-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей: 192
Комментариев: 1520
Написано: 2497


любвь

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 12:50 + в цитатник

Любовь!

Кажется мы знаем

о ней все!

Смотрим фильмы

с happy endом!

Читаем книги

со счастливым концом!

Каждый день видим

на улице

счастливые пары!

Но нам так только

кажется!

Любовь…

Она уходит и приходит

внезапно

в кафе или на улице

а может в переходе,

или застает нас врасплох дома

Она всегда где-то рядом!

Главное специально не искать,

а потихоньку ждать.

Когда-нибудь она

выберет и нас!

В глубине души

верю и жду!

(с) Уже не Я

Серия сообщений "Уже не Я":
Часть 1 - Из последних сил...
Часть 2 - любвь
Часть 3 - Для тебя...
Часть 4 - Раньше


keparis   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 13:53 (ссылка)
любовь в нас самих, и ее не надо искать. просто для того, чтобы ее разбудить требуется кто-то другой) желаю скорей его встретить!))
Ответить С цитатой В цитатник
ko_ket_ka   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:55 (ссылка)
красиво сказанно..и я верю и жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:59ссылка
Спасибо!
девушка_идущая_по_облакам   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:43 (ссылка)
Дождешься обязательно,я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
beresford   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:08 (ссылка)
моя любовь жила в соседнем доме 2.5 года, а я этого не знала. теперь моя любовь живёт со мной в одной квартире :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку