helloween uncharted4 Конфеты а. конан-дойль аквапарк бесит болезнь борьба бумажная свадьба водные лыжи вопросы воспоминания вред выкладка вышивка гарри поттер годовщина свадьбы дайри день рождения джакузи дуриан енот жара желания жир иглоукалывание игры именины имя татьяна кабачок китайская медицина книги космоолухи кофейная игрушка кошка красота лечение листья магазины манго мангустин мандарины машина мечта мысли мясо настроение новогодние праздники осень пасхальные яйца писатель помидор поучительно предложение прижигание продукты психология путешествие рагу размышления рецепт роспись по блокнотам роспись по керамике роспись по стеклу рукоделие ручная работа свадьба сверхъестественное сериал сибирь ситцевая свадьба сказки слешеры советы сонгкран список споры ссоры стихотворения сыр таиланд тарелка татьянин день точечная роспись туфли тыква увлечения фанатские штучки фандомная битва фанфикшн фрукты футболка хоббит хуа хин шерлок шерлок холмс экзема эстония юмор я хочу

Текстильные игрушки - (0)

Текстильные игрушки Larissa Holland из Атланты, США Поиграйте в сказку вместе с детьми. Лариса Хо...

Цветы из кожи - (0)

Красивейшие украшения из кожи! Красивейшие украшения из кожи!   Мастер Иоланта ...

Первоапрельское) - (0)

От моего любимого автора :) З.Ы. Всем нравятся рыжие и Ланс, но почему-то блондина с березой обошли...

Кошек много не бывает! - (0)

Стилизованные киски Кошка как орнамент? Кошка как декор? Кошка как украшение? Почему бы нет? Ч...

фейлы готовки - (0)

Кулинарные провалы на Хэллоуин Хэллоуин не является российским праздником, но он всё больш...

-Приложения

• Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

-Резюме

Поиск сообщений в Кошка_Баст

Получение студенческой визы в Лаосе.

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 17:34 + в цитатник
Итак, мы с мужем теперь официальные студенты Таиланда :)
Путь был таким: Хуа Хин - Бангкок - Нонг Хай - Вьентьян - Нонг Хай - Бангкок - Хуа Хин. Трансфер решили не заказывать, покататься самостоятельно :)
Шаг первый: из ХХ в Бангкок.
С учётом плохой моей переносимости автобусов, мы выбрали меньшее ( по размеру точно) зло- минибас, проще говоря маршрутка :) Из отеля до стоянки добрались на такси. Кстати, стоянок минибасов в ХХ несколько, на разных сойках, но при этом не думайте говорить таксисту конкретную сойку-вас не услышат. Просто потому что они везут к конкретным минибасам, получают от водил на лапу- сами видели.
Билет мы купили там же, 180 бат/чел. С учётом какой-то пробки на въезде(вроде бы авария) мы ехали около 3х с половиной часов.
Шаг второй: поезд Бангкок - Нонг Хай.
Билеты взяли немного заранее, на станции в ХХ, но можно было и прямо на станции. Единственное, мы брали на ночной поезд и спальный вагон, не факт что смогли бы взять такие места в день отправления. Но говорят, что билеты в вагоны 3его класса есть всегда. Наши билеты обошлись нам в 1500 на двоих. Про сами поезда расскажу в другом посте:)
Шаг третий: пограничный контроль.
Сказать, что поезда здесь опаздывают, не сказать ничего. Вместо 6 утра мы приехали в 8.30 и сразу же двинулись пересекать границу. До погранпоста добрались за 60 бат на тут туке. Как у жителей России, у нас нет визового режима с Лао - заполнил departure card и добро пожаловать в Лао на 15 дней. После границы покупаешь за 20 бат билеты на автобус, который переезжает через мост дружбы. Не хочешь на автобусе-есть такси, но цены мы не узнавали.
Шаг четвёртый: успеть подать документы.
После моста дружбы ещё один погран пункт и сразу за ним-толпа таксистов и тук тукеров. Тук-туки чем-то неуловимо напоминал не то мотоцикл Урал с коляской не сбоку, а с зади, не то работу советских умельцев в этом же духе. Мы решили ехать на такси на 300 бат и не пожалели-дорога до thai embassy была достаточно долгой и по пыльным дорогам.
приехали на место, там нас встретил человек, на 5 тыщ предложивший самостоятельно всё заполнить и сдать, а мы бы завтра приехали за забрали. Мы гордо отказались и пошли получать номер очереди. В итоге мы были 224 и 225. Побегав ещё немного вокруг в ожидании очереди мы совсем приуныли-приём документов до 11.30, и до нас очередь похоже может не дойти совсем. Переносили на завтра подачу документов не хотелось-в БКК мы купили билеты обратно на поезд Нонг Хай - БКК. Поэтому сидели до последнего. в 11.20 пригласили 130-140 номера к окнам, мы тоже подскочили. к счастью, буквально в последнюю минуту у нас приняли документы, и мы радостные побежали оплачивать их. Освободившись около часа, мы поспешили заселиться в отельчик, находящийся через дорогу по диагонали от thai embassy. Названия сейчас совсем не вспомню, но отельчик хороший. За сутки и очень приличный 2 х спальный номер мы отдали 800 бат. Кстати, Баты принимают здесь спокойно, но периодически возникают проблемы с конвертацией бат в кипы и обратно.
На следующий день после 13.30 мы получили визы и довольные как слоны отправились в обратный путь.
Здесь проблем тоже не было, продлеливаете всё в обратно порядке - и вы дома! А Дома мы оказались примерно в 11 часов утра следующего дня.

Серия сообщений "Жизнь в Тайланде":
Часть 1 - О страховке в Таиланде. РЕСО.
Часть 2 - Получение студенческой визы в Лаосе.