-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RUSLANOV_Lyubosmisl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Классика жанра

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 19:28 + в цитатник
Ну и незыблемость. Доволен. Прикупил как 2-ой авто для супруги, однако в итоге все это время ездил на нем сам. 6 лет обратно я его прикупил десятилетним. Ботинки, томозные диски, стойки и т. п. В 2002-м году прикупил Трупер, 3. 2 робот, 5 дверей. Трупер - в каком-то значении японский гелендваген. Те же войсковые корешки. Сравнительно малогабаритный авто, геометрия делалась под боевые транспортные самолеты, но несмотря на все вышесказанное снутри попросторнее чем, к примеру, Паджеро. Лишь значительно подешевле собственного германского собрата в эксплуатации. я, ясно, также опускаю. При том это все на авто, собранном в 1992 году!Благовидная для джипа регулируемость, информативный руль и тормоза, хорошая для таковой машинки подвижность в городке, неплохой ликбез(в данный момент пересел на ХС90 габариты ощущаются шибко ужаснее), суровая непаркетная недолговечность. Т. е. Отрицательная сторона этого факта - неимение салонного фильтра, все прочее плюсы. Ещё были подмена глушителя, перегородка стартера и генератора, однако это как у хоть какого авто с огромным пробегом. Сообразно сути за 6 лет были две нештатные неисправности: протек радиатор печки и начал глюковать приёмник скорости. Щетки имеют не нескончаемый ресурс, как и глушитель, из что его не сделай.
Таков мой эксперимент.
Поначалу не не в такой мере литра на 1000 км. имеется подобные машинки с таковыми же пробегами как у меня, однако водят они себя в этом значении полностью правильно. Но несмотря на все вышесказанное мой экономичен. Кушает возле 15л/100 км, ИСТИНА в смешанном цикле и езжу я на нем сравнительно тихо. Ещё минус: мой ел и кушает масло. Версия, что все Труперы - масложоры мне видится несостоятельной, т. к. Опосля 2-ой подмены оного стал имеется не в такой мере, опосля промывки лавром - жор уменьшился ещё. ДДДККК ИСТИНА, не все. Может быть, это последствие нехороший обкатки либо что-то, что делали с авто по меня.
При успешном экземпляре приносит лишь удовлетворенность.(лишь вот успешных остается все не в такой мере и не в такой мере, вообщем как и всех данных годов)
Хитросплетение довольно современного авто необремененного ценный электроникой.(а это дозволяет не зависеть от ненавязчивых сервисов и драгоценного оснащения)
В данный момент этак уже не совершают.(сидя в неких новейших авто по 15т. уе поражаешься как сообразно прошествии стольких лет разрешено делать так ужаснее)
диагностики только за 6тр. При огромном желании( ежели охото более интегрированной програмки самодиагностики)разрешено купить блок для совершенной эл.
Я ей признателен.(она элементарно заводилась и ехала туда, куда мне было нужно на протяжении данных лет)
Классная машинка. . .
С новенькими тазами даже ассоциировать тупо, а ей более 10лет.
и чрезвычайно типичная.
Чрезвычайно немало взвешенно аспектов при обслуживании(почти все элементарно поражает)
Универсалы у почти всех пашут годами как рабочие лошади.
Чрезвычайно нравится новенькая соренто и новенькая санта-фе, благородные машинки сообразно сравнительно низкой стоимости!Размышляю постранствовать ещё пару лет и изменить или классом больше, или паркет-проходимец. В миоге каром доволен, единственное о чем сожалею что не брал элантру, этак как она подороже станет, а средств развеселиться особенно не было, наружный разряд у элантры ежели правдиво более нравится отчего то, тем кто станет лгать про корейцев, произнесу сходу короллы ваши новейшие не такие достоверные как были в 90-е годы, правда и Япония уже далековато не та государство.
Прикупил серато ещё в мае 2009 года(салон не рекламирую), самая базисная комплектация, этак как считаю что довольно. Ездил на дальняк 2500 км в обе стороны, без заморочек, желая ежели правдиво боялся, сообразно повадке прикупил на любой пожарный масло, тормозуху, антифриз, не пригодилось. Снутри полностью уютно, вольно присаживаюсь(179 см, 80 кг), в теплой зимней куртке зимой ИСТИНА появляется чувство скованности, однако в корее зимой тепло, им не взять в толк. Однако ничто не ломалось сообразно сей день(тфу и звук 3 раза). Снаружи также нравится, желая сходу следовательно что срисована рожа с хонды сивик. Не ждал таковой резвости у мотора, сообразно моему секунд 10-11 по сотки разгон, желая умышленно не замерял. При приобретению манагер убеждал бери дескать скорее, а то щас типа акция на все серато, вот вот цены поднимутся. Грохот в салоне от близкий резины естественно находится, звукоизоляцию бы лучше, однако грохот имеется и станет постоянно и всюду. Однако это более плюс. Клавиши все под рукою у меня, все комфортно и читаемо. Пассажиров сзаду разрешено и троих выкинуть, однако им тесно станет. Правдиво разговаривая особенно избирать было не из что, т к сообразно стоимостям лачетти с 2004 г выпускается, а фокус-покус с 2007, единственная бодрая модель на тот момент - серато, правда и читал отзывы собственников, во каждом случае в прошлом кузове молвят машинка отменная, достоверная. Бензин 92, т к различия с 95 практически недостает, отчего то на 95 тратит чуток более, кстати расход в пробках с работающим кондюком 12 л, сообразно трассе 7-8. Багажник сообразно вместимости к огорчению не фаворит в классе, однако полностью сойдет!Клиренс не чрезвычайно высочайший, немало раз на даче цеплял чревом, однако так как это даже не паркетник, что здесь попишешь. Моторное масло обливаю мобил 5в40, на расходниках не экономлю. Пробег кстати 23400 км, покуда даже сверчков не нашел, желая эксплуатация безжалостная. Вот и прикупил, 22 мая выехал из салона, опасался(как остальные пишут не лишь про вазы однако и про иномарки)сообразно пути домой что нибудь сломается. ТО прошел издавна, цену вроде была 5000 р, находился сам желая поначалу пущать на станцию отказались, на что я развернулся к выходу, сходу симпатично согласились sunny-club.ru .
ремонт подвески 30
О уюте и прочности Мерседесов осуждать не нам, без сомнения они за пределами конкуренции, а тем наиболее 124-й кузов, этоа машинка не подвласна времени, спустя десятиления вызывает только позитивные эмоции и доставляет воистину непередаваемые чувства от вождения, в каком то объявлении некто написал"У 124-го недостает года выпуска, имеется лишь положение", и я с ним вполне согласен.
все заработало. о волшебство!!!! однако совершенно не на продолжительно. Ничто сурового, на 22т. р. , при том, что все поставили б/у(множество рычагов, привод в сборе, диски тормозные, ботинки и т. д. ). Последующий визит был в сервис(при разборке), поехал глядеть подвеску. На последующий день сигналка снова погибла, кое как раздраконил ее, поехал назад в сервис, неимущий электротехник уже не знал что еще разрешено изготовить, опосля 10-ти минутного оцепенения пришла ему в голову мысль стукнуть сообразно столу брелком от сигналки и. . . . . . . Чрез некое время снова вся электрика сломалась, и сигналка совсем закончила отвечать на какие или обращения к ней. Последующий визит к электрику(не работала половинка электрики и глючила сигналка), настил дня е. . . ли мозгов, вроде бы заработала. . . . . Вот этак вот методом проб и ошибок в 10 тыщ руб отремонтировали мне сигнализацию. Поехал в иной сервис, к счастью попался мне чрезвычайно знающий электротехник, который этот драндулет знал с прикрытыми очами. Снова все прозвонил, отыскал кучу косяков(в следствии колхозного починки старенькым хозяином), вроде бы отремонтировал.
ремонт мотора 70 масло антифриз
Для желающих справить сиим установкой - вот Вам числа:
Фортуны.
Я не пробую заявить что ВАЗ - это отличные машинки, может быть это лишь мой непосредственно присвоенный вариант, на ВАЗ я также более никогда не сяду, однако числа молвят за себя.
И помните, реализовать такую машинку за обычные средства фактически нереально. Порекомендовать могу лишь одно, ежели вы все действительно решили приобрести себе таковой установка, будьте максимально заботливы при выборе, глядите каждую деталь(сообразно ходу эксплуатации я стока только вызнал, что ежели бы знал сходу никогда бы не прикупил), пристально глядите бумаги и гостиница(имеется на нем 2 дюралевые таблички прям над радиатором, справа от замка капота, непременно проверяйте их присутствие).
Я в надеждах на ясное грядущее, жду конца обкатки, молчком затеваю прихлопывать на педаль(3 литра как никоим образом, 188 л. с. ), охото экшена. . . . Не прошло и недельки, как наеб. . . ся катализатор(либо может быть еще какая то хрень), в общем застучал глушитель и закончила ездить моя бричка совсем, газ в настил а толку ни малейшего. Починка оценивался различными мастерами от 3-х по 20-ти тысяч(крайний бабен из обслуживания меня поразил, 20 тысяч произносит и все сделаю. . . ).
и т. д. перечень разрешено возобновлять без конца
Здрасте всем.
В результате наиболее 200, а реализовать наиболее чем за 100 его не выйдет, не стоит он элементарно более. На разборку их приобретают не наиболее чем за 30(при мне на разборке ребята дербанили 124-й, такового же года как и мой, в еще наиболее лучшем состоянии чем мой, со всеми документами, и приобрели они его за 35000).
ремонт электрики 10
Продал означает я свою первую машинку ВАЗ 21099, и несомненно стал вопросец, на чём далее колесить. И вот он, W124, 3 литра на механике, шкура, кондей(не рабочий), лючок и т. д. . . . кузов кстати фактически без косяков был, только навсего 100т. рублей. Сообразно деньгам особенно вариантов выбора у меня не было, и решил я выполнить свою мечту дурака(кто не желает покататься на мерседесе???) Поглядел я не не достаточно вариантов, однако, произнесу сходу за 100-120 тысяч рублей получите вы себе ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ. Прикупил, что именуется"не смотря", о чём в последствии сожалел любой день"эксплуатации". Однако не глядя на пробы товарищей и недалёких распропагандировать меня, я все действительно решил справить этим"заболеванием".
В общем со дня главного починки, я сообразил, какая же все действительно была моя касатка 99-я, хоть и трясет в ней, хоть и скрепи вся, однако катит в всякую погоду и время дня и ночи, и бенза кушает не достаточно, и починка фактически ничто не стоит сообразно сопоставлению и с сиим фашистом.
сам драндулет 100
При всех данных"плюсах" был сей проглот бензина на 500р/2 дня(спидометр не рабочий был, не знаю скока в км), а ездил я на нем лишь на работу и назад(на путь возле 20мин прогрев), приблизительно выходит не наименее 30л на сотку. В общем довелось мне вынудить себя остановится, подключить трезвый значение, и закончить класть в него средства, время, силы и душу. опередить моего 3-х литрового монстра мог хоть какой ученик на велике. . . . В пробках торчать на нем нелязы было, отсутствовал кожух пропеллера и сломана была вискомуфта, перегревался за 15 минут. "Проездил" я на нем с августа сообразно декабрь(кстати заводился в -26 с пол-тыка), при чем возле 2 месяцев - обкатка(не достаточно ездил), а прочее с поломаным глушителем, т. е.
Дальше заскрипела прихожая левая. Ant. левая сторона, везит в ту же разборку с подменой лопнувшей в 3-х местах пружины и рычага еще возле 12т. р.
Починка с з/ч возле 70т. р. завелся и поехал!1-ый же визит в сервис - вердикт конец движку(проворот вкладыша), вскрытее показало, что фактически во всех цилиндрах были какие то механические частички(гайки либо что то типа такого), задиры на цилиндрах в настил миллиметра, однако умельцы из этого обслуживания убедили, что ничто ужасного, видали и по-серьёзнее повреждения. В фуррор этого починки я не веровал по конца, однако. . . . .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку