Из минусов наверное лишь тесноватый салон(сравнительно такого же диско и XC-90), однако это мое собственное чувство(130кг. веса:-)) и маленький потолок в следствии лючка. Правда, ещё один минус: грязнуля ужасная, на трассе боковые зеркала и стекла загрязняются чрез 5 минут движения:-((((далее идешь"по устройствам" в отличии от такого же XC-90(в Финляндию ездили с товарищами, они"шли" на вольво). Ну и естественно моя нелюбимая АКПП, желая к ней претензий недостает 5 ступеней, адаптивная с возможностью ручного управления,работает быстро,хотя наверное в BMW и VW с их DSG( желая это и не совершенно робот, точнее совершенно не робот)коробки работают бойче, однако НЕЛЮБЛЮ я автоматы, блин, нравится"ручка" и все здесь !
Вобщем машина чрезвычайно нравится и мне и супруге, при этом, как писал в самом истоке, к чирику уже издавна"неровно дышал", однако в данный момент он мне нравится ещё более, чем ранее
Чрезвычайно повеселила штатная комната заднего вида, по этого относился с некоторым пренебрежениям к таковым вещам, однако попробовав - впечатлился, а для дам(при их"умении" парковатся)элементарно неподменная вещица, ИСТИНА в наших критериях приходится её непрерывно протирать:-))
пробег на этот момент чуток более 14000км. К"чирику" комковато дышу уже издавна, однако все когда-то не складывалось. Машинку прикупил супруге в сентябре 2008г. На вольве устроили тест-драйв, машина приглянулась, однако вероятно зная мое пристрастие к"чирику" отбор пал конкретно на него. Брали дизельный Grand Cherokke Overland без мультимедийной системы для задних пассажиров, однако с лючком, в машине имеется все: обогревы всех сидений, ксенон, детекторы дождика, света, давления колес, электрорегулировка педалей(нифига она необходима:-))), память сидений, комната заднего вида, парктроник(перед/зад). Избирали меж"диско 3", вольво XС 90" ну и черроки. Сам обожаю поторапливать и не обожаю АКПП, однако здесь представился вариант - нужно было поменять машинку супруге и решили хватать джип исходя из суждений:больше машинка - больше сохранность. Диско супруга отвергла кристально сообразно женски: я на этом"чемодане" колесить не буду.
характеристики читал по приобретения и здесь было все ясно, однако вот разгон со 100 по 140-150 элементарно восхитил. На новогодние каникулы ездили в Финляндию, на трассе Москва-Питер выявилась одна внезапная(для меня, во каждом случае)дееспособность машинки: убыстрение с 90-110км/ч, при обгонах фур элементарно песня, давишь педалку по упора и машинка"выстреливает" вперед. Дизель элементарно"рулит"!С места, естественно, также"подрывается" чрезвычайно впечатляюще, однако это было прогнозируемо, тех.
В Финляндии жили на севере, в Лапландии, опосля новейшего года температура спустилась по -26 и держалась этак распорядка 5 дней. Жили в особняке на сберегаю озера, машинка поэтому стояла на улице продуваемая всеми ветрами, с пуском небыло никаких заморочек, салон прогревался чрез 10 минут опосля истока движения, стекла не обмерзали на ходу, вобщем проверка морозом машинка выдержала на твердую пятерку. В городке употребляет 13,5литров, при прогоне в Финляндию расход чуток не в такой мере 12литров(множество ментов на трассе особенно не разгонишься шли в главном 90-110 км/ч).
На внедорожность покуда не проверял, не было варианта, однако колебаний в проходимости недостает совсем(ну не уазик и не"дефендер" естественно. . . . ).
ДДДККК ИСТИНА при проезде огромных неровностей на скорости более 30-40км. в теме), проехав на машине пассажирами и услышав, что машинка дизельная реагировали этак:"да хорошо?????\" Удобная подвеска, безличный расхлябанности чрезвычайно"плотно" ведет себя на дороге, сразу не дозволяя безличный"дроби" на неровностях и благородно перенося огромные ямы. никуда не подеваться от паразитных вибраций заднего моста, однако это закон жанра - реальный джип с полноценным неразрезным задним мостом. На скорости ведет себя чрезвычайно благородно, как образчик: прошлой осенью ехали с супругой(я за рулем)сообразно Киевской трассе, лишь выехали из Москвы тропа широкая 4 либо 5 полос,сухо, хорошее покрытие(для тех кто не знает)ну. . . нарушили, ехали возле 170км/ч, кстати машинка набирает и идет на 170-180(более не разгонялись ещё)совсем тихо и без напряга. Ну и некий. . . . .(умелец)на еще наименьшей скорости ломанулся в наш разряд, довелось достаточно грубо(для таковой скорости)перестраиватся в смежный разряд"чирик" выполнил это элементарно как сообразно лекалу, ни раскачки, ни сноса, ничто!!!Машина тихая, на холостом ходу вибрация фактически отсутствует, во каждом случае уже было 3 прецедента, когда люди у которых имеется свои машинки(т. е.
Этак вот присматривал чего-нибудь по 500 тыс. . . Однако услышал от знакомого, что как оказалось иной неплохой известный и очень почитаемый человек, реализует собственный 407. . . У нас в городке на тот момент их практически и не было. . . Хорошо размышляю взгляну поеду. Однако попасть мне чрезвычайно тяжко, то одно, то иное не понравится mercedes - кислый, беха была - надоела(лишь и знай, что ходовую перетряхивать непрерывно). в возрасте наименее 2-х лет. . . Ну поначалу когда-то с прохладцей отнесся. . . 1-ое воспоминание поразило элементарно. Либо немца либо японца не ветше 7 лет. . .
Однако сейчас о печальном!!!Штатная аудио система - элементарно издевательство, не охото и произносить, однако ещё ужаснее, что сменить её не так элементарно. . .
Однако в целом машинкой я доволен!А минусов и на бехи хватало, этак, что. . .
Какой-никакой же он изящный и быстрый. Правда и стоимость за практически новейший авто была наиболее, чем симпатичной, тем наиболее заморочек никаких, лжи ни малейшего, в трагедиях не была, лишь опосля еще одного ТО. По последующего практически 20, вроде как. . . . Правда ещё и в белоснежном цвете смотрится элементарно великолепно. . .
Естественно это я поправил практически за гроши и. . . . поразился как поменялся вид авто!!!Последующее - не окрашенные ручки и молдинги!! !
Снаружи чрезвычайно нравится, вроде и движок минимум 2. 2 160 сил. Сейчас ИСТИНА зажегся идеей прокатить 407 куче. . .
Возникли со порой сверчки, при этом где-то в крыше, естественно появляются на чрезвычайно не ровненькой дороге, однако тем не наименее такового существовать не обязано. . . Сейчас будет необходимо анализировать и составлять поновой потолок. . .
Завожу когда-то раз - комп строчит не достаточно масла. . . Один раз чуток сердечко не поймало, задумывался все, пипец!Ну кому вообщем в голову пришла мысль становить на машинку такового класса 1. 8???3-4 обратно меняли. глушу здесь же, проверяю и вправду мало - долил практически литр!!!, однако у меня была девяточка с пробегом за 100 и ни малейшего масло ни разу не доливал - желая проверял часто!Как же я разочарован был!Самый-самый минимум это монета, правда и то сомневаюсь, что 20 л. с. Естественно с ростом оборотов движок пробуждается, однако такое воспоминание, что стоит турбинка, лишь вот обычного подхвата практически недостает!И с сиим движком она ВООБЩЕ не катит!!!Движок элементарно гроза!!!выручат её. . . Давишь на газ при разгоне в настил и. . . . . можно поспать часика настил, прочитать бодрую газету!!!Его же тыс.
Однако что бы опосля трешки BMW при прохождении поворотов обретать такое наслаждение, ну никоим образом не ждал, поначалу даже боялся как бы не заиграться!Система стабилизации также приглянулась, ежели не знаешь, что имеется в комплектации, разрешено вообщем о ней не додуматься, только сообразно пиктограмме на приборке. . . Что поразило этак это поведение на дороге. . . однако позже никаких заморочек с парковками, разворотами и т. д. Дисковые сообразно кружку!1-ое на что направил интерес - это тормоза чрезвычайно достоверные и массивные. Ранее слышал про 307 как идеал в классе сообразно управляемости. . . не было. . . К габаритам привыкал цельный день - долгий свес естественно. . .
Жизнь все-же увлекательная единица)))Никогда не представлял себя за рулем ПЕЖО, считал её дамским авто(желая на небольшой пыж бы никогда ни сел. . . . )И внезапно в один красивый(либо все же не чрезвычайно)день, решил приглядеть себе машинку. . . Новейшие принципиально не приобретаю, как и дамы, машинки скоро докучают, а испытать охото как разрешено более - прекрасных и различных)))Правда и трудности с фирменным обслуживанием и т. д. , гарантии я не доверяю, все одинаково на. . . т.
Чрезвычайно увлекательны отличия, однако ни у кого из знакомых схожего аппрата недостает, а в городке у нас только одна - однако никоим образом не поймаю владельца(либо владелицу). Откликов также покуда не отыщу. . . может кто поделился бы. . .
причем как летом этак и зимой!!???А основное это не лечится ни мойкой форсунок, ни подменой свеч, а как же это нервирует!Движок на прохладную часто троит !
я к примеру что на девятке, что на бехе переключался этак, что никто не подмечал. . . Коробка также не веселит ни четкостью, ни ходами(очень значительны). Перескакивание проистекает не совершенно плавненько. . . а тут необходимо все делать чрезвычайно плавненько. . .
К образцу весла задних свеклоподъёмников!!!Однако некие вещи поражают по сих времен. . . Это же забавно, у меня была 2112 2002 года, этак все электро было!!!Комплектация была не нехорошая. . . Ну как этак разрешено?? ?
Пространство за рулем еще поразило - сиденья чрезвычайно удобные - не сидишь, а элементарно восседаешь на троне и вылезать излишний раз не охото. Места сзаду, в особенности за мной очевидно мало, однако это уже не мои трудности. . .
. Я запамятовал выкрутить колеса, и погнул крылья. . . Чрезвычайно было грустно, однако пару дней и как новенькая. . . Один раз оставил машинку на недельку. . Она естественно же свалилась. .
Что заявить, этак как я нередко езжу сообразно работе в остальные городка, машинка для меня была и кабинетом и средством передвижения. удобство, хоть убавляй. . . Этак как я чрезвычайно скорпулезно отношусь к авто, то даже спустя год, у меня машинка что именуется вылизана. . .
За 1 год и 3 месяца её применения. . . у меня сломалось(стартер, ключ зажигания, противотуманка перегорела, и задние Диоды)на все истратил 8000, что согласитесь Ооочеь не достаточно. . . естественно само собой изменил ботинки,. .
В общем, негодно пугаться, так как такую машинку берешь не на 3 года. . . Год-полтора покататься ощутить что это такое и торговать. . . Держите не пожалеете
Этак вот. . . читал отзывы что кушает немало ещё что то вслед за тем. . . Вот у меня расход в городке при движении 60-80 км час расход 16 л. , езжу в Москву расход 9. 8 л. . . . масло кушает, НО. . . доливаю сообразно литру на любые 3000 км. . . на ML доливал Литр на каждую 1000 км. . .
И этак:
Это мой 1-ый рецензия и как верно строчить не знаю, потому как имеется:
Здравствуйте!! !
что цену действительна обязана существовать для 1999-2002 года возле 600 - 900 тыщ, тогда машинку станет в неплохом состоянии. . . Это мое мировоззрение и Я сиим и воспользовался. . . Машинка чрезвычайно благородно смотрится на дороге, еще лучше ДДДККК audi либо Бмв. . . В Результате, Кто желает брать такую машинку держите, однако учитывайте. Не знаю с что берут такие чокнутые суммы и затраты горючего остальные хозяева, однако это буквально чтоб представить, вот Я хнычу столько за бенз и столько за починка. . . . Это все гон. . . . Естественно ежели брать мерс года 2000 за тыщ 300, то этак оно может быть и станет. .
Этак как Я выставил собственный авто на продажу(ML)мне писали сообразно предлогу размена. . . И здесь предложили измениться с моей доплатой на S500L. . . Я сходу декламировать отзывы, глядеть насколько стоят запасные части. . . Все разубеждали, что это уже не машинки, а барахло, на месяц хватит. . . и этак дальше. . . но это и подогрело ещё более мой энтузиазм. . . Я съездил чрез пару дней его поглядеть. . . И Я сообразил, что ничто иного мне не нужно(не полагая Ролса). . . Начну с истоков: Мне 20 лет, на 18 лет папа подарил ДДДККК mercedes ML320 1998 года. . . Я катался, машина ниразу не подвела. . . но нравственно уже она была нехороша. . . Чрезвычайно был доволен авто!!!Прошел год и Я зажегся G-500, 1999 Темный на огромных катках со спинерами(Что необходимо ещё парню в 20 лет), отдавали не недешево, приехал глядеть покатался, чрезвычайно приглянулся, поехал переспать с данной думою, чтоб взять в толк необходимо ли оно либо недостает этак заявить обмозговать все за и супротив. Сгоняли в сервис, произнесли что двиган на изумление чрезвычайно ухожен и в Оочень неплохом состоянии также о подвеске и коробке, более меня ничто не интересовало. . . Колоченная была наверное, однако недостает таковых машин какие за 11 лет куда бы нибудь не въехали либо не притерлись, геометрия кузова была заводская( произнесли официалы). . . еще пару дней и он стал мой. Снаружи как как будто новейший. . . . все поменяно на рейстайлинг, лишь покрашен был. . . Все работало. . .
Кстати сбываю собственный авто(http://cars. auto sunny-club.ru . ru/office/ ?op=sale Оплатил за неё - скрипел зубами, однако в данный момент доволен и запамятовал про эти средства. Прикупил машинку в Автомире на Лобачевского, менеджер Николай Васильев заслуживает хвал, воззвание не плохое. Сигналку кстати советую ШерханМС-6, функция удалённого контроля это неописуемое комфорт. Основное в сигналке - удобства и удобство, а от заказного угона никакая всё-равно не спасёт(как предупредили меня в салоне). Стока времени на это уходит, это элементарно кошмар. В данный момент наездил уже практически 3000км. Всё комфортно, всё под рукою, а подлокотничек у водительского кресла - наиболее то!При высококачественном обслуживании менеджером, таковая мутота с бумагами элементарно достаёт. Снаружи поначалу он мне не глянулся, однако когда сел внутрь элементарно обалдел - простор необычный - и впереди и сзаду, и ногам всюду вольно и над годичный место имеется. А необыкновенная наружность приглянулась уже позже. По Енота был Киа Рио 2002 года. Однако здесь увидел вблизи необыкновенную машинку - краска голубий металлик - конкретно он привлёк меня, краска элементарно замечательный. Однако господи, как же у их документоборот дурно организован!Однако допооборудование они сделали как следует и буквально в срок - сигналку, брызговики, стопор на АКПП наименее чем за 6 часов. Надавил клавишу и испытал не запамятовал ли закрыть машинку, попутно и температуру в салоне вызнал и усилие на аккуме -меньше нервишек и знаешь не необходимо ли идти зарядку. Прикупил собственного Енотика в истоке августа. Держите не пожалеете. За всё время ожидания и дизайна кредита его 3 либо 4 раза переписывали(любой раз корректировалась сумма в зависимости от размера кредита). Шёл брать Альмеру, посидел в ней, не впечатлила, не чрезвычайно мне вслед за тем с моим ростом 178см. Габариты ощущаются отлично невзирая на некую удлинённость машинки. Комплектация Luxury - всё что нужно имеется, подключая обогрев зеркал, остужаемый бардачок, АКПП.
В движении Енот резв, разгон на АКПП куда лучше чем на РИО, путь владеет отлично, прыгуч как и все малые машинки на лежачих полицейских и т. п. , расход 7,8 л/100км. Элементарно сказочная машина:)Машинка вправду доставляет удовольствие, на дороге драйв у неё имеется, однако я чрезвычайно изредка езжу на большущий скорости(выше 120). Авто внутри видится огромным, однако сверху из дома вблизи с иными машинками Енот невелик, дивишься сам себе как это таковой обычный в такие габариты вписали?Краска машинки удивителен, перелив на солнце нежит глаз и глаза созерцателей притягивает, однако машинку необходимо кормить вымытой, по другому краска выглядит как элементарно тёмно-синий. Минусики - держатели стаканов/бутылок не на сто процентов уютно размещены, однако мне они изредка необходимы. Бензин 95й, однако всё одинаково подешевле, чем на РИО с 92м, однако 11-12л/100км. Багажник - это что-то, просто возрастает объём обычным ходом ручки, 3 этажа полок - даже ни разу не были вбиты вполне.
Машинка зашептала в прямом значении этого слова, в салоне при включенном моторе осознаешь это лишь сообразно тахометру, при езде естественно слышно, однако этот звук приятен. Извне также машинку практически не слышно вообщем!!!Вставил ключ в замок зажигания, повернул…. .
Сообразно предлогу размеров салона — тенденциозно сзаду места вплотную, но это С-класс и в остальных одноклассниках не лучше. В данный момент проехал 6000 — машинка веселит любой раз, когда в неё садишься и катишь. Расход горючего — чрезвычайно веселит. Динамика для предоставленного авто чрезвычайно приличная — для авто в 1088 кг 98 лошадей — 90% авто в городке элементарно нервозно курят «Приму» в сторонке. Больше заявленных сообразно паспорту 9,8 в городке с кондюком не скачет опосля обкатки. В принципе это и ясно, так как Приора до этого только — муниципальный авто и разрабатывался для схожих критерий. Городские манера и полезность — вот что такое Приора.
Это то, что дотрагивается эргономики и элементарно нахождения в авто, желая, повторюсь, зачислять разрешено продолжительно. и т. п. Тенденциозно обычный багажник с полноразмерной запаской. Вобщем сижу и лишь намереваюсь дочерчивать зачислять «плюсы», как сходу же в голове появляется мысль «а вот это же также необходимо освежить память !». И т. д. И даже ежели приступить зачислять субъективные кому-то кажущиеся минусы, то сходу вспоминаются плюсы, к образцу: небольшой бардачок — меня не напрягает, к тому же небольшой — довольно тенденциозно, в Приоре столько каждых мест для сохранения, что та же полость в подлокотнике заменит хоть какой бардачок.
Кратче как чрезвычайно неплохой костюмчик. Снутри воздух космолётного истребителя-перехватчика. Задумывался, что он сообразно размерам не большущий, однако на практике оказалось, что он чрезвычайно даже приличный, просторный, отменная колесная основа. Приехал в салон стоит темный красавчик на литых дисках, целый прям таковой видный, ну ваще!!!Кар чрезвычайно беспокойный, красивый наружный разряд, подсказывающий стремительного межгалактического жука астронавта.
Не ерзает не отрывается, разгонял по 195, как 60!! На дороге стоит как влитая!!!Отдал ей под сраку!!!Как произнес мой известный, чтоб удостовериться, что машинка для водителя, то довольно на ней элементарно проехать «от души». 1-ые 800 км машинку не напрягал, обкатка, все дела, максимум 90-100 км/ч. Славно ощущаешь себя на хоть какой скорости!!!Позже решил поглядеть, что могет!!!Те кто молвят, что на ней подвеска твердая, наверняка лишь на классике желеобразной и ездили. Сообразно мерке накатывания км кар все более и более затевает влюбиться: подвеска закончила ухать, машинка, как будто липнет к асфальту, возникла некая эластичность и насмешка, как будто ей требовалась обкатка. Мотор раскатался и влечет с низов примечательно!!!Разрешено было скорее, однако тропа не дозволяла. Подвеска не пробивается даже на огромных ямах.
И у меня, как представителя мужского пола, в этот момент жизни обострилось хотение купить этот кар. Но седан Приора оказался в необходимое время и в подходящем месте. Правдиво разговаривая, я уже был согласен брать Нексию, как скромный и надёжный авто. В декабре 2008-го увидел ЕГО в салоне и здесь же влюбился и прикупил.
Хорошего дня, всем увлекающимся этим авто.
ИМХО даже новейшие Фокусы, Короллы и Лансеры, какие подороже и некие даже сильнее сообразно двиглу — вообщем никаким помещением не сумеют что или противоположить городскому манере Приоры. Суровых соперников в собственном классе у Приоры фактически недостает. PS.
Кратче, на нынешний день, у данной машинки огромные виды и практически совершенное неимение соперников на нашем базаре.
Подвеска энергоемкая, но не раскачивается, все незначимые выпуклости скоро проглатывает, управление точное при этак именуемом «лосином» тесте, желая при поворотах на скорости тенденциозно пробует вывалиться передом за наружный радиус, может быть элементарно необходимо при предоставленном манере езды чуток притормаживать. Сейчас о ходовых качествах и динамике.
Даже при условии, что наше любимое правительство прихватило себе от оплаченных мной средств минимум треть!Сходу проговорюсь, что, до этого только, Приора — прекрасный и элегантный кар, который выгораживает все затраченные на его покупка средства в собственном классе.
Чрезвычайно милая для глаз подсветка устройств завораживающе-лунная. Всё, что необходимо чтоб славно вести время за рулём этого авто аналогичного класса — находится. Подмечал, как на светофорах водители глядят на мою приборку. Прекрасная торпедо. Удачный подлокотник. Ну и естественно целый фарш -обогрев передних сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла, электростекла, АБС, подушечки сохранности, ЭУР, кондюк и противотуманки. Фактически целый удобство для задних пассажиров.
Дизайн кузова — манера летящей вперед пули, приготовившейся к прыжку вперед кошки. Управление чрезвычайно отзывчивое и информативное. Высочайший клиренс дозволяет невредно парковаться и тихо отмахивать всевозможные дорожные выпуклости. Вообщем машинка выделяется из общей массы. В работе руль оказался чрезвычайно комфортным, даже не глядя на свои габариты. Тахометр и спидометр, детекторы уровня горючего и температуры мотора, удачный, элементарно влитой руль. Никаких разочарований сообразно предлогу авто недостает. Интерьер — элегантная суперэргономика.
Продолжительно находил авто, чтоб был с дизель с автоматом и ручным включением раздатки, плюс не чрезвычайно ценный. Другим вариантом был Pajero Sport, однако вслед за тем дизеля лишь с ручкой, а бензиновые молвят чрезвычайно обжорливые. Дизель 2,5 литра, коробка робот, комплектация LX. В результате остановился на Сорике, этак как все прочее существенно подороже. В результате могу заявить, что не пожалел. Практически полтора года использую этим авто. со всеми делами. Sorento хватал у дилера, обошелся приблизительно в 1 млн.
За все время использования заменил ламочку габарита(20 руб)2 раза и стойка стабилизатора(2000 руб).
- поэтому что у драгоценных авто-китайцев шкура лучше чем в мурано)-салон шкура доступная, таковая случается лишь у дешевеньких китайцев,(отчего у дешевеньких ?
-если внезапно недостает электропитания(на станции вынули батарея, к примеру)- заднюю дверь не раскроете, и внутри также не раскроете.
компания ниссан ещё не знает о пребывании на базаре эталона МР3 либо DVD либо"Голубую рею" blue-ray?-В машине ценою далековато за 60 т. долларей - непременно обязано торчать CD кассетный магнитофон- ?
-"по проселку с тракторной колеей и крупными лужами" - не может оно вслед за тем колесить, точнее может, однако непродолжительно. глушитель я попросил на станции заплатать, этак и продал.
продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. - блаженство имеется. . . . Практически 2 года прошло.
это вам не лехус некий 350-й RX, в каком месте как максимум 18, более у меня не выходит. -3,5-литровый 243-с. - не элементарно поглощает бензин, он его вероятно в две глотки жрет - сообразно городку минимум 25 л. .
-прикуриватель - его элементарно недостает. имеется разъем для зарядки телефона, а прикуривателя недостает. а тогда курил, курил сообразно 2 пачки в день, и ездил на машине пожизненно с приоткрытым окном, потому-что пепельницы поэтому также недостает машинка для некурящих, к коим я себя в данный момент отношу.
-при движении в направленности обратно - не следовательно практически ничто(кто желает приобресть сие волшебство - непременно попытайтесь на тест-драйве).
жене нравилось. . . . сначала. -"На нее и клюет большая часть клиентов" - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная наружность. . . .
но на трассе почему-либо чувствуещь какую-то замедленность всей системы. -коробка автомат-вариатор тенденциозно приглянулся - кристально трамвайный разгон, без рывков и надрывов. , как то вроде и обжорливость машинки зрелая, и вариатор"экономичный и беспокойный" и"Физкультурный режим", а остальные машинки едут, а ты недостает. audi 1,8т. желая русский автопром ОБГОНЯЕТ. - мимо проносятся камри 2,4.
-это обыденный универсал, перед покупкой загляните под дне - вслед за тем глушитель висит практически по земли. Вас элементарно дурят. Машинка - целый отстой. Потому ни о каких проселках не может существовать и речи.
-климат - отдельная песня. моя 1-ая машинка в дальнем 1994 году была девяточка, ежели кто не забывает, с низкой панелью, этак вот вслед за тем зимой в салоне чрезвычайно отлично тепло было ногам, значительно лучше чем в машине за 67 т. $ 2006 г. в.
серебристый пластик панели - ужаснее лишь покраска дешевеньких китайских телефонов. -в повороты заходит заваливаясь, руль действительно заторможенный.
если вы на кого-либо злобны, ежели желаете ему отомстить, ежели у него имеется 67 т. $, ежели он желает приобрести авто - порекомендуйте НЕ декламировать мои комменты.
- Прекрасная хищная рожа машинки?- нужно подойти ближе и разглядеть сетку радиатора у годовалой машинки - вспученный сияние хрома.
-"с открытым лючком" - едишь в тиши, сообразно сопоставлению с полетом на Ми-8. Наверное понимаете такую винтокрылую машинку ?
задний диванчик из того-же г. . . , кожи то-бишь. Втроем на заднее кресло разрешено лишь в летней одежде, ежели естественно вы не малюсенький японец, японцев как постоянно человек 10, ежели горизонтально, разрешено уложить. -Сзаду места хватает лишь на 2х пассажиров, желая с 1-го раза видится что на 3х.
Вы когда-либо ездили на нашем военном ГАЗ-66?Это классное чувство несказанной веселья клацающих личных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном -"Подвеска твердая" - ежели вы внезапно, этак случайно, выедете на незначительно, чрезвычайно незначительно, ухабистую местность, вы осмыслите это наиболее податливое, для данной подвески, представление"Подвеска твердая". либо даже на обыкновенном уазике сообразно пересеченной местности ?