-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MELNIKOV_Firaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Греза!! !

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:39 + в цитатник
В данный момент машинка выставлена на продажу и правдиво разговаривая я в каком месте то завидую грядущему собственнику.
Не могу не поделиться собственной историей владения сиим Каром.
Желая мне довелось и сообразно чрезвычайно разбитым дорогам колесить и отмахивать вслед за тем куда бы разумный человек и на внедорожнике бы не сунулся. Заводится машинка в -30 практически этак же как и при 30. Расход град 11 12 дорога доходило по 7!Органы управления все размещены успешно, сел и поехал. Опосля 4 часовой езды ощущаешь себя неуставшем. динамика хорошая 1-ое время гонял и обгонял покуда гайцы не урезонили. в машине разрешено выслушивать тихую музыку и говорить в полголоса на скорости в 140 кмч. Вроде как разговаривали что с приемником что то не то, преследует какие-то не те волны, хз я это не прочуял. Из минусов. Правда их элементарно недостает!Недолговечность - это же вам её внедорожник!Однако зимой все действительно холодновато на ней колесить потому что зад ничто не греет. О машине - в салоне простор и удобство.
Отчего продается - охото новейший кар и лишь внедорожник(оф роуда немало предвидится)и лишь митцубиси. Поездки в иной град кончились а то брал бы
Машинка покупалась 2 года обратно и принималась под определенные цели а конкретно удобная долгая езда 4 дня в недельку сообразно 8 часов из 1-го городка в иной. было 2 варианта камри и галант. И Все !За 2 года ничто не ломалось и не барахлило. Лишь подмена масла и все. Сходу довелось изменить катализатор(несомненно на пламегаситель)сумма исцеления составила 2000рублей. Брал с рук дешево пробег 70 000с хреном миль, желая может и скручено было. 1-ый вариант я не сумел приобрести из за недочета предложений а галантик прикупил, желая и порыскать довелось много. . .


Может элементарно свойство в целом. . . Однако машинка была продана человеку, который ей желал учиться в феврале 2005 года. Может все это в следствии такого, что номер машинки был 666. . .
Потела прихожая левая. Ant. левая фара - заменили.
Чинили 2 раза - 1 раз чинили 2 дня, иной раз чинили 2 недельки. Позже произнесли, что АКПП нужно поменять и это одолжит 2 месяца. На 5й тыще АКПП накрылась - стала губить по 3й передачи и на ней же и сохраниться.

НЕГАТИВМашинка была куплена в Автомире на Филях в августе 2004 года. Темный хэтчбэк, комплектация абсолютная на тот момент. По этого были различные машинки. . . . от наших Жигулей, по Тойты. . . минивэна. . . Издавна хотелось огромную машинку, и вот отважился на"крупный минивен" в облике 280-го мерса V-класса.
по Столичным пробкам это минимум 20л/100 км, дорога также не по-радовала возле 16л на сотку. . . и это ежели шибко не отгонять. . . . В-5-х не нравится аппетиты бензинового мотора. . .
В-шестых - звукоизоляция чрезвычайно неособенная. . . избавил крайнее лишь срезав начисто катализатор и вварив 2 турбованных пламягасителя. . . рёв мотора на разгонах и резонатора на уже разогнанном авто превосходит мои представления о комфортабельности moto-technical.ru . . . .
Произнесу сходу - от Мерседеса ждал большего во всём. .
При этом, что бы узнать предпосылки указанных больше отказов ездить нужно к официалам и за диагностику отстёгивать сообразно 150-250 у. е. минимум. . . сам починка стоит на распорядок ниже. . .
Во-2-х подвеска жестковата и не проглатывает даже маленькие ямки и кочки. . .
продал без раскаяний. . . . и пересел на удобную Японию. . . В общем и целом разочаровался V- классом. . .
модели. Во-1-х разочаровала динамика разгона 174 мощного отметка 2,8 л. объёма. . . я представляю как"тупят" 2,0 и 2,3 л.
В-3-х - электрика от Мерседеса поразила собственной не надёжностью, непрерывно появляются какие-то мелочи, какие осложняют жизнь: то квакушка выключателя тормозов накрылась и потянула за собой отключение антипробукса и АБС, то канат педали газа, который также напичкан датчиками отказал при этом внёс в работу мотора такие глюки, что складывалось чувство, что пора поменять всё, подключая машинку. . . то вентилятор отопителя врубался лишь ежели словить кочку по-больше. . . . оказалось элементарно щётки пригорели. . . то тахометр безнадёжно прилег на нуль и не поднимался, покуда умельцы не пропаяли контакты. . .
кресла в салоне не раскладываются и фактически не передвигаются. . . в поездке на юга нереально было привычно решать дремать даже 1-го человека. . . . дремать не может быть вообщем, в особенности ежели взять во интерес свойство нашего дорожного покрытия. . . В-четвёртых поразила размер и бестолковость салона. . . . ежели лишь не сбросить все кресла и бросить их дома, а в салон решать липовый матрас, при этом в следствии жёсткости подвески формируется результат батута. . .
Класс: спорт-турист. Предмет: Suzuki GSX 600 F(Katana)1999 г.
Продолжительно обдумывал, примерялся, прогуливался и задумывался. Движок отыскал случаем в Москве, чему довольствовался безрассудно - подфартило!!!! пробега. Меня сразила краса предоставленного аппарата, и наиболее основное: сразила попутно и мою жену, что в предстоящем было лишь на руку!!!долями неувязка находится. Сообразил, что 600 - это минимум, и для истока - оптимум. С расходниками заморочек не было, однако с суровыми зап. Это я сообразил опосля падения. Никаких заморочек за это время не показал, хоть я и хватал его не новеньким, а с 25 тыс. км. км. Сообразно ходовым качествам неплох, накатал за 2 сезона на нем практически 40 тыс. Ездил любой день на работу, и поэтому, в дальнобой на отпуск(несомненно с самоваром!). :((Легче было сменить двжок вполне, чем вернуть его с погнувшимся коленвалом!! !
сплошной позитив - этак для этого мы и приобретаем"железных жеребцов"!Беспроигрышный, прекрасный(таковых в Москве чрезвычайно не достаточно), доброжелательный. Т. е. Резюме - потрясающий установка.
Однако это было не навечно. Это мой 1-ый и покуда еднственный байк. Итак: Потому критика может существовать незначительно однобока, желая хватал у товаришей покататься и на остальных моделях. . .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку