-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oolak_Zakira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Наслаждение от машины

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:51 + в цитатник
А вообщем, напрасно хают французов - в обслуживании они дешевы, а свойство машин вырастает. . . А в Лионе ребята на приемке говорливей и отзывчивей. . . 207, я брала в Авесе на Обручева, поэтому что в Лионе не было машинки с МТ в присутствие, однако Авес приглянулся не в такой мере. Однако когда-то БЕЗ ДУШИ. Желая также казенно - все сделали привычно.
1-ые 10000 км у 207 обычный расход бензина сообразно компу был 8,3 л/100 км. , а крайние 10000 км - 9,2 л/100 км, желая мне все ведали, что опосля обкатки обязано начинать лучше. Традиционно хватает на 20000-25000 км. В данный момент в морозы жрет 10 л. и не давится. . . 207 гармоничнее сообразно мелочам - недостает идиотских ошибок типа трубка гофропровода в 206 проходила буквально поверх горлышка отверстия для стеклоомывателя, что дозволяло наливать стеклоомыватель в 206 лишь чрез воронку. . . Стало ОДНОЗНАЧНО ХУЖЕ. Тяжкий он. В данный момент пробег 27000 км(за год), опосля полугода машинка истока поскрипывать сзаду на поперечных кочках, вылечили на главном ТО подменой резинки некий двери, несомненно, сообразно гарантии. И чрезвычайно восхищает расход бензина. . . Задняя прыть, снова же, в 207 - никаких заморочек, а 206 грешил. . . Ликбез в 207 для меня ЛУЧШЕ и за счет огромных зеркал и большей площади лобового стекла. Передние дворники - не наиболее фаворитные, в 206м не было данной дурацкой струйки-капли в центре лобового от дворников, о которой почти все писали и которая нервирует. . . Хотелось бы раскрывать бензолюк клавишей из салона, а не носиться с крышкой бензобака на ключе, однако вероятно, это функция наиболее высочайшего класса С. Заводится при -25 буквально, ниже покуда не было. . Один раз за 7 лет то ли поставили старенькые ботинки, то ли новейшие - неверно, однако хватило тех колодок на 5000 км. Все 7 лет обслуживалась в Лионе и особенных приреканий недостает. В Пежо 207 сообразно сопоставлению с 206 - лучше коробка передач(обе -МТ), более четко врубается, никогда не включишь 3ю заместо 1й, как часто случалось в 206-м. У 206 потолок был -28,5, то имеется при -29 206 уже не заводился. Более заморочек не было. В 207 - практически все сообразно разуму. . . И сообразно стоимостям, с моей точки зрения, привычно и свойство обслуживания не плохое. Желая передние стойки очень большие(к примеру, однако сопоставлению с Гольфами 3,4)у обоих моделей. Незначительно огорчила динамика(мотор, на самом деле, затевает существовать опосля 3000 оборотов), а я не обожаю гула, потому по 3000 изредка добираюсь при езде сообразно городку, а по 3000 оборотов 207 катит ХУЖЕ 206.
Пежо-308 - сообразно сопоставлению с 207 тяжеловат, потому что движок тот же. Не полагая распавшегося(не стертого!!!), а конкретно развалившегося на кусочки сцепления на 30000 км и маленьких, однако нередких обмен лампочек. . . Будучи пыжеводом 206 со стажем 6 лет(125000 км), в момент замены машинки появлялись идеи о замене марки, однако в конце одолел консерватизм. Хотелось, естественно, ПЕЖО RC, однако средств стало жалко, правда и парить в Москве негде. . . Дальше начался вылет различных маленьких сообразно стоимости, однако грустных сообразно последствиям(вплоть по эвакуатора)запчастей, который к моменту реализации довольно подпортил изначальную сильную симпатию к 206-му. Ежели проверить 6 лет жизни с 206м, то 1-ые 3 года были ясными и беспроблемными. . . Правда и не обожаю я огромные машинки. Крайней каплей были сразу сдохшие генератор батарея(ИСТИНА - близкие, то имеется 6-летние. . . ) Поглядела соперников - Киа Сид, Тойота Ярис и Аурис, Мазда 3. . . Кия - побоялась, черная лошадь, другие - пути и угоняемы, а это я не обожаю, потому что одну машинку уже растеряла. . .
Множество разных карманов и мест для сохранения мелочи, в т. ч. и т. п. и в дверях. Чрезвычайно мягенькая, свободная машинка. Обширный и удачный бардачок. Обратный диванчик Ситроена большущий, втроем высадка прекрасная. Обогрев сидений совершенен!Пластик торпеды, дверей мягенький и чрезвычайно высококачественный. Климат контроль работает на непревзойденно, но, на мой взор шумновато. Подсветка ног, порогов, макияжных зеркал, чейнджер на 6-ть дисков под передним сиденьем, электро регулировка сидений с памятью….

Для себя особенно огромных плюсов гидропневмоподвески(не считая ее офигенно дорогостоящего починки)я не проверил.

А сейчас о самом нездоровом, в следствии что довелось реализовать кросотку – 4 ступенчатая АКПП АЛ 4(ДП 0).
Авто с годами шибко падает в цене…


в час(на мой взор высадка как у ВАЗ 9-го семейства, ежели не не в такой мере)Высочайшее – может быть ездить по 40 км. 3.
Концерн PCA рулит!!!Уважал в Вебе насколько средств угрохали на его творение – не поверил. Робот совершенное говно!! !


Детекторы расположения подвески Ситроена часто глючат…, вследствие что появляются определенные трудности.
Гидроусилитель исполняет свою работу непревзойденно. Особенно острых реакций на руле недостает. При перестроении чуть-чуть думает и лениво ориентирует родное тело в направленную точку. Регулируемость кара средняя(это не означает что нехорошая!).
Существовать иль не существовать ?Прикупил Ситроен С 5 в конце 2007 года. Решил все же приобрести Ситроен, этак как попался пригодного цвета, большой комплект разных опций, гидропневмоподвеска, маленькая стоимость. Избирал из Ниссан Образца, Ситроен С5, Хёндэ Соната 5, Рено Лагуна. Кар 2002 года выпуска, с АКПП, мрачно кофейного цвета, комплектация Эксклюзив – размер 2,0л. Срок эксплуатации – 7 месяцев. Отлично продуман локальный климат, печурка новейшего эталона не палит воздух и отлично отопляет салон"особенно водителя", чрезвычайно приглянулась как ведет себя машинка на дороге, подвеска обмыслена чрезвычайно отлично путь машинка владеет непревзойденно(естественно же не БМВ однако сообразно сопоставлению с китайским и неким корейским хламом даже чрезвычайно благородно), не хватает кондюка. Выслушивать и декламировать басни о том как жигули разваливались напрямик у автомобильного салона элементарно не хочу правда и декламировать про это забавно я за рулем 27 лет за это время у меня было 10 собственных каров 7 из их были марки ВАЗ и особенных заморочек с ними никогда не появлялось. На двенадцатую я пересел опосля 99-ой ежели правдиво хетчбеки ненавидел никогда однако на фоне застоявшегося автопрома новенькая тогда двенашка смотрелась красивее только. Обладал я сиим восхитительным каром практически 3 года. Говорить о том что у машинки ломалось, что не ломалось размышляю элементарно напрасно потому что все об этом уже отлично знают. . На тот момент чрезвычайно приглянулся салон удачный "широкий" пропало в конце концов то воспоминание"низкой торпеды" что она лежит на коленях. В остальном на тот момент это был полностью неплохой кар за свои средства.
огромный салон, в который умещается все, что я хочу с собой увезти. минусов за это время этак и не отыскал. единый недостаток- шумновата. в остальном -машина моей мечты!!!! никаких заморочек!беру с собой пивко, собаку, товарищей и на дачу. обладаю возле года.
по трассе со скоростью 110-120 кушает 9литров 95 бензина. бензина он кушает равномерно. я чрезвычайно доволен.
маленькая как ока, в зеркала не что не следовательно. для сопоставления поездите неделю на автобусе, а позже пересядьте на легковую. в бусе катишь и почиваешь за рулем. естественно я subaru не догоню на собственной каравелле, однако а имеется в этом значение???? ранее у меня была а4 авант. с ней постоянно предстоял отбор. или товарищи с пивом, или пивко с собакой. они мелкие как в пудренице у дам. я сделал один вывод для себя - более никогда не куплю себе безрассудные машинки(легковые). не так давно сел к другу в subaru и не сообразил, как на ней разрешено колесить!?!?!?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку