-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dozurool_Eli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Реальный уличный борец!! !

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:36 + в цитатник
Направил интерес, что при попытке"погонять" с места рав-4 и х-трайл действую просто. Форестер и сам простой и движок 2,5 с неплохим вращающим моментом, потому и не стал европейца 2литрового хватать. )) Размышляешь о чем угодно, однако лишь не о дороге-"проеду- не проеду". В зеркале традиционно наблюдаю, как поток затевает в 100-150 метрах сзади меня лишь трогаться со светофора. Осенью-зимой-весной колесить сообразно каше одно удовольствие. Обзорность хорошая, сообразно динамике- не спортивный автомобиль, однако ежели нужно в режиме"3" сообразно совершенной нажимает.
Практически все, что видел-"Лишь что из США" в автофирмах - паленое г. . . . . Хватал из штатов- здесь основное на утопленников не нарваться. Даже с крашеным серебрянкой движком в ОЧАКОве показывали- типа ведать не знаем, таковой пришел)) С сопрелый проводкой, ржавчиной в замках ремней и иными сто процентов признаками. Нужен был просвет и целый привод для дачи.
Опосля бумера напрягло 3 вещи- салон гораздо шумнее( поскрипывает задняя шторка багажника), двери захлопываются не с"дорогим" звуком, робот необыкновенно работает.
Ходы подвески- достаточные, чтоб как в лимузине палатально ездить и чтоб опосля трактора сообразно грунтовке тихо без пробоев ехать под 30 км\\ч. Паркуешься в каком месте нравится, разрешено элементарно в сугроб определить, куда и паркетник не будет лесть- этак как бампера крашеные"серым", а не в краска кузова, как в данный момент модно- не жаль.
Этак же неувязка с стеклами передними была- плотно на скорости грязюкой залепляет перед зеркалами- поставил на окна с разборки автолом молдинги с японца -теперь дождик отсекается на треть стекла. Однако на скорости стекла не откроешь- глушит все одинаково. Лючком практически не пользуюсь- аэродинамика не та,"глушить" вакуумом на скорости более 30 затевает безжалостно.
Элементарно посещают исключения. . . . . )))Владею ФОРЕСТЕР 2000 года более 3х лет и покуда не намереваюсь разлучаться. Пересел на него с БМВ 525- коробка автомат 2000го года. В таковых машинках нереально ничто взять в толк. Решил не дерзать. Из доступных сообразно стоимости избрал новейшую мазда 6-146 сил, робот 2литра в major на18 километре мкад. Выехал из салона февральским вечерком на мкад и сходу был досадно удивлён тем как она шумит moto-technical.ru . Ежели ассоциировать с моим Опель-омегой 98года. Для себя решил,что более без тестирования новейшую машинку брать не буду. Заправляюсь под Пушкино практически постоянно. Обычный расход не скидывал 10-12тыс. . он установился на 9. 3 литра. За пробег меж ТО -20. т. км. масло убывает на настил. щупа. Всем хороший день. Вот решил незначительно поведать о собственной машине. В2006 году накопил средств и стал находить авто с малым пробегом. Находил седан ДДДККК mercedes либо ДДДККК audi,хотелось удобную машинку. Проворные ребята из различных автосалонов давали машинки какие меня устанавливали в тупичок. Лицезрел что смотрятся фактически новыми( незапятнанный движок,сияющий кузов и практически безупречный салон)и пробег-40-50 тыс. км. В данный момент побег 71000км. Машинка издавна стала чрезвычайно любимой. Никаких заморочек с запуском никогда не было. Браниться с ними я не стал и решил всё что могу делать сам. Демпфер прикупил уникальный на ярославке у калининградского моста за 2500 и установил сам. ТО- заменил все тормозные ботинки. При пробеге 62000 км. Мазда за 1-ый год раскаталась,сделалась мягенькой и чрезвычайно бойкой машинкой. В2008 подмена ламп близкого света. В2009-замена ламп близкого света и одной подсветки номерного знака. В этом же году опосля ТО-40 при подмене резины увидел мокрый обратный демпфер. При прохождении ТО сервисмены мне ничто не произнесли. заменил предшествующий ступичный подшипник и пыльник левого шруса. Пожалуй раза в 2, не не в такой мере. Твердая страшно. Как не почитать таковой кар !
Заднее седалище, естественно, также лишь для 2 больших человек, желая подголовника 3. (ДДДККК ИСТИНА, кто на гармошке играл, не не забываю:-)!)ДДДККК ИСТИНА, один раз нас супруга везла с гулянки и в машинку мы набились впятером, все здоровые лбы(с водителем было 6 человек).
Прикупил этот авто супруге как ее 1-ый кар, однако и сам был удивлён в неплохом значении.
Порадовало присутствие креплений isofix для ребяческого кресла.
свыше 300 т. р. Машнка корейской сборки и, естественно недёшева, однако я ее брал под новогоднюю распродажу за стоимость Матиза, а вот сообразно ее обыкновенной стоимости, т. е. уже не брал бы.
Однако рулится еще пристойно. обороты мотора на 5-ё передаче опосля 100 км. ч. высоки, делается громко и разгон сонный(так как 3 цилиндра и 0,8 литра). На трассе, естественно уже опосля 100 не чрезвычайно, т. к.
Машина мила в управлении - подвеска на наших дорогах водит себя отлично, не пробивается, машина быстро разгоняется, в городке себя не чувствуещь ущербным и неторопливым.
Вообщем, кондей летом также повеселил. Заводилась машина даже в недавние морозы непревзойденно, печурка еще превосходна.
Сам за собой, естественно, также особенно не сяду, однако вот за супругой при её 172 см роста я сажусь уютно. Естественно, машина тесновата, однако я с своими 182 роста присаживаюсь привычно, в ширину чуток тесновато, однако лишь ежели вблизи на переднем пассажирском посиживает здравый мужчина, а сообразно длине все ОК.
Комплектация - АБС, 1 подушечка, кондюк, передние стеклоподъёмники, ц. з.
в рядок тихо ставятся 6 битком набитых пакетов. Багажник, хоть и маленький, однако просто дозволяет колесить в Ашан и Метро и т. п. - т. к.
Движок чрезвычайно тяговитый и чрезвычайно пройдошистый благодаря двойному управлению дросселями - механическим и электронным. Ну и вправду кованый для этого класса дизайн!!!Управляется отлично, в пробках элементарно верховный класс!За 3 года эксплуатации никаких неисправностей и заморочек!Тормоза на возвышенности!Хороший серийный стрит!В общем выровненный беспроигрышный как его именуют на Западе ЕвроЭкспресс!Простейшее сервис!Подвеска настраивается под хоть какой манера езды, и перед и зад имеют регулировки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку