-Цитатник

Переводчик - (0)

Переводчик ПЕРЕВОДЧИК ЦЕЛЫХ СТРАНИЦ ТЕКСТА ПРОСТО ВСТАВЬТЕ АДРЕС СТРАНИЦЫ И ВЫБИРИТЕ ЯЗЫК! ...

Обережная вышивка - (0)

Обережная вышивка Обереги вышивала два раза. Старалась делать по правилам, то есть в соответст...

Первоклассное средство против трещин на пятках - (0)

Первоклассное средство против трещин на пятках Сделав ЭТО, ты избавишься от трещин на пятках и...

Полезные сайты и генераторы. ИЗ БЛОГА НАДЕЖДЫ МОИСЕЕВОЙ - (0)

Полезные сайты и генераторы. ИЗ БЛОГА НАДЕЖДЫ МОИСЕЕВОЙ. http://www.caption.it/index-3....

ПОМОЩЬ В РЕДАКТИРОВАНИИ ФОТО! ВЗЯТО ИЗ БЛОГА ЛЮБАША - (0)

ПОМОЩЬ В РЕДАКТИРОВАНИИ ФОТО! ВЗЯТО ИЗ БЛОГА ЛЮБАША Очень удобная кнопка,в которую по...

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей: 1981
Комментариев: 101
Написано: 2191


для постройнения... Борменталь отдыхает

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка для постройнения... Борменталь отдыхает.

Вот вам моё секретное оружие. Ваше право - верить в это или нет- но оно работает. Неважно, какого вы вероисповедания или вообще атеистки.
Эти молитвы-мантры-заговоры обращены к вашему подсознанию.
Итак, читайте, забирайте себе и пользуйтесь, да прибудет с вами удача!

1. Отче наш (её все знают)

2. Молитва для вкушения пищи для неумеренных в питании.
Также молю тебя, Господи, избави мя от пресыщения, сластолюбия и даруй мне в мире душевном с благоговением принимать щедрые дары Твои, да вкушая их,получу укрепление сил моих душевных и телесных для служения Тебе, Господи, в немногий остаток моей жизни на Земле.

3. Господи Иисусе Христе, помоги мне относиться к своему телу как к храму и наполнять его пищей, которая не будет лишней. Дай мне силы исполнить моё желание, и я буду жить долго и счастливо. Аминь.

4. Господи Иисусе Христе, помоги мне понять, когда я по-настоящему голодна, а когда просто хочу заглушить едой душевную тревогу, укрепи мои силы, чтобы я могла справиться со своими чувствами, благодаря Твоей милости.

5. Господи Иисусе Христе, я хочу познать Твою любовь. Прости мне мои ошибки, когда я ела больше, чем требовалось. Я уверена, еслистану есть ровно столько, чтобы утолить свой голод, а не предаваться чревоугодию, я буду чувствовать себя лучше, и выглядеть лучше. Аминь.

6. Моё тело- мой друг, и мой избыточный вес - это мольба о помощи моего друга. Я буду есть только когда голодна, прекращать есть, когда я сыта и прощать себя, если нарушу вышесказанное. Отныне я буду любить своё тело и заботиться о нём, вместо того, чтобы ждать, пока я похудею, и приму себя такой, какая я есть. Аминь.

7. Господи, помоги мне видеть, что моё тело-дар от тебя, и я должна любить и ценить его безусловно. Сделай так,чтобы забота о моём теле стала для меня такой же естественной потребностью, как дыхание, а выбор здоровой пищи для моего тела- моим истинным желанием. Помоги мне придерживаться здорового питания, чтобы я могла избавиться от лишнего веса и вернуть моё тело в прекрасное гармоничное состояние, задуманное тобой. Аминь.

8. Господи, помоги мне научиться различать истинный голод и эмоциональную тягу к еде. Научи меня принимать и управлять гневом, обидой, чувством одиночества, печалью и любой другой негативной эмоцией, которую я могу испытывать. Напоминай мне, Господи, в минуты плохого настроения обращаться к общению с друзьями и родными, а не к еде. Аминь.

Это мантры-молитвы. Произносить перед каждым приёмом вкушением пищи!

Намастэ!
(с)
Рубрики:  магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку