-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oolak_Zakira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Забавная машинка

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:18 + в цитатник
Сходу звук машинки поменялся, стала этак прекрасно бряцать, басовито, и ещё лучше смотреться. Напрягает звук отметка, шумно работает гозораспредилительный устройство. ИСТИНА замечено, что в повороты не накреняться, плюс!! вот отчего я его с мета и вздрючнул!Друг у меня уже 2-ой год обливает в МАЗДУ 3 спорт 92 и заморочек никаких. У нас на опелях ход коробки кратче чем на маздах. Подсветка устройств желтоватая, поближе к оранжевой!! Дак у него собаки стояли 17 лапти, что меня удивило славно. Биксеноновых фар недостает, элементарно ксенон на близком свете, недостает еще омывателей фар. Машинка симпатяшка элементарно, все прохожие оборачиваются, когда проезжаешь мимо, ИСТИНА на мытой. А этак машинка супер. Тем наиболее молвят истину что 95 это 92 с присадками. Подвеска и ИСТИНА изготовлена с пристрастность на спортивность, твердая, даже слишком. Еще хочу ещё приобрести алюминевые накладки на педали тюнинговой компании ОПЕЛЬ, цену из кусается, 4 000 рублей. Хочу определить саб, включить его к задним колонкам. На заднее сиденье никого не пускаю, коврики вслед за тем новейшие, этак как машинка для эгоиста и покупалась с таковым расчетом!ДДДККК ИСТИНА сообразно магистрали 210 давал. Путевой просвет большущий. лишь вот не спортивно, как то работала. Прекрасно, однако считаю что уж больно недешево за две пластмаски. Ещё украшать их довелось в краска кузова. На фары передние поставил фирменные ресницы пластмассовые за 2 000. сообразно колхозу езжу не опасаюсь что зацеплю. Как то с ним гонялись, этак я его с места брал и угнал, однако позже он меня ИСТИНА настигнул у него мотор 2 литра!! На лето 2009 года хочу купить 19, 18 либо 17 колеса у меня 16 литые диски с семью раздвоенными спицами. Шумки на капоте недостает вообщем!Довелось определить"банку" компании ASSO. Салон кожанный физкультурный, прошит белоснежными нитками, что веселит. Ещё бы звукоизоляции была лучше, цены бы не было. Бензин обливаю 92, покуда заморочек никаких!Чрезвычайно разочаровала музыка, басов блин недостает совершенно!! Фактор тупости прячется наверное в обкатке мотора. Нужно становить, проклятые немцы пожалели!!На спидометре 6 132 км. А я им произношу"Парни-это же куче!!!\" Машинка очевидно смотрится спортивной, занижена!не издавна лицезрел в автомобильном салоне 3-х дверный опель. Тем наиболее в отклике читал, что машинка затевает ездить опосля 10 000 км. , полагаюсь и у меня это случится. Катит ещё совершенно не чрезвычайно, вправду видится, что под капотом стоит мотор 1. 6 литра в 100 лошадок. Видится сообразно спичке проедешь и тебе непременно тряхнет. У меня также опель 3-х дверка, ясно красноватый. не чрезвычайно славно!Товарищи непрерывно подкалывают!Отчего таковая не верность!! сероватого цвета, мотор ИСТИНА 1. 6. Брал в мае 2008 года за 534 700 руб. Движок 1. 8, 140 л. с. , рукоятка. Пробовал ливмя обливать 95, безличный разнице не почувствовал. Смотрю, езжу и не нарадуюсь.

Локальный климат. Тут все безукоризненно. Печурка непревзойденно греет,кондиционер остужает.
Желая опосля Волги-просто идеал!Тормоза. Не являются мощной стороной матиза. На троечку. Опосля VW кажутся неприкрыто слабенькими.
Подводя результаты разрешено заявить, что матиз-идеальный отбор за эти деньги( имхо). А основное НАДЕЖНОСТЬ, которой этак не хватает продукции совкового конченого автопрома. В пассиве-слабенькая ходовка, тормоза, стиль. Красивая динамика, экономичность, подвижность.
Кстати,друзья,порекомендуйте просьба,что ливмя обливать в коробку:-)Сочленение неярко,при буксовании раненько затевает выпускать обожженный аромат. Коробка. Размышляю,виновато гондонистое масло,залитое на заводе. Некоторое количество туговатое вложение передач,особенно в прохладное время года. Жду окончания гарантии,чтобы захлестнуть обычное масло.
масло не угарает. Расход горючего Зимушка 9 град,7 дорога,лето 7,5 град 5,5 дорога(в режиме педаль в настил)Движок. Приреканий недостает. заводится в всякую погоду( максимум минус 32,ниже элементарно не было).
Отбор машинки был в большей ступени случайным. Хорошего времени дня и ночи всем. Нужен был авто для городка,максимально беспроигрышный,разумный сообразно стоимости и с минимальными эксплуатационными затратами,для каждодневной круглогодичной эксплуатации моей женщиной. Для себя у меня имеется авто покрупнее-это VW Transporter T4 и Волга. Хочу поделиться впечатлениями о собственном каре. Матиз покупался новеньким в мае 2008 года. Стоимость на тот момент 206 тыщ рублей. Комплектация базисная,из опций только кондюк.
Желая,может существовать дело в моих габаритах 183 см и 90 кг:-)Однако и здесь имеется ложечка дегтя moto-technical.ru . Во-1-х,очень нечистоплотно собран салон,во-вторых,сиденья очень неловкие. Опосля 1000 и наиболее км в день на трассе чрезвычайно устаешь. При таковых наружных габаритах-размеры салона элементарно прекрасны. 1-ое,на что я направил внимание-это прекрасная организация внутреннего места.

Сиденья несомненно плохие. Выполнен из каких то отходов пластмассового изготовления,собран дугообразно, однако дизайн чрезвычайно красивый. Интерьер. Ну и повторюсь про сиденья-водиетль хоть какого роста и веса не может выбрать лучший вариант высадки за рулем. Мне чрезвычайно нравится наружный разряд торпедо.
Пройдемся сообразно распорядку:
Даже при функциональной езде расход горючего остается умеренным. Сообразно истинному напрягают лишь страшные провинциальные пути в нашем городке. Умеренный сообразно рабочему размеру движок проявляет завидную игривость,в городском потоке-самое оно. Править таковым авто чрезвычайно славно и просто,поэтому при хоть какой способности за руль этого малыша сажусь я. Наиболее только подвержены ударам судьбы колесные диски. Небольшая широта дозволяет пробиться в всякую щель. Любая колдобина отдается надоевшей болью в сердечко и подвеске.
Всем стремлюсь легких дорог. Ну вот, фактически и все. Ни Фуражки, ни монтажки, как говорится:-)
Матиз вселяет эмоция убежденности. Ночкой либо деньком,в жару либо в холод,на всевозможные расстояния трогаться на нем не ужасно. ВСЕ!Основным плюсом этого экономного автомобильчика является его незыблемость. за год эксплуатации и 17600 км неисправность была только одна-перестала действовать клавиша подключения подогрева заднего стекла. Её поменяли сообразно гарантии.
Ходовая дробь. Ведет себя благородно,но динамичная езда сообразно убитым в нуль дорогам дает о себе ведать. Впереди что то ощутимо грохочет. За недельку по конца гарантии поеду показывать:-)В целом подвеска оказалась нежданно мягенькой и удобной.
Постановляющую роль сыграл ценник(европецы стоили 22-23,а за америкоса умоляли 19)и пробег 73 т. км!! !( это я позже вызнал что это сцуко мили)В общем прикупил, обмыл,а на последующий день на ТО в Тойота центр Автово записался. Покуда вслед за тем посиживал итогов ожидал стоко идей каждых пролетело-пипец(ну ща выкатят перечень,ну ща"обрадуют")Но ж целый перечень рекомендаций- подмена масла, антифриза(вслед за тем был неотапливаемый), ремня, задних колодок, ну и плюс фильтра и ВСЕ!!!Все затраты ограничились 12,5 т. р. Поглядел, полазил, проехал-понравилось!И вот собрался я глупо на базар на Энергетиков(постановив проиграть в лотерею с местными барыгами)типа повезет- че-нибудь обычное куплю, не повезет-будет перевертыш-утопленник из 3 машин организованный русскими евреями в негритянском гетто и тд. . . В общем ходил-ходил и натолкнулся зеленоватую камрюху 2002 года из Америки есстно. . . Начну с такого,что год обратно установилась надобность в замене авто(по этого ездил на каждых ведрах и тазах(были жигули, волга, нексия, эспера, нива, соболь, тарракан)из их из всех лишь тарракан и разрешено машинкой именовать,и то по той поры покуда джобер на Цветочной не начал выдвигать бешенные счета за неизменные ТО и починки!Даже сообразно подвеске никаких замечаний !
Опосля джипа, чрезвычайно веселит кротость и размеренность подвески, габариты салона, багажника, и наиболее основное заднее стеклышко за счет багажника постоянно незапятнанное(на тарракане с сиим был нескончаемый геммор)Расход бенза град -пробки- 13-14, трасса- 8,5 - 9,5(у меня мкпп)В общем машинка чрезвычайно достоверная, обычная, неприхотливая, для людей оценивающих родное время и средства, и не страдающих автопонтами и комплексом непрестижности марки!Целый год отъездил никаких неисправностей вообщем никаких!! Для всех остальных- хватать несомненно(однако с подготовительной диагностикой)Кстати сбываю:)дешево т. к. уже заказал пацифику из юсэй(ловля на реальном американце поторапливать)
С почтением ко всем Алексей Питер 06. 02. 2008
Маленький дизельный движок хорошо тащил машинку 3.
2. Климат хорошо справляется с жарой
Хватал означенную машинку на прокат и желал бы поделиться впечатлениями:
4. Опосля моего ниссан максима даже очень. Руль достаточно заостренный.
В общем, я признателен машине, что она нас четырех катала сообразно Испании и Франции не подводила, немало имеется не умоляла и веселила глаз собственной смешной ухмылкой.
1. Дальняя тропа не напрягает
5. Коробка довольно острая.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку