-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAHONTOV_Hatira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Отменная машинка, однако с правым рулем

Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:34 + в цитатник

Однако дважды я всё же зацепился - раз об лёд, раз об асфальтовую глыбину на разбитой дороге. На картер при приобретению была надета фирменная охрана, этак что всё обошлось вроде бы без последствий. . . То и иное вышло, к слову заявить, на одном отвратительном участке пригородной трассы длиной в километр. Путевой просвет возле 16 см под перегрузкой, этак что машинка не этак уж шибко рискует зацепиться чревом.
Однако всё одинаково - динамика хороша. Твёрдые и гулкие штатные покрышки, вызывающие в салоне чувство вибрации. Путь"держит" отлично, руля подчиняется без заморочек. Туповата в разгоне АКПП(молвят, это неувязка всех"корейцев"). (Я полностью убежден, что дело в шинах - на"зимней" резине GOODYEAR никаких заморочек с гулом не было).


Сплошное воспоминание от машинки полностью приятное: годится и для городка, и для далеких поездок, комфортна в парковке, отлично управляется, гарантирует обычный, однако очень приемлемый степень удобства, сопоставимый с седанами D-класса.

Держатель довелось привесить на решётку пропеллера, что не чрезвычайно прекрасно. Чтоб поглядеть на спидометр, нужно переводить туда взор, а на спидометр глядеть приходится покуда что часто - машинка"имеет повадку" бродить со необычными скоростями 50 и 100 км/час, что при знаках 40-60-90 не чрезвычайно комфортно. Не считая такого, прихожая панель в следствии таковой уникальной инновации владеет непростой рельеф, а это мешает аппарате на"липучку" держателя для сотового. К эргономике претензий не достаточно; основная - неудобство расположения приборной дощечки сообразно центру передней панели. Деталь, а досадно. . .
Расход горючего на 1-ые 700 км сочинял возле 13 л / 100 км в смешанном цикле, потом внезапно когда-то поубавился по 9,8 л на 100 км. Вероятно, движок чуть-чуть"притёрся", и данные расхода горючего стали соотноситься с паспортными наиболее уважительно. С переходом на летнюю резину это не соединено.

Свободный салон, дозволяющий задним пассажирам с уютом поместиться, когда я сижу за рулём. Наружный разряд оригинален;"Матрикс" просто разрешено отличить от большинства остальных"вагончиков" подобного класса. Крупная площадь остекления гарантирует удобный ликбез(желая имеется противная мёртвая зона сзади-слева, принуждающая воспользоваться непрерывно не лишь основным, однако и левым боковым зеркалом заднего вида). Машинка отлично маневрирует и паркуется.
По этого руководил праворульные"Тойоты" -"Камри" 1994 г. в. "Матрицу"(движок 1,6 л)приобрёл как муниципальный кар; езжу чуток более месяца, наездил 1,000 км. и"Прадо" 1998 г. в.


Сравнима с тем же"Прадо". Комфортабельность средняя; приятнее, чем в"Волге", однако по уровня"Камри" не дотягивает. Неплохой кондюк(и вообщем вентиляция); за 20-60 секунд в салоне появляется"заказанный" климат.
Основная неувязка по сих времен(кроме гулких"родных" шин)- одна: очиститель заднего стекла. Оставляет отвратительные полосы, правда еще и стал выпускать противное"электрическое" гудение при работе. . .
В большая часть"седанных" багажников аквариум средних размеров не лезет. )( Это показатель. Багажник не этак уж мал, как смотрится; вслед за тем разрешено без заморочек перевезти солидный габаритов аквариум, не раскладывая заднее сиденье.


Пыжики неплохи, в особенности повеселил 206 в который я влез и сзаду осталось ещё довольно места, так как при моем росте 193, это не нехороший итог, не смейтесь была мысль о 206 т. к. Отбор перед покупкой был меж Rover 45( 400), Peugeot 406-206, Opel Astra G, и ещё пару машинок в этом роде. Однако с пежо не сформировалось. в перспективе машинку разрешено было дать супруге. Ровер-мал правда и с запчастями не все ровно, правда разговаривая о запчастях на Ровер вспоминаю ещё мысль о Хонде Сивик однако этот установка уж больно уродилв в салоне. Opel Astra надежен, пуст, однако небыло благородного варианта, и отбор пал на хороший вариант митсубиши.
На этот момент просматривая объявления о продаже б/у авто все одинаково взор становится на каризме, сообразно соотношению цена/качество наилучший вариант. Вот фактически и все ежели имеется вопросцы пишите барахлит возжигание, троит кратче, буду улаживать делему с катушками зажигания. А запамятовал ещё важный вопросец, расход за городом 6,5 л. с кондеем, град(Питер)8-9 выходные, 10-12 будние, расход сообразно компу достаточно четкий. Цены на зап. части средние: к-т свечей( Denso)- 250р. , салонный фильтр - 400р. , колодки( TRW)1100р, диск тормозной 1800р,. В данный момент у авто пробег 192т. км. Ещё алкаш на выходных выбил лобовуху кусочком асфальта, стоимость новейшего лобового 1600-3300р.
Mitsubishi Carisma 1. 6 Comfort 1999г. в.
машинка гудела и уходила вперед serena-club.ru . Коробка передач с кольцом, наверняка самый-самый слабенький устройство в предоставленном авто, вообщем в каризме не достаточно что японского намеревался авто в Голландии и лишь, Основа от Volvo s40 почти все узлы ежели не подходят то уж чрезвычайно схожи, а коробка передач от Renault, чтобы им во франции на все машинки эти коробки поставили. Однако но несмотря на все вышесказанное в всяком центе Мицубиси вам при слове"Каризма" и"коробка кпп" вам предложат рем. комплект с работой не в такой мере чем за 2000 р. Итак, обладаю этим авто 6 месяцев, покупался у завидного автолюбителя с пробегом 170 000, на руках у него был бриф сообразно которому разрешено осуждать, что авто в Германии принадлежало одной даме которая за 8 лет владения этим авто изменила фамилию( с чем мы её и приветствуем). Не произнесу что свет уж чрезвычайно нехороший однако ночкой колесить не чрезвычайно обожаю. При моем росте( 193)задним пассажирам, ежели они не такового роста как я, полностью комфортно, может не хватает подлокотника в центре, однако это деталь, водительское пространство не отпугивает, все на месте, сиденье достаточно глубочайшее и отлично владеет, все под рукою. В результате мы приобрели кар которому было 10 лет 8 из которых он проехал сообразно Германии наездив вслед за тем 150 т. км. Руль, он большущий, в особенности ежели ассоциировать с Астрой он громаден, и достаточно просто вертится. Ходовые свойства в виду моего эксперимента вождения беспристрастно рассказать вам не могу, на высочайшей скорости в повороты не вступал, однако машинку катит полностью твердо, путь владеет на хоть какой скорости на непревзойденно, в виду нехороший звукоизоляции и таковых же дорог на скорости выше 130 км/ч ладошки потеют, однако катит отлично, разгонялся я на ней и по 180 км/ч, однако повторюсь машинка домашняя и специализировано для семьи и удобства. либо проехал гораздо более однако сберег сообразно очень мерке салон и кузов на 170 т. км. Кузов крепкий, отлично оцинкован не 1-го воровка либо знака на него. и 2 года в Беларуси который проехал 20 т. км. Подвеска твердая, хотелось бы помягче, в особенности с нашими дорогами. Не размышляю что грядущий клиент предоставленного авто приобритет её в следствии её харизмы, он приобритет красивый седан(хетчбек)сравнительно дешевый в обслуживании и возящий молоденькую семью и коляску в багажнике. В моторном отсеке все под рукою не необходимо совлекать мешающий вещество чтобы куда то добраться. Правда ещё была противная неисправность с рабочим цилиндром сцепления, заменил вполне 2000р с работой. и станет вам счастье=). Кондюк работает на 5 баллов, правда и на расход не в особенности воздействует. Даже ремень ГРМ разрешено самому изменить имея яму, домкрат, и руки. Мотор 1. 6 невозможно именовать резвым однако для Carism`ы самый-самый что ни имеется мотор под начинать машинки. Печурка греет, в зимний период заводится на ура, прогревается минут 5, свеклоподъемники не ломаются при случайном изобретении окна с наледью. Сохранность на уровне тех лет, 4 подушечки сохранности, сообразно версии EuroCap 3 из 5 звезд, к слову разговаривая как у всех японцев такового уровня тех лет. Багажник большущий, пространство для полноразмерной запаски вслед за тем ещё множество места запихнуть каждые ключи, масло и тд. Машинку у меня 1-ая этак что поездив недельки две в умеренном ознакомительном режиме я сообразил что обладаю"болидом", стрелка тахометра часто доходила и по 5000 об. мин. 1-ая поломка как раз было с ней, вслед за тем множество каждых тонких пластмассовых втулок какие со порой перетираются, и подключить передачу не посетив спорт зал не изображаться вероятным.
сидеть комфортно, баранку отрегулировал за 15 секунд, крутится комфортно. рулится отчетливо, ясно и предсказуемо.
пластик неплохой, напрасно хаяли, мне понравилось.
-- неизменный близкий свет !
-- опосля ноута мало места сзаду и, может быть, в багажнике. не сообразил покуда толком, однако на разряд -- мало.
-- тускловатые, на мой взор, габариты сзаду.
Из замеченных недочетов:
-- маленькие клавиши на магнитоле и климате -- то ли нужно свыкаться, то ли неминуемо, однако с непривычки подключить подогрев заднего стекла -- фиг попадёшь.
боковые зеркала большие, ликбез чрезвычайно неплохой.
ABS понятная, ESP не нудный -- даже сообразно таковой погоде(нуль, снежная кашка), желая пару раз мне моргнул лампадкой.


В общем, мне понравилось, однако мой ноут мне нравится более:)
подвеска не тряская, однако и не валкая.
едет славно, тормозит отлично. Двухлитровый вариатор -- айс !
Машинка 1994гв, перед привод, двиг 1,8 3SFE который устанавливают на РАФы. пробег на спидометре 180тыс:))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку