-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YUPIN_Asgat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


406 coupe 3. 0L 210 Hp AT

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 09:26 + в цитатник
Вслед довелось поменять АКБ, видеть и его я добил. Контактная руппа( 400р)была заменена, попутно и профилактика стартеру изготовлена. Заказал новейший Хундай - 3400р. Опечатка на диагностике в дилерском центре показала обеднённую смесь(600р коту под хвост). Стал зажигаться джеки чан на щитке. Однако новейший стартер( 6000р)воспрещать не стал. Близкий стоял 80А/ч 2003г. выпуска, считаю свои 4г он отработал правдиво. Когда достал из бака старенькый, то афигел. Решил сбросить старенькый, добро снимается элементарно, на 2-ух болтах. Поставил Topla 95A/ч(5400р), генератор то 120А выдаёт. Чутьё давало подсказку что с бензонасосом отвратительно. Порекомендовали помыть инжектор и изменить свечки, что я делать несомненно не стал сообразно своим убеждениям. Еще в следствии этого брака и дьявольских заводок попал на стартер( отказал вертеть вообщем)и эвакуатор. Стала заводиться с настил тычка, как в добросердечные эпохи, джеки чан был побеждён. Изменил топливный фильтр чудак, он в баке(таковой же как у Маджентисов и Сонат пластмассовый). В конце концов заводиться стала очень нехорошо. Новейший насос оставлен про резерв. Оказалось что пригорела в хлам контактная группа со щётками и прижимающими пружинами. Поставил корпус фильтра SCT - 330р. Тысячи чрез 3 стал заводиться со другого раза, позже с третьего. На корпусе стоящего фильтра трещина длиной см 7 сообразно отливке(еще раз удостоверился, что чудак туфта), влияние в топливной магистрали фактически не создавалось. Сейчас про главную неисправность.
В моторе сообразно собственным убеждениям меняю раз в 9-10ткм, обливаю 5W-40 Motul 8100 X-Clean. Сервис провожу без помощи других, сервисная книга целомудренно чиста. Изменил масло в АКПП, антифриз, тормозуху, всё на спецустановках. Это все проблемы за время эксплуатации.
Настоящий ревун сигнализации был заменён на иной.

Скрипы со стороны заднего дивана исчезли. Звукоизоляция затронула двери, настил, полку савбуфера и накрывающую его исподнизу панель, багажник. Штатная Infiniti на 6CD с акустикой, усилок JBL чрезвычайно хорошо отозвались на данную доработку. Желая это дело хозяйское, не спорю. Делал отделку дна, полостей, арок Noxudol.
Интерьер.
Стал нехорошо греть климат. Маразм!) Оказалось фильтр кондёра забит(желая в близкий книге написано поменять в 60ткм.
Подвеска.

Хватал незапятнанного корейца, комплектация в топе. Пробег 42ткм. Езда в главном град, малые расстояния и любой год на море(1000 туда, столько же назад). Хотелось просторную полноразмерную машинку, ну и чтоб тапку притопить разрешено было. Исходя из желаний и способностей остановился на Опирусе, тем наиболее, что эксперимент сообразно корейцам был.

Перед ICER - 2200р, зад чудак Mobis - 750р( об этом и сожалею). Были поменены ботинки. Передние торм. диски ровные как зеркало, а на задних возникли риски-бороздки.

Изменил обе лампы стопов.
Мотор.
С избранием покуда не определился. Последующей машинкой желал бы седан с неменьшими габаритами и литражем, однако с совершенным приводом.
Допы.
Менял сам. Люфт нашелся лишь когда Опирус стоял на яме, оказалось резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора. 2шт сообразно 85р, 2шт сообразно 110р. На 30ткм возникли подстукивания в подвеске.
Машинки были различные, однако в общем суровый и долгий эксперимент эксплуатации у меня с седанами. Трудовой стаж вождения 18 лет.
Салон чрезвычайно добротен, дешёвым никоим образом не назовёшь. Нехорошо лишь, что недостает поясничной помощи у пассажира, и еще недостает электрорегулировки заднего дивана( у внутрикорейских это имеется). Шкура на сиденьях толстая, не кожезам(как на неких. . . ). Бежевый салон просит соответственного дела. Свободная, эмоция плеча в данной машине отсутствует. Сначала сердили скрипы со стороны заднего дивана.
В результате был заварен старенькый, попутно и порваный пластмассовый подкрылок в искусный сообразно починке бамперов. Оказалось когда наехал на штырь в травке и оборвал бачек с креплений. Стоимость вопросца 800р. Закончила гаснуть на щитке лампочка невысокого уровня омывайки. Оказалось, что какаято желеобразная бяка в бачке препятствует передвигаться поплавку магниту сообразно контактной оси. Новейший бачек - 2700р.

При 170-180кмч в салоне начинается абсолютная тишь. Веселит круиз с возможностью роста и убавления скорости клавишами на руле. 203силы у V6 разрешают ездить авто весом 1850кг 140 кмч при 2700об, 215кмч при 5200об. При 50кмч и резком кикдауне пробуксовка. 5АКПП адаптивная. На лето снимаю всю декоративную пластиковую нелепость над моторным отсеком. Обгоны предоставляются просто и предсказуемо. Расход 10-12 дорога, 17-19 град, кратче всё от настроения правой лапти.
запчастей вплоть по винтика шпунтика, простоту в починке и обслуживании, живучесть и ремонтопригодность мотора, размышляю что данная модель с 3,5L обращаться на дорогах станет еще чрезвычайно продолжительно. Беря во внимание широкую палитру дешевых ориг. Сообразно общению в форумах с обладателями данной марки, особенных траблов Опирусы не доставляли. И еще. и неориг. Считаю, что пробег 42ткм для данной машинки забавнй.

Охрана поддону и АКПП не необходима, всё размещено больше массивного подрамника. Не мягенькая и не твердая. Веселит высочайший клиренс, автоматические путевой просвет и корректор фар, насколько не посади и не загрузи - ей сообразно барабану. В 35ткм сход-развал показал, что все характеристики в норме, регулировка не требуется, что порадовало. Сообразно нашим дорогам металлическая железная мультирычажная наиболее то. ESP Сайленблоки раздельно не поставляются, лишь в сборе с рычагами. . .
Прикупил глупо Мурано, этак как всех подешевле. . .
Подшипники лишь совместно со ступицей, ещё бы управляющие наконечники с управляющий рейкой провозили, однако отлично что пронесло. . .
Когда заказывал подвеску, направил интерес, что связи этак же подходят и к Ниссан Скайлайн и к Инфинити М35. Кратче все сдела, катаюсь ИСТИНА сейчас не как на джипе, а как на мягком седане бизнес -класса. Рессоры также и т. д. Ямки обьезжаю, в пути не съезжаю. С виду Внедорожник, а подвеска от седана. RX, FX, новый Кашкай и т. д. У знакомых вызнал, что таковая же гроза, на всех этак именуемых Кроссоверах.
Как то доверяю я их маркам. Избирал лишь из японцев.
В этоге или Лексус RX350, Инфинити FX, Ниссан Мурано. . .
Привет всем автолюбителям. . . Хочу поделиться легковесным разочарованием при приобретению Ниссан Мурано. По этого обладал ММС Ланцер 9. Жил не тосковал, одна гроза, уж больно наши пути страшны. А ездить уворачиваться, и непрерывно замедлять, этак уж лучше на автобусе кататься. . . Настоящий 15 радиус никоим образом не желал не проваливаться в колдобины.
Ну я и стал кататься и ликовать. . . Хватал с рук, загнали в сервис, все ок. Даже СААб был настоящий в запаске auto-multi-media.ru . . . В особенности отлично на штатном 18R. Трясет незначительно, однако правда хорошо, размышляю. . . Музыка добро хорошая.
TV DVD Навигация и т. д. Напичкан он по отказа, две камеры даже имеется. А в остальном все ок.
Квадратные рожи(Патруль, Патфайндер, Крузер и т. д. )- на мой взор кому за 40. . .
Сам залез в екзист, гляжу, все правильно. . .
Размышляю разводят, сволочи.
Хотелось, чтоб и прекрасное, и не чрезвычайно драгоценное и пристижное. Продолжительно глядел, избирал. Почему последующее авто желал обязательно"Джиповатое".
Сайленблоки разорваны, шаровые вообщем убиты!молвят не доедешь по дома. . . Все в хлам!Меня вообщем из обслуживания не желали издавать. . . БАХ!Подшипники стипицы гудят!Кратче высчитали тыщ на 40. Покатался зиму, заезжаю в сервис масло изменить, размышляю дай подвеску взгляну попутно. . .
нужен батарея, в этом одна скамейка вытекла довелось жечь снег и гасить. Зимой, когда на улице было -25 градусов, заводилась, однако с пусковым установкой. . . Этак вот уже в деревни насколько на ней катаюсь, всё без пропеллера остывания радиатора и без печки. Зимой было прохладно!Оказалась что просо в аккуме трещина. Машинка супер !
У меня машинка уже в каком месте то 2 года. ну либо одна из первых. Ну произнесу сообразно секрету мне 14 лет и осуждать о машине мастерски не могу, однако кое что произнесу. Отменная машинка для тех, у кого данная машинка 1-ая. . .
Карбюратор стоит Волговский, бензин"кушает". Быстро лето, буду любой день колесить, без пропеллера невозможно!Не знаю, подойдет ли электродвигатель к пропеллеру от ВАЗ - 2108 либо 09.
3. Стойки стабилизатора.
Заморочек не было никаких. Глупо менял масло раз в 4 месяца и ездил на осмотр к знакомому мастеру. Опосля еще одного осмотра(спустя год)заменил последующее:
Они будут колесить и чрез 20 лет. В данный момент этак не совершают -это буквально. Может существовать мне подфартило и попался таковой экземпляр, однако ежели вы решили брать себе audi 80, то вы не ошибетесь с избранием. Ассоциировать мне имеется с чем(машинки и свежее и больше классом).
4. Шаровые опоры.(опосля подмены непременно сход - разрушение).
Чрез день опосля приобретения заменил масло в коробке, в движке, подшипники ступиц и все.
двигатель NE. ), однако просто кушает и 92. Расход горючего 8-9 л. на 100км(ИСТИНА 98.
Цены на запасные части стоят гроши,есть всюду, все обмыслено, ко всему разрешено просто залезть, отвинтить и сменить.
Началась эксплуатация авто.
В течении 2008-2009 года изменил: шрус внешний справедливый(2 раза), свечки, ремень грм с роликами, снова стойки стабилизатора(слабенькое пространство), шаровые, батарея, основной тормозной цилиндр, вычищал карбюратор, заменил замки передних дверей(сломали воры),заменил лампочки близкого света и габаритов,заменил ремень ГУРа. Вот и все за 3,5 года езды.
А на что поменять!??жаль. Летом буду торговать. В данный момент супруга сдала на права и желает машинку посвежее. Как отзывы не читаешь всюду трудности и драгоценная обслуга. Сообразно сиим деньгам купишь лишь сопрелый"таз" и в придачу головную болезнь. Правда и возвращать за 120-130 тыс.
Попалась она- звонкий металик - 90 г. С избранием марки все решил заблаговременно - желал конкретно audi -80(В3,В4). выпуска, с 2001 года в Рф, 1 владелица(тут), гур, стеклоподъемники(передние), обогрев зеркал. На тот момент располагал суммой 200 тыс. руб. Опосля не огромного торга прикупил машинку за 158 тыс. и сгрудившись поехал на базар за машинкой. и удовлетворенный поехал домой).
Начну сообразно распорядку. Издавна желал составить собственный рецензия об эксплуатации этого кара. Здравствуйте. В 2006 году решил поменять собственный 1-ый авто ваз 21099 на кое-что наиболее надежное).
За все с работой - 8000 руб. )) ну и вслед за тем какие-то резинки.
Езжу на машине любой день не не в такой мере 70 км. Заводится в хоть какой мороз.
2. Управляющие наконечники.
км. Пробег демонстрировал 305 тыс. Решил бросить как имеется. Правда, единый недочет который остался - это то, что не считал километраж отметчик.
1. Задние амортизаторы
Машина супер, ни разу не подвела. Постоянно и всюду собственным ходом. Кузов не гниет, у тех машин в каком месте имеется гнилость была трагедия.
колодки тормозные перед и зад. 5.
Время от времени без музыки езжу, наслаждаюсь рыком. Ну а как звучит V6 это элементарно песня. Продолжительно обрисовывать каждые милые мелочи, тапа капот с амортизаторами, плавное укутывание крушки багажника, немало каждых потайных отделений, пороги с прекрасной накладкой, перчаточный ящик громаден.
На низах влечет супер, традиционно без каждых гонок светофорных, элементарно давлю педаль и уезжаю. Люд лишь трогаться затевает)))А я уже метрах в 100-150)Ну ещёб, 210 сил как никоим образом.
Вобщем супер. Когда заблуждаешься в поворотах резких, появляется чрезвычайно увлекательное чувство от подруливающих задних колёс. Ты опасаешься, а машинка закладывает линию движения.
Пежошка 406 куче, пожалуй самая элегантная и прекрасная из всех, что были выпущены.
Элементарно шлак продают. Кому необходимо, извещу интернет-сайт, потому что не рекламирую. Всё как нужно, с полочкой и шикарыми рисунками. Разряд элементарно сияние у дисков, еще не прикупил, глаза разбегаются от дизайнов. 17-е колёсья стоят сообразно 206 долларов за диск:)Дисков солидный вообщем недостает. Минус, это 4х108 ET15-25. Однако бороздя просторы веба, отыскал я в Москве компанию, у которой аж 68 моделей на эти характеристики.
Вроде всё)))Ну и перестраховавшись, заменил катушки зажигания старенького поколения на новейшие. эээ ну и ТО. Что еще, батарея, лампочки в фарах. . . Как прикупил, сообразно мелочи любой абсурд заменил: Типа тормозных дисков, колодок, моторчика печки и текущего радиатора печки.
Постоянно всё информативно и предсказуемо. А как машинка рулится, это кое-что. О!И в повороты как сообразно рельсам, и в дождик, и в холожу.
Катишь далее, отключается. Приглянулась единица, когда грубо оттормаживаешься, аварийка врубается.
Комплектация 3 литра, кожанный салон рекаро, полностью всё электро, лючок, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрозеркала, попогрейки, отключающаяся подушечка пассажира, климат, подруливающие задние колёса, курсовая живучесть, тормоза брембо, кстати схватывают этак, что традиционно гляжу в зеркало заднего вида и переживаю)))Мне досталась машина в удивительнейшем состоянии и наполненном фарше(2003 года и с пробегом в 61000).
Сообразно обслуге - опасался что станет недешево. 406-е помоему вообщем не ломаются, как указывает практика. Нифига аналогичного.

Сообразно запчастям дармовщина, из прибалтики разрешено немало что притащить не недешево, этак что не веруйте про кузовню. Всё бюджетно.


Анна-планетянка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 00:42 (ссылка)
Для тех кому нужно купить бензонасос и вообще хорошие запчасти, кто предпочитает качество, приемлемые цены и хорошее обслуживание, рекомендую посетить эту страничку http://www.auto-starter.ru/catalog/, думаю вы оцените комфорт.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку