-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюша-ВиННи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё.мир очень интересная штука.....)

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2010
Записей: 5
Комментариев: 13
Написано: 33


Новая жизнь..

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:07 + в цитатник
 (370x500, 129Kb)
Каждый раз когда у нас что то случается......мы обещаем это изменить..........а если что то хочется забыть пытаемся начать новую жизнь ........глупо потому что только единицы если не единица может это сделать. потому что мы все привязаны к нашей жизни к нашим вещам.....от всего этого мы очень зависим.....как от наркотиков......то в асю сегодня не зашали.то в тот же контакт.ой как же там же серёжа должен написать, а там катя должна выложить новые фотографии её там десятой подружки по линии тети а на них тот симпатичный молодой человек который меня тогда оскорбил! ну и что ведь он такой лапочка! ах да там ещё мои овощи в фермере украдут! мда и вот такие мелочи нам мешают жить! а всё почему потому что общество это нам навязывает!
сейчас нам кажется что мы не можем обойтись без конта или аси или любимого сериала, а на самом деле можем да ещё и как стоим нам куда от уехать где нет этого и пройдёт какое то време и нам это уже не нужно будет. но как только мы вернёмся всё начнётся сначала. Новая жизнь а что это вообще такое?
многие считают что если они изменят имидж переедут в новую квартиру и станут жить в другом городе это будет новая жизнь но нет! это всего лишь новый этап жизни.......мы можем измениться снаружи внутри но не саму жизнь мы будем общаться с теме же людьми.тем же заниматься.......да мы можем перестать делать какие то вещи ну и что?! это ведь не новая жизнь!
я не могу точно ответить что такое новапя жизнь потому что я этого не знаю.......
но я знаю если хочется что то изменить надо измениться самому!(неправдв ли знакомая фраза?)
нужно изменить некоторые свои мировозрения и оптимистичнее смотреть на вещи и всё будет лучше.........)

Stella_Marmalato   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:11 (ссылка)
правильно....правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша-ВиННи   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:23 (ссылка)
тебе понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_Dreams   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:43 (ссылка)
а мне очень понравилось.
умница.
моя)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша-ВиННи   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:44 (ссылка)
твоя твоя чья же ещё
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Marmalato   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:12 (ссылка)
Ксюша-ВиННи, очень понравилось!!!
ты большая молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша-ВиННи   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:18 (ссылка)
спасибо большое мне очень приятно
а медведь внизу очень символически)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Grigg   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:10 (ссылка)
Мне нравится))

Умница моя)*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку