Всем превед. Вот мой рецензия.
Из ТЮНИНГА, ежели разрешено этак именовать, лишь небольшой руль, который для меня НАМНОГО удобнее той баранки из прута, которую устанавливают на заводе.
Когда я брал свою 099, то я отлично разумел, что за 3000 зелени, приобретаю я не Мазду и не Форд Мондео, а ВАЗ 21099 со всеми вытекающими, что удобства такового не станет, что будет необходимо музыку позвучнее подключать, чтобы не чуять все скрипы салона. . . .
2002 - 2005 год(ВАЗ 2115, снежная царица - продал её в 2005 году, опосля такого, как 2 раза делал жопу и 1 раз морду. Естессно, менял часть зажигания, НО прикупил его на свои средства, и потому он у меня работал а не ломался)Машинка не ржавая была, отметка вертела отлично.
Карбюратор стоит наш, однако робот, без принудительного подсоса. Работает покуда нормально( тьфу 3 раза). Пробег 110 000 км. , размышляю, не крученый.
2. Не знаю, кому как, однако мне с машинкой подфартило. СЛЕДИ ЗА АВТО и применяйте высококачественные запасные части, и авто ответит вам взаимностью. И я стремлюсь блюсти 2 критерии: 1. При приобретению авто СМОТРИ НА АВТО А НЕ НА ДИСКИ И НА МУЗЫКУ В АВТО.
За авто я ухаживаю, шибко тапку не давлю - 100 - 120 км. /час, ямы объезжаю, со светофора не срываюсь с дешевеньким буксом. Вобщем, эксплуатирую авто в режиме MEDIUM.
Однако, это авто стоит собственных средств, и свои средства авто отрабатывает.
Вот они: Вот те машинки, какие у меня были в период с 1999 сообразно 2008 год, указываю это для такого, чтоб вы имели понятие о том, что мне имеется с чем ассоциировать.
Результат моего монолога:
Расход маленький, из пт А в пункт Б попаду буквально, и сообразно полям проеду, объезжая пробку и не буду рыдать в следствии такого, что дном тиранул об гранит. Кстати, поставил я 099 на газ, и езжу. . нормально.
- ВАЗ 21099, 1998 г. в. , карбюратор, рукоятка, без климата и лючка, и без ХАЧТЮНИНГА. 2007 - н. в.
Отменная машинка, однако все же. Правда и расход для 1. 4 был возле 10 л. . Многовато. Кстати, продал я его утратив в стоимости лишь 400 долларов за 1 год. Покатался на ней год, опосля что сообразил, что отметка погибает, вероятно мне впарили элементарно усталый кар. 2005-2006 год - VW Golf, 1,4, 1999 г. в. , 5 дверей, кондей, без электропакета.
Поверьте, вы сможете приобрести и 2-3 летнее авто не элементарно уставшее, а действительно, которое разрешено выбросить на свалку, желая извне станет поблескивать и благоухать. Цену также воздействует на свойство, естественно ВАЗ 21099 1998 года и стоит всюду от 1500 по 3000 зелени, однако и состоянее также различное. А сможете приобрести Пассат либо Бочку 80 года этак 1990 - 1992, и это станет не усталый, сгнивший и одоленный кар. Потому при выборе авто не стоит себя забавлять надеждами, что не сломается, что все станет отлично. И вот что я хочу вам заявить: при приобретению авто необходимо возвращать подабающее его состоянию.
На той стоянке никто не завелся, КРОМЕ ВАЗ 2115, кторый всех позже и прикуривал. Зимой не завелась лишь 1 раз, когда поехал в Владимирскую область и на улице было - 37.
2007 - 2007 год - Mazda 3, 1. 6, механика, климат, электропакет, лючок. довелось реализовать из денежных суждений. Машинка отменная, однако отъездив на ней 5 000 км.
1999 - 2001 год(ВАЗ 2106 - расколотил и продал под возобновление на 1100 долларов, машине было 3 года.
Всем фортуны на дорогах.
Все мои машинки ломались и все я чинил, однако к этому необходимо касаться безмятежнее и делать поправку на цену починки. Ну а ежели же новое авто разламывается непрерывно(как ФФ 2, дла простят меня его хозяева), то брать и извлекать его я б не стал.
За год эксплуатации авто починка вот какой-никакой был: прогорела набивка ГБЦ. Более ничто не делал, даже ботинки не менял, летаю я медлительно. Менял сам, 2 дня истратил на это, попутно помыл систему остывания, изменил патрубок помпы, сменил ремень ГРМ, заменл провода зажигания и пару прокладок, залил новейший антифриз. Все. Запасные части с работой встали в 1300 рублей.
Итак.
Не плохое авто, однако ниже -20 не заводился, доводилось тянуть. Места элементарно МНОГО, и в багажнике и в салоне. 2006 - 2007 год - Ford Mondeo Turnier, Турбо-дизель, 2. 0, механика, климат. Удобный кар, не ломался, менял лишь расходники и один патрубок. Фактор реализации - замена домашнего расположения.
Действительно. За машинкой наблюдали(и я смотрю), ухаживали. Машинка НЕ БИТАЯ. То, что поменяли обратный фонарь и одну дверь - не в счет. Прикупил её у друга, который на ней не чрезвычайно нередко ездил ввиду такого, что это не единственная машинка.
Расходники лишь высококачественные и НЕ САМЫЕ ДОРОГИЕ, масло BP либо SHELL, естессно, полусинтетика.
Такое воспоминание, что они не работают)))Ни разу не загоралась ни одна пиктограмма на панели.
Сообразно электрике вообщем заморочек ни разу не было, все работает, светится, открывется и закрывается
Пластик царапается скоро, все контактные места нужно выравнивать либо охранять. Салон, естественно, скрипит на наших разбитых проселках,но снисходительно.
Система вентиляции и климат контроль работают непревзойденно, желая даже радиатор кондюка ни разу не вычищал.
Обошлась данная комплектация в 750 тыс. руб. Машина досталась Словенской сборки, выпуск 2008 года, без ESP и без магнитолы. в мае 2008 года. Без лючка и иных удобностей. Механика. Салон - ну как бы помягче заявить - не кожанный.
Звукоизоляция салона слабенькая, к 6000 оборотов движок четко слышно в салоне. Наибольшую прыть на авто развивал по 171 км/ч. , однако разрешено ещё, однако чрезвычайно недешево))) Стабильно стоит на хоть какой скорости на дороге, однако на скорости наиболее 130 км/ч шибко шумит. Колесить приходится сообразно работе немало и охото побыстрей.
Хранится авто под открытым небом выпуклый год, никаких защитных полиролей и пленок не использовал.
Региональные пути сообразно бывшему далеки от совершенства, а этак именуемый"ямочный починка" убъет подвеску, как мне видится, даже на танке. Чем обусловлена таковая феноменальная незыблемость допустить не могу, этак как никаких мер я не решал, а условия эусплуатации были достаточно твердые,а периодически чрезвычайно твердыми sylphy.ru .
Сейчас смотрю часто, более резину не жрет. резину на задних колесах. Сообразно моей вине сожрало на 60 тыс. км. Не уследил за сходом-развалом задней оси.
1-ые 15 тыс. км свистел ремень гидроусилителя, устранили на сервисе методом регулировки натяжения. Могу удостоверить всех сомневающихся, что за таковой пробег не менял ничто, не считая расходников на ТО и часто перегорающих лампочек в задних фонарях и подсветке номерного знака. Сам в машинку ни разу не лазил, раскрывал капот лишь для контроля остужающей и омывающей жидкостей и уровня масла в движке. Расход масла меж ТО малый.
С почтением.
ТО проводил сообразно сервисной книжке, чрез 15 тыс. км. Крайнее ТО - на 105 тыс. подтвердило, что глобальных заморочек недостает, однако на 120 тыс. у официознного дилера. решил уладить суровую инвентаризацию подвеске и ходкий, т. к. ничто за это время не менял.
Сиденье не нехорошее, однако чрезвычайно не добывает поясничного опора, поясница утомляется. Обогревы сидений работаю скоро.
Пробеги - не наименее 400-500 км. Эксплуатация - круглогодичная, пуск с первой пробы в хоть какой мороз(-35 С)в дождик и жару. в день сообразно разбитым региональным дорогам, начиная с Ярославской и заканчивая Тамбовской областями.
Лобовое стеклышко мужественно держалось практически 1,5 года,почти не затерлось, позже камешки доконали и изменил сообразно страховке. Новое стеклышко оказалось помягче, уже 2-ой скол заделываю.
Вообще и в целом, начитавшись здешних"страшилок" пришел к понятию, что либо мне чрезвычайно подфартило с машиной, либо корейский автопром вправду развертывается чрезвычайно скоро.
Хром не цветет, цвет не пузырится, лак не облезает. Свойство ЛКП авто на возвышенности, ни 1-го скола, имеется потертости от контактов с заборами и бамперами остальных машин, однако незначимые. Кстати, бампера на уникальность упругие, пластик не колется от маленьких ударов, а выпрямляется, предохраняя свою форму, сумел испытать на собственном эксперименте))).
Бензин - лишь АИ-95, заправлялся всюду в каком месте мог, на всех заправках. Никаких присадок, кондюков сплава и иной химии не прибавлял.
Машина карьерная, потому опосля безмятежной езды на протяжении 2000 км началась каждодневная функциональная эксплуатация.
Целый привод включаю изредка, этак как в главном езжу сообразно дорогам, однако на бордюры залезаю твердо.
• пробег на момент выезда авто из салона 9 км
• обзорность средняя передние стойки препятствуют лавировать во дворах(пешеходы влезают под колеса), а задние стойки препятствуют парковаться
Однако даже это не сумело попортить воспоминание от этого авто, Я всем доволен, авто хорошее, Опилю перерасчет, Испанцы с Кларусом сцуки …
• незамерзайки целый бачок
• на трассе, напротив, к безмятежной езде(этак как запаса силенок недостает у отметка)на 110 км/ч катит сообразно трассе как сообразно рельсам
• обогрев сидушек разрешено подключать максимум на 1 минуту
В результате оказалось, что некто из испанцов, сцуко, обоссал предохранитель, подождал покуда он заржавеет, и вставил его заместо для предохранителя омывателя, и вслед за тем был не контакт …
• обогрев руля рулит
• коробка покуда не преподносила сюрпризов
• мотора хватает за глаза
Езжу покуда на летней резине, на одометре 1100 км
• писалки на лобовое стеклышко были не отрегулированы(вот об этом не умолял)
Кларус попросил записаться в очередность в сервис и ранее вторника меня взять не имеют все шансы, и это чрез 20 минут опосля выезда на машине из салона, недостает слов. . .
• в городке инициирует на метания меж рядами во все дырки
• эргономика отличная
• багажник отсутствует как класс
• рулится авто отлично
• масло в норме
Машина покупалась для безмятежного удобного перемещения из одной пт в иной, она с сиим справляется на сто процентов,
• антифриз в норме
• влияние в колесах в норме
Всем мечущимся в выборе авто этого класса, категорично советую на остальные авто даже не глядеть!!!P. S.
• бензуса чуток более 10 литров
• звукоизоляция хорошая(для этого класса авто)
Из сюрпризов, опосля первой же приостановки закончил действовать мотор омывателя, опосля такого как дотронешься по предохранителя, все возрождало(програмка GM-assistant работает хоть когда-то, искренне пробовали мне разъяснить куда залезать, куда недостает)
• мотор омывателя очень мощнейший бачек заканчивается, не успев начаться
• щетки бескаркасные супер
• расход бензуса в смешанном режиме возле 7 л. на 100 км
менеджеру перерасчет, проследил, чтоб все воды были в норме(сообразно моей напористой просьбе):
• подвеска в мерку собранная и твердая(мне чрезвычайно приглянулась)
Сейчас отбор за вами
Задумайтесь отлично над покупкой пежо 307
С данной предпосылкой ездили как на работу чтоб устранили на станции, 3-4 дня в недельку. Во-1-х, громко авралящий как дизель движок, продолжительно мыслящий робот, разгонялся тогда когда нужно было уже замедлять. О переключении передач, какие происходили не как положено плавненько, а рывками и другой раз этак, что создавалось воспоминание как как будто некто настигнул в зад. Однако когда вроде бы устранили вот здесь почувствовали все красоты езды.
Отдельные составляющие салона непрерывно гремели. Задняя подвеска по кошмара твердая, как табуретка. Рессоры поменяли на первой недельке.
Кар обошелся практически 22000 баксов. Получая этот кар за такие средства, остается алкать на немало, немало большего чем имеется на самом деле.
Заполучили с женой в декабре 2005г 307 рестайлингувую модель,с движком 1. 6л на самодействующей коробки. Оплатили доп оснащение(сигнализацию, охрану,коврики)не успели отобрать со станции подкупной подготовки, кар закончил заводиться. Отбор пал в первую очередность из за наружного вида(всеобщего дизайна).
На все это на гарантийном сервисе давали протест - что это все штатная ситуация и это обычный класс каров не mercedes и не audi.