-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TARATORKIN_Ulyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 18


Кросс в действии

Среда, 15 Сентября 2010 г. 02:35 + в цитатник
полным приводом. заднее сиденье складывается 50/50. хочешь вполне. Считаю. что ежели вы размышляте приобрести. Машина 2001года,турбо 140л. с. полный привод. полный электропакет. кондей. цвет красноватый,Хочу заявить. что имеется с чем сравнивать( мой рецензия о мерседесе имеется на сайте). Машина за свои средства. а это в среднем 250000рублей чрезвычайно отменная. динамика разгона на наполненном приводе и автомате восхитительная. На светофоре разрешено"сделать" почти всех. максимальная прыть которую развивал собственно я на ней-180км/ч то имеется целый спидометр. и эту прыть набирает довольно скоро. Машинка достаточна надежна во всех планах-и подвеска и турбинка которую люди этак боятся( сознаюсь сам ранее боялся)и движок. вобщем никаких заморочек. А какие достоинства и чувства турбинка дает на дороге!! !Турбояма маленькая. но есть-главное выучиться править педалью газа-не необходимо резких движений(это и для коробки не чрезвычайно отлично с её фрикционами)Подвеска достаточна элементарна и сильна. турбина-главное выход(во время масло любые 5000км)Коробка надежна. только чуток тупит и ощущаются рывки малые при переключении. с её движком. FRGG4. Пробег сочиняет на этот момент 63000км c возможностью переключения на руле. малюсеньким весом. Печурка задувает и греет довольно отлично. кондей справляется с нашей летней температурой. однако лучше данной функцией не воспользоваться нередко. Электрика работает на 4. ничего не разламывается. не глючит, Ранее боялся правого руля, однако сейчас произнесу с совершенной уверенностью-Никаких заморочек. Значит также наиболее. только чувства совершенно остальные на данной машине. "Люд не опасайтесь правильных машин!\" Чувства от совершенного привода покуда вполне не осознал( сообразно льду сообразно не гонял. но опосля дождика на проселочной дороге ведет себя хорошо. )Салон довольно большущий для таковой малеханькой машине внеше. а разрешено отдельно. Ещё имеется комплектация с панорамной крышей-красиво выглядит. то лучше обратите интерес на эту машинку-лучше фактически сообразно всем показателям и с огромным комплектом опций!что то типа ВАЗа за 220-250руб. что чрезвычайно комфортно при перевозке багажа. Скужу что"шумка"просто никакая и подвеска чрезвычайно твердая(зубодробилка). но довольно сильная. Расход в среднем сочиняет 10л/100км. что размышляю примечательно при таком двигле и АКПП. Цены на расходники полностью применимы и свойство их на уровне. Ежели поразмыслите. что поменять масло любые 5000км это чрезвычайно нередко. то я этак не размышляю. Масло Mobil1 4л-850руб. а на моего мерсика я приобретаю Castrol 6л-около 2000руб.
А этак кому что влюбиться:)
Управление не нехорошее достаточно действительно"вертлявая" машина.
Подвеска средняя, не знаю с чем соединено может повинна резина однако аквапланирование у него. . . . . . . . . . . . . ужасу натерпелся !
Восхваляют ее те кто пересел с жигулей и это ясно.
Жрёт сие произведение 18 л. сообразно городку.
Могу об этом осуждать, сам собственно заведовал различными авто: от драгоценных по дешёвых.
Езжу на ней сообразно принуждению(рабочая машинка).
Водительское сиденье(другие сидёлки меня не колышат)обычное, не препятствовало бы прибавить помощь спины в центре.
Движок на холостом ходу работает отлично, однако стоит надавить на педальку рык стоит чрезвычайно противный. Климат контроль несообразительный желая имеется газоанализатор и чрезвычайно когда-то неизящно выполнен с большими клавишами. Целый привод вещица отменная однако работает лишь по 30км/час, позже автоматом вырубается. 2-ух литровый движок очевидно слабоват, в плотном потоке задолбаешся выбирать передачи. Звукоизоляция не самая наилучшая даже плохая, слышно и движок и улицу, на большущий скорости грохоту еще более. Вопросец: Для чего он нужен ?
О машине: TUCSON 2. 0 литра, механика, климат контроль, 2 подушечки, обогрев передних сидений, ГУР и на этом мысль становится !
Грузовой форпик мал, на один обычный багаж и то ежели он не занят различными баночками, запчастями итд.


хорошего свойства!- 1)ну это поэтому салон, дешёвый пластик, сверчки, шкура не оч.
3)затертое лобовое стеклышко, и маленькие вмятинки сообразно кузову
4)салон свободный для размеров предоставленного авто, и багажник также !
всем ни гвоздя ни жезла!! !
3)снова же стоимость чрезвычайно гуманна
так что за год эксплуатации предоставленного авто разрешено подбить какие работы сообразно починке я производил- починка управляющий рейки 7000р сбросить определить 3000, починка подвески подмена рычагов, стоек стабилизатора, и резинок тяги поперечной устойчивости-рычаг в сборе 2200р стойки стаб. движок естественно масло подъедает, на подмену доливал в каком месте то чуток более литра!подмена тормозных дисков и колодок-диск 1500р ботинки 700р, заливка кондюка 1400, подмена свеч и чистка инжектора 2000р, свечки сообразно моему сообразно 350р. 350р резинки 300р, менял сам!снова же при приобретению не увидели что приёмник abs не пламенеет на приборной дощечке, как оказалось позже, на передних колесах одна гребенка расколота, на 2-ой отсутствуют зубцы, однако раздельно они не продаются, этак что езжу покуда без abs, жду когда умрут шрузы, кстати шрузы стоят 4500 чудак, а за 3000 разрешено отыскать неоригинал !
Потому всему могу заявить что машинка стоит собственных средств, имеется косяки, однако за эти средства, на их разрешено прикрыть глаза, не знаю как иным, однако за эту сумму кандидатуры я не отыскал !

7)машинка не пользующаяся спросом у угонщиков, также большой плюс!! !
1)динамика у сообразно последней мерке моего авто чрезвычайно даже ничто, тянет он привычно, коробка не тупит и переключается гладко, единственное ещё бы кик даун и вообщем аэроплан !
2)грустно что недостает блокировки, поэтому, ежели виснешь одним передним и одним задним колесом, то все священника, доставай веревку !
Всем хорошего времени дня и ночи!при этом при приобретению не пробивал её сообразно карфаксу и даже более, не гонял ни на какую диагностику, элементарно приехали с ребятами, поглядели, нам понравилось и я брал!Уважал предшествующий озыв, могу вполне не договориться с создателем, я уже год езжу на Эскейпе 2001 года, который заполучил за 340т 3литровый движок!в принципе могу заявить, что машинкой доволен, имеется маленькие недостатки однако на общем фоне чрезвычайно адекватная машина !
6)чрезвычайно милая содержание, подключаемый целый привод, значительно экономит бензин, снова же зимой сообразно неубранному городку и пригородам расход доходил по 20 л auto-diagnos.ru . , однако прошедшим летом и весной я просто укладывался в 13-15 !
5)недолговечность обычная, это естественно не настоящий внедорожник, однако когда я его брал, на это и не рассчитывал, однако сообразно малому бездорожью, снегу итд катит чрезвычайно не нехорошо, сообразно последней мерке данной снежной зимой я не чувствовал заморочек с ездой и парковкой, правда, когда на даче я решил испытать его на разъезженной целине, то поэтому метров 15 я пропахал ну и позже сел, однако это экстремальные условия, я брал машинку чтоб элементарно уютно колесить, а не взлезать сообразно снегам и топким местам!! !

2)запасные части стоят чрезвычайно разумных денег
Всем привет !
Все весну катаюсь, не нарадуюсь)), машинка красноватого цвета, колоритная и выделяется из потока, в данный момент красноватый как раз в моде)). Все конструкция кара сделаны компанией Мерседес( желая как я сообразил почти все и не знают этого), сборка германская потому приреканий к ним никаких, мотор супер!Я обладаю экземпляром собранным для Европы, потому спидометр у меня в километрах, термометр в цельсиях, и магнитола для нашей страны, никаких неудобств. 3, 2 литра, однако достаточно экономичен, больших издержек на бензин не почувствовал, может в следствии такого, что особенно далековато не ездил.
Тем кто приобритет рекомендую определить обратный парктроник, этак как обратно нехорошо следовательно при движении задом в следствии широких задних арок. Чрезвычайно влюбиться звук выхлопной системы, на больших оборотах, пуляет скоро, даже правдиво разговаривая скорее чем я задумывался, желая машинка на автомате. Места в багажнике пристойно, он самый-самый большущий у машин этого класса, катит авто плавненько, достаточно уютно, понравилось более чем ДДДККК audi ТТ. Сзаду дивный спойлер, который разрешено приподнять, нажав на кнопку( желая он и сам совладать при комплекте скорости наиболее 110 км/ч), от вида 1-го выезжающего спойлера, глаза у людей стоящих в заде в пробке, шибко расширяются)). Незапятнанный драив, не достаточно кто может ездить скорей, на дороге все усмехаются, пропускают, целый позитив. Чувства от передвижения не дать!!!Считаю что вариант с автоматом наиболее идет для Москвы, этак как места в машине не чрезвычайно немало и непрерывно действовать ногами( в особенности в пробках)немало веселья не принесет), разгон на механике с автоматом не шибко различается.
Обладаю предоставленной автомашиной возле 5 месяцев, никаких приреканий и неисправностей не было, ездил и зимой на зимней резине, особенных неудобств в Москве не испытал( не считая цены на зимнюю резину), этак как по этого ездил на заднеприводном Мерседесовском куче, сообразно чувствам и поведению на дороге зимой машинки схожи, нигде не застревал.
К машине продолжительно присматривался, с момента её премьеры в 2003 году, ни разу не пожалел. Знаю немало людей которым нравятся спортивные, скорые машинки, однако сами они ездят на Трюках и Лансерах, изображая необычной пафос – этак вот Кросс это иной степень мироощущения!Что веселит, новейшие Кроссы вижу на дороге все почаще и почаще!Чрезвычайно элегантное и редкое авто, никаких заморочек с сервисом в Москве недостает. Я прикупил машинку в Москве, этак как везти из США продолжительно и сообразно деньгам также наиболее, плюс вслед за тем все в фарингейтах и милях, а экземпляры из Европы подороже, такое авто разрешено хватать в районе 33-35 тыщ. Сообразно предлогу стоимости: Продолжительно проводил мониторинг базара и решил что более приемлемый вариант, это робот, 2004 года, стоимость на их довольна применима, и пробег маленький.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку