-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асмик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей: 1299
Комментариев: 973
Написано: 4594


Слог ОГ (сворачивается к Ш)

Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 20:09 + в цитатник
Ну, привет. Как живёшь? А сегодня как раз суббота.
Я вчера не успела опять досмотреть прошлогодний дождь.
Встреча в восемь у старой сосны. В понедельник, увы, на работу.
Не боюсь ни грозы, ни пожара. Боюсь лишь, что ты не придёшь.

И не знаю, что мне одеть. Голубое прозрачное платье?
Я была в нём, когда мы нашли в переулке тролля.
Может, помнишь? Потом мы ещё с ним играли в мячик,
А сначала страшилищем был - изображал героя...

На болоте переполох - русалки опять потеряли гребень.
Довели Водяного, он зол был и пил валерьянку.
В небе старый Кентавр поссорился с Кассиопеей.
По субботам они часто спорят, а после играют в молчанку.

А недавно ко мне на блины заходила весёлая ведьма.
Хохотала, пыталась всучить на тебя привороты.
Почему-то мне кажется - это она утащила гребень...
Встреча в восемь у старой сосны. Не опаздывай - мне на работу...
1626791421_33-kartinkin-com-p-kosmos-krasivii-art-art-krasivo-35 (485x700, 97Kb)
Рубрики:  Рунные стихи
Руны - это Путь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку