-Цитатник

Это наше последнее танго - (0)

Это наше последнее танго.         &nb...

Олег Митяев-концерт в Кремле - (0)

Олег Митяев-"Концерт в кремле" Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармо...

Не уходи из сна моего(А.Асадов) - (0)

Не уходи из сна моего...(А.Асадов) Не уходи из сна моего. Сейчас ты так хорошо улыбаешься,...

Невероятной красоты молнии - (0)

Невероятной Красоты Грозы и Молнии Как еще показать красоту и силу природы, если не на фотогра...

Анна Ахматова - (0)

Альбом "Анна Ахматова" ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии судак
судак
17:35 25.01.2012
Фотографий: 3

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


Не уходи из сна моего(А.Асадов)

Вторник, 29 Января 2013 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения Love_777 Не уходи из сна моего...(А.Асадов)




601136_212570745534766_464196617_n[1] (480x330, 22Kb)
Не уходи из сна моего.
Сейчас ты так хорошо улыбаешься,
Как будто бы мне подарить стараешься
Кусочек солнышка самого.
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
Ведь руки, что так нежно обняли,
Как будто бы радугу в небо подняли,
И лучше их нет уже ничего.
Не уходи из сна моего!

В былом у нас - вечные расстояния,
За встречами - новых разлук терзания,
Сплошной необжитости торжество.
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
Теперь, когда ты наконец-то рядом,
Улыбкой и сердцем, теплом и взглядом,
Мне мало, мне мало уже всего!
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
И пусть все упущенные удачи
Вернуться к нам снова, смеясь и плача,
Ведь это сегодня важней всего.
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
Во всех сновиденьях ко мне являйся!
И днём, даже в шутку не расставайся
И лучше не сделаешь ничего.
Не уходи из сна моего!

(А.Асадов)

RealMusicНе уходи из сна моего


1ab37cd84dfbd969ae07cebd2d6785d0[2] (293x57, 12Kb)


Nella solneshko

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - ВЫшивальницам посвящаеться
Часть 2 - Жизнь -это лестница
...
Часть 24 - Вот и встретились два одиночества
Часть 25 - Анна Ахматова
Часть 26 - Не уходи из сна моего(А.Асадов)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку