-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_23

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2010
Записей: 288
Комментариев: 40
Написано: 370


Улички

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:23 + в цитатник
Привет!
А я сегодня просто поболтать!
Представляете, у меня улитки дома живут! Ахатины. Да-да, это те, которые огромными вырастают и отгрызают хозяину ноги ))) Шутка. Они пока маленькие, но быстро растут.
Вроде временно живут. Я их взяла их для сестры, которая живет в другом городе. Планировала просто увезти, когда получится, но они потихоньку вползают в мое сердце)))Никогда бы не подумала , что на улиток можно так умиляться! Они такие славные и смешные! Я как ребенок бегаю каждую свободную минуту на них смотреть - чем они там занимаются))) если и дальше так будет, то видимо прийдется и себе парочку оставить.
Подрастут-покажу вам наше с ними совместное фото))) а пока, чтоб не совсем скучно было - всем известный Гэри))) Мяуу
image (700x461, 84Kb)

Хорошей недели вам!
Рубрики:  Интересно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку