-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sengildig_Sadik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 18


Рецензия о Шкоде позитивный.

Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:35 + в цитатник
Отчего заполучил. . ?Машинкой я доволен полностью. Спросил про расход,хозяин мне ответил ну приблизительно 10-11 я про себя поразмыслил ну уж этак то нахально для чего соврать, У меня верка б была 1. 6 жрала более. Однако лишь не бмв!!!Подъедешь на семафор на ведрышке таком ночкой,а против встанет какой-никакой нибудь вазик тазик,и указывает типа давай рванем ну мне забавно. результат всем понятен. Начал учиться починками и был славно удивлен стоимостями на запасные части недостает естественно чудак я не брал однако и китай также. стало любопытно творение я достаточно юное ещё и вербовать эксперимента в каком месте то нужно. По этого было достаточно немало машин и все с возрастом. Сейчас поведаю про страшное положение. когда снаружи обозревал машинку при приобретению были лишь подгнившие пороги это меня не напугало посещала машинка что не гнилая была лишь крыша. Когда он её завел заработали дворники сами владелец произнес лишь в данный момент такое приключилось ну я сделал разряд что поверил. Естественно ежели осуждать беспристрастно то ведро разрешено было брать и лучше однако эту машинку имеется значение делать у нее большущий потенциал и она может почти все. В последствии стал колесить и в истину кушает достаточно не достаточно однако стоит притопить сходу обычный расход. Поехали. сразу приглянулась звукоизоляция. обратил интерес на устройству приёмник горючего на нуле прозвучала та выдумка"вот толька что сломалось". я снова сделал разряд что поверил. Позже мне владелец вручи какую та небольшую сломанную на напополам тягу и произнес это совсем случаем отвалилось откуда то с задней подвески она стоит не недешево позже поставишь я кивнул башкой. . . Динамика кара хорошая сходу в нее влюбился. таких машин у меня не было правда и пассажиром та на таковой ехал в 1-ый раз. после приобретения сел за руль и выяснился ещё разряд событий типо"сломалось лишь что"гур работал лишь в одну сторону все задние колеса колотили этак как подшипникам пришел конец резина была вся различная вся это ни 1-го из 4 колес не было схожих. подвеска была уничтожена самым дерзким методом воспоминание лишь от пути по дома. еще неделька эксплуатации потек шланг печки который под впускным коллектором идет потом высокий патрубок радиатора потом сам бочек радиатора. затем отказал моторчик омывателя. )))))))))))))при езде ночами оказалось чо фары не ясно вообщем куда освещают провода от коректоров выдернуты. еще 2 недельки ГУР отказал вообщем. Дальше оказалось что задние диски тресканые колодок ручника недостает. Я незначительно расстроился стали возникать идеи может не нужно было её хватать. Однако одно в ней было удивительно это динамика топаешь педальку и про все что бывало либо приключилось в больше перечисленном элементарно забываешь. Кто то считает что она нравственно обветшала. но сообразно сути е36 все этак же молода и прекрасна. Хорошего времени дня и ночи всем!хочу бросить собственный рецензия о 325-очке. приобрел я её приблизительно настил года обратно элементарно в страшном состоянии и несомненно не за недешево. Изменил все ступицы заднюю подвеску починил переднюю поставил стандартную резину и пришло время кузова. а как оказалось опосля такого как вытащил целый отеплитель что низа то практически недостает. но это не гроза с железам я дружу. Что дотрагивается езды за все это время при таком страшном состоянии не разу не было что она не поехала либо что та такое отвалилось. Я любой день садился в эту машинку без каждых идей что она может меня куда то не по везти. Морозы у нас в сей год были чрезвычайно грозные я лицезрел как автолюбители таскают друг друга за канат,но у меня такое было один раз и то поэтому что на ночь осталась музыка играться. Данная рядная шестерка заводилась в -37 как как будто её лишь что заглушили. у нас молвят что в наши морозы неважно какая машинка делается жигулями.
С самого нова жил один"сверчок" в плафоне освещения над внутрисалонным зеркалом заднего вида, извел его сам, проклеив двухсторнным скотчем вибрирующие пластмассовые подробности. В остальном все супер.
1-ое ТО прошел ординарно, львиная порция стоимости сервисы - это чрезвычайно драгоценное масло, практически 8000 руб. Опосля главного 15000-го ТО, на пробеге 18000 км я доливал один раз по верхнего уровня возле 350 г. Товарищи, не буду ослаблять дефирамбами про то какой-никакой потрясающий кар вышел сегодняшний А4, только некоторое количество собственных надзоров в процессе эксплуатации. Я не стал, посчитал необходимым остаться не"лонг лайфе". Я совсем не среманулся этого размышляя, что позже станет как во всех обычных новейших карах -"без долива от подмены по подмены". Спорт-режим пытался только пару-троуйку раз опосля обкатки, элементарно иная машинка!! Езжу немало любой день, в главном плавненько и не настойчиво. Проехал с апереля 2009 года - 22 000 км. Этак что бережливый голод вполне выгораживается. В реальный момент указывает настил уровня!!!Однако вероятно тут как то сообразно иному. Мотор без щупа,уровень масла контролируешь на центральном мониторе и увидел такую изюминка, что моторчик-то масло поджирает и достаточно деятельно. В процессе обкатки 1-ые 3-5 тыс км немцы официально подтверждают расход на этом моторе по 1 л масла, что я и сделал особо прикупив"на варшавке" литровую банку. Однако разрешено официально подешевле перейти на"шелл".
Сопоставляю с новенькими"аккордом" и"лансером 2,0". Незначительно не нравятся тормоза, не хватает"должного момента цепкости колодок к диску", приходится приставлять приметно большее напряжение на педаль тормоза.
Желал бы услыхать от собственников представления сообразно предлогу расхода масла либо мне элементарно с мотором"повезло" ?
Ездил на далекие расстояния без приключений.
Посчитав издержки, был славно удивлён объёмом произведённых работ. Довелось в 1-ые пару месяцев эксплуатации немало что изменить(быстрее сообразно советам тружеников автосервиса, чем сообразно своим чувствам). Желая тот, кто мне ее продал, сообразно ушам мне проехал непосредственно!Ну, вот я и отколесил год на собственном Jimmy. Особенно не заморачивался и устанавливал неоригинал. Не глядя на возраст, машинка не разорила. А и нефиг машинку хватать второпях, хоть и за 140 тыс. !
А насколько каждого барахла влазит!. . . .
Где-где сообразно порогам слезла цвет - сплав незапятнанный, покрытый цинком serena-club.ru . Ржавчины вообщем нигде !
Из ошибок:

Насколько проработает не знаю, однако покуда работает. время от времени подмигивает лампа давления масла(за 10 тыс. Уж лучше становить его, чтоб не думалось. В сервисе произнесли, что подыхает бензонасос и порекомендовали определить Бошевский от 2110. Сейчас на х. х. Затраты: аннулирование бензобака - 1500 руб. , бошевский бензонасос - 1500 руб. , перемена - 500 руб. Поставил. Странный бензонасос стоит 6200р. км расход масла составил 0,5 литра). Резюме: машинка катит и даже опереждает, однако чуток не в такой мере стали обороты холостого хода. и сообразно откликам работает без заморочек.
Печурка - зимой хоть в трусах !
Единожды на жуткой лесной дороге, размытой дождиком, приложился бензобаком об кочку, со всей пролетарской нелюбовью!( даже не знаю - к плюсам этот отступ либо к минусам). Бензобак помялся, однако не лопнул.
Из лестного:
Как оказалось машинка может замедлять!!!Изменил текущую заднюю тормозную трубку на жигулёвскую.
ОНО ДЛЯ НЕГО СЛИШКОМ ЖИДКОЕ. И НЕ НАДО ЕМУ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО.
Впереди и сзаду обзора ни малейшего(при парковке), потому будьте внимательны при маневрах в бору и на парковочных площадках.
Пороги отлично защищены рамой. Как помять, по сих времен не знаю.
Не завязнул ни разу, желая было в каком месте. Вращающего момента хватает за глаза.
Задумывался, что чрез год на чего-нибудь поменяю(повадка). Полазил сообразно вебу, вспомнил прошлые машинки и утих. Весной на рыбалку поеду. . .
Огорчился. Приговорили к подмене полуосей. В заднем мосту слышались стуки на кочках. На все про всё 3500р. - звук исчез, антибукс заработал. Старенькый обладатель порекомендовал изменить пластинки в самоблокирующемся дифференциале.
Про фары произносить не буду - про их и этак все знают.
Здравия стремлюсь !
Основное - не становиться, чтоб не вульгарна в салон. Форсировал водные преграды - влага на капот заливалась.
Из верного:
Штатной охраны мотора полностью хватает. Опробовано !
Может бензонасос был и непричём. . . Кстати, в мороз не завёлся - оказалось, что целый бензобак забит дерьмом.
Бесшумно и комфортно - как во всех америкосах.
Из противного:
Благое время дня и ночи всем кто решил прочесть этот рецензия !
Вообще машинка меня чрезвычайно веселит. Не считая такого Шкода Октавиа 1U с дв. 1,8Т самый-самый вразумительный авто для ценителей функциональной езды(ежели кто знает подешевле и скорее напишите). Ежели кто желает себе неплохой, доброкачественный кар без бесполезных понтов – рекомендую.
На машине приходится колесить чрезвычайно немало при этом не сообразно самым наилучшим дорогам. Я на собственной разгонялся 210 км/ч, однако педаль выжал не по конца, размышляю ещё км на 15 либо 20 она разогналось бы. Чрезвычайно веселит динамика, каждых вслед за тем пижонов с прямоточными глушителями каждыми побрякушками и вообщем хамов на дороге, машинка делает просто. За рулем практически не устаю(это я к тому что на Волге съездив в Москву и назад ощущал себя как поднятый лимон).
Сделали скоро, практически на последующий день позвонили и произнесли что все готово, оказалось отломился плюсовой провод от генератора(размышляю огрехи калужской сборки). 1-ый сюрприз был преподнесен чрез две недельки опосля истока эксплуатации, поставил машинку на стоянку, а когда решил брать её чрез пору часов она элементарно отказалась заводиться. Сейчас о нехорошем. Вообще вызвал эвакуатор(кстати заявить безвозмездный, у дилера в каком месте я брал таковая служба)и доставил её в салон. Ну вообще сообразно проблемам все, более за 6 месяцев ничто не ломалось и не доставляло беспокойства. И ещё меняли клавишу подключения подогрева заднего стекла не пламенела подсветка, сам подогрев работал. Шок был целый, к тому же я распологался в 50 км от Москвы. Ещё чрез пару месяцев закончила действовать подсветка регуляторов отопителя и кондея, сделали во время главного ТО(произнесли что был нехороший контакт).
Особо у диллера поставил сигнализацию и турботаймер, ещё 27 тыс. Опосля тест-драйва я совсем созрел. По этого, создатель данных строк, 2 с половиной года ездил на ГАЗ 3110 с дв. руб. руб. Раздельно хочу заявить о багажнике, любой раз когда нужно перевести что то огромное и это без каждых заморочек туда вмещается я разумею что сделал верный отбор, не считая такого у меня небольшой малыш, этак вот неважно какая рикша и плюс ещё немало каждой всячины туда влазит и не приходится складывая сидения. Кар Шкода Октавиа(в древнем кузове), хетчбек 1. 8Т,Калужская сборка, покупался новеньким у официознного диллера настил года обратно. 1-ые воспоминания от машинки элементарно супер: динамика отличная, хорошая регулируемость и тормоза, полностью благовидная звукоизоляция, чрезвычайно комфортное водительское пространство(1-ое время элементарно наслаждался работой коробки передач). Пытался даже отечественные, однако при моем росте(практически 2 метра)этот вариант отпадает. Вообще ездил и довольствовался. Разглядывал все варианты не считая китайских. Возникла вероятность приобретения новейшего авто и я начал жить кропотливый мониторинг в ценовом спектре 400-600 тыс. руб. От Волги я неприкрыто утомился, томная машинка во всех отношениях. Поездил сообразно автосалонам, уважал отзывы, немало общался с автолюбителями и в конце концов остановился на Шкоде. Итак. Поначалу желал брать с движком 1. 6, однако этак как средства дозволяли брал 1,8Т, особо заказал спорт-пакет, обогрев передних сидений, задние стеклоподъемники, кондюк и предшествующий подлокотник все совместно потянуло на 608 тыс. Не считая такого принимались в расплата такие причины как, гармоника и цену прохождения ТО, цену запчастей, угоняемость машинки и естественно же её незыблемость и эксплуатационные свойства. Заказал машинку в феврале 2008 обещали принести в течении 2-ух месяцев, прождал 2 с половиной и в истоке мая получил. 406i. Форд Фокус-покус, Тойота Корола, Мазда 3, Митсубиси Лансер еще не подходили этак как на момент выбора на их были большие очереди(сотрудник сообразно работе ожидал Королу 9 месяцев, а иной мой известный чрезвычайно продолжительно дожидался Трюка, заказал в сентябре 2007 обещали принести в марте 2008, однако в результате он его получил в конце мая 2008г).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку