За машинкой никто и никогда не смотрел это буквально. Я сделал химчистку салона, изменил ковровое покрытие - по сих времен не разумею, как разрешено этак дымить салоне - вероятно в окно человек ни разу не попал. В общем салон у меня стал супер.
Однако ни с одной машинкой, не считая святогора, мне не было жаль разлучаться. Естественно, Кадиллак и БМВ содержание особенная, однако к ним я не прикипал поэтому что разумел, что на их мне в наиблежайшее время не получить.
Позже наладилось ИСТИНА, брал пыжика. Сам не так давно оказался в трудной ситуации - средств не было вообщем, у же отыскал себе Святогора за 75000 - идеал, дед, 90000 пробега. В общем комитет тем кто отыскивает тачку по 80000 р - лишь 214145.
Не забываю лишь капоты стоили космос, их крали даже. Не знаю как в данный момент, заморочек с запчастями тогда не было в принципе.
Забавно было, когда слинявший 40 1-ый везет на тросе Альфу 156(тогда была чрезвычайно в моде), каризму, лексус IS и пр. Зимой заводила постоянно, а уж насколько народу на обычных машинках я прикуривал, буксировал и не поведать.
Продал я москвича за 2000 у. е. , полагаюсь новейший владелец поразумнее был и изменил ГРМ. И ещё раз произнесу, ОЧЕНЬ об этом сожалел.
И здесь я глупец, расстроившись гнилостью, изменил машинку на годовалую восьмерку в безупречном состоянии(брат поднялся сообразно деньгам и подарил). Под конец я допер в конце концов то что прячет антигравий и при. . ел. Однако суровый косячок у Святогора имеется, и о нем все знают - ферро. Насколько я позже об этом сожалел, не рассказать. я изменил в ней все(но несмотря на все вышесказанное хоть сам выучился поменять, а то москвич таковой способности не отдал), звук в салоне сводил с разума, проклеивания торпеды сообразно выходным ещё более, динамика вообщем никуда(75 л. с супротив 112), тосол льется в лапти, щетки генератора изменялись раз в месяц и этак дальше.
Я тогда не знал, как принципиально поменять ремень ГРМ, правда и не знал, что это вообщем. И снова не подвела. Этак и ездил.
Сообразно старенькой традиции собственников москвичей - проклятие армянам развалившим завод!P. S.
Благодарю дочитавшим, фортуны и достоверных машин.
Благородный разгон, минимум гула в салоне, неубитая подвеска, чрезвычайно хорошая печурка(ИСТИНА летом в лапти очень хорошая), двухдиновая магнитола и немало лестного. Однако как она ехала. . .
P. S 2 Когда теленок буду торговать, также сожалеть буду. . .
короче машинка всем товарищам приглянулась и отдала немало предлогов для шуток, кто обладал, знает. Ну хорошо, о москвиче - прикупил будучи студентом в автоломбарде за 1800 у. е. Цвет выцветшая и потертая голубая(ранее он работал в мерии, вслед за тем водилы вероятно тряпкой сообразно пыли терли идиоты), с загаженным салоном, чурбанским антигравием на порогах(лишь позже я сообразил что традиционно им утаивают))). (как в данный момент не забываю вблизи стояла Бэха 850 в неплохом состоянии и с мертвецом в багажнике за 2500 у. е. )))), встряхнула она меня). Пробег 145000.
И ВСЕ. На машине ездил немало и далековато - за год возле 50000, неисправности - втягивающее реле стартера(и тут не подвела, заводилась опосля 3х 4х попыток), подмена аккума, подмена масла, свеч, фильтров.
Немало тогда разговаривали про КПП, неприспособленную под этот мотор, сообразно мне это все ерунда. ежели переключать с паузами, то станет все ок. Естественно, задняя врубалась чрез раз, однако это мелочи. Естественно, под конец эксплуатации пи. . дой поднакрылась управляющая рейка, однако средств не было и ездил со стуками. сообразно последней мерке не звенит как на 2112. Про реновский мотор почти все произнесено, это ИСТИНА неубиваемый конструкция, никаких сторонних звуков опосля 190000 пробега, масло опосля 8000км ясное, в общем притча.
Не задумайтесь, что у меня пи. . данутый привкус либо его недостает вообщем, элементарно большая часть данных машин были или служебными, или машинками супруги, товарищей, на которых ездил пока суд да дело. Естественно незабываемые воспоминания, оставленные данной машинкой, во немало соединены с тем, что она была у меня первой. Обладал данной машинкой в 2002-2003 году. В всяком случае, я москвича никогда не позабуду, поэтому что наиболее преданной и беспроблемной тачки у меня не было. Стех времен было сообразно различному - поездил на восьмерке, 2112, лачетти, фокусах( 1,2), упорах, 2114, фабии, соболе, корсе, матизе, классике, Кадиле СРХ, ВМВ 325 ХI 2007 года(на ручке)))), audi сотке, аутлендере и т. д. Собственных у меня было святогор, фоска и в данный момент 406 теленок. Ностальгия принудила составить.
Правда, наверняка сообразно запчастям труднее чем тогда, однако сообразно мне лучше сообразно. . баться порыскать, чем брать в палатке у дома однако раз в недельку. Даже не размышляйте про девятки - сопоставления ни малейшего. При верном обслуживании данная машинка действительно прогуливается продолжительно(как в моем случае и при неверном также).
Писал я уже рецензия год обратно о собственном Реногоре(Реногор(наилучший представитель российского автопрома)).
стеклоподьёмники электрические
обвес от Lit-Company
Нужно предшествующий амортизатор преуменьшенный становить а то охрана мотора видна исподнизу. Машинка уже издавна ездит на кованых дисках, салон покрыл флоком, в данный момент молчком устанавливаю обвес.
В планах:
шумоизоляция
Лишь масло и фильтра меняю. Никаких заморочек. когда что то ломалось уже не не забываю, в течении только времени ни одной трудности, ну разве что ШРУС заменил(чехол порвался). Откатал за год в каком месте то 50 000 км. Ездил и в Питер и сообразно Золотому Кольцу, любой день на работу из оласти в центр Москвы, правда и сообразно работе немало сообразно городку езжу. Сейчас о неплохом. . .
Главный грохот формирует ампула на неровностях пути. При моём росте под 180 потолок низковат, может быть этот вопросец разрешено постановить, поставив другие сиденья. Итак прошёл уже практически год. Естественно в каком месте то моё мировоззрение об данной машине усугубилось, в каком месте то улучшилось. Шумновато в салоне, летом буду клеить шумоизляцию.
Однако в целом моё мировоззрение не поменялось, чрезвычайно бойкая, резвая, надёжная машинка.
Незначительно вступления: машинка подвернулась случаем(постоянно хватал у товарищей)и постоянно б\\у, т. к. на неплохую новейшую ещё не заработал. . .
самый больной для Акр. . . Вобщем незнаю - может не подфартило, а может 2002 г. в.
На D5 чрезвычайно нередкое перескакивание, на трассе непрерывно скачет 4-5 5-4 предпочитаю D4. Разгон с места норма, сообразно трассе взмах 180, опосля все затевает лгать. 1-ое впечетление: опосля поездки как как будто сел на табуретку, ощущаешь каждую кочку(по этого была ДДДККК audi А8 98г), однако со порой привыкаешь.
Расход 17-20л. И на этом не плохое кончилось - началось нехорошее: полетел сальник колена обратный(з/ч 1000руб), неделька ожиданий, служба 20 000руб. Вспомнив ребячество, поменял наружный разряд: поставил обвес, сделал разводку, поставил стандартную резину - вышла не нехорошо. Закончил действовать обратный климат(поломка отыскал в вебе)и каждая деталь. . .
Это вправду ИСТИНА. Про неимение"мертвой" зоны писал.
Испуганные негативными откликами злопыхателей создатели в спешке совсем угробили многообещающую модель в рестайлинговой версии, как в плане интерьера, этак и экстерьера.
Почитаемые, любители и враги данной трансформации кара !
Отседова и неверное понятие об данной восхитительной машине. Следил за перемещением этого великана со стороны, как в руках неопытных водителей, этак и в руках этак именуемых «пенсионеров» - ничтожное представление(гребет себе, как тарантайка, а обязана изгибаться, приседать и стрелять, как пантера, тем наиболее на таком плавном ходу).
С момента появления на русском базаре, это японско-американское волшебство не лишь повергло в шок и огорчило любителей обычных «галантов», однако и захватило сердца неискушенных в этом плане автолюбителей.
Никогда такового не лицезрел!Ещё был момент: Элементарно некая магия была. Вышли, внедорожнику ничто, у моей на на бампере разбился справедливый светоотражатель, который под задними фонарями(слева - противотум. фонарь, а справа как раз светоотражатель без лампы). и довольно впечатляющая выемка на бампере. В итоге стекло лишь скотчем на метло прилепил - покуда прежде в страховую, а амортизатор как новый. Выруливал задом с парковки, закрепила, что правее меня выруливал внедорожник, поглядел обратно, опешил, как скоро он уехал, и стала выбывать вправо. Всем расскаже!\" Так - вот это жесть этак жесть. . . Джиповодитель произносит:"Правда, амортизатор будет необходимо выпрямлять в сервисе. serena-club.ru . . " И здесь напрямик на наших очах амортизатор с"чмоком" берет и выпрямляется!\"Потерпевший" произносит:"Вот это правда!Какая у Вас машинка-то?Галант, произносите?Закричал парктроник(!), я так был убежден - лицезрел, что сзаду никого недостает, а парктроник заглючил(время от времени опосля мойки такое случается), что в результате втюхался на самой маленькой в внедорожник.
как-то попыталась 95 - различия не почуствовала, желая на Калине в родное время истока с 92-го, позже залила 95 - резвости несомненно прибавилось, позже лила лишь 95. Компа недостает - не летально, однако неловко - разрешено лишь"на глазок" найти расход, однако в городском цикле задекларированные 13,5 л на 100 км несомненно имеется, а может и более. Однако бензина Галант жрет немало. Насчет неприхотлтвости-не знаю, что под сиим обладать в виду, однако ежели марку бензина - то заправляюсь лишь 92 - все непревзойденно.
По перехода на зимнюю резину банкеты попадания в ямы, удары колесами о бордюр, наезд на большого лежачего полицейского с совершенной реакцией подвески, все на неплохой скорости, повреждений недостает, корректировался лишь сход-развал. 6.
3. Пробег 5000 км(по места работы 2 км, особенно не накатаешь).
Этак вот: «Любите собственный кар, были бы средства, а все прочее вы ему докупите…»
Этот кар, как «кино не для всех…», подойдет не любому и конкретно потому, «не для всех станет идиентично полезен…», однако и не навредит, вообщем, как понятно, «не пространство украшает человека, а человек место…» и т. д.
Я даже нагнулся на педали поглядел:нет, жму буквально на тормоз. . . Кошусь на обороты - видится, что стрелка уже к 6 тыщам близится. А я уже опередил, уже навстречу машинки возникли,жму на тормоз, а прыть ещё более наращивается. А где-то с месяц обратно в истоке октября оч. сильно испугал он меня. Прохладно было с утра. Потому в данный момент, покуда не прогрею, не разгоняюсь. Я уже посильнее жму, и здесь понесло!Подольше обрисовывал - на деле какие то 10-ки секунд все продолжалось. Вроде все тьфу-тьфу-тфу. . . Выручило лишь то, что сообразно ширине могли 3 кара разъехаться. Ужаснулся жутко - поехал в сервис, все протестировали - ничегоне нашли. Опаздывал на работу, пропариваться не стал, вырулил со стоянки. С людьми переговорил, кто на автоматах ездят не 1-ый год, этак они произнесли, что это может на автоматах пересекаться. Передо мной Жигули с прицепом напрямик тащатся, встречка вольная(двоякий недостает!) - выезжаю, жму на газ - и ничто. В результате, пронаблюдав за поведением опосля инцидента, сделал для себя вывод, что дело было в совсем непрогретой коробке и движке. В общем, гонял как чокнутый. Однако я 10 месяцев ездил, однако такового не было. Фактически год. Верности из-за внесу ложку дегтя. Я в панике, не знаю что делать, переключаю на нейтралку, кое как становлюсь среди пути. В том числе и зимой.
2. В эксплуатации 8 месяцев.
Тормоза элементарно звери, пару раз выручали в действительно патовых обстановках.
Ежели бы руль регулировался сообразно вылету неувязка бы снялась. 8. Злит, что при моем росте 176 см резерв по потолка 2 см.
Было дискомфортно, страшновато и странной, как разрешено подчинить себе это большущее, изящное и мощное четвероногое. С годами занятий все встало на свои места. Любите собственный кар, учите его, объезжайте его, как строптивую лошадка, хлопочите о нем – только в этом случае вы достигнете гармоничного сочетания в паре с ним, тогда вам и не нужны будут никакие доп электрические ассистенты. Не забываю, как в первый раз оказался в седле спортивной лошадки. В малолетстве занимался современным пятиборьем.
При таковой роскошной пятой точке нужный размер багажника естественно подкачал, не считая такого незащищенные ничем торцевые доли динамических головок все время наводят меня на мысль о том, что это не багажник, а нужный размер кропотливо спроектированного акустического устройства, а крышка багажника это технологическая створка для доступа к сиим головкам. 11. Неаккуратно и дугообразно вырезанная хилая, дрожащая, как осиновый лист на ветру, даже закрепленная штатными клипсами «на все пуговицы» обивка этого багажника не оставляет колебаний в том, что это вправду ревизия этого размера предназначалась для глаз только профессионалов сервисного центра, а не для каждодневной погрузки-выгрузки ноши(постыдно в 21 веке).
Не считая такого, ежели поглядеть на него впереди, в его блестящем узоре даже при ограниченной дизайнерской выдумки, угадывается корабельный якорь, ежели увеличить его недостающими фрагментами на капоте(ещё один довод в выгоду моего выбора). Меня, как человека прослужившего на подводной лодке, этот Галант элементарно умиляет. Еще сообразно боеву аскетичен во внутреннем убранстве, неприхотлив в пище(горючее), желая и обжорлив, очень надежен и долговечен, раскачивается на ухабах, как на волнах – греза моряка.
Ещё были моменты, какие особо прибавляли почтения:
К огорчению, мне ничто не понятно о вариантах тюнинга данной модели. На мой взор, зрительно данная машинка – настоящий монстр, чем для меня и привлекательна. Любопытно было бы побеседовать на эту тему со спецами в данной области – разрешено было бы усугубить…( тем наиболее, что имеется свои предписания на этот счет).
Хотелось бы окончить на неплохой нотке, перефразируя знаменитое благопожелание: «Хотим вам здоровья, средств покрупнее, а все прочее купим…»
7. При переходе на незамерзайку шокирует то, что при диковинном включении омывателя, в особенности в пробках, из форсунок на стеклышко сначало вырывается скопление два, потом хозяйка жидкость. Со стороны незабываемое представление, фактор ясна, однако как это лечится покуда не советовался.
4. Положение кара примечательное.
Кстати, отдавая дань конкретному производителю(штат Илинойс), подошел бы и южноамериканский орел в предлагаемой версии. Ежели пристально приглядеться, то в рубленных элементах кузова угадывается готический манера их предков. Я дивлюсь, отчего данная модель не родилась в разумах германских дизайнеров. А, ежели накрахмалить неоформленную переднюю дробь капота составляющей в манере сокола с фашисткой свастикой – цены бы этому проекту не было(острю естественно, не обожаю фашистов).
Сейчас сообразно занятию:
Накрываю эту крышку одним пальцем, даже неким шиком и со вкусным звуком(самому нравится). 10. Но, как бы не пробовал до кропотливо прибрать снег с данной же крышки, из больших межкрышечных зазоров - внутрь багажника гарантированно угождает снег(печально). К крышке багажника таковых претензий, как у всех недостает.
9. Дверной уплотнитель спроектирован омерзительно, закреплен на соплях, на неплохой скорости и при сильном ветре, при вполне прикрытом стекле двери водителя -чувствуется негерметичность(шипит воздух).
Стиль вождения брутальная. 5.
Заводская резина всесезонная, разрешено сохраниться и на ней, однако на зубастой пятой Хакапелите – элементарно роскошно.
Удар был страшный, я позже не сходу в себя пришла, однако стеклышко выдержало - ни отпечатка. Зимой проезжал сообразно дороге где-то на 60-70 км/ч, вблизи с ценный - дома. С крыши дома свалилась большая глыба спрессованного снега(где-то на пол-лобовухи)и напрямик на лобовое стеклышко.
В то время как на Калине сообразно таковой дороге могла и по 60 разгоняться. В общем, мащина несомненно не для поездок в нашу российскую деревню. Везет как крейсер. А вот с асфальтом даже самой средней паршивости заморочек недостает совершенно. Путевой просвет кара полностью достаточный- 16,5 см, более заморочек вызывает его длина, ИСТИНА, лишь на грунтовке: он и сам очень долгий, и нос также, этак что ездить сообразно средней бугристости грунтовке нужно оч. медленно, временами нос"чиркает" за холмы. Размеренность хода превосходная. На тест-драйве это все без заморочек прочувствуется.
Ещё был момент, когда сообразно касательной носом сообразно Волге проскользила - остались довольно заментые отпечатки вроде царапин. Собралась ездить к страховщику выплату оформлять, стала разглядывать царапинки и поскребла ногтем - а царапина-то подтираться истока, как буд-то это не царапинки, а цвет сероватой Волги. А он не верует:"Не может существовать, вслед за тем такие царапинки были!\". Приехал к страхконторе, вызвала его,только когда сам увидел - поверил. Я названиваю аварийному комиссару - произношу, я выплату показывать не буду - у меня ничто недостает. Как новый. Вызывала аварийного комиссара из страховой, он все сфотографировал. Ребята на работе порекомендовали потереть жидкостью для снятия лака - чужую краску сотрет, а свою - недостает. Этак вот: не осталось ничто!Достаточно впечатляющие.
1. Кар 2007 г. в. , по момента покупки гладко год простоял на стоянке автомобильного салона под открытым небом.