Зимой в лютые морозы с трудом однако заводилась. Ломалась пару раз, сообразно гарантии сделали.
Кратче разрешено посоветовать кар безмятежным автовладельцам в возрасте,невысоким и не катающимся на дачу. Молвят у угонщиков она не использует репутациею.
Тормозные ботинки не Лехусе слабоваты поменять нужно любые 5000-10000 км и перед и зад. Ещё не понравилось неизменные скрипы и стуки в передней торпеде, а летом подвеска на кочках поскрипывает как тележка. Места снутри не достаточно, багажник вообщем ребяческий. Расход бензина на 3 литрах лексуса доходил по 23 л. сообразно городку, кругом заправки катаешься. Масло не кушает. Музыка отменная.
В повороты этак не вступает Лексус как привык на БМВ,в какой-никакой то момент ужасно делается, не знаешь впишишься в разворот либо наружу вынесет. Проездил где-то 18 месяцев, продал бысторо и прикупил БМВ530Xi 2006 года в Наибольшей комплектации. КАЙФ!Недельки чрез 2 начал воспринимать не все отлично что поблескивает и новое. А позже размышляю для чего я прикупил машинку в 3. 5 раза подороже, а наслаждения в 2 раза не в такой мере. Вот дурень средства имеется а мозга недостает. Кратче ужасно и скучно. Удовлетворенный был. Позже прикупил новейший Лексус GS300, один из первых в городке, также вроде удовлетворенный 1-ое время был. Вот это установка А совершенно обидно стало когда повез торговать свою старенькую БМВ, сел за руль и Проехался сообразно городку как привык.
Была у меня Бмв 528 2000 года, проездил 2 года.
Фортуны на дорогах. С почтением ко всем.
ТО любые 10000 км не меньше20000-30000 рублей. А вот сервис Японца чрезвычайно недешево, раза в 2-3 подороже БМВ.
Никаких вслед за тем подиумов и тому схожих лишних вещиц лишь ЯЩИКИ рассчитанные литражом под определенный динамик поканальное включение только а сабы играют как 15 дюймовый кикер в фазоинверторном ящике кто знает тот усвоит что это настоящий писец к образцу мой один 16 сантиметровый динамик в двери играет лучше чем вся типо хай фаевская система в обычной бмв 7 серии крайней модэли собственно проверял. В общем итог такого стоил полагаюсь люди правильно оценят мой рецензия. Опосля этого подкопив деньжат решил в конце концов осуществлять свою мечту в жизнь т. к. сплав музыка считается самой трудной в воссоздании а тем наиболее в каре. являюсь глубочайшим поклонником МЕТАЛЛА стал основывать соответственный звук. На постройку моей системы ушел практически один год и 156 000р данная цифра могла существовать в 5 раз больше ежели бы не было такого человека который мне все это сделал. Методом подбора и аппгрэйда получилось добиться такого свещенного уровня о котором я даже не грезил т. к. Сообразно предлогу починки не буду строчить что в каком месте сломалось произнесу что за 1. 5 года и пробег 31250 я истратил 12000р починка и запасные части не полагая масла фильтров. Главным занятием тонернул установил биксенон прикупил неплохую импортную резину а еще прекрасное темное литье на 14. Машинку брал новейшей в 2008 именуется 21076(1. 6 72h. p. евро 3)по этого были 21043 21074 мне постоянно нравилась классика а сообразно этому машине я обеспечил подабающее оборудование однако об этом позднее.
Кто знает - чрезвычайно одинаковая тропа. Отгонял в Мурманск - сообразно зимней дороге. Вслед за тем и испытал на ходовые свойства.
Сообразно прошествии 3 и 4 года, сообразно эксплуатации никаких заморочек не было. В данный момент 2 акуры в семье, обе 2002г. Чрезвычайно доволен.
Испытал сообразно карфаксу - была толпа записей - машинка обслужена, обслужена, обслужена, плановое то и т. п.
В общем обычный паркетник. Однако я не рыбак либо волчатник, катаюсь в главном этак что все ок. Ежели нередко колесить сообразно нехороший дороге - подвеска не чрезвычайно сильная. А вот ежели нужно при этом ещё и в горку - все свободны. Тормозит буксует и практически не катит. (Резина одна из наилучших - нокиа SUV5)Этак что внедорожные свойства чрезвычайно низкие. Лишь ежели типа слегка на дачу и т. п.
При приобретению на одной заменили подвеску и стойки(и уже 4 года бежит без заморочек)на 2й - о которой сходит стиль, 1-ый починка вообщем был чрез 2 года опосля приобретения.
цена свойство. Замечаний сообразно машинкам недостает, все уютно, чрезвычайно солидно, все устраивает. Ежели не наилучший, то один из наилучших вариантов сообразно соотн.
Машинка привычно ездит сообразно довольно глубочайшему снегу в городке(сообразно ровненькой дороге)ну либо в сугроб запарковаться - здесь все ок.
т. е. Сколов на кузове не было, подвеска обычная. за 4 года, её чрезвычайно даже не нехорошо обслуживали. Брал.
Вроде все ок, однако чувства были страшноваты. Обгонял фуры сообразно трассе - рвет отлично, однако при попадании в грязь(сообразно середине пути)на большущий скорости, срабатывает целый привод и когда-то включаются колеса - машинка как бы дергается задом в бок.
Пару раз подбросило на волне пути и аналогично с отрывом колес, лечу я означает в атмосфере, гляжу а прыть уже 240. Однако руль налился тяжестью и машинка хозяйка выровняла перемещение. Приземляюсь, начал выкатывать на право на лево, задумывался писец мне. Прыть вообщем не чувствуется. Катишь грузишься, и неприметно набирается прыть. Ведет себя как легковая. Все совершенно. Средняя прыть сообразно зимней трассе была наверное под 200. В общем кросоверные свойства зауважал. На 2-ой доли пути - ехал вообщем один, тропа ровная как стрела, печальная и одинаковая.
на авто. ру, первых строках стояли искренние дровца. Отыскал обычный вариант на 2й страничке. Прикупил машинку в 2006м году, избирал наверное месяцев 5.
- стекло
Желая бы тем что это чоппер(вообщем, это почти все спорят)со спортивным(это также)нравом(движком). Магна - знаменитый байк.
Собственно мне необходимо было:
Штатного мало. Устанавливал люстру и всем рекомендую.
- большущий бак
Поэтому что вилка вынесена вперед. На изумление отменная. Отчего на изумление?Однако при этом байк валится по подножек, и делает это очень раскованно !
В междурядье влезает просто(а уж с прямотоками этак совершенно сообразно маслу), со светофора отжечь разрешено вровень с пластмассовыми байками. Никаких вопросцев.
Даже сообразно росийским дорогам ездилось привычно. Желая и были крайности типа трассы Москва-Волгоград, когда подвеска срабатывала на пробой на всякой 2-ой кочке. Молвят прогрессивные пружины подсобляют.
Обладал и деятельно ездил 2 года, пробег составил 34 ткм.
Дорога(далекие поездки).
Движок.
- музыка
Тормоза.
Подвеска.
- кофры(лучше запирающиеся)
Низким приходится тащиться, желая, думаю, его разрешено чуток склонить. Руль не просторный, размещен комфортно для человека среднего и больше среднего роста. Сиденье довольно удобное, однако не хватает спинки. Вот потому он и чоппер:)Подножки чуток вынесены вперед, высадка уже не классическая. Я устанавливал платформы - они ещё наиболее вынесены вперед, что чрезвычайно комфортно для далеких поездок.
- спинка сиденья
Желая и громковатый, правда. Его различие от каждых Кобр и остальных - великодушный низкий звук. Услышав его редкостный мотоциклист выяснит 750ку, большая часть же слышит минимум литр:)Настоящий, как и доверяет, не слышно. Я устанавливал Vance И снова при подмене дисков брали за подмену колодок!Цену 18 000 рублей(3 600 служба, 6400 материалы и 8000 австралийские тормозные диски).
Эти машинки у их не чрезвычайно известные, а уж бензиновые версии крупная уникальность. Имейте в виду –в Европе не любой джобер сумеет изготовить ТО бензинового Паджеро. То проводилось в Польше. Мне получилось лишь отыскать дилера у которого в присутствие были расходники лишь с третей пробы.
Отчего не объяснили толком что когда пульсирование дает в тормозную педаль – это задние диски, а в руль передние – также не знаю. Цену: 27 400 рублей(само ТО 13 900 – служба и материалы, 4 700 ботинки, суппорт 3 600 – служба и материалы). Оказалось, что колотили не передние дизки, а задние. Проточили, неувязка пропала.
У машинки большущий, обширный багажник, комфортно складываются задние сиденья. В дороге чрезвычайно могут быть полезны 4 подстаканника(2 для передних пассажиров, 2 для задних). Когда я хватал машинку, Рокфора в наличии не оказалось, но несмотря на все вышесказанное был лючок. Его присутствие дозволяет изготовить салон наиболее ясным либо наиболее интимным. Обычной «музыки» полностью довольно для среднего меломана. Вещица не заменимая.
О вкусах не спорят, а 800 000 рублей не у всех валяются на дороге. На нынешний день это более лучший вариант, так как стоимость на Прадо в неплохой комплектации сочиняет 2 600 000 рублей, а Паджеро стоит 1 800 000 рублей. 800 000 рублей за новейший дизайн?Этак что, ежели Вам нужен неплохой, беспроигрышный настоящий и полноразмерный джип, приглядитесь заботливее к Паджеро.
ТО 3, пульсирование при торможении, починка суппорта. • Пробег 45 547 км.
• Пробег 15 379 км. – ТО 1 и подмена передних и задних колодок
• Нередко перегорают лампочки стоп-сигнала. Заменил уже 3 штуки.
Само ТО 4 огромное и поэтому драгоценное – 28 000 руб. Цену 40 500 рублей. (служба и материалы).
Забили тормозные диски. В Рольфе при подмене тормозных дисков, брали ещё и за подмену колодок!! !
Мне понравилось:
ТО 4 и подмена колодок сообразно кружку. • Пробег 60 165 км.
Что делалось с машинкой:
• Чрезвычайно слабенькие лобовые стекла – уже изменил 3 стекла. То ли дело в угле крена, то ли в качестве. Крайнее меня не у дилера, как оказалось – оно наиболее живучее.
Почему-то. Отчего это не поручительный вариант?Цену 5 650 рублей(лишь за починка суппорта и сальники поршня).
– ТО 2 и подмена передних и задних колодок. • Пробег 31 115 км.
• Пробег 44 323 км. Снова бюьт тормозные диски.
Цену 1 884 злотых, т. е. возле 20 700 руб.
Цену: ТО 1 – 16 200(служба плюс материалы), ботинки – 12 500(служба плюс материалы). Всего 28 700 рублей.
• Пробег 38 345 км. подмена тормозных дисков, колодок, лампочки, заднего фонаря и щеток переднего стеклоочистителя.
Мои воспоминания от машинки.
Часто объезжал пробки на заездах в Москву полями, сообразно городку ездил не лишь сообразно дорогам, благодаря чему в часы пик справлялся путь скорее чем мои друзья на заряженных спорткарах. В различие от моих прошлых машин, Паджеро оказался чрезвычайно достоверным и неприхотливым в эксплуатации. В ходе испытаний за пределами дорог также не подвел. Для меня это чрезвычайно принципиально.
работа 5 800, материалы 19600)Цену 25 400 руб. (в т. ч.
пробега – приблизительно 166 350 рублей. Всего расходов за 60 000 км.
Путь из Москвы в Ялту(а это 1 650 км. )я преодалел за 16 часов, с учетом 3 часов на границе. Не утомился ни капли, лишь в сон тащило поближе к ночи. На данной машине я посетил в Ялте, Вене, Праге, Карловых Варах, Варшаве, Санкт Петербурге и во почти всех остальных городках. Также наиболее при пробеге Москва-Варшава, 12 часов постоянной езды и не капли усталости. Часовые стояния в Столичных пробках также не вызывают дискомфорта от машинки.
Мне не понравилось:
или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежные результаты. Итак за спиной 60 000 км.
• Пробег 38 766 км. починка суппорта и переустановка передних тормозных дисков – диски снова забили !
• Скрипит водительское сиденье, на техцентре смазали, однако скоро скрип снова возник auto-multi-media.ru .
Клиренс высочайший. . . Зимой ни разу не завязнул,хотя в Москве немало снегу было, в мерку огромные сугробы справлялся с легкостью. разрешено пробки облапошивать,через бордюры перелазить.
4)Плавают обороты на неженатых(у офицалов произнесли что это привычно, это у всех)
Руль тяжкий, трассу отлично владеет. . .
Всем фортуны на дорогах
3)как воспользоваться розеткой 220в этак и не сообразил, некий переходник нужен, находил и не отыскал. . .
Расход не большущий, сообразно трассе бака хватает на 750 км. бак вроде 55 л. .
Чрезвычайно высококачественная штатная музыка, 8 колонок. . . даже сабик разрешено не ставить
1,6 на автомате. Поначалу не желал хватать,думал что 1. 6 на автомате неярко. . . но опосля тест-драйва понравилось. В салоне произнесли ливмя обливать 92, я цельный год и лил. . . Однако не так давно попытался 98, это супер, авто как подменили, со светофора даже незначительно в букс идет,динамика возникла, и с кондером вообщем не тупит. . . Прикупил джетту в 2009г в июне. Год выпуска 2008. Сходу впечатлил салон. . . все просто-но отменно и аккуратненько. Приветствую ценителей предоставленной модели. Робот 6 ступеней придает динамику, для городка чрезвычайно хороший вариант. В данный момент пробег 28000, в планах еще одно ТО, позвонил дилеру Авто Краснея, спросил насколько стоит, озвучили 17000р, решил изготовить маслоподкачивающий сервис, а фильтра сам поменяю. ИСТИНА довелось в питер ездить, в москве уже таковых цен не было. Повезло-купил сообразно акции за 620т. р. ДДДККК ИСТИНА на трассе случается страшновато-немного не хватает мощности при обгоне. Мне основное чтобы отметку ТО поставили.
1)Омыватель фар зимой промерз,перегорел предохранитель, я его вынул на зиму, летом вставлял, этак и не работает
Трудности, недочеты. . . . . . . .
Шумка в салоне хорошая, сообразно последней мерке лучше японцев
Чрезвычайно повеселил свет, фары светят-ни какой-никакой ксенон не нужен
Машинкой доволен, 1-ый германец,до этого ездил на японцах,теперь буду колесить на германцах.
2)Гулкий двигатель
5)Передние стойки препятствуют обзору
за 28 тыс км более ничто не вылезло. . . надеюсь и не вылезет, планирую быстро торговать,хочу Пассат
Насколько человек, столько и понятий. Я выложил родное, а брать либо недостает, пусть любой постановляет сам. А обхезать разрешено всякую машинку. Вот вроде и все.
Обо всем сообразно распорядку: то что машинка никакая-это палатально произнесено. Хочу посодействовать всем,кто желает купить этот авто. Масло закончило ретироваться, но несмотря на все вышесказанное возник звук в подвеске. Хватал авто для супруги(это её 2-ая машинка), однако в силу событий также на ней проехал не не достаточно. Ожидают когда закончится гарантия(2 года)но несмотря на все вышесказанное позже внезапно сходу нужно все поменять, уже естественно за ваш счет. Приобрели, долили. Некоторое количество раз переделывали, любой раз на ТО направляли интерес, все бесплодно. Кстати амортизатор прикручен на САМОРЕЗАХ!!!2-ая путешествие в Минск. Объездили все побережье, правда ещё на Азовское катались. Естественно пути не ахти(по Минской трассы ехали из Твери, чрез Старицу, Новейшую Ригу, Вязьму). В салоне произнесли -открутился регулятор. Я бы её вообщем не считал иномаркой, у хохлов тот же российский склад ума, все делать на"отъяВись". В 5,1 уложились,хотя на месте не стояли. 1-ая путешествие в Питер. Ушло масло по минимума. Опосля ДТП(сзаду"Шумахер" решил нам амортизатор подрихтовать)возник звук при езде сообразно кочкам. В данный момент её продали и мне и супруге сходу полегчало. Приехали в салон, произнесли -нормально. Грохот в салоне(дешевенький пластик)возник опосля 500 км пробега. Летом поехали на Темное море. Ничто не глядят, ничто не подкручивают. Кто все действительно решит хватать таковой авто, мой комитет: на ТО колесить не нужно, они вслед за тем лишь масло сменяют, другие ваши просьбы им сообразно барабану. Вот здесь пожалуй никаких приреканий, правда и расход хочу выхвалить. Труженики салона не желают его упрямо чуять. Хотелось бы чтоб мое мировоззрение было очень беспристрастно(я не поклонник ни германцев, ни французов, ни японцев, ни каких или азиатов).
Рекомендовали изменить(стоит Белшина), я не стал. Супругу также все устраивало. Сообразно неплохой дороге 150 идет не напрягаясь. Имеется ещё резерв, однако для чего?Насчет высокоскоростных свойств. Резина шумновата. Мне хватало, езжу с детками, потому стремлюсь не"шумахереть".
В данный момент приобрели ей Пежо 308. Ну и в завершении, когда супруга продавала свою первую машинку(не иномарку)- она рыдала. Когда скинули Ланос-она вздохнула с облегчением.
2. Я, естественно, разумею, что это их служба и все такое, правда и вообщем кризис на дворе. Чрезвычайно повеселила служба автомобильного салона. Однако такового профессионализма и интереса я не ждала. Это, естественно, амбиция конкретного салона, а не машинки, однако «осадок остается»))
13. Не привлекателен для угона. Все молвят)))Охото веровать, что это этак !
Итак Их, что славно, более. Сейчас плюсы.
Начнем, пожалуй, с их.
Недостает датчика уровня омывателя. Пару раз кончался омыватель в дороге в самую, как вопреки, запятанную погоду. Неловко. 8.
Не знаю, дотрагивается ли это всех Ноутов либо мне таковой попался. Привередлив к бензину. Однако пару раз заливала бензин на «левой» заправке совместно со собственным юным человеком, который заправлял Мазду, и его машинка ехала привычно, а моя начинала тупить. 10.
Ежели имеется вероятность, лучше брать комплектацию с автоматом и магнитолой)))
Рекламу Nissan Note 2008 года увидела случаем. Поехала в салон, села и сообразила, что мое.
Время от времени приезжаю домой опосля работы чрезвычайно поздненько и постоянно нахожу себе место на бордюре. Это краса для нашего городка. Высочайший клиренс. 7.
Увлекательный дизайн. Рожа ну чрезвычайно нравится. В общем, выделяется машинка в общем потоке. 8.
Опосля длительных розысков нравственно была готова приобрести Фабию. (ИСТИНА, за эту стоимость совершенно порожняя). В ещё не совершенно кризисные эпохи она была сравнительно дешевая, от 309 000 руб. На Енота запала случаем.
11. Высоковато размещены педали. Однако, может, это у меня лапти такие странноватые)))
Соперники почивают. И даже не лишь они, однако и машинки больше классом. Простор для задних пассажиров вообщем царский Места хватает всем. Свободный вольный салон!3.
Я не считаю тренировочный ВАЗ-2115 и время от времени взятую напрокат у юного человека Masda 6. Синий Ниссан Ноут 1,4 сообразно прозвищу Гиппопотам – мой 1-ый свой кар.
Не считала четкий расход, никоим образом не соберусь, однако сообразно чувствам сообразно городку не наименее 10 л. 1. Высоковат расход горючего. Настоящий расход очевидно не совпадает с заявленным производителем.
Немало ездила сообразно салонам, читала откликов и проходила тест-драйвов. Енота я избирала продолжительно. В перечне были Peugeot 207, Fiat Punto, Renault Logan, Ford Fiesta, Daewoo Matiz, Skoda Fabia, Opel Corsa, Chevrolet Aveo.
Поеду на ТО-1, узнаю, что за ерунда. Стучит движок на неженатых ходах. Началось возле 6000 км пробега и временами возникает. 9.
Ездила на дачу с товарищами – в багажник приходили сумки всех товарищей, велик и рикша для малыша. 10. Даже не задумывалась, что туда столько только может залезть. Большущий и обширный багажник. А с дачи привезли ещё большой мешок яблок.
Поездки сообразно большей доли сообразно городку(на работу, с работы, на рабочие встречи), сообразно выходным за град и в краски к товарищам. Пробег – 13. 000 км. Обладаю машинкой полгода.
19. Невзирая на свободность снутри, кар достаточно малогабаритный снаружи. Отлично ощущаются габариты, как сзаду, этак и впереди.
Сообразно акции на авто 2008 в разгар кризиса я получала доп скидку, что было чрезвычайно славно. 1. Повеселила еще их кредитная програмка Nissan Finance и полностью себе умная цену страховки В сопоставимой комплектации со всеми остальными авто, меж которыми я избирала, Ниссан Ноут стоит подешевле.
Гремит обратный номер!Никоим образом не могу его «подклеить». 6. Все одинаково чрез какое-то время снова затевает грохотать. Это вообщем кошмар.
17. Немало режимов работы у дворников, что для меня собственно чрезвычайно комфортно.
В общем, Ниссан Ноут – неплохой муниципальный кар, который я считаю наилучшим в собственном классе. Он сходу к себе располагает. Неплохой, беспроигрышный приятель с необыкновенной наружностью как для 1-го человека, этак и для маленький семьи. Свободный, удачный и, этак и просится словечко, доброкачественный.
В моей обычный комплектации не было вначале автомагнитолы, определить никоим образом не могу, то времени недостает, то средств. Шумноват салон. Ежели подключить подогрев, то ещё ужаснее. Поставлю магнитолу – и будет мне проще)) 3. Ежели окна все прикрыты, то все в распорядке, однако стоит приотворить желая бы одно окно, то делается достаточно громко. Этак что я в особенности робко отношусь к дилемме гулов. Однако в целом, естественно, снисходительно.
По 8 000 км пробега буквально Грустно скоро перегорел один стоп-сигнал. 5.
12. ДДДККК ИСТИНА, ежели дело на горке, то с разгоном совершенно гроза. Достаточно отлично разгоняется, даже при собственных 1,4.
Проползаю их чрезвычайно медлительно. Твердая подвеска. Об этом писали не раз. 2. ДДДККК ИСТИНА, мне сей факт особенного дискомфорта не мешает, однако время от времени ощущается на «полицейских».
Уже затевает «вилять». Разгонялась на нем по 130 км/ч. 11. Устойчив на дороге, ИСТИНА, лишь на скоростях по 120-130 км/ч.
То возникают, то исчезают. На 10 000 км пробега возникли пару сверчков. Один в районе лобового стекла, 2-ой где-то в водительской двери. 4.
Он комфортный и удачный снутри. Милый салон, обивка, отличные материалы, все под рукою. Имеется сплошное чувство удобства. 14.
ДДДККК ИСТИНА, при попытке навести воздух в лобовое стеклышко автоматом врубается кондюк. 7. Я ничто не владею супротив кондюка, то с ним расход горючего вообщем чрезвычайный. Машинка чрезвычайно «потливая». Принудительно его отключить, естественно, разрешено, однако стеклышко в таком случае все-же запотеет. В сырую погоду ей нужно подогрев лобового стекла, по другому запотевает мгновенно.
5. Неплохой близкий свет.
9. Не знаю, как это амбиция, однако дамы меня усвоют)) У Ноута недостает славы «типично женской» машинки. На дороге относятся полностью благородно.
В общем, это все недочеты, какие я могу подметить.
4. Чрезвычайно комфортно и ездить(приподнято сижу, далековато смотрю), и садиться/выходить из машинки. Высочайшая высадка.
При верной настройке практически недостает «слепых» зон. 18. Огромные боковые зеркала. Вообщем обзорность у машинки чрезвычайно отменная.
Отлично работает кондюк и подогрев сидений. 16.
Подвижный. 20. На узеньких улочках городка, всех заставленных припаркованными машинками, ощущает себя непревзойденно.
Это вы в Aveo не посиживали – вот в каком месте кошмар!Ну не знаю!15. Прочла тут в одном из откликов, что передачи смутные. Точные передачи. Я четкостью передач чрезвычайно довольна.
Комфортно, все под рукою, в общем, у меня заморочек не появлялось. 6. Эргономика устройств. Кто бы что ни заявлял, мне нравится.
Машинкой чрезвычайно довольна, чрезвычайно обожаю собственного Гиппопотама, невзирая на то что в нем, как и у всех, имеется недочеты.