-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_23

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2010
Записей: 288
Комментариев: 40
Написано: 370


Розовый вальс. Апогей

Среда, 01 Июля 2015 г. 19:22 + в цитатник
Добрый вечер!
Настало время показать работу, которую я вышивала больше двух лет. Это "Розовый вальс" фирмы "Золотое руно".
Однажды я уже рассказывала, что набор выбрал мой муж. В то время дизайн меня не особо впечатлил, но предполагалось что вышивка будет подарена, поэтому я согласилась на покупку.
Дизайн не впечатлил, зато канва аида 18 поразила до глубины души (до того момента все работы вышивались на 14 аиде). Порой казалось, что глаза умрут от всего этого.
В процессе я полюбила эту работу, с интересом наблюдала как за счет множества переходов цветов лепится объем каждого цветка. Венцом работы стала рама. Стекло антибликовое)
В первый раз в жизни отдала вышивку в багетную мастерскую и очень довольна этим. Картина обрела завершенность и выглядит вполне торжественно. Только дарить мы ее передумали и теперь она украшает нашу спальню.
Я очень довольна и горда собой, что смогла ее закончить!
image (376x400, 52Kb)
Хочется немножко рассказать о наборе.
Размер вышивки 35*25 см, мулине производства Madeira 48 цветов.
Ниточки очень хорошего качества, понравились. Хватило на данную работу и еще порядком осталось. Удачная разбивка по цветам, переходы цветов просто изумительные.
Канва аида 18 кремового цвета, хорошо держит форму.
Из минусов - не очень мне понравилась черно-белая схема. Она создавала дополнительное напряжение глазам, которые не были в восторге от маленьких крестиков. В некоторых местах приходилось очень внимательно смотреть, чтоб не перепутать.
Но все познается в сравнении. В наборе который на данном этапе у меня в процессе схема еще тяжелее для восприятия, хоть и цветная)
Желаю Вам творческих успехов!
Ps У меня на работе проводится выставка народного творчества и прикладного искусства. Ну или как-то так называется. Она ежегодная и традиционная. А я впервые раз буду участвовать. Понесу свою многострадальную красоту)))
Рубрики:  Рукоделие/Любимые крестики и чудесные ленты. Вышивка
Моих рук дело
Эти вещи делаю я, в свободное время и они меня радуют!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку