-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокси_Бант

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей: 18
Комментариев: 0
Написано: 17


Безработные не замужем...философы

Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:20 + в цитатник
АКС
слушай

КАТ
ась?

АКС
а вы вот через какие сайты гостиницы бронируете?

КАТ
а хз
ты куда то собралась??
безработная не замужем?))))))))

АКС
*ROFL**ROFL*ржуууууууууууууууууууууууууууууууу:-D:-D:-D
виза есть
жалко добро пропадает

КАТ
можно подумать еще не дадут
эт не проблема ведь
работу надо срочно
а то мне уже скучно

АКС
да я б свалила
тоска ест мое сердце
да работу то любую можно найти...вот те пожалста
и че дальше????
точно так же будет скуШно

КАТ
ну нормальную
ладно поеду книжек себе куплю
что еще остается как не читать?!((
закончила кстати наконец читать Моэма "Бремя страстей человеческих"
мощная вещь

АКС
понравилось?

КАТ
ооочень
там про смысл жизни
которого нет
я выпишу понравившиеся мне куски, потом тебе скину
хотя лучше почитай
правда там 800 стр

АКС
ничЁ
делать все равно нечего)))

КАТ
да уж

АКС
и смысла все равно нет

КАТ
радоваться этому или плакать

АКС
давай станем философами))
отличная профессия

КАТ
уахахахахаха
я практически дипломированный философ)))))

АКС
валяешься такой ни хера не делаешь
иногда поешь))))
КАТ
ахахахахахах)))))бантики делаешь иногда)))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку