-Цитатник

Переводчик - (0)

Переводчик ПЕРЕВОДЧИК ЦЕЛЫХ СТРАНИЦ ТЕКСТА ПРОСТО ВСТАВЬТЕ АДРЕС СТРАНИЦЫ И ВЫБИРИТЕ ЯЗЫК! ...

Обережная вышивка - (0)

Обережная вышивка Обереги вышивала два раза. Старалась делать по правилам, то есть в соответст...

Первоклассное средство против трещин на пятках - (0)

Первоклассное средство против трещин на пятках Сделав ЭТО, ты избавишься от трещин на пятках и...

Полезные сайты и генераторы. ИЗ БЛОГА НАДЕЖДЫ МОИСЕЕВОЙ - (0)

Полезные сайты и генераторы. ИЗ БЛОГА НАДЕЖДЫ МОИСЕЕВОЙ. http://www.caption.it/index-3....

ПОМОЩЬ В РЕДАКТИРОВАНИИ ФОТО! ВЗЯТО ИЗ БЛОГА ЛЮБАША - (0)

ПОМОЩЬ В РЕДАКТИРОВАНИИ ФОТО! ВЗЯТО ИЗ БЛОГА ЛЮБАША Очень удобная кнопка,в которую по...

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей: 1981
Комментариев: 101
Написано: 2191


АФФОРМАЦИИ: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко АФФОРМАЦИИ: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.

Афформации: принцип действия и отличие от аффирмаций

3140201_47d38d4d118f1 (500x30, 7Kb)

Ноа Сент-Джон поделился с нами способом, с помощью которого вы сможете добиться потрясающих положительных перемен в вашей жизни, делая то, что вы уже делаете, но используя меньше времени и прилагая меньше усилий, чем обычно.

 

Ноа Сент-Джон: «Итак, если вы когда-нибудь изучали способы самосовершенствования и саморазвития, вы конечно же слышали об «аффирмациях». Как вы знаете аффирмация — это утверждение того, что вы хотите, чтобы было в вашей жизни.

 

Примером аффирмации может быть: «Я богат!»

Итак, вы говорите: «Я богат!», и ваш мозг говорит: «Как бы не так!»

Да, мы можем говорить себе такие утверждения, но часто мы в них просто не верим…

Однажды я задумался об этом… Я использовал аффимации много лет, но в моей жизни не происходило изменений, я даже не был близок к тому, чего хотел. Да, я говорил все эти позитивные вещи, но это никак не проявлялось в моей жизни. Я знал множество людей, у которых происходило то же самое.

В тот день я задумался в душе. Почему я столько лет использую аффирмации, но они не срабатывают?

И я начал понимать, что человеческий мозг мыслит вопросами. Вопросы — это не утверждения. Например, почему небо голубое? Вы знаете, почему небо голубое? Дайте я догадаюсь, что ваш мозг делает прямо сейчас. Он ищет ответ! Он автоматически начинает поиск ответа, как только я задаю вам вопрос.

Почему небо голубое? Ваш мозг автоматически начинает поиск ответа без вашего на то желания!

И я подумал, если человеческий мозг начинает автоматически искать ответы на вопросы, почему же мы используем утверждения — аффирмации, в которые мы не верим?

Утверждение, или аффирмация, будет например, Я богат. И ваш мозг ответит: Вы правы. А что если задать мозгу вопрос: Почему я так богат?

Спросите себя: Почему я так богат? Или вы можете спросить:

 

Почему я столько всего имею?

Почему я такой счастливчик?

Почему я всегда в нужном месте в нужное время?

А сейчас заметьте, что когда вы себя спрашиваете, что происходит в вашем мозгу? Мозг начинает искать ответ!

Большинство людей задают вопросы неудачников!

Ну почему я такой неудачник?

Ну почему у меня ничего не получается?

Почему у меня нет денег?

Как я стал таким толстым?

И что же вы получаете, задавая такие вопросы? Ответы неудачников! А это означает жизнь неудачника.

 

И тогда я подумал, минуточку, но что если мы будем вместо таких вопросов неудачников, задавать вопросы, ответы на которые приведут к прекрасным ответам! А значит и чудесной жизни! И понял, что только что открыл что-то новое!
Я дал этому название, это название аффОрмации. АффОрмации, не аффИрмации.

 

Слово афформация, которое я придумал, происходит от латинского слова formare, что означает формировать, т.е. придавать форму чему-то.

Возникает вопрос, что если вы делаете что-то прочным, но неправильной формы. Это же будет жизнь, которую вы не хотите!

Ну почему я такой неудачник? Ну почему у меня ничего не получается? Почему у меня нет денег? Как я стал таким толстым?

Какие вопросы вы задаете, такие ответы и получаете! И это отражается в вашей жизни!

Теперь с помощью техники афформаций, вы сможете задавать такие вопросы, на которые вы будете получать ответы, которые изменят вашу жизнь!

У меня есть множество историй о том, как люди по всему миру изменяли свои жизни используя этот метод афформаций. Я знаю людей, которые встретили свою любовь, удвоили, утроили, учетверили свой доход. Людей, сделавших больше денег за 1 месяц, чем за целый год до использования метода. А в некоторых случаях, еженедельный доход людей был больше их годового дохода!».

 

Составьте список своих афформаций, напишите их на стикерах и закрепите на видных местах. Чем чаще вы будете задавать себе «нужные» вопросы, тем скорее ваш мозг даст на них ответ, проявив желаемое в жизни.

 

Попробуйте, я желаю вам удачи!

 

 

 

Рубрики:  магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку