счастье

15-09-2010 18:24 (ссылка)   Удалить
думаю, конечно стоит... но всегда нужно знать меру, дабы у ребенка не сложилось впечатление, что чего бы он ни пожелал - все перед ним.
у меня есть младшая сестра, ей скоро 3. у так моя мама, как мне кажется всегда, покупает ей ну практически все, что сестра захочет! только у меня это не прокатывает, стараюсь хоть как-то ее ограничивать... результат - дикая истерика с ее стороны и куча соплей и слез. ужасно)
Olly_Olly_

Карасева_Ксения: Критика

15-09-2010 18:13 (ссылка)   Удалить
я сама очень самокритична
да и слушаю критику внимательно, стараясь исправляться х)
не всегда спокойно и уравновешенно, правда, если критика неадекватная...
В_погоне_за_листопадом

Карасева_Ксения: Критика

15-09-2010 16:53 (ссылка)   Удалить
А я прекрасно всё понимаю. Это реально больно. И эт хорошо и правильно. Иначе просто восприятие притуплчется, становишься жестокими и пофигистичным. Пусть лучше болит.
I_am_your_death

Карасева_Ксения: Детское счастье

15-09-2010 16:40 (ссылка)   Удалить
Считаю, что слишком избаловывать не стоит, но прислушиваться к мнению ребёнка НАДО
mssmysty

Карасева_Ксения: Детское счастье

15-09-2010 16:36 (ссылка)   Удалить
Думаю, когда у меня будет ребенок, то ему нужно будет аргументировано доказать, что ему действительно эта вещь нужна, потому что...
А потакать капризам вроде "хочу и баста" не стану. Это баловство.
mssmysty

Карасева_Ксения: Критика

15-09-2010 16:34 (ссылка)   Удалить
Мне кажется люди, которые не реагируют на критику либо чересчур самодовольны либо чрезмерно уверены в себе. Все-таки, когда тебя критикуют, да, невозможно не ощутить обиду/раздражение/грусть/упадок энтузиазма/огорчение и прочее.
Tis-_Ha

Карасева_Ксения: Критика

15-09-2010 13:33 (ссылка)   Удалить
значит,
я-киберчеловек.

мне плевать,
главное-работа на себя,
самоудовлетворение результатом.

значение имеет лишь мнение самых близких
KoLdYnYa20

Карасева_Ксения: Критика

15-09-2010 08:25 (ссылка)   Удалить
Я расстраиваюсь, но не подаю вида. а потом весь день думаю об этом... я такой человек - слабохарактерный.
Five_element_

Карасева_Ксения: Критика

15-09-2010 03:15 (ссылка)   Удалить
для меня слушать критику очень даже приятно....я самокритична
Бумка

Карасева_Ксения: Критика

14-09-2010 23:41 (ссылка)   Удалить
главное быть в танке
Аноним

Карасева_Ксения: Критика

14-09-2010 18:11 (ссылка)   Удалить
Все не любят критику.
Да, бьёт по душе, да, бывает хочется порвать критика на клочки, но крепись, закаляй нервы, исправляй ошибки, будь целеустремлённее.
Аноним

Карасева_Ксения: Детское счастье

14-09-2010 18:04 (ссылка)   Удалить
Хочешь чтобы ребёнок вырос самодостаточным, успешным - не балуй его.
Хочешь чтобы ленивым, нудным и ни на что не годным - балуй.
koshka_Ira

Карасева_Ксения: Детское счастье

14-09-2010 15:37 (ссылка)   Удалить
А мне помню мальчишки сломали пенал, а бабушка мне закатила скандал, что я плохая т.к. только у меня пенал сломался в середине года было это классе во 2ом.
А насчёт баловать? - ну помню когда в спорт мастере появился действительно классный купальник для спортивной гимнастики я специально свой одевала неправильно и он мне здорово натерал задницу - как результат мне купили это классный купальник, в нём я и получила единственную за карьеру травму, правда она поставила крест на гимнастике:( Несчастливый купальник оказался:(
C_est_la_vie

Карасева_Ксения: Критика

14-09-2010 15:32 (ссылка)   Удалить
Я считаю у каждого свои взгляды на одежду, на красоту, на жизнь
Я отношусь к критике негативно. Не люблю сообщества в которых творится детский сад, типо покажи свою шмотку, свою косметику и уж ещё хуже... сообщество "критика отражений"... Даже конструктивную критику не надо давать тому чем природа наградила. Если захожу в них, то говорю только хорошее.
История.
У меня подружка одела как-то линзы ярко голубого цвета. Многие удивлялись, восхищались и она ходила вся такая счастливая... Ну счастлив был человек. Пока одна овца (извиняюсь) не сказала "на .уй ты их вообще одела, видно что это не настоящие, ужаааас..." Т.е. критика желательна к месту. Нужно брать ответственность за испорченое настроение собеседника.
Я стараюсь не критиковать, только если попросят, посоветовать в выборе одежды или ещё чего-нить.. И критику принимаю только по просьбе и желательно от мамы... она уж точно плохого не посоветует.
Oxycoccus

Карасева_Ксения: Критика

14-09-2010 14:31 (ссылка)   Удалить
Так,
Во-первых, сразу надо оговорить, что критика бывает разумной и "лишь бы обосрать". Про второй тип даже говорить ничего не буду. А вот на счет первой могу сказать что к такой критике надо прислушиваться. Нельзя игнорировать мнение других о себе/своих поступках/внешнем виде и т.д. Конечно же каждый человек подсознательно считает себя идеальным.
здесь, на ли.ру критику достойную найти очень сложно. Много лицемирия, много бездумной болтовни. Контакт же наоборот. там все горазды критиковать "лишь бы обосрать" хотя у самих то ни ума ни внешности.
Во-вторых, люди адекватно воспринимающие критику, всё таки есть. Я лично люблю ее слушать когда она имеет смысл конечно же. Я не считаю что, идеальна, но при помощи этой самой критики корректирую свои действия.
lika_lik

Карасева_Ксения: Детское счастье

14-09-2010 00:52 (ссылка)   Удалить
душевно так, сразу свое детство тоже вспомнила...в 8 лет мне хотелось до безумия пенал,ну помнишь такие были, где уже все принадлежности включены, он был разноцветный с изображением паровозика,который улыбался...я даже деду морозу письмо писала, но пенал мне так и не подарили.Причина была та же, зачем тебе этот пенал, он есть у всех, к тому же у тебя уже есть пенал.Ребенку ведь не важно есть ли у него пенал или нет,важен сам факт обладания той вещью, которую так хочется.Мне кажется очень важно, давать детям возможность обладать этими вещами.Это не значит-баловать, это просто исполнение маленьких, но очень важных желаний.А ведь они правда значимы, иначе мы бы, в возрасте 18 лет не вспоминали о свитере и пенале...Хороший пост)
how_to_fight

Карасева_Ксения: Детское счастье

13-09-2010 18:42 (ссылка)   Удалить
Не думаю, что детей нужно баловать постоянно
Помню, что с раннего детства родители в чем-то меня ограничивали, чем-то баловали. Еще с тех времен я знаю, как тяжело достаются родителям деньги и как легко истратить их на ерунду. Лично мне такое..воспитание кажется верным )
Ole_AndrA

Карасева_Ксения: Детское счастье

13-09-2010 15:00 (ссылка)   Удалить
Да, я тоже буду стараться покупать ребенку вещи актуальные в его школе например, или аналог который дешевле т.к. дети жестоки в таком возрасте и выделяться опасно иногда для жизни(
А как же индивидуальность, спросите вы? Индивидуальность нужно проявлять в творчестве (по любому у ребенка должно быть увлечение или хобби) а потом повзрослев эту индивидуальность он уже перенесет в любые вещи и материальные в том числе))
Ole_AndrA

Карасева_Ксения: Критика

13-09-2010 14:49 (ссылка)   Удалить
Ну да, если тебя воспитывали " ведь мое мнение - единственно верное!" тут конечно трудно так сразу принять иное мнение (тут уже вопрос к родителям, можно кстати и их спросить как принимать критику)
Но я лично, критику фильтрую т.е. прислушиваюсь только к человеку который знает том предмет который критикует т.к. он чего то добился (или выглядит так, что пример можно брать) и т.д. и т.п. и именно он грамотно, не унижая твоего достоинства сможет высказать критику)
Arabelle

Карасева_Ксения: Детское счастье

13-09-2010 13:57 (ссылка)   Удалить
Я считаю, что все хорошо в меру. Одно дело, когда мечты ребенка исполняются, а другое - когда малыш бьется в истериках из-за того, что ему не хотят покупать стотысячную куклу или машинку
Sing_For_Today

Карасева_Ксения: Детское счастье

13-09-2010 11:50 (ссылка)   Удалить
Объяснить ребенку что такое деньги и откуда они берутся - крайне непростая задача. Ваш финт с "получил пятёрку- умничка, получай 50р" может привести к тому, что ребенок будет учиться для получения прибыли, а не для своего образования. Это чревато.
Начертательная

Карасева_Ксения: Критика

13-09-2010 11:32 (ссылка)   Удалить
Люблю слушать критику в свой адрес, за счёт неё я формируюсь и совершенствуюсь.Лишь бы она была конструктивной и от людей,которые для меня что-то значат!А если ты считаешь человека,простите, "говном", то есть ли смысл слушать его критику?
Начертательная

Карасева_Ксения: Детское счастье

13-09-2010 11:26 (ссылка)   Удалить
О,имела я это свитерок,но жутко ненавидела его.
Меня баловаили,на последние деньги покупали что-либо.
Но сама я не стану потакать своим детям.И объясню,покажу, что деньги не с неба сыпятся и что необходимо заслужить те или иные подарки,вещи.
Например,получил пятёрку- умничка, получай 50р.
Выбешивают дети,что вечно кричат и требуют купить им что-либо.
Sing_For_Today

Карасева_Ксения: Критика

13-09-2010 01:56 (ссылка)   Удалить
Существуют. Низкая самооценка, слабый интеллект и прочие факторы могут влиять на это. Но да, существуют.
По большей же части, конечно, люди реагируют на критику негативно. Какое бы не было воспитание у человека - так и будет. Только при плохом воспитании оно еще и вызовет агрессию.

Истинными причинами негативной реакции на критику пусть занимаются профессиональные психологи. Я могу сделать предположение, что это - реакция на вторжение в зону комфорта человека. Причем вторжение грубое, с целью разрушить устоявшиеся каноны. ( то же "Как? Ведь мое мнение - единственно верное!"). А разрушение зоны комфорта уже чревато всяческими негативными реакциями. Зависит от человека.
Sing_For_Today

Карасева_Ксения: Детское счастье

13-09-2010 01:01 (ссылка)   Удалить
Одна из вечных тем.
Я считаю, что детей баловать надо, но в меру. При том, не потому что платье не сидит или выглядит не так или машинка какая-то не такая, а потому что потакая всем капризам отпрыска есть немалый риск взрастить самовлюбленного капризного избалованного субъекта, который кроме своих желаний ничего видеть не будет. Он (субъект) не сможет отдавать что-то другим людям, ему станет нужно только чтобы всё отдавали ему. И рано или поздно он может остаться в одиночестве.

Так что всё полезно в меру. Потакая капризам чада сейчас, вы может его и осчастливите на день или два, но можете сделать несчастным на всю жизнь.

PS. Нет, о прибитых к полу игрушках из дерева я не говорю.)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»