-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oolak_Zakira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Мазда Кседос 6

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 08:19 + в цитатник
Небо и земля!Резина ещё родная Rosava ВС-11(летняя), для зимы не подходящая совсем, желая была и новенькая(я хватал машинку в декабре). Уже отступала 5 зим и ещё походит. Потому уже на последующую зиму довелось брать дешовую зимнюю пару(Dneproshina).
Я не произношу, что это немало, я хочу заявить тем, кто погрешает на свойство кара: за 6 лет и 55 000км я заменил 2 подшипника перед. И вот по октября 2009г. ступицы(на 11 и 14 тыс. )и ходовой ролик трамблера(на 25 тыс. ). Это приблизительно сообразно 9 000км в год. пробег составил 55 000км.
Обслуживался я 2 года на СТО(покуда действовала гарантия, которая к счастью не понадобилась). Это было совершенно дешево, беря во внимание постоянные взносы сообразно кредиту.
после победы на избраниях Ющенка, налоговые льготы им были отменены и корейцы ушли совместно с контролем свойства. Я хочу изготовить маленький комментарий: может быть, все мной описанное и не дотрагивается ВСЕХ годов выпуска. Дело в том, что сообразно непроверенной инфы, приблизительно в 2003-2005 г. г. , когда на Запорожский автозавод пришли корейцы, они ввели на заводе свою систему контроля свойства. Однако в 2005 г.
В частности, в особенности тем, кто не считает «Таврию»(а поэтому и «Славуту»)за машинку. Хочу поведать вам о моей «Славуте».
Для меня наиболее увлекательный вопросец: «А какой-никакой расход горючего ?». Вот эти числа веселят, а не 150 либо 170 км\\ч. Это сообразно городку, позже сообразно трассе и снова сообразно городку. Об этом я могу тщательно поведать: заливаю под завязку(заправляюсь в главном 92-м), проезжаю 350 км(крайний раз), доливаю снова с канистры под завязку и спрошу четкий расход. На 100 км у меня вышло 5,25 л. Некие время от времени узнают: «Насколько выжимал ?». Правдиво разговаривая, я не разумею этого вопросца: на трассе у меня имеется крейсерская прыть 100-110 км\\ч, ну 120 км\\ч, ежели нужно для обгона, к примеру.
Ниже -20° подогревал поддон мотора электроплиткой, этак, на любой вариант. Заводилась в всевозможные морозы(по -25°). Батарея по сих времен близкий(«Искра», Днепропетровск), желая я езжу выпуклый год и крайние 3 года машинка ночует у меня во дворе.
Несомненно сюда не относится постоянная подмена масла и всех фильтров, регулировка карбюратора и развала-схождения, подмена торм. колодок передних(50 тыс. )и задних(54 тыс. ). Это и ВЕСЬ починка за все это время!! !
Сложил заднее сиденье, загрузил и тихо доехал – ничто нигде не терло. Для перевозки грузов я её применяю изредка(у меня имеется служебные авто), желая вот не так давно довелось везти с базара 300 кг картошки 70 км.
за 3200$ в кредит(я существую на Украине, потому все цены указаны сообразно курсу гривны к баксу). ЗАЗ-110307 «Славута», движок 1200, карбюратор, базисная комплектация. Прикупил я её новейшую в 2003г. На то время жигулевская классика стоила где-то 4300$.
Коррозионная неколебимость кузова таковая, что по сих времен ничто нигде недостает(сходу опосля приобретения на СТО сделал антикор. отделку), в различие от почти всех Жигулей и Волг, в каком месте ржавчину отгоняет уже чрез пару лет.
Правда, может «Славута» и не из числа особенных достижений дизайнеров, однако в качестве дешевого в обслуживании, бережливого домашнего кара, то, что нужно !
Хорошая машинка, все отлично не считая 3-х минусов
- Кстати, раз уж упомянули грунтовую дорогу… Недолговечность: ну правда естественно не трактор, однако «гребет» без заморочек. При включенном переднем приводе машинка даже не тронулась с места, а целый привод … в общем правда, отлично покатались… вообщем без проблем… даже на летней резине. Проехались даже сообразно раскисшему заснеженному полю.
3. Отрезки проводив из салона не убрали.
- Бачек омывателя – чрезвычайно узенькая и длинноватая заливная шейка, на то чтоб захлестнуть 5 л. незамерзайки необходимо 1,5-2 минутки. Лейте узкой струйкой, стоя на дороге в черное время дня и ночи при мощной боковом ветре, и все станет отлично:-))
Довелось дополнять не небольшие стремления, чтобы запирать её. - Дверь багажника сначала накрывать не выходило.

- В багажнике недостает ни кармашков, ни сеток предусматривающих фиксацию багажа.
- Клиренс вправду большущий, вслед за тем, в каком месте моя Алмера проползала на чреве и мяла свои пороги, Кашкай даже не задумывается об этом.
- Расход горючего: сообразно показателям БК: 13,7 сообразно городку, 12,0 сообразно трассе на наполненном приводу, сейчас с утра 11,4 сообразно трассе на переднем.
Водительское владеет регулировки сообразно возвышенности сидушки, крену спинки, плюс валик для поясницы. Пассажирское переднее – лишь крен спинки. Однако, тем не наименее, кресла чрезвычайно, ну элементарно супер удобные. - Сиденья чрезвычайно комфортные.
Некоторое количество слов о том, как катит.
Однако имеется все же чувство, что широкая прихожая стойка, плюс довольно широкая полоска неочищенного стекла формируют некоторый дискомфорт. - Ликбез вперед - супер.
4. Коврики в салоне кинули напрямик на грязюка и на отрезки проводов.
- Ещё один caution для ценителей трофи: бензобак висит невысоко, не считая такого, он пластмассовый. Отлично хоть все тормозные и топливные трубки утоплены в нишу сообразно низу кузова.

Большущий клиренс делает родное дело, машинка высочайшая и сидя за рулем, чувствуешь чувство, что ты «высоко сидишь, далековато глядишь». Комфортно «парить» над всеми. - Машинка все же не смотрится малеханькой. Славно, дьявол бери. Правда и машинка видна на дороге, ИСТИНА не ясно, за счет ли размера, либо за счет собственной новизны. Однако увлекающиеся взоры водителей соседних машин замечаются непрерывно.
- Пластмассовые накладки дверей прилегают густо.

Чрезвычайно довольны. Ежели произносить в целом… мы получили благородный кар за эти средства.
- Однако при растяжке амортизаторов по конца слышен довольно мощный удар.

- Однако нижняя дробь переднего бампера висит очень невысоко, очень большущий предшествующий свес.
Это неловко. - Сев в машинку осознаешь, что некуда решать подвижный телефон и кинуть ключи от гаража – недостает вблизи доступных ниш, полочек. Довелось запихнуть все в один из подстаканников, что в центральной консоли.
- Недостает аэродинамического гула, который этак сердил в Алмере. Мы позже испытаем. Может это пруток антенны?Желая имеется странный визг, который наступает на высочайшей скорости.
Наружный разряд.
Правдиво разговаривая, ежели камешек вылетевших из под колеса разрушает стеклышко(а у меня это было и на Новориге), то, влетев в просторный воздухозаборник в бампере, он сделает дырку и в узкой дюралевой трубочке радиатора. :-((Ежели мы верно сообразили, и то, что висит внизу за передним бампером – это радиатор остывания мотора и доп радиатор остывания самодействующей коробки, то камешек, вылетевший из-под колес спереди идущей машинки, где-либо на горном серпантине в Сочи оставит вас в луже масла либо антифриза и вы будете усмехаться и нажимать эвакуатора.

В общем Кашкай – авто завышенной проходимости, однако не для трофи-рейдов. Однако имеется одно однако. Необходимо существовать осторожными при диагональном переезде маленьких канав/ям. При диагональном зависании колес никакие полные приводы, блокировки не работают. Кар стоит на месте.

Защитные брызговики бензобака не закручены. 5. Не знаю недосмотр ли это производителя, однако при предпродажной подготовке это разрешено было бы аннулировать.
- Чрез час езды в черное время дня и ночи формируется чувство, что тебе из панели устройств освещают фонариком. Краска и насыщенность света бортового компа необходимо поменять, элементарно в целях сохранности, и это не шуточки.
- Беру назад свои слова про то, что машинка не динамичная. Динамичная, довольно динамичная.

Плюс не прилагая усилий колокольчик разрешено отхватить напрямик чрез подкрылок. Для такого, чтоб сменить лампу в фаре будет необходимо совлекать колокольчик. 1. Колокольчик сигнализации прилепили меж правой фарой и подкрылком.
- Хоть и зареклась не дымить в машине, нервирует неимение пепельницы. Избито жвачку отхаркать некуда:-((((. При этом пепельницы недостает даже в центральной консоли для задних пассажиров.
- В передних подкрылках горизонтальные прорези(жабры)в движковый форпик. Здесь вопросец к производителю: для что они и разрешено ли эти «жабры» прикрыть?При езде сообразно грунтовой дороге, колеса чрез их набросали кучу грязищи в движковый форпик.
Ещё некоторое количество слов сообразно кузову:

Сейчас про то, что снутри.
Машина 2. 0 литра, с автоматом, комплектация Tekna, черненькая.
Довольно шибко. - Шумоизоляция… грохот пути и мотора слышен.
- Красивый свет(у меня комплектация без ксенона).
- Не знаю у всех ли это машин, либо «недоделка» моей, однако у моей ласточки искривленные зазоры дверей: в захлопнутом состоянии водительская дверь вогнута сравнительно задней левой auto-diagnos.ru . Чувство, что машинка вышла с Автоваза. С иной стороны – напротив.
Маленькие выпуклости и выбоины фактически не ощущаются. - Большущий авторитет кара отлично тушит выпуклости пути. Как произносит мой супруг, чувство от подвески, как как будто катишь на BMW X5.
- Чрезвычайно приятное чувство бесступенчатой коробки.

- Регулируемость супер. Повороты на скорости проходит твердо, без наклонов и заносов.
- Высадка в машине, как произносит мой супруг, микроавтобусная:-)). Что также комфортно.
Откуда она – взять в толк не получилось. Дождемся ТО-1. В салоне под водительским сидением отыскали какую-то пластиковую деталь-накладку. 6.

При этом отлично работает и подтормаживание движком. - Тормоза отличные.
Опосля установки сигнализации стойки в салоне оставили в запятанных пятнышках, правую ещё и не зафиксировали. 2.
- Обратно: неплох за счет боковых зеркал, однако заднее окно малюсенькое, и парковаться задом не чрезвычайно комфортно. Может все же озадачиться парктроником либо камерой заднего вида ?
PS. Под конец незначительно противных чувств от дилера, в каком месте брала авто и ставила доп оснащение.

Чрез пару лет, может быть, он станет двуцветным, от невычищаемой грязи\\пыли и т. п. - Пластик в салоне крупнозернистый.

- Нужно все же поразмыслить о том, как сохранить номер мотора. Имеется мощные опаски, что лазерная гравировка сообразно алюминию в столичной солевой ванне станет коррозировать и не сохранится более чем на 2-3 года.


Что вызывает недовольство:
Всего сообразно концам месяца: 340 у. е.
В общем в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым владельцем MAZDA XEDOS 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 южноамериканских рублей.
- управляющий наконечник разрушение 25 у. е. ;
- неизвестный грохот: отлетел кронштейн крепления глушителя, а он сообразно кузову стучал, приварили за понты;
- стойки стабилизатора(ОБЕ)80у. е. я этак сообразил это растрачиваемый материал, типа воздух в шинах подкачал, стойки изменил и поехал;
- шаровая одна шт 20у. е. ;
Во всех колодцах было масло при этом больше свеч!!!Опосля маленького мысленного штурма решил поглядеть свечки. Опустив моменты вытирания свеч и высасывания этого масла из свечных колодцев, сходу остановлюсь на приговоре СТО. Стеклышко получилось приподнять опосля такого как получилось пришить отвалившийся контакт к некий клемме, УРА.
Всего только 1500 за полгода эксплуатации, за один месяц 250 у. е.
А дальше как из рога изобилия посыпались каждые проблемки и проблемищи:
- Результат козления был достигнут совершенной разбалансировкой колес(близкие литые диски перед поездкой забалансировал сообразно правдивому)плюс грыжой на заднем левом и переднем правом колесе(отчего этак и непонял)4 баллона б/у и шиномонтаж вытащили 200 у. е.
- АБС, ГУР;
Цену 1 км = 0,3 у. е. - ощутите себя Рокфеллером.
- КПП механическая;
- задние рессоры сообразно 50 у. е. шт;
Цену приобретения 7500 у. е.
за 5 месяцев эксплуатации, за один месяц 223 у. е. Всего только:1150 у. е.
Я сходу стал недолюбливать японцев. Открыл капот с разумным видом осматриваю движок, дождик увеличивается, супруга захотела прикрыть окно, НО оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, никоим образом НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ !
Цену месяца 220 у. е. Сообразно концам третьего месяца эксплуатации 655 у. е. без стоимости бензина и работ на СТО.
- изумил неприкрыто дешевенький пластик отделки приборной панели;
Пробег(мой)16000 км, обычный расход 12 литров/100 км, а конкретно 1920 л, стоил он тогда распорядка 8 рублей помоему, приобретаем ещё 600 у. е.
- наконечник свечки(пробило и в следствии этого свечка пробивала на корпус), для тех кто незнаком с таковым мнением: движок владеет колодцы куда вставляются свечки, бездна колодца в среднем 25см, вот сейчас представьте себе свечной провод с одной стороны обычный, а с иной стороны пробка для колодца и в продолжении 25 см эбонитовой палки на конце контакт для свечки. Продавались комплектами от б/у отговорили, набор 50 у. е.
-1000 км востребовала подмену стоек(обеих)стабилизатора поперечной стойкости сообразно 40$ КАЖДАЯ, передних тормозных дисков(обоих)сообразно 120$ КАЖДЫЙ и пыльник ШРУСА(стоимость пропадает в ценах перечисленного выше), поэтому изменил масло мотора, фильтры маслоподкачивающий и салонный, ботинки(передние 80$, задние 50%)/
Всего сообразно концам:
- чрезвычайно красивый наружный разряд(экстерьер этак заявить);
- кондюк(рабочий);
- клиренс(поточнее неимение такового);
- стойки стабилизатора(ОБЕ)80у. е. ;
Приговор:
Середка октября принесла много звонков желающих купить волшебство японского автопрома бизнес класса и поездку в Харьков(от нас 81 км). Все было отлично, ничто не стучит, не троит, музыка работает, солнце освещает, супруга, отпрыск и я гуляем, почиваем в общем идиллия. Завожу – не заводится, стартер вертится, а движок НЕ ЗАВОДИТСЯ. Сели в машинку, душненько(кто не не забывает кондер уже погиб), супруга опустила стеклышко. На улице настил 5-ого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, загранка, кратче влага влажная, небо голубое, а жизнь ДЕРЬМО. Стал сеять дождик, решили ворачиваться.
Далее более, ворачиваясь в конце сентября с Темного моря погиб кондюк, исчез свет и закончила действовать магнитола и стеклоподъемники совместно с лючком.
Утро сообразно приезду началось сообразно плану: СТО, Приговор, Магазин автозапчастей, Влага влажная, Небо голубое, а жизнь Говно. Роздых был позабыт сходу опосля выхода из магазина.
- подушечки сохранности(шофер, пассажир);
Уговорив себя, что это сам недосмотрел, а машинка отменная и достоверная, счастливо перешел в последующий месяц.
Продал машинку в МАЕ 2003 года за 5500 у. е. , увеличив цену эксплуатации ещё на 250 у. е. Позже была зимушка, которая отняла у меня ещё 400 у. е. и прирастила понижение цены по 30%.
Приговор:
Когда прошла эйфория, доглядел последующее:
- подмена лямда-зонда(кислородный приёмник)2 шт сообразно 100 у. е. любой.
- диагностика и сведение электрики в соответствующий разряд 50 у. е. ;
- электрика вернула свою трудоспособность опосля подмены каких – то релюшек при этом в численности 5-ти штук(на разборках сообразно 10 $ любая, в лавке от13 по 35$)
Посчитав это мелочами жизни и устранив подрезывание воздуха совместно с кососветием фар, сообразил что ни подмена лампочек ни регулировка фар не отдала ожидаемого итога, однако в куче со штатными противотуманками ездить было разрешено.
- обогрев сидений(в рабочем состоянии);
Приговор:
Дата покупки май 2002 г.
- 2 литра размера, V6 и 140 л. с.
Цену реализации 5500 у. е.
В объявлении понизил стоимость на 20%.
Результат: разобранная облицовка двери, дождик(мощный)прохладно, паханный капот. . .
- кожаный салон в чрезвычайно обычном состоянии;
Эксперимент эксплуатации Мазда Кседос 6(1993 г. в. )
Всего сообразно концам месяц:460 у. е.
- фары освещают в различные стороны и когда-то серо;
Цену эксплуатации 2150 у. е за год
- служба 30 у. е. ;
- управляющий наконечник и тот и иной сообразно 55 у. е. ;
Всего 3-х месяцев эксплуатации вынул из меня 205 у. е. расходов.
Чрез недельку стуки усилились, троение перешло в ряд неизменного, сердечное состоянии свалилось по критического уровня и снова СТО, знакомые все лица… В середине июля стало подсовывать корму, бить знакомым стуком стоек поперечной стойкости и начал тревожить движок странным троением в прогретом состоянии.
Как раз пришло лето, горячо, а у меня кондюк не лишь имеется в наличии, однако и РАБОТАЕТ(захворал чрез недельку юзонья, однако это к занятию не относится).
Известный звук, а позже и не известный звук, а ещё странный результат козления при комплекте скорости и при торможении правда и при езде также.
Вывод: издержки за год составили 2750 у. е утрата при продаже 2000 у. е = 4750 у. е.

Ежели учитывать, что езжу я в главном сообразно городку, а пути у нас чрезвычайно хорошие( не шуточка), пробег мой 30-50 км в рабочий день, то разрешено взять в толк мое положение.
Мазда была моей 2-ой иномаркой, заполучил её сходу опосля Мазды 626 1989 г. в. , рассчитывая, что свойство и условная недороговизна материалов станет приблизительно схожа(в чем чрезвычайно шибко ошибся, однако об этом дальше).
- эл/антенна/стекла;
Афиша о продаже вышло сходу опосля починки(хронология – правило октября 2002 года).
каждая; - Две прокладки клапанных крышек(движок V6)30 у. е.
Что получил в обмен:
- подсекающий глушитель;
Всего сообразно концам за 1-ый месяц эксплуатации: 450 $ без масла и бензина.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку