-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _мятный_ноябрь_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe Цитата_дня Мой_цитатник Цитатомания Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей: 45
Комментариев: 1
Написано: 190


Три мастер-класса

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 18:42 + в цитатник
liveinternet.ru/users/43277...181107499/

Три мастер-класса Привет!Меня зовут Олеся, мне 24 года.я веду свой блог http://ole-up.livejournal.com/Я делаю украшения из полимерной глины.В этом посте я решила показать вам 3 мастер-класса: 2 цветочный и один кондитерскийНадеюсь, Вам понравятся они.Приступим к первому уроку! Мне захотелось вылепить чудесный цветок Ранункулюс (лютик) так эти цветы выглядят вживуюначнем с основы - зеленый шарик с салатового цвета центром. иголкой потыкайте верхушку, чтобы создать эффект тычинокнарежем


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку