-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YUPIN_Asgat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


А мне вот МБ нравится !

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 08:55 + в цитатник
В целом машинка чрезвычайно превосходна, руководить уж больно славно и за это ей прощаешь все.
Вот её плюсы:
Вот её минусы:
Заменили сообразно гарантии, однако гемор-доставка месяц. Багажник сравнительно небольшой. Потеет, при влажной погоде, время от времени треба подключать кондюк. Вэдовая версия в РФ лишь с МКПП. Не накаленно, однако разрешено бы и потише. Пластик в салоне-дерьмо, чуток лучше корейцев. Не лишь у меня. Полетел на 3 тыс. Сообразно суровому бездорожью клиренса может и хватит(ИСТИНА предшествующий свес не небольшой), а мощности - недостает. Сверх 4000 - гулу немало толку - чуток. Затевает отклеиваться накладка заднего бампера(пробег 5000)- заболевание у всех, у кого она(накладка)имеется. Докатка заместо запаски. При обычной езде движок в общем не шумит однако колеса слышно. Машинка покуда СЫРАЯ. катализатор. Движок влечет лишь от 3000 по 4000 оборотов. Запасные части недешевые.

Я произношу о вэдовой версии, на остальных не ездил. Кратче машинка вправду чрезвычайно классная.

Отличные тормоза. Ликбез и эргономика таковы, что ощущаешь себя с машинкой единственным цельным, получая настоящее наслаждение от процесса езды, не принципиально сообразно неплохой дороге либо недостает. Чрезвычайно чрезвычайно и чрезвычайно экономична(я про 1,6). На заснеженной дороге ведет себя элементарно безукоризненно - опосля вчерашнего снегопада заявляю совсем трепетно машинка рулится безукоризненно. В различие от СГВ владеет управляемостью легкового авто, однако практически таковым же клиренсом. В обычной комплектации множество фарша от зажигания без ключа заканчивая мп3 и ESP.
остановить его гадательно, правда и рулится как грузовик, однако довольно скоро привыкаешь.
Однако ежели имеется МЕЧТА, естественно хватать стоит, лишь машинок данных всё не в такой мере и не в такой мере(таковых более не совершают).
На дачу путь регулярно переметало этак, что даже пешкодралом добраться было гадательно, однако томная машинка дозволяла в прямом значении пробиться к воротам.
Решили реализовать, жаль однако время идёт. В данный момент за неимением необходимости, практически стоит.

Кстати велюровый салон гораздо наиболее долговременный.

Профессионалы произнесли, что изношены фикционы 3-ей, 4-ой передачи и умерает гидротрансформатор???????? Оказалась таковая болячка, при движении все передачи с блокировками врубаются, проверенно диагностами в Cheviplus, опосля 90 км/ч, затевает ниспадать стрелка спидометра( машинка еще разгоняется)и коробка делается в авантюристичный режим и дает коды 0065, 0067, опечатка педали газа(Электронная), и опечатка гидротрансформатора(на третьей передаче, без OD также наиболее???), при этом диагносты, поведя тест драйв никаких заморочек не нашли, покуда я не сел за руль. перегородка, попандос 80000р. .
А мне сравнительно высочайшей панели вобще нравится более.
Со сложенным пассажирским диванчиком, просто ложится дверная коробка, а по переднего стекла
у меня древняя панель и одометр размечен по 130 км/ч. , стрелку ложит просто, однако обороты приближаются к красноватой зоне. стремительный т. к.
возникла надобность в большущий вэдовой машине. И вот в конце 2006-го.


Начнём с такого, что в лехие 90-е. , наверняка любой мальчик, правда и не только
Из неисправностей, противное пространство прихожая крышка на которой стоит помпа. Толи от времени, толи опосля плохой установки(стоит без прокладки на герметике), из под неё затевает капать антифриз.
Сдернул насос, оказалось, что ТНВД STANADYNE никто не занимается, не считая МАДИ, отвез к ним, насос они возвращали произнесли, что разобрали, механического износа недостает, все кристально, электронику они не совершают.
входит по 3. 5 метров. , с прикрытыми задними дверями.

Машинка в обслуживании не дешёвая, обожает уникальные запасные части, и брать ее на крайние средства хоть бензин хоть дизель не стоит.
Дальше в районе кардана возник недоверчивый поскрипывающий звук, сняли кардан, оказалось закисла кристовина, поменяли, вибрация пропала. В какой-никакой то момент началась недоверчивая вибрация схожая на дисбаланс колес, проверили, колеса обычные, вибрация находится.
Нашёлся кулибин в Сепухове(произносит, что стажировался сообразно сиим моторам в штатах), движок запустил,(оказалось забился канал под клапаном)МАДИ??????????, че-то вероятно вслед за тем подкрутил, действовать стал ощутимо лучше, паралельно перебрали стартер.
Эксплуатация кара поазала, что Chevrolet-овский дизель не лишь не ужасный, однако и не наиболее своенравный чем бензин, а в процессе покупки, правда и опосля поездил на почти всех 5. 7 и 7. 4. Фактор наличия такового представления, одна, неоднократно перепечатанная на различных сайтах статья ни чем не аргументированная. Мотор неплохой, на HUMMER-ах стоит, элементарно руки у"мастеров" кривые.
Сунули в горячую ванну канистру солярки, прогрели, залили, прокачали(добро на моторе имеется прокачной кран, опосля топливного фильтра)и завели.
Единственное бесспорное амбиция бензина, Он наиболее удобный и безветренный сравнительно солярки, правда и навеное
К ТНВД горючее идет(слезинка), что в насосе не понятно. Когда-то раз опосля приостановки, машина не захотела заводится, с горем напополам завели, доехали по гаража заглушили и опосля уже ввести не сумели.
С утра сунули дубину в бак, а вслед за тем нету, лишь слегка парафина. В результате подмена топливоприемника с датчиком уровня( лгал на четверть бака).
представлял себя за рулём TAHO.
Далее наиболее увлекательное.
SUBURBAN для нас, себя оправдал, был момент когда машина данная была практически не заменима.
в наших руках(за 100 к. км. По этого роль семейного грузовика исполняла MMS DELICA 2. 5TD 4WD.

есть немало тонкостей о которых"ремонтировщики" из BOSH обслуживания даже не подозревают, единый минус в том, что высококачественная регулировка ТНВД обязана поизводится на предоставленном движке и коробке, и полностью может быть, что при, глупо,замене насоса машинка в общем продолжает действовать дугообразно. необходимы руки из подходящего места и ЗНАНИЯ!!!! !
Однако при этом порожняя корма на лежачих полицейских падает по отбойников???, рессоры вроде исправные, рессоры усиленные.
Этак вот, позвонил известный и произнес, что в люберцах стоит красноватый субурбан, с безупречным кузовом и салоном, однако дизельный.
Чрез месяц, опосля приобретения, зимушка, на улице -18, машинка стоит во дворе, решил испытать как заводится(все действительно далековато не новейший), завёлся сам проработал некоторое количество минут и заглох???Дело было ночкой, покрутили покуда не посадили АКБ, смахнули слезу и отправь дремать.
Из обслуживания SUBURBAN забирал отец, покуда ехал сообразно городку, привычно, на трассе начал опережать библиобус, на 90 км/ч, коробка встала в авантюристичный режим, этак по дома и дотянул.
В управлении машина двояка, с одной стороны совершенно не грузовая динамика разгона, с иной стороны
Авторитет багажа не мотор ни коробка( у меня шасси 2500 коробка 4L80E)не ощущают, грузили наиболее тонны.
Из инфы которую тогда, правда и наверняка в данный момент разрешено отыскать в козни, 6. 5 TD самый-самый ужасный, не внушающий доверие, своенравный мотор. Съездили, поглядели, всё устраивает однако ДИЗЕЛЬ.
В поцессе общения оказалось что ТНВД STANADYNE ремонтируется(Назло бытующему понятию), единственное




А с включённым совершенным приводом, локомотив даже в самых мерзких дорожных критериях(в ГОВНЫ особенно не съезжал). При этом с включенным передним мостом тормозной путь, на гололеде, значительно сокращается, вероятно движком эффективнее тормозит.
она фактически не требовала к себе интереса и оставила о себе наиболее подходящие воспоминания, однако время идёт и машинку продали).

Салон огромный, без третьего ряда багажник посоперничает с размерами салона почти всех малолитражек.
Машинку брали, сходу сделали огромное т. о. , устранили все замечания сообразно подвеске, новейшие АКБ, оптика, противотуманки(ксенон), резина.
Изменил, трудности не стало, стоимость вопросца 5000р. . Обратился в детройт сервис, мужчины выслушали и посоветовали поначалу изменить приёмник скорости, а позже залезать в коробку auto-diagnos.ru .
Геморойно. Становить лучше на уникальный GM герметик. , проверенно. Чтоб переустановить, нужно сбросить все подвесные агрегаты.



В результате, прочувствовав всю вашу восхитительную систему относительности сообразно выпуску конструкторов с шильдиком ваз на борту и проанализировав умозаключения неких персонажей я решил реализовать свою хонду и снова пересесть на волшебство автомобилестроенния, новейший ваз, который совсем не разламывается)), в отличии от забугорных аналогов туарегов и каенов и селиков, какие сообразно заверению былого хозяина Опель вектры Б 89 года выпуска то и дело сыплются))
а может не стоит снова присоединятся к социуму жрущих говно - противникам вопреки))???уж больно комичными они представляются человеку раз в день эксплуатирующему иномарку, пусть далековато и не новейшую.
С почтением, Владислав
нужно нестись быстрее в банчок, хватать кредит и брать новейшую машинку, русскую машинку - они не ломаются(в одном лишь случае, ежели у вас недостает сотки знакомых непрерывно экплуатирующих ваз и день ото дня именующих это волшебство какойто индустрии - гумном, ну и естественно ежели у вас у самих недостает такогого эксперимента и имеется хотение передвигаться скорее пешеходов)
Даже Федор, обладатель ДДДККК subaru 99 года выпуска, считает это безошибочным решением, ну уж куда мне со собственной помойкой 91 в каком месте то и дело что чтонибудь"виртуально" вот вот обязано отвалится.
А уж сравнительно такого что она запарила не притворяться сравнительно урна. . . . Все сравнительно, условен пробег моей машинки в 260 тыс сообразно самым умеренным подсчетам, сравнительно то что она совсем не новенькая - 91 года.




Пробег 13т. км, этак в принципе всё нравится, машинка сравнительно удобная, устойчивая сообразно непосредственный, не нехорошая комплектация в сопоставлении с 203 кузовом.
Наиболее такого, этот самый-самый бивачный тормоз не норовит “плюнуть” владельцу грязюкой в личико, когда снимаешь авто с “ручника”, как делает его аналог, к примеру, на Hummer H2. Салон у нашего седана полностью свободный. Здесь недостает заморочек с тем, куда бы задевать телефон, пачку сигарет либо портмоне. В каре множество всяческих отделений для мелочей. Даже неприятный “ножник” не упирается в левую ногу, которая лежит на особой площадке. Основное – не заблуждаться и не запамятовать, куда же все подевалось. Правильную высадку отыскать нетрудно.


Коробка семиступная, а ежели подключить прирученный режим, то передачи нужно станет переключать перемещением рычага на право либо на лево. Но как лишь привыкаешь, как оказалось, что этак никак не ужаснее. Повеселила коробка переключения передач. Незначительно не по привычке, почаще сталкивается методика “вперед/назад”. Её рукоятка совершенно вливается в совместный образ интерьера, что, естественно, далековато не основной, однако, непременно, милый факт.

Единый поручительный починка - подмена датчика скорости в АКП, это не тех. поломка считается. Желая не большущий остаток все-же остался. За год эксплуатации заморочек было минимум. Внезапно на 8ткм отказал спидометр и не стала перекидываться АКП больше 3-й скорости, мне это естественно досадило, однако чрез 3 дня всё было исправлено, машинка помыта и ждала меня.

Лет 10 обратно он был обязательным аксессуаром сурового предпринимателя либо бандита. Совсем все перевернулось с выпуском новейшей “цешки”. “Шестисотый” – это знак статуса. Ну а C-klasse был вроде как придатком: каром для супруги либо любовницы. Но какое-то время обратно ситуация истока изменяться. Mercedes-Benz в нашей стране постоянно относился к отдельной касте каров.
Ну а этак машинка нравится во многом. Сожалею что не подождал и не прикупил осенью2008, цены практически в 2 раза подешевле стали на их.
Получал Мерс год обратно, 200К полностью соответственный мотор, его для меня довольно, налоги и расход полностью устраивают. По данной машинки у меня был такой-же мерс однако предшествующего поколения. Однако имеется и оборотная сторона медали, в новеньком поколении на мой взор подешевле и жёстче пластик оббивки салон, вплоть по такого что время от времени, изредка возникают"сверчки" при езде сообразно выбоинам, в прошлом мерсе я такового не подмечал. В сопоставлении с ним, у новейшей модели несомненно просторней салон, выразительней дизайн, он помягче и тяжелей предшествующего модельного ряда C-класса. А этак же в 203 кузове было острей управляющее управление и наилучшая манёвренность.

Наибольший вращающий момент в 350 Нм доступен на широком интервале 2400-5000 оборотов в минутку. Все-же силою машинки охото воспользоваться, этак что катишь в рваном темпе со обилием разгонов и торможений. Этак что значит возле 15-16 л. . Что дотрагивается расхода бензина, то сообразно документам в пригородном цикле он сочиняет 7,3-7,6 л на 100 км пути, сообразно городку – 13,9-14,2. По “сотни” авто разгоняется за 6,4 сек. С сиим у “цешки” целый распорядок. Однако каким бы прекрасным ни был кар, пришедшие в салон клиенты непременно затерроризируют торговца вопросцами типа “а насколько здесь лошадок ?”, “за насколько делает “сотню” ?”. Лошадиных сил у данной машинки, оснащенной мотором объемом 3,5 л, 272. На деле выходит покрупнее.
Посреди собственников Mercedes-Benz C-klasse навряд ли отыщется немало желающих бегать в заносах на полностью гражданском каре за 1 720 800 рублей(возле $72 000), однако те, кто постараются – не пожалеют. Не стоит, естественно, выключать систему ESP, однако драйв без ESP вправду дает большущий впрыск адреналина в кровь. Приверженцам “позажигать” на заднем приводе этот кар точно будет необходимо сообразно душе. Этот кар – один из немногих, какие способны вынуть из самого далекого уголка души приличного дяди-бизнесмена либо тети-бизнесвумен, едущих с утра на работу на собственной хорошей машине, мальчишку-озорника либо девочку-проказницу, какие в малолетстве этак желали элементарно проехаться на неплохой машине, не размышляя ни о каких ежедневных делах и хлопотах.

В том плане, что в салоне не этак скучновато, как в баварце, однако интерьер ещё отдален от космического, как в карах с 4-мя кольцами. Вообщем, нынешний Mercedes – это что-то среднее меж BMW и Audi. Ежели брать себе Mercedes C-klasse, то в таковой комплектации. Врождённый мир C-klasse не дает вам сомневаться в том, в какую машинку вы сели.


Всем привет и с праздником.

Наиболее приятное воспоминание изготовляет вежливо выезжающий из торпедо монитор. Единственное, видится, что безупречным вариантом для такового монитора стала бы функция “тачскрин”. Кстати, в случае, ежели владелец не желает открывать всех загадок собственного авто, экран нажатием одной клавиши разрешено этак же роскошно упрятать на пространство. Управление системой не то чтоб неловкое, элементарно от пути все-же отвлекает.
Чтоб взять в толк этот кар, нужно на нем постранствовать. Подвеска, которая видится достаточно мягенькой, когда медлительно катишь сообразно проселочной дороге, на больших скоростях дозволяет исполнять резкие маневры. Реакции кара на движения рулем элементарно отличны. Когда лишь садишься за руль, сообразно этому предлогу появляются определенные опаски: на малеханькой скорости руль чрезвычайно простой, однако с увеличением ритма езды он наливается тяжестью. Ощутить, как отлично он управляется. Однако это всё сухие числа. Никаких наклонов и раскачиваний.
Машинка смотрится, с одной стороны, чрезвычайно прочно, с иной – очень быстро и спортивно. Вообщем дизайн этого кара, пожалуй, самый-самый успешный за все время существования C-klasse. Конкретно Mercedes-Benz C-klasse занимает 1-ое пространство сообразно размеру логотипа на сетке радиатора. Почти все прохожие внимательно разглядывают кар. К примеру, ML-klasse. На капоте кара не элементарно знак, а значище, и никоим образом не не в такой мере. Более – уже лишь у грузовиков. . . Однако не лишь в этом дело. “Морда” младшего седана германской марки фактически схожа наиболее большим моделям. Кар с таковой наружностью ни при каких раскладах не может проявляться прибавлением к чему бы то ни было.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку