-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INNOKENTEV_Arslang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


200000 за 2 года

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:38 + в цитатник
АКП чрезвычайно понятная, работает верно и снова же предсказуемо. А вот выпуклости, кочки, выбоины, сухое распутье, снег(не целина, естественно)- вот здесь машина веселит. Веселит незыблемость, эргономика, салон, не глядя на простоту и дешевизну отделки, все же функционально удачный и полностью себе высококачественный. Динамикой в особенности не шалит, однако и не нервирует лишней тупостью. Сообразно мне - главный недочет это ШУМ. Не ожидайте от машинки чудес в облике супер удобства седана бизнес класса либо проходимости настоящего за пределами дорожника. Camry 5, Nexia, Lacetti, Wrangler 4,0, Sonatga 5). С 2001 года ни у прошлых собственников, ни у меня ничто не ломалось, не считая"расходных" долей. Все. В общем, практический авто. Прикупил. Движок тяговитый и прогнозируемый. Сообразно трассе по 120 км/ч включительно - не шибко напрягает. Пилотирование сообразно городку неприкрыто веселит. Это - малогабаритный практический универсал с усиленной подвеской и совершенным приводом. Русской грязищи машинка не обожает - низковат клиренс, отсутствует принудительная блокировка. Сиим все произнесено. Знакомые предложили американца 2001 года с популярной историей в солидном состоянии дешево. Попал ко мне нежданно - продал старенькую машинку, ожидал новейшую"под заказ". Однако уж буквально ползет не сопоставимо лучше легковых авто. Ну ОЧЕНЬ гулкий. Не срослось. Короткое резюме опосля года(по такого были русские машинки, их не считаем. Ежели раз сообразили метод - позже заморочек не станет, ни при"черепашьем шаге", ни на трассе. Жестковата подвеска, но несмотря на все вышесказанное проломить практически нереально. Ни особенных восторгов, и мощных разочарований. Твердо, достаточно уютно, элементарно в управлении.
За все время существования кара и сообразно сей день, за ним был наиболее чем благородный выход. Кар предшествующим хозяином постоянно обслуживался у официалов, что и я, новейший обладатель, также делал.
Год выпуска 2003, куплен был в 2004 году в Рф у официознного дилера. Возле года обратно заполучил у знакомого авто серебристого цвета.
Мотор слабоват, естественно, однако это дело вкуса, естественно. Быстрее даже расчитан на безмятежных водителей. Хочу подметить, что вправду чрезвычайно благородный авто, подвеска жестковата, однако в мерку, путевой просвет на обычных колесах небольшой, цепляешь даже малые препятствия. Авто с механикой, кондей, 4 подъемника, Abs.
Здравствуйте !
Он стоит интереса к себе. Я за 10 месяцев истратил на авто возле 50т. р. и это все нужные плановые подмены в главном. Одним одним словом класс машинки не соотвествует тем деньгам, который в него вкладываются(одна из обстоятельств высочайшей цены на эти авто). Вообще, невзирая ни на что, я каром доволен и не сожалею о том, что истратил довольно немало средств. Сервис авто, ежели у официалов, правда и без их также, недешево,кто бы что не заявлял.
= ~ 72 000; * 24 руб. - бензин: 25 000 км * 12 л. /100км.
- страховка КАСКО ~ 22 000(покуда);
- приёмник расположения коленвала 2 000 совместно с подменой;
- термостат, антифриз, патрубок, приёмник 3635;
- резина б/у(я нищеброд)3 000 совместно с шиномонтажем;
Всего:(158 635 руб. Однако, ежели реализовать даже за 400 000 руб. , то 8 руб. /км. это привычно для кара такового класса?К сведению новейший Нисан Альмера ~ 2,5 рубля. Ежели кто -то отыщет таблицу сообразно маркам, было бы любопытно. 450 000 руб. )/ 25 000 ~ 24 руб. /км. - такси приблизительно столько же moto-technical.ru . . . . .
- мойка ~ 3 000.

- 4 лампочки 300;
- фильтры 2 000;
- штрафы ~ 5 000;
- шпулька, свечки, подмена ~ 5 000(подарили починка кореша);
( ~ 5% от всех расходов)* 25 т. км = 7 500 руб. - МАСЛО, ежели б я его брал и ооооооочень дерзко 1 л на 1000 км. : 300 руб.
Только я истратил на этот рыдван(\"будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"): прикупил за 450 000 в августе 2007 г. :
- починка мультитроника с доливом масла 16 000;
- ботинки передние 2 000 совместно с подменой;
- 3 прокола колеса 1 000;
- страховка ОСАГО ~ 10 000;
Не сторонник ухать в машинку фити-мити, однако вот этак вышло: пробега, задумался. Посчитал здесь затраты за 25 000 км.
- техосмотр, посадка на учет 2500;
- подмена масла 2 раза: 1 000;
- налог путевой ~ 4 200;
- подшипник ступицы 3 000(менял сам);
Как у ВАС ?
- незамерзайка ~ 1 000;
два раза наконечники сообразно кружку,
три раза изменил ботинки,
А ездил. . . в всякую погоду, время от времени с запредельным багажом.
Все !
Этак вот и с сегодняшним моим стальным жеребцом проистекает. Однако я не об этом. . . Отобрал я его из автомобильного салона, оказался он с некий криминальной историей: поставлен на учет огромным боссом ГАИ. Это непрерывно мне игралось на руку, т. к. особенно въедливые инспектора округляли глаза и мгновенно отдавали бумаги.
сносил по дыр один набор резины,
Чрезвычайно удивительно, с огромным трудом расстаюсь со старенькыми авто. . .
Ну вот, пропел дифирамбы в помин"другу", неплохой рабочей лошадке.
Проверил с десяток маленьких аварий(лишь одна сообразно моей вине)и в следствии этого трижды высылал"друга" на косметические процедуры.
одну управляющую тягу,
Потрясающе, впору изменялись лишь фильтры, ремни и воды. Прочее, что изменил за 2 года чокнутого пробега на дизеле, это: Все поправил и начал деятельно проматывать километры(в главном сообразно работе на особенно далекие расстояния).
Сообразно объявлению с этого интернет-сайта отыскал это волшебство:дизельный, 125 л. с. , на"ручке" девяностый"Прадо" с кучей технических заморочек, круто обвалил купцов сообразно стоимости, назвав с десяток проблем сообразно авто, про какие они уже знали и отобрал за умеренные 20 000 зеленоватых с пробегом типо 70000 в 5-летнем возрасте))).
и изменил(на любой пожарный,кстати а не сообразно необходимости)распылители в моторе.
перетряхнул вполне переднюю подвеску(все шаровые)недавно
По этого у меня уже были 3 внедорожника, 2"Паджеры" и 80-ка. Даже прозвание в следствии длинноватого переднего свеса отдал"утюг". В следствии габаритов крайнего продолжительно сообразно Москве я на нем не ездил, уж больно тяжко с моей стилем экстремальной езды на нем сообразно Москве разъезжать.
Наверное, всех интересует расход сообразно горючему и морозы. Расход сообразно горючему выходит сообразно городку 13(стиль езды газ-тормоз, почаще мотором), а на трассе(хожу 130-140, скорее не обожаю)- 10-11 л. . С холодом заморочек не было: сходу изменил батареи. Положение мотора на сейчас: масло от замены по замены лить не приходится!! !
В данный момент размышляю о последующем авто, который выдержит схожую нагрузку. А у нас стройки с грязюкой сообразно колено. На моем старичке далековато приставать уже опасаюсь, правда и жаль его, все же быстро ему 300 000 стукнет. Пора на наиболее безмятежную работу. "120" на такую роль очевидно не влечет: уж больно автоматические коробки распутье не обожают.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку