В всякой даже самой не важной подробности Аккорда ощущается чрезвычайно суровый подъезд производителя. Аккорд это воплощение, воплощение самых ярчайших, ясных и умнейших идей автосоздателей. Продал я его из за такого что захотел джип, однако никогда я не пожалею ни об одной минутке проведенной за рулем Хонды. Произнесу сходу: меж сивиком и Аккордом, невзирая что они пара седьмого поколения, большая непреодолимая бездна, полностью во всех отношениях. Аккорд был стремителен, полон сил, блистал на солнце как будто граненный бриллиант. Как в данный момент не забываю первую нашу навстречу. За все время Хонда не скрипнула и не крякнула, не подала не одного стона, заводилась идиентично в всякую температуру, масло не была, правда и сообразно бензину держала себя на серьезной диете(7-8 л. а я за это благодарил её не очень"потребительским" отношением к ней. И назван он верно, так как в переводе Аккорд означает согласие, согласие и симфония 4 главных элементов: удобство, сохранность, незыблемость и естественно же неподражаемая наружность мощного и преданного хищника. . . !За 2 года мы с Аккордом намотали 60 тыщ и не разу не пожалели что отыскали друг друга. Приветствую каждого читающего сей рецензия!И за все время я ей подарил лишь тормозные диски с колодками, резину, ремень генератора, масла, фильтра и лампочку габарита. И НА ЭТОМ ВСЕ!Более ничто не понадобилось. И даже при разлуке я был полностью убежден в том что к грядущему собственнику Аккорд станет этак же благоприятен. Все чрезвычайно обмыслено, прочно и солидно. Строчу я его не из-за самоутверждения, ни из-за хвалы, ни оценки. Прикупил я собственного любимца у главного владельца с пробегом 62 тыс. Элементарно сиим текстом я хочу проявить свою признательность моему былому Аккорду и его творцам за то что этот шедевр автопрома носил меня и мою семью 60 тыщ км как будто на крыльях, защищая и оберегая от земного гула, мороза, жары, ветра, и остальных невзгод. Это была моя 3-я машинка опосля 99-й и Сивика 2001г. КПП механика).
после такого как зимой крутануло на мичуринском, пежо в мясцо, довелось реализовать. продал - не сожалею.
про abs. ни на вальве ни на лансере ни на форде ни на пежо ни в каком месте такового не наблюдалось. время от времени пролетая на кочке ~60-70км/ч и опосля этого начиная притормаживать(чуть-чуть)врубается abs. поглядим что из этого выйдет зимой. элементарно отмечу для себя необычность срабатывания данной системе в хонде. не отношу ни к минусам не к плюсам.
это настоящий к уюту сзаду. про емкость. кто бы не посиживал сзаду подмечают неимение загородки сообразно центру.
на дорестайлинге тож нравятся, однако мои нравятся более:p относительно рестайлинга 10-го года. оч нравятся задняя оптика.
если ни данная композиция 4 6 vol 4 6 и т. д. ээххъъ. оставалось ориентироваться с штатной музыкой которую я оценеваю как 2 из 10. т. е. выслушивать было бы нечего. сходу поставил ее на катки. не сопоставить с штатным вариантом. 16. ну прошло чуть времени изменил все колонки на кенвудские, поставил 2 блина обратно, усилок, небольшой пионеровский сааб, музыка естественно стала пообъемней. преобразилась, затонировал, преобразилась, вставил рестайлинговые туманки круглые, всю сообразно кружку заксинонил.
образно* и этак дальше. за 2-3 месяца применения машинки чрезвычайно в неё влюбился. всё что я хочу она мне дает. разрешено возобновлять довльно действительно продолжительно)понятное дело написал совершенную чепуху, однако вывод у меня один.
ivtec rulzzzz
при том что тихо колесить у меня не постоянно выходит. движок постоянно вертится. . . относительно ездовых свойств. не знаю как на автомате с сиим движком однако на механике я на ней как не знаю что)чрезвычайно нравится. кушает сообразно устройствам гладко 9 л. .
не динамично. месяца. и здесь волшебство. поточнее естественно обожаю что вслед за тем не любиь. не считая как на ручке опасаюсь этого не изготовить ни как. во первых тачка в 100 л. с. давали красноватый и лазурный чрез 1. 5 месяца на автомате. хорошо вроде бы договорились. лансеры тока 1. 5 выдающую сотку. это прям как праздничек для меня. дальше поехали в хонду. начал находить 2ух литровые лансы. чрез 2 дня проезжая хонду на севастопольском элементарно решил еще раз зайти посмотреть. ИСТИНА на колпаках, без ксенона. однако когда у тя имеется 140сильный движок, охото синхронизироваться с ним сообразно совершенной програмке. желая с иной стороны имеется над чем похалтурить)с штатной музыкой( оч всё это расстраивал. хорошо. однако ежели правдиво расстраивал как и присутствие цвета этак и присутствие в их тока коробка автомат. глядели цивики. уже ну ни как бы не устроила. ну этак как был лансер, решил продлить эпопею мицубисей)))однако что то мне не понравилось. этак по сих времен и не сообразил их походу вообщем нету. в общем хотелось чо то поближе к этому. хорошо ждём 1. 5. я не обожаю робот. ездил на вольве в которой 2. 4 и 140 лошадок. прям при мне не ясно сообразно каким факторам отрешаются от ЧЕРНОГО(самый-самый точный краска для машин)))4D на ручке)туда сюда кратче чрез недельку выехал из салона на собственной красавице.
немецкая тачка обязана существовать новейшей!мне 21 год, размышляю к годам. . . для кого небольшую, для кого огромную. потому что ежели тачка не новенькая 90 процентов такого что в ходе эксплуатации авто ты влетишь на деньгу. Спору недостает. в общем время на новейших германцах постранствовать еще станет. однако!однако дже мысль о том что будет необходимо сходу опосля приобретения машинки заморачиватся на ее починка отбивает сходу хотение брать именных германцев. покуда бюджет в лям с копейками на неполную бэху либо а4 отсутствует. относительно бэшек и аудюх бэушных: здесь могу заявить одно, ссылаясь на эксперимент моих товарищей, на отзывы в инете и т. д. НЕМЦЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ.
ибо колесить на машинках сородичей поднадоело. дальше к весне стал присматриваться к машинкам.
при весе в 50кг, ложится сзаду как дома. при весе 100кг улетел в сон часа на полтора. пару раз и самому доводилось вслед за тем дремать. этак же время от времени забираю даму с скамейка с ночной замены. при всё при том что дремлю в машине, на дискомфорт перед тем как заснуть, не пожаловался)))элементарно глупо дремлет развалившись.
В общем в бюджет 600-700 тысяч избирали машинку. по этого ездил на лансере 9-ом, на пежо 407-ом. обе на ручке. еще имеется вероятность колесить на трюке 9-го года робот 1. 6 и на вольве эс40 7-го года 2. 4 целый фарш то ж робот - сестра родила брали танк потяжелее правда побезопаснее.
и об аккорде задумывался, глядели, ездили. однако этак что бы чрез пару месяцев не жалеть о выборе. хотелось и бешку и аудюшку. . . хотелось брать тачку на года 2-3. всё б. у.
реально славно чуять любезности о собственной малышки. визульный манера. все ВА*УЕ от салона. и совершают их с достаточно действительно нередкой периодичностью.
т. е. наружный дизайн. ясно что всякую тачку разрешено изготовить под себя. имеется в каком месте раззявиться из что избрать и т. д. большущий плюс для меня и то, что передо мной открыта крупная дверь в мир тюнинга. однако с цивиками это делать в двойне приятней.
тоже не считаю минусом. однако памятуя про стоимость на авто. дне, капот, двери и т. д. и то с чем ее ассоциируют вслед за тем audi либо пассат(700т. р. vs 1100000т. р. )я размышляю цивикам извинительно. правда гула немало. грохот. правда и тем людям кого действительно этот вопросец парит тыщ за 12-15 разрешено всю ее зашумить. ежели попытаться разрешено отыскать и подешевле. либо элементарно устанавливайте сааб, прослушивайте музыку глубже, здесь же целый грохот, все сверчки(которых у мня лишь 1 - опосля установки парктроников дилерами в стойке возник)пропадет.
до 120 шли ноздря в ноздрю. ну ясно что на трассе бы опередили они меня, однако сам факт 1. 8 японский и 2. 4 шведский в городском цикле ноздря в ноздрю. устанавливали вблизи вольву на автомате с движком 2. 4. позже либо супруг сестры перестремался либо что однако такое чувство что я бы улетел от их.
кто избирает машинку. однако в секторе цивика ни одна из их и вблизи не стояла)хонды классные японские авто. имеется толпа остальных не плохих машин. я доволен. стоимость свойство.
Движок чрезвычайно славно урчит, катишь полностью не напрягаясь - не преследуешь руль, почиваешь. . . чрезвычайно устойчива. Мне досталась машинка с 2-мя подушечками сохранности, в крайслерах себрингах устанавливают 4, ежели не заблуждаюсь. . . Пытался под горку разбежаться более, кристально из спортивного энтузиазма - недостает, движок сам понижает прыть. Почти все"народные" иномарки делает лишь этак. гонялся с приорой во Владимире не так давно, вслед за тем улочка имеется широкаЯ, полностью порожняя и по наиблежайшего светофора километр наверняка. Наибольшая прыть - 180, к огорчению. Ежели перечиповать мозги - размышляю, 210-220 сходит не вопросец. Бензину жрет - л. 9-10 сообразно трассе(у меня сообразно последней мерке - значит под 10 где-то - я езжу в среднем - 140-150), сообразно городку л. 13-14(под 14 - с кондеем). сообразно последней мерке таковой мне попадался, с 2-мя боковыми, когда прогуливался машинку избирать. 2,5 метра от водителя по истока капота - это не Пежо 206 - полуметра по погибели. Желая при этом движок располагаться на 4 тыщах оборотов. Побочный краш-тест очень неособенный в следствии длины кузова, а вот фронтальный(большая часть аварий суровых как раз в чело проистекает)- прекрасный. Жигуль остался в пятой точке, не биться ему с массивным америкосом. При высочайшей скорости машинку полностью не балагурит, а опрокинуть её, по-моему, элементарно нереально - низкаЯ, широкая, длинноватая. . . По сотки секунд за 8 наверняка auto-multi-media.ru . Полностью благородно для отметка 2,5 литра. 2 режима кикдауна - зависит от такого, как педаль в настил вмять - машинка рвет чрезвычайно ничто себе.
Мой отбор - это дорожные корабли из США, а не пукалки-капсулы из Франции либо Стране восходящего солнца. . .
На заднем диванчике дремать разрешено без заморочек, он более чем в"Волге". Наиболее такого, места для ног у задних пассажиров чрезвычайно немало. Сконструирован салон таковым образом, что даже здоровые бугаи ощущают себя уютно и не борются головой об потолок как в каком-нибудь Ниссан Альмера, в котором мне еще пришлось постранствовать и дерзко разговаривая протереть затылком ворс на потолке(утрирую, естественно). Салон элементарно большой !
Американцы - не европейцы, они привыкли ЕЗДИТЬ. Рожа томная, подвеска"валкая","плавающаяя". То, что жопу лучше возить на мягеньком диванчике. На кочках машинка клюет, основа длинноватая, клиренс 140 мм только. Вот это пожалуй единый значимый недочет кара. Желая ездят же люди на Мазде 3 с клиренсом 120 мм - что бы нам на Додже не покататься?Не 10 минут по работы, к примеру, а просто имеют все шансы 100 км туда и 100 назад отдать с утра и вечерком(оттуда кстати большой ресурс отметка и незыблемость)- а отседова выливается что?Потому ежели у Вас имеется доза с отвесным бездорожьем - а-ля тракторная колея либо езда чрез бордюры - задумайтесь. Тем наиболее что подвеска чрезвычайно достоверная, тяжело убиваемая, охрана картера также будь здоров. На ней разрешено сообразно кочкам ездить чрезвычайно медлительно, чрез мертвых полицейских практически переваливаться, а уж о том, чтоб залезть на бордюр тротуара не может существовать и речи.
Не подавал признаков неисправностей вообщем за некоторое количество тыщ пройденных км, желая машинка не новенькая, б\\у все-же. Все работает как часы. Компрессию мерили, движок обозревали в сервисе - опешились - семилетняя машинка сообразно состоянию новейшей !
Что мы владеем сообразно стоимости ВАЗ-2114 в дешевом автомобильном салоне ?
Вручную чтоб изменить - нужно приподнять машинку, отвинтить переднее левое колеса, сбросить подкрылок, и лишь тогда доберешься по аккумулятора. В машине обмыслено, казалось бы, все. Минус - батарея стоит слева внизу, в бампере. Однако - одни раз за 3 года - ничто, испытать разрешено. ДДДККК ИСТИНА морозильник не влезет - все-же место входа не очень обширное. Руль(регулируемый сообразно возвышенности)- чрезвычайно комфортен, локти разрешено решать на подставку меж сиденьями и на дверь, рулежка некоторое количество часов не выбивает из сил, и локти не начинают хворать. Либо на домкрате - геморрой, лии на сервис ездить. Омывательный бачек - 5 л. , писай - не хочу, жеклеры омывателя разбрызгивают все не струей, а мелкой"пылью" - для экономии, чрезвычайно комфортны щупы правда крышки бачков в капоте, не запачкаешь руки, деталь, а славно. Комфортные сиденья, здоровенный багажник, в который разрешено 3 мертвеца втиснуть.
Машинка - ничто особого, а вот дизайн япошек постоянно различался убожеством и уродством. ни одной японской машинки этак навскидку вспомнить не могу, которую разрешено было бы именовать прекрасной. Массивные, огромные, прекрасные, достоверные. . . А с учетом цены - чрезвычайно правосудной - это пожалуй те машинки, на которых я готов всю жизнь колесить. Корею и Китай сходу отбросил, про русский автопром вообщем не говорю. Правда и дизайн у европейцев испортился чрезвычайно шибко, глобализация все-же, собственного личика уже недостает ни у кого, приравниваются этак заявить на соседей. Европа?Лишь южноамериканские машинки сохранили собственный запах, собственный уникальный вид, брутальный - практически у всех - дизайн, дерзкий почтение. . . Ну, за тот бюджет mercedes либо бэ-эм-вэ брать - во-1-х, лохматого года не владеет значения, во-2-х - не его нафиг. . . Очень косят под европейцев. Задумывался ДДДККК audi А4 поначалу, однако позже отказался - все ранво не то. Япония?Я на различные машинки глядел перед покупкой, продолжительно глядел, нужно заявить. . . Пержо либо какую-нибудь Альфу-Ромео даже не разглядывал. недешево и не выгораживает себя. и элементарно свойство и незыблемость.
Опосля убирания неких"соплей" за предшествующим владельцем, подмены жидкостей и колодок, что встало, в общем-то, не шибко недешево, начал к функциональной эксплуатации. В общем, сообразно стоимостям на середину 2008 года машинка обошлась мне в 230 000(2001 год выпуска, двигло 2,45, 152 лошадиных силы, краска - звонкий металлик).
Так как езжу немало, решил - как станет сколько-то вслед за тем тыщ, напишу рецензия, а покуда покатаюсь, понюхаю, послушаю, взгляну что отвалится. . . Прикупил некое время обратно Доджа Стратуса.
А с учетом такого что ГАЗ слизал новейшую Волгу Сайбер с Себринга и Стратуса - не вопросец, обладайте южноамериканским каром, и какие-то не шибко принципиальные запасные части устанавливайте от"Волги", делая сервис авто ещё подешевле. Запасные части чрезвычайно дешевые, отыскать разрешено в каком месте угодно. Кстати, меж иным: Блок фары для Стратуса стоит 3100, а на"Газель" - 3900, это этак, к слову.
Магнитола амеровская читает лишь нечетные волны - 101,3 101,5 101,7 и этак дальше - однако не принципиально, в особенности когда слушаешь свои диски, звук полностью даже незапятнанный, колонки чрезвычайно хорошие.
Электрозеркала, круиз-контроль, кондей и все такое. Внутренность - не произнес бы, что чрезвычайно состоятельная, однако за такие средства полностью сносно - электростеклоподъемники все электрические, не нужно как в трюке в дешевенькой комлпектации задние вертеть руками, а-ля середка 70-х, ГУР, АКПП, магнитола СД - нештатный величина, потому даже заморчиваться сообразно предлогу подмены на МП3 не стал.
Машинка смотрится в некоторое количество раз подороже чем стоит на самом деле. Однако стиль не об обывателях, а о том, что машинка вызывает лишь наружным видом почтение. Вправду прекрасно и прочно. Симпатичный наружный разряд. Уж кое-где, а в Москве людей тяжело изумить следующий иномаркой. а звонкий металлик тонировка - это чрезвычайно даже гут. В данный момент же - ни на трассЕ, ни в городке ни одна сволочь даже мигнуть не смеет. Правда и ездят, правдиво разговаривая, одни корыта на разряд, за диковинным исключением. Этак к огорчению устроены люди. Чрезвычайно прочно. Была у меня древняя девяточка по этого - на дороге непрерывно бибикали и подмигивали фонарями, требуя скинуть. Хаммером либо БМВ уже никого особенно не удивишь - а вот Доджем - разрешено.
Вывод из ситуации - подкрашиваю близкий краской(прикупил баллон, деятель"ДДДККК audi", сообразно номеру, указанному на кузове)! прикупил издавна, напрямик перед подорожанием в мае 2002 г. Всем фортуны на дорогах!!!Механик произносит, что сервис этого авто мне обходится в гроши, я и сам об этом знаю. строчу зимой не могу не подметить красивую печку салона - элементарно Ташкент. Актуально для тех, кто с утра возит детей в садик либо в школу!!!Кузов не заржавевает(цвет заводская, ни одна мелочь не изменялась и не красилась), желая был с малеханькими сколами, и переднее крыло слегка притер. Я владею совершенное преимущество произносить о всех плюсах и минусах этого авто!!!На момент покупки пробег сочинял возле 200 000 км.(позже оказалось, что спидометр был скручен, настоящий пробег был приблизительно 400 000 км. )Сообразно состоянию на январь 2010 г. Это мой 1-ый рецензия и бумажка в инете(принудил составить кар!) Начну с такого, что свою Audi 80, 2 л. , 90 л. с. Произнесу лишь одно - держите наиболее огромные с/б, в каком месте резины покрупнее и надпись стертая!наездил ещё 400 000 км. (машинка без побега сообразно РФ). Почти все знакомые, какие пересели с таковых же Ауди-80, сейчас сожалеют о продаже либо сообразно хорошему упоминают их. Вот в общем-то и всё, что желал составить о починке. Греется скоро, а греет элементарно супер!!!Затеваю с подвески: штампованные диски близкие(один из 5 довелось прокатать); чрез 400 000 менял тормозные диски менял один раз; нездоровое пространство в передних тормозных суппортах - это обращающие, менял 3 раза; на задних суппортах закис молоток, приблизительно чрез 3 года применения а/м(не чинил); глушитель близкий; нередко менял подшипники передних стоек; рессоры и передние, и задние, менял только один раз(комитет: задние рессоры держите лишь с большущий резинкой); управляющие тяги близкие; шаровые опоры менял один раз; косточки менял чрезвычайно нередко, покуда не отыскал пластмассовые(прогуливаются уже 2 года). Движок: подмена поршневых колец - один раз; подмена маслосъемных колпачков - 2 раза; подмена сайлент-блоков распредвала - 2 раза; подмена сайлент-блоков коленвала - 1 раз. Починка, который делал за все 8 лет, стараюсь обрисовать как разрешено подробнее. Навожу блеск, этак заявить!Не работает указатель горючего на приборной панели. не писал, ясен перец - все сменяют временами. Сайлент-блоки передних рычагов отрешались работать продолжительно, покуда не нарвался на обычные с/б. За время владения авто бывало каждое, перебрал немало что, в главном починки требовала подвеска. Сопоставляю с теми авто, какие имеют в данный момент. Компанию, которая делает отличные с/б ориентировать не буду, а то модеры и читатели сочтут за рекламу!Кормить его подешевле, чем авто Русского автопрома. Т. к. Бензин заливаю 92 - ещё одна Бережливость. О расходниках, фильтрах, колодках и т. п. Изменил салон на б/ушный, брал в чрезвычайно неплохом состоянии, менял в следствии такого, что промялось и сломалось водительское сиденье. Стекла также, тьфу 3 раза, все близкие, желая лобовое затерлось, вот размышляю - изменить либо не стоит(дело не в деньгах). Плюсы и незыблемость моей ДДДККК audi препятствуют мне при выборе новейшего авто - машинки, какие дают в данный момент производители не имеют все шансы повеселить тем же в том же объеме. По-доброму завидую последующему собственнику моего кара!! !