-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oolak_Zakira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


В розысках что нового

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 20:19 + в цитатник
P. S. Сбываю. Как в прошедшем году увидел положение дна, этак руки спустились. Успешно прикупил шестерку, однако когда-то она слабоватенька сообразно сопоставлению с копейкой. То ли капиталка требуется, то ли я не привык к освежителям воздуха(а копейка моя благоухает копеечным салоном - для меня это как клей для таксикомана;). И, наверное, на запасные части. . .
Незыблемость. Небольшие случаи в следствии своей глупости не учитываю, т. к. Крайние 2 огромных заезда в Эммаус(400 км)и Переяславль-Залесский(150 км)прошли совершенно в жару и с пробками при тогда ще отлично засоренной системой остывания(лишь обороты на 400-м км поднялись по 1200). На счету мегазабеги(из Москвы)на Украину и в Оренбург сообразно 2-3- раза, в Калугу(немало раз). За всю историю моего кара(у деда также увлекался)в дороге не было ни одной поломки(!). все одинаково доезжал, куда намеревался. Однако это при не вполне укомплектованном карбюраторе"Озон", который я как настроил года 2 обратно, этак и не касаюсь, потому что боюсь в следствии такого, что решил вести его сервис в тот раз и позже намучался с настройкой.
Удобство. Без массажного коврика затекает седалищный нерв. На огромных и средних скоростях очень громко. Либо меж рулем и рычагом ПП зажимается коленка, либо руки шибко вытянуты вперед.
Кар для тех, кто обожает покапаться(конкретно этак, а не вселиться вслед за тем надолго)в гараже, либо не супротив этого, кто не владеет крупными средствами. . . Резюмирую.

Кар принадлежит моему деду. Сам я"сел" за руль в 7 лет, полноценно руковожу с 2004 года.

Сначала обосную оценки с учетом такого, что у меня имеется и удивительно сообразно моему понятию оно обязано существовать. Позже дам мнение.
Чувствуется разнице на трассе с совершенной перегрузкой и когда я один - в крайнем случае динамика пристойно растет. В неплохую гору при начальной скорости не наименее 80км/ч катит без заморочек, а при наименьшей - лишь на 3 скорости 40 км/ч, однако прочно. Кожа да кости незначительно растеряла, желая дедушка произносит, что и этак ранее было: стои в картере набивка, в итоге что незначительно лошадей ушло, однако ездит на 80 бензине. При скорости 110 км/ч затевает бушевать, однако не накаленно. При совершенной загрузке(багажник товаров, 8 пачек вагонки на крыше, 30 л. бензина и 4 человека в салоне)с военным рыком на первой передаче поймет всякую горку. Ходовые свойства.
Только прошел возле 100 тыс. км без капремонта(менял цепь ГРМ и колпачки). Масло вроде не жрет: 2 года обратно залил масло и отъездил на нем тыщ 5, однако перед истоком всякого сезона очищаю свечи. Эксплуатировался с 1982 сообразно 1990 ежегодно, а с 1990 сообразно настоящее время лишь в дачный сезон.


За крайнее врямя я её подзапустил и сообразно мелочам. Для такого, что бы изготовить из нее фактически конфетку(не считая дна), сообразно пробным подсчетам будет нужно полновесных дней 20 и тыщ 5 рублей. и времени недостает. Однако без дна значения недостает.
Салон сравнительно большущий и все пассажиры посиживают в комфортных позах, а не скрючившись, размещая лапти. Отменная обзорность стекол; в особенности, сообразно сопоставлению с шестеркой, зеркало в салоне не заграждает"поворот вправо". Из салона, методом раскладки передних сидений и прокладки маленького матрасика на диванчик, разрешено изготовить настоящее кровать.
От старости салон поблек и некоторые подробности отошли. Однако для приведения в неплохой разряд требуется только только нетрудоемкая реставрация(мойка, подклейка и т. п. Наружный разряд. без полировки данная цвет впитывает всякую грязюка. Единственное что - это передние крылья из стекловолокна. Таковой вывод сделал, отчистив водительское сиденье и дробь потолка салона). Никаких"тюнинхов". Итог налицо: Целый сплав сверху - идеален, а дне - уже не дне, а дырявая ржа, однако не в критическом состоянии. Антикоррозиантом не занимался крайние 3 года(правда и 1-ые 2 - лишь локализовал пятнышка и дырки). Пробовал выкрасить из баллончика непрозрачной краской. Сожалею, т. к. Все главное - родное.

Сохранность. Сам не попадал(ттт), однако краш-тесты читал. . .
Был бы ещё один гараж - ни за что бы не продал, а подождал бы, подкопил бы деньжат. . . Так как вслед за тем нужно лишь заплатать дне(делал бы сам, хоть и без эксперимента)и обслужить все составляющие элементарно в следствии срока их работы(элементарно, однако продолжительно).

Приблизительные издержки: тыщ 20(с учетом резины 10000руб). Всё. Починки проводил сообразно наличию времени и плановой необходимости. И это только только подмена частей, выработавших собственный ресурс, однако прослуживших бы ещё продолжительно. За 5 лет было изготовлено: переванен порог(однако лет 10 обратно), заменен стартер(сообразно нубости сжег), управляющие тяги, рессоры 2 раза, шаровые(быстро 2-ой раз поменять), пружины, провода от КЗ(южноамериканские с силикону), цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, новейший набор резины; помучился с карбюратором(не было эксперимента)и покраской(не вышло).

Не мог тронуть с места лишь один раз: в поле опосля должя(байк фест был)на лысой резине: недолговечность высочайшая. Тормоз дает ведать ступень торможения(не знаю как разъяснить). На колдобинах, гравийке и бетонке(10 км на подъезде к даче)ведет себя непревзойденно.
И вот феномен: мне даже когда-то перед ней постыдно. И предпосылки отказа от нее как весомы, этак и сравнимо ничтожны. . . Как железка с душой, она верой и истиной служила нашей семье практически 30 лет.
Многому от нее выучился. Разберу и соберу с прикрытыми очами(однако подглядывая в альбомчик;). При должном уходе машинка станет надежной и дешевенькой в обслуживании. В общем, неплохой, беспроигрышный кар, однако требующий умеренного ухода. Рукастые и не ленивые хозяева при неких издержек просто избавят минусы с салоном(грохот, комфорт).
Что не понравилось - обжорлив движок - сообразно зиме в смешанном режиме по 16 л. 92-го, рычащая коробка и странная кулиса на КПП, удары в движении, около водительской стойки нечищенная дворником полоска, неимение даже простого борткомпьютера в обычной комплектации, хилая динамика - в общем всё то, что GM не поправил. . .
Рестайлинговая Шнива вообщем недоразумение. . . Вероятно, совместно с лицензией продали и обязательство делать авто по-совковому, желая ВАЗ 2123(потом ШевиНива)вначале подразумевал и заднюю самостоятельную подвеску, и 2-литровый 16-клапанник.
Покуда ничто аврально не менял, езжу молчком, накатал уже 6000 км, из обмен покуда шаровые, продольные тяги, масло в движке и заднем мосту, ну и регулировка подшипников ступиц вместе с ревизией мотора(влажный ужасно всеми жидкостями сходу).
Возраст хозяина оказался помехой кормить машинку в обычном состоянии, однако это оказалось лишь опосля приобретения(ау, Макс!). Счастливым владельцем ШНИВЫ стал в ноябре 2008г. с пробегом в 42000км у юного человека в Уфе.
если сходу все предписания потребителей ввести, то облагораживать станет нечего и кой-кто остается без работы. На форуме Шнивоводов промелькнула раз мысль - GM-АвтоВАЗ устраивает таковая машинка - сырая, неготовая, неприглядно собранная- т. к. Ну и в завершении.
Остальным она не сообразно кармашку. Вот такие мои воспоминания и чувства. . . . Машинка для обеспеченных либо рукастых.
Плюсы - приподнято сижу, неплохой ликбез, заеду фактически всюду, довольно комфортные сиденья - поясница не скрючивается опосля 400 км пробега, зеркала с обогревом(классная вещица сообразно зиме), настоящий кондюк, хорошая печурка с странным методом работы.
Дальше-больше. . . . Ожидаю подмену передних ступиц, подшипников, тормозных дисков(хочу вентилируемые, желая Брембо с колодками имеется), переборку передней подвески, подмену сальников в коробки, починка кондюка, установку обогрева сидений и задних электростеклоподъёмников. Правдиво разговаривая - бюджет не считал, однако вероятно вздыхать нужно еще как, и это еще работы действую сам.
Этак что размышляйте сами, решайте сами - обладать либо не обладать. Я собственный отбор сделал, использую и молчком довожу по разума свою Шнивку.
ну начну я собственный рассказ с такого что в мои 18 лет данная у меня 2я машинка 1-ая была цифра однако семерку хватал на 1-ые средства за 28тыс она была незначительно колоченная однако когда я нашел дыру на пассажирском седалище я решил её реализовать продал на пару тыс подороже и увидел в вебе хвалу приехал в росстокино лада поглядел и сравнил хвала сообразно данной расценочный категории с моей былей семеркой и вблизи не стояла цвет была в среднем состоянии кузов без дыр и вмятин приобрели машинку у меня на тот момент прав не было потому мне её обогнали в селе при перегонке в деревню сломался бензонасос 450 рублей и 15 минут работы ну и поэтому сел батарея покуда машинку тыркали завели в автосервисе подзарядили вслед за тем над нами хихикали типо лишь инжекторами занимаются однако мы отыскали слесаря который покрутил в карбюраторе заменили ремень выехали из обслуживания сходу же почувствовалось машинка стала лучше разгоняться и в этот же день прибыли в деревню когда я 1-ый раз сел за руль хвалы в селе 1-ое что я почувствовал это размеренность руля я даже поразмыслил что гур однако за такие средства навряд ли чрез настил месяца получил права начал на ней во всю кататься раза 4 ездил в Москву 250туда 250 назад когда 1-ый раз приехал 1-ое что вызнал не работал приёмник в радиаторе вскипел чрез час сообразно приезду в деревню заменил 100 рублей и настил часа работы под машинкой позже началось наиболее жарко в селе поехали на озерко поставил машинку на солнце чрез час решил перетащить она не завелась отлично деревенские мужчины были они объяснили нагрелся бензонасос мы его остудили подкачали завелась на ура)))и ещё одна из неисправностей это конденсатор опосля пару поездок 160-170 он накрылся приобрели новейший заменили поехала)))позже начал рассекать глушитель машинка досталась от деда он в неё за 10 лет сообразно ходу не совался заменил всю систему 1500 тыщи позже отыскал диски поставил болты были коротковаты я их расточил у токаря следовательно напрасно на 90 заднее колесо отвалилось барабан стерся незначительно и 1 раз на трассе на 140 переднее отвалилось настил диска стерла шаз папа этак и ездит на вполовину стертом диске ну и самая драгоценная неисправность это генератор 2500 дал папа за новейший я на данной хвале любой день 120 в легкую один раз килограммов 300 нагрузили 100 поехала шаз папа на ней в селе ездит я деньгу поднакоплю и куплю на пару месяцев также хвалу лишь с жигулевским движком полагаюсь суровых и драгоценных неисправностей не станет а этак планирую папину зеленоватую хвалу реализовать и приобрести для деревни вэдовую хвалу)))ну что могу заявить сообразно ходовым чертам разгоняется данная хвала не как жигули что прыть не ощущаешь а на кругооборот ехал с товарищами 130 они ты куда 160 летишь подвеска отменная один раз на сотке налетел на ямы с совершенной машинкой народу мужчины на жигулях ежели б налетел то без колес и дна остались ещё хочу прибавить машинка отменная для деревни и как 1-ая машинка чтобы колесить научиться
херовый serena-club.ru . . . . внутри салон элементарно караул, от дистрофанского ужасного руля я уже отвык. . . . от ужасной и тяп ляп изготовленной панели, также. . . . от кузова, в котором недостает ниодного привычно изготовленного зазора. . . от фар глядящих в различные стороны. . . . но уже охото что то друго го, однако уже буквально на наш автопром не сяду. лучше брать б/у инку, вложить в неё максимум полтос и колесить на самочувствие. . . точнее не колесить а восторгаться. Но замял я чуть-чуть дверку на парковке и как то начал я думать о замене авто. . . ну что то размышляю не везет. . . . и опять начался мучительный отбор модели. . . марки. . . а сообразно таковым деньгам лишь шевроли,дэву, кии,вазы. . . . ну как то не хотца. . . . были предписания размена на остальные инки и на наши. . . . а хотца что то иное. . . на эклипсе не поездеешь, дорог недостает, на жип средств не хватит. . . на тазик давали, на нульсовый, с доплатой. . . ой какой-никакой же он всётаки. . . .
в общем славно колесить на авто когда всё исправно. . .
Дорожку владеет офигенски, стараться я не поклонник, однако попытался ка прёт мой слабый движочек - 200 км/ч ка нефиг делать. причём машинку прям вжимает в асфальт( вот бы на эклипсике катнуться), прям ка вцепляется, как на нашем вуале 130. Клиренс с моей охраной стал гораздо не в такой мере, однако но несмотря на все вышесказанное зашита действительно специализирована чтоб охранять!! !металл пожалуй пятёрка, толстая, накрывает целый низ - то что нужно, кратче увидев дне авто - я расплылся в довольной ухмылке. Коробочка работает элементарно офигенски,чётко без стука. Шумка хорошая, ни работы подвески о наше сельпо, ни гула мотора. кстати отметка пройдошистый)))при собственных практически 120 000 обливаю 5W40, причём масло не жрёт. Правда и другие жижки, как ни удивительно не текут, покуда еще ни разу не доливал. только обливаю водичку в омывалки - и всё)) Пластик на панели повеселил - довольно тучный, не как на дэу и шевролях - как от стакнчиков пластмассовых)))Панель не скрипучая и не грохочет. штатная акустика-слабенько. . . . ну это на приверженца, у меня саб, обожаю чтобы бухал)))не ждал я правдиво разговаривая,что машинка со 120 000 пробега окажется очень лестным установкой)))не мерен естественно же, однако в целом воспоминания очень милые. Багажник - по саба влазило много каждой фигни. Сидушки предостаточно комфортные. кондёр как ни удивительно непревзойденно справляется со собственной задачей в жару - просто дарует мне и товарищам ангину)),печка в свою очередность греет офигенски,но при мощных холодах(с-20)прогревается отметка чрезвычайно продолжительно, поэтому и печурка продолжительно греется. Цену запчастей приемлимая, даже уникальных, не уникальные имеется и в 2 раза подешевле. но тут чисто личное мировоззрение,я как то на этом пытался не беречь)))тысячей более - тысячей не в такой мере))))
в силу сформировавшихся событий, машинка была оставлена у их на ночь. . . . Моё блаженство не имело пределов, когда машинка на которой не было слышно ни 1-го!стороннего стука, никуда ее не тащило, ничто не вибрировало, отметка работал как часы, отчетливо и гладко(при пробеге 120 000!!!) востребовала от меня издержек в размере 21 500 кровных рубликов. В Туле все знают кто официозный джобер форда. у меня вольного времени элементарно не случается, а ежели и случается - лучше пива попью с товарищами, чем в гараже веселиться с ключами), в общем было заменено - передние подшипники, задние цилиндры(при условии что по подмены машинка водила себя на дороге совершенно!), свечки(при условии что отметка по этого работал в совершенстве!!), ботинки, поменяли колёса блин, сход-развал(сделали на отъеАПЧХИбись). . . Знаю куда ежели что устремиться!! !уж 100 пудово не к официалам!!!!!кстати работают вслед за тем одни тормоза, не разъяснить нихрена не имеют все шансы, даже интереса у их в покупателе НИКАКОЙ(приезжал с дружком, ему за трюком, этак они вслед за тем нас элементарно пренебрегали, ну это уже иная деяния. . )рекомендую этак делать всем кому некуда бабло истратить. . . Как оказалось ну чрезвычайно безотлагательно необходимо было сменить и было заменено(т. к. привычно этак мне обошелся мой фордик)))но несмотря на все вышесказанное сейчас я езжу и не пукаю. Провели кратче официалы диагностику подвески, отдали гарантию 30 000 км,. . . . всё бы ничто, правда вот лишь я от их еле по дома доехал(60 км). . . вдруг подошло сочленение)))) . . . случайно естественно же. . . по времени, в связи с пробегом естественно же. . . ониже желали меня еще на 30 000 рэксов обанкротить, однако я уже учёный, уже резину у официалов ездил раз поменять. . . . в общем мне поменяли сочленение, корзину, выжимной, гладко в 2 раза подешевле, причём все запасные части устанавливал чудак. . . . . ну и попутно изменил ремень со всеми приблудами, все ГСМ,заново сделал сход-развал. . . . короче к 300 000 прибавил 55 000. . .
Период владения: 1 год
В общем уже фактически расстроившися в наших, я решил совсем хватать иночку, однако сообразно деньгам никоим образом не проходил, хотелось всё действительно что то посвежее. Эйфория от приобретения продолжалась где-то месяц. . . . и вот в конце концов. . . он. . . Правда и избирал конкретно хэч, а кругом одни седаны. стоимость естественно караул, однако торговец отдал неплохую скачуху и я стал владельцем фокуса1, и конкретно хэч. отлично))). . . На фокусы вообщем не глядел, на эти средства разрешено было избрать лишь уж совершенно мёртвую тачилку.
про машинку.
поехал переобуваться, с зимы на лето. Ну и этак, пусть ребятки глянут - что пора поменять. Ну размышляю, поеду ка я к официалам, вроде как люди компетентные, обязаны существовать. )))

Полазив на всех базарах и салонах Тулы, на наши авто глазки могли глядеть уже лишь со слезами. . . неужели"мы" не можем создать и изготовить авто желая бы аналогично"им". Десятилетняя иномарка, фактически хоть какого производителя отчего то притягивала взгляд на распорядок более чем наша нульсовая тачка. По этого обладал только нашим как бы авто промом. Не в обиду обладателям наших машинок - по этого сам ничто иного не считая как 6, 9, 99,и т. п. не пытался. Элементарно грустно делается за наш автопром когда наблюдаешь вблизи важный нульсовый ВАЗ и старый ИНОваз и осознаешь, что данная рухлять лучше блин нашей новой"ласточки". Данная же машина попала ко мне пожалуй элементарно случаем - увидел правда и зажегся купить. . . у всякого имеется такое"ХАЧУ" и ничто с сиим хочу не поделаешь. Симпотичненький таковой фокусик, правда и сообразно стоимости как раз укладывался(300 000), желая вначале ехал за авто нашего жарко всеми любимого автопрома, за новой 14 илб 13. . . в общем еще не определившись начал просматривать б/у авто иноземного изготовления. Причём даже битая-перебитая иномарка более-менее привычно изготовленная всё одинаково выглядит неоднократно лучше.
Приветствую. . . вот отважился в конце концов составить своё мировоззрение об моём фокисе. и поведать вам недешевые телезрители свою историю. . . )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку