-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ttalu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меня зовут татьяна. в моем дневнике вы найдете инф платья покрывала. также мастер классы о том как связать к салфетки. скатерти сшить своими руками туники цветы юбки

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей: 5148
Комментариев: 23566
Написано: 34297


Нежность Леонарда Коэна - In My Cecret Life

Среда, 22 Мая 2013 г. 13:23 + в цитатник
Просмотреть видео
3562 просмотров
Цитата сообщения santa3 Нежность Леонарда Коэна - In My Cecret Life

Знаменитый канаданец Леонард Коен всегда поет так нежно!!!!обожаю его песни. Послушайте его песню In My Cecret Life и посмотрите страстный клип

Рубрики:  музыка,видео
Метки:  

losevo58   обратиться по имени В моей тайной жизни ..... Среда, 22 Мая 2013 г. 14:36 (ссылка)
В моей тайной жизни
Я видел тебя этим утром,
Ты двигалась так быстро.
Не могу представить, что моя хватка
На горле прошлого ослабела.
И я так скучаю по тебе,
Не замечаю никого другого.
И мы все еще занимаемся любовью
В моей тайной жизни.

Я улыбаюсь, когда зол,
Я мошенничаю и лгу,
Я делаю все, что должен,
Чтобы оказаться рядом с тобой.
Но я знаю, что неправильно,
И я знаю, что верно,
И я бы умер за правду
В моей тайной жизни.


Держись, держись, мой брат.
Сестренка, держись крепко.
Я наконец-то получил приказы,
Я буду идти все утро,
Буду идти весь день,
Двигаться, пересекая границы
Моей тайной жизни.


Просмотр газеты
Заставляет тебя плакать.
Всем безразлично,
Живут или умирают люди.
И торговцы хотят, чтобы ты думала,
Что все либо черное, либо белое.
Слава Богу, все не так просто
В моей тайной жизни.



Я кусаю губы,
Я покупаюсь на то, что мне говорят:
От новейших бестселлеров
До мудрости древних.
Но я всегда один,
И мое сердце, как лед.
Оно переполненное и холодное
В моей тайной жизни.

Спасибо, милая ttalu, за прекрасную музыку в исполнении столь же прекрасного Леонарда Коэна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 18:37ссылка
большущее спасибо, дорогая, за перевод Отличного общения
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку