-Видео

World of Warcraft
Смотрели: 6 (0)
Аквариум с дискусами.
Смотрели: 1713 (3)
Дискусы
Смотрели: 279 (2)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Телескопы.
Телескопы.
12:03 19.08.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Космос
Космос
11:26 19.08.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астроном600

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 81


World of Warcraft часть первая.

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:19 + в цитатник



Официальный сайт игры http://eu.battle.net/wow/ru/ Что такое World of Warcraft? World of Warcraft — это глобальная многопользовательская ролевая Интернет-игра (MMORPG). Тысячи игроков из разных стран вместе исследуют огромный, постоянно меняющийся игровой мир, заводят друзей, сражаются с врагами и выполняют сложные задания, на каждое из которых может уйти несколько дней или даже недель. Что такое MMORPG? MMORPG — это глобальная многопользовательская ролевая Интернет-игра. В такой игре тысячи пользователей находятся в одном и том же игровом мире в одно и то же время. Это создает невероятно богатую и насыщенную атмосферу, в которой постоянно происходит что-нибудь интересное. В такую игру можно играть много часов, преследуя разные цели, путешествуя по целым континентам. Для World of Warcraft регулярно выходят обновления и дополнения, так что в игровом мире все время появляются новые приключения, места, существа и предметы. Чем World of Warcraft отличается от остальных MMORPG? World of Warcraft имеет много отличий от остальных MMORPG. Игроки могут выполнять задания и осваивать мир в своем ритме: играть время от времени или проводить за игрой целые недели. Кроме того, в World of Warcraft предлагается множество захватывающих «сюжетных» заданий и гибкая система вознаграждения. World of Warcraft предполагает быстрый стиль игры, как в тактическом отношении, так и благодаря техническим возможностям (меньшее время отклика сервера по сравнению с большинством MMORPG). На сколько языков переведена игра? Пользователям европейского региона игра предлагается на 5 языках: английском, французском, испанском, немецком и русском. Играть на русском языке можно только в русскоязычных игровых мирах. Руководство, входящее в розничный комплект игры, издается также на итальянском языке. Можно ли играть в игровом мире, где говорят на языке, отличном от указанного на коробке с игрой? Если вы приобрели русскую версию игры, то сможете создать только русскоязычную учетную запись и, соответственно, играть только в русскоязычном игровом мире. Европейская версия позволяет играть как в русскоязычных мирах (при наличии русского языкового пакета), так и в европейских мирах: английских, французских, немецких или испанских независимо от языка приобретенного вами комплекта. Однако стоит помнить, что большинство игроков будут говорить на языке, принятом в тои или ином мире, и на этом же языке будет оказываться поддержка пользователей. Как играть на языке, отличном от того, что входил в комплект? Вы можете загрузить английский, французский, испанский, немецкий или русский языковой пакет с сайта. Но учтите, что для создания новой учетной записи вам потребуется приобрести комплект, поскольку в него входит ключ авторизации. Что собой представляют розничные комплекты игры? World of Warcraft и дополнение World of Warcraft: The Burning Crusade выпускаются в виде CD-комплекта и DVD-комплекта. Подробнее о том, что входит к каждый из них, читайте здесь. Кроме того, и классическая версия World of Warcraft, и дополнение были также выпущены ограниченным тиражом (коллекционное издание) с сувенирами из вселенной World of Warcraft. Сколько стоит игра? Рекомендованная розничная цена одна и та же для World of Warcraft и World of Warcraft: The Burning Crusade и составляет 199 р. для CD-комплекта и 359 р. для DVD-комплекта. В стоимость входит период бесплатной игры (30 дней для DVD-комплекта и 14 дней для CD-комплекта), по истечении которого будет необходимо выбрать план подписки и вносить ежемесячную абонентскую плату. Каков размер ежемесячной абонентской платы? Стоимость подписки для русскоязычных учетных записей ниже, чем для европейских: цены в рублях установлены с учетом специфики рынка России и СНГ. Подписка на 1 месяц: 359 рублей в месяц. Подписка на 3 месяца: 329 рублей в месяц. Подписка на 6 месяцев: 299 рублей в месяц. Оплачивать подписку вы начнете по окончании бесплатного периода (14 или 30 дней в зависимости от того, приобрели ли вы CD- или DVD-комплект). Но указать свои платежные реквизиты потребуется уже при создании учетной записи. Это нужно лишь для активации бесплатного периода (в продолжение которого плата с вас взиматься не будет); по его истечении вам не придется вводить платежную информацию заново. Почему за World of Warcraft нужно платить? Оплата подписки позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания и пользовательской поддержки, а также финансировать разработку регулярных обновлений и дополнений. Нужно ли указывать свои банковские реквизиты при создании учетной записи? При регистрации учетной записи вы сможете выбрать способ оплаты. Реквизиты банковской карты нужно указывать только в том случае, если вы решите оплачивать подписку банковской картой. В остальных случаях (оплата через систему WebMoney Transfer или с помощью карты предоплаты) они не потребуются. Могу ли я изменить способ оплаты после регистрации учетной записи? Да. Вы можете редактировать параметры своей учетной записи, в том числе способ оплаты: например, перейти с банковской карты на игровую карту предоплаты. Когда вступает в силу изменение способа оплаты? Если вы выбрали новый способ оплаты до окончания бесплатного периода игры, то незамедлительно. Если же у вас уже открыт период подписки, то изменения вступят в силу по окончании текущего оплаченного периода. Какие существуют способы оплаты? Для русскоязычной учетной записи предусмотрена оплата в российских рублях и следующие способы оплаты: банковская карта, игровая карта предоплаты (в продаже в магазинах и Интернет-магазинах), система электронных платежей WebMoney Transfer. Сколько стоит игровая карта предоплаты? Рекомендуемая цена русскоязычной игровой карты карты игрового времени составляет 799 р. Приобрести ее можно в тех же магазинах, что и саму игру. Карта дает вам право на 60 дней игры. Чтобы активировать ее, зайдите в раздел управления учетной записью и введите секретный код карты (для этого нужно стереть защитный слой). Если я куплю игровую карту, нужно ли мне будет дополнительно оплачивать игру другим способом, закрепленным за моей учетной записью? Нет. Игровой карты достаточно. Можно ли оплачивать подписку русскоязычной учетной записи с помощью европейской игровой карты? Нет, для русскоязычной записи подходят только русские игровые карты предоплаты. Можно ли создать учетную запись с помощью уже использованного ключа авторизации (если купить б/у комплект)? Нет. Каждый ключ авторизации уникален, его можно использовать всего один раз. Если вы приобретете б/у комплект, то сможете установить клиент игры на свой компьютер, но не создать учетную запись. Поэтому собственно играть вы тоже не сможете. Если я на время прекращу играть, сколько времени будут храниться мои персонажи? Персонажи хранятся не менее 6 месяцев после отмены подписки. Где можно купить игру? World of Warcraft можно приобрести у официальных распространителей, в том числе в некоторых Интернет-магазинах. Чтобы начать игру, необходимо создать учетную запись с помощью уникального ключа авторизации, который входит в каждый комплект. Для каких платформ предназначена игра? Игра предназначена для операционных систем Macintosh и Windows. Программа-клиент, входящая в комплект, предлагается в обеих версиях (PC и Macinstosh) на одном DVD. Можно ли переключаться с игры на другие приложения с помощью клавиш Alt-Tab? Да. Также игру можно запускать в отдельном окне. Каковы системные требования для игры? Системные требования подробно изложены здесь. http://www.wow-europe.com/ru/requirements/technical.html

Стартовая версия:

часто задаваемые вопросы.

Что такое стартовая учетная запись? Стартовая версия позволяет вам получить доступ к World of Warcraft бесплатно. Вам нужна лишь учетная запись Battle.net и доступ к интернету. Стартовая версия позволяет вам играть до 20 уровня и после этого конвертировать учетную запись в полную версию в любое время, что позволит вам продолжить прокачку персонажа. Стартовая версия позволит вам попробовать поиграть в игру до ее приобретения. Каким образом я могу получить стартовую версию - Посетить страницу https://eu.battle.net/account/creation/wow/signup/ - Получить приглашение от друга по услуге "Пригласи Друга". - Воспользоваться пригласительным купоном из продукции Blizzard. Существуют следующие ограничения для стартовой версии. Вы не сможете: - Перейти выше 20 уровня - Иметь больше 10 золотых монет - Поднять уровень вашей профессии больше 100 - Участвовать в торговле на аукционах, через внутриигровую почту или между игроками - Получить доступ к общему каналу чата и использовать голосовой чат (вам будут доступны лишь каналы «Сказать», «Группа» и «Шепот») - Создать или присоединиться к гильдии - Общаться с персонажами полных учетных записей, пока те первыми не обратятся к вам или не добавят вашего персонажа в свой список друзей - Приглашать других персонажей в группу - Получить преимущество в очереди доступа к игровым мирам - Воспользоваться услугой переноса персонажа - Использовать функции Настоящего Имени Что произойдет с персонажем по достижению 20 уровня? По достижению 20 уровня вы можете продолжить играть – однако персонаж больше не будет получать опыт и не сможет повысить свой уровень. Вы сможете попробовать поиграть персонажем другой расы или класса и тоже прокачать его до 20 уровня. Для продолжения прокачки персонажа выше 20 уровня и дальнейшей игры вам нужно будет конвертировать стартовую версию World of Warcraft в полную, оплаченную учетную запись. Нужно ли отменять учетную запись Стартовой версии? Нет, ваша учетная запись стартовой версии будет активна пока вы не прекратите играть на стартовой версии. Даже если при создании стартовой версии вас попросило указать данные оплаты, с вас не будут сниматься деньги – информация будет сохранена лишь на тот случай, если вы решите конвертировать вашу стартовую версию в полную. Где скачать клиент стартовой версии World of Warcraft? После создания учетной записи стартовой версии World of Warcraft, вам предложит скачать клиент игры. Если скорость вашего соединения с интернетом позволяет вам играть по ходу закачки клиента игры – вы автоматические скачаете «стриминговый» клиент World of Warcraft. Если скорость вашего соединения ниже минимальной, вам нужно будет скачать полный клиент игры перед тем как начать играть на стартовой версии. Стриминговый клиент загружает данные прямо во время игры, и требует определенной скорости соединения для обеспечения стабильной возможности играть. Пожалуйста учтите, что играя на стриминговой версии клиента вы можете иногда испытывать паузы в геймплее, необходимые для загрузки необходимой информации. Если вы хотите скачать полную версию клиента не смотря на то, что скорость вашего соединения позволяет вам играть на стриминговой версии, вы можете сделать это по следующим ссылкам: [ PC ] [ MAC ] Мне понравилась игра и я хочу продолжить в нее играть! Вы можете в любой момент приобрести полную версию игры. Это можно сделать двумя способами: Опция 1: Конвертировать онлайн Зайдите на страницу управления учетной записью Battle.net и приобретите полную версию World of Warcraft на этой странице. Этот метод позволит вам как можно быстрее продолжить игру. Пожалуйста учтите: При конвертации учетной записи онлайн на нашем сайте, платеж должен пройти через автоматическую систему проверки, что может занять до 3х рабочих дней. Не смотря на то, что ограничение на 20 уровень персонажа будет убрано сразу, остальные ограничения стартовой версии учетной записи World of Warcraft останутся, пока не будет произведена проверка платежа. Если Вы хотите избежать ожидания снятия ограничей, Вам лучше приобрести игру в магазине. Опция 2: В магазине Вы можете приобрести коробку с игрой World of Warcraftв любом магазине, либо в нашем Магазине Blizzard. Воспользуйтесь ключем авторизации для конвертирования учетной записи в полную версию. Ключ авторизации можно найти внутри коробки с игрой. Пара важных моментов, касающихся конвертации стартовой версии World of Warcraft в полную версию: - Название ваше учетной записи или пароль не изменится – вам не нужно создавать новую учетную запись! - Ваши персонажи и предметы останутся на вашей учетной записи, и будут доступны, когда вы конвертируете учетную запись. - Ограничения стартовой версии будут убраны. - Когда вы конвертируете учетную запись в полную версию, вам будет предоставлено 30 бесплатных игровых дней в World of Warcraft. В: Что произойдет с существующими пробными учетными записями World of Warcraft после выпуска Стартовой Версии? О: С запуском Стартовой Версии World of Warcraft мы убрали временные ограничения со всех ранее существовавших пробных учетных записей, созданных до выхода обновления «Ярость Огня» (обновление 4.2), даже если срок действия пробной учетной записи истек. Существующие активные и неактивные пробные учетные записи теперь доступны без какого-либо временного ограничения, что позволяет игрокам вновь играть на них до 20 уровня. Пожалуйста учтите, что ранее оплаченные до полной версии пробные учетные записи не будут конвертированы обратно в пробные, даже если оплаченное игровое время истекло.




Отрекшийся
Орда
Смерть не стала спасением для многих людей, убитых Королем-личом, который стремился уничтожить все живое в Лордероне. Павших подняли, превратив их в нежить, сделали приспешниками Плети и заставили вести жуткую войну против всех и всего, чем они раньше дорожили.
После окончания Третьей войны хватка Короля-лича ослабла, и некоторые из его жертв сумели освободиться от тиранической власти своего хозяина. Хотя, на первый взгляд, свобода могла показаться им благом, эти несчастные, некогда бывшие людьми, испытывали невыносимые муки, осознавая, какие страшные преступления совершены ими в ту пору, когда они были безвольными рабами Плети. Тем, кто сумел сохранить разум, пришлось смириться с тяжелой мыслью: весь Азерот стремится их уничтожить.

3916874_165713 (700x656, 110Kb)

В самые тяжелые времена этих отступников собрала вокруг себя Сильвана Ветрокрылая, ранее бывшая предводительницей следопытов Кель’Таласа, убитая во время нападения на ее королевство и ставшая могущественной банши Плети. Позже Сильвана тоже смогла вырваться из-под гнета Короля-лича. Под предводительством своей новой королевы независимая нежить, ставшая называть себя Отрекшимися, обосновалась в Подгороде под руинами разрушенной столицы Лордерона. Некоторые Отрекшиеся боялись Сильвану, но остальные ценили безопасность, которую она обеспечивала. Многие из обладающей свободой воли нежити нашли смысл своего проклятого существования в том, чтобы помочь Сильване, пылающей желанием уничтожить Короля-лича.

Хотя Отрекшиеся и вырвались из-под власти Плети, им постоянно грозила опасность. Люди были убеждены в необходимости истребить всю нежить. Чтобы достичь желанной цели и защитить тех, кто последовал за ней, Сильвана отправила своих посланников в различные фракции в надежде найти союзников. Самыми отзывчивыми оказались добросердечные таурены из Громового Утеса. В частности, верховный друид Хамуул Рунический Тотем счел, что народ Сильваны еще может искупить свою вину, хотя он хорошо знал о низменной натуре Отрекшихся. И, несмотря на все опасения, таурен убедил Вождя Тралла в возможности заключения союза между Отрекшимися и Ордой. Таким образом, шансы Отрекшихся на победу над Королем-личом значительно выросли, а Орда успела добиться прочного положения в Восточных Королевствах.

3916874_98234 (405x600, 58Kb)
Сильвана
Отрекшиеся помогли Орде в организации массовой атаки против сил Короля-лича в Нордсколе и в конце концов смогли отомстить своему заклятому врагу. Однако победа досталась дорогой ценой. Во время атаки верховный аптекарь Гнилесс распространил новый вирус чумы, которая без разбора косила как врагов, так и союзников. Его пособник, повелитель ужаса Вариматас, захватил Подгород и едва не убил Сильвану. За свои мерзкие деяния предатели были убиты. Столица снова перешла в руки Отрекшихся, но это событие стало причиной возникновения недоверия Орды к Сильване и ее приверженцам.

Потеряв доверие своих союзников, Сильвана поняла, что очень многие в Азероте по-прежнему видят в ней и ее подданных угрозу, даже несмотря на победу над Королем-личом. День ото дня Отрекшихся становилось все меньше. Они начали укреплять свои владения вокруг Подгорода, стремясь доказать свою верность Орде и одновременно готовясь к будущим атакам.

Стартовая территория:Тирисфальские леса
Когда-то на месте лежащих в самом сердце Лордерона Тирисфальских лесов были прекрасные холмы и пастбища. Но после победы Плети эти цветущие земли превратились в зачумленные пустоши, едва способные прокормить даже тех немногих, кто остался в живых.

3916874_175183 (700x437, 235Kb)

В течение многих лет эти мрачные земли были приютом для королевы Сильваны с ее Отрекшимися и для тех, кто остался от Алого ордена. Эти фанатики, одержимые желанием полностью уничтожить всю нежить Азерота, независимо от того, на чьей она стороне, долго не давали покоя Отрекшимся. Но недавно Серебряный Рассвет предложил Сильване и ее подданным помощь в борьбе против Алого ордена, который не прекращал преследовать Отрекшихся в восточной части Тирисфальских лесов. Кроме того, Отрекшиеся предприняли новую попытку наступления на крепость врага – Монастырь Алого ордена, надеясь окончательно обезопасить свои земли.

Столица:Подгород
Во время Третьей войны некогда блистательная столица Лордерона была разорена армией Плети, возглавляемой принцем Артасом Менетилом. Когда нежить продолжила свою кампанию, желая истребить все живое на континенте, небольшая часть сил Артаса осталась, чтобы выстроить Подгород под лежащей в руинах столицей. Но строительство так и не было закончено, так как Артас отбыл в Нордскол на помощь своему хозяину, Королю-личу.

Спустя годы королева Сильвана и последовавшая за ней нежить, называвшие себя Отрекшимися, объявили Подгород своей столицей и закончили строительство сети извилистых катакомб и склепов, начатое Плетью. Не считая кратковременного захвата Подгорода предателями – верховным аптекарем Гнилессом и повелителем ужаса Вариматасом – город постоянно находился под жестким контролем Сильваны. Сейчас по всем улицам огромного Подгорода текут реки ядовитой слизи. Пространство заполнено ядовитыми парами и зловонными испарениями, которые делают существование в этом месте живых членов Орды практически невозможным. Но для Сильваны и ее проклятых последователей Подгород является самым надежным убежищем в мире, где их до сих пор боятся и хотят уничтожить.

Ездовое животное:Кони-скелеты
Когда чума Короля-лича захлестнула Лордерон, страшный удар обрушился не только на людей. Болезнь поразила и многих благородных лошадей. Как и людям, им не суждено было обрести покой после смерти. При помощи алхимии и некромантии Королевское фармацевтическое общество обращало погибших лошадей в нежить, чтобы повысить боеспособность Отрекшихся и обеспечить их повседневными средствами передвижения. При всей своей силе и выносливости эти скакуны заработали репутацию еще и невероятно упрямых созданий. Но с учетом того, что кони-скелеты не нуждаются ни в отдыхе, ни в пище, они являются идеальными верховыми животными для своих неумолимых хозяев.
Предводитель:Королева-банши Сильвана Ветрокрылая
При жизни Сильвана Ветрокрылая была отважной предводительницей следопытов Кель’Таласа, высшей эльфийкой, не имевшей себе равных в проницательности и воинском мастерстве. Во время Третьей войны она доблестно защищала свое королевство от вторжения Плети, ведомой рыцарем смерти Артасом. К несчастью, Сильвана пала в бою. Но вместо того чтобы проявить милосердие и даровать быструю смерть, Артас вырвал ее душу и превратил ее в банши: хитрую и мстительную пособницу Короля-лича, черпающую силы в ненависти.

Когда власть Короля-лича над его прислужниками ослабла, Сильване удалось вырваться из-под его тиранического контроля и вернуть свое тело. Горя желанием отомстить за свою смерть, Сильвана собрала вокруг себя остальную освободившуюся нежить и решила вести войну против Плети. Так и появились Отрекшиеся. Под командованием Сильваны Отрекшиеся присоединились к Орде, вместе с которой одержали верх над Королем-личом в ледяных землях Нордскола.

Много испытаний еще предстоит Сильване. После пережитого ею предательства, которое повлекло за собой гибель многих ордынцев, королева банши потеряла доверие своих союзников. Совсем недавно она начала заниматься укреплением своей территории в Тирисфальских лесах для своих последователей. И хотя Сильвана не давала повода усомниться в своей верности Орде, некоторые члены фракции считают, что она скрывает свои истинные намерения.

 

 

Гоблин

Орда Требуется Cataclysm

Когда-то гоблины были рабами троллей из джунглей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджа’митовую руду из недр горы Каджаро. Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт рабов с рудой возымел неожиданное воздействие: излучение каджа’мита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности.

Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерного дела и алхимии и вскоре, свергнув своих угнетателей, получили контроль над Кезаном. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления. Именно там была основана их империя, а хитрость, всегда присущая этой расе (некоторые назовут ее двуличностью), достигла небывалых высот. С такой изобретательностью гоблины могли бы править миром, или, по крайней мере, претендовать на значительную его часть.

Но к большой тревоге гоблинов со временем действие каджа’мита стало рассеиваться, из-за чего их интеллект начал слабеть. И, что еще хуже, находить каджа’митовую руду было все сложнее. Запасы ее иссякали. Гоблинами овладело отчаяние. Их некогда гениальные изобретения стали ненадежными, как будто собранными наобум (синонимом чего стало выражение «сделано по-гоблински»), и вскоре хитрецы Кезана поняли, что им придется искать другие способы удовлетворения своей алчности.

 

Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми принцами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых принцев от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег: они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно…

Недавно у картеля Трюмных Вод – фракции гоблинов Кезана – появился новый враг в Альянсе. Неожиданные и убыточные столкновения со ШРУ, секретным подразделением сил короля Вариана заставили торгового принца Галливикса отказаться от занятой им удобной нейтральной позиции. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростертыми объятиями.

Ездовое животное:Трициклы

За объединением гоблинов Трюмных Вод с жестокими воинами Орды последовало большое количество несчастных случаев, когда гоблинов до смерти затаптывали. Обычно равнодушный к таким вещам торговый принц Галливикс встревожился, узнав о том, что счетоводы Отрекшихся Гарроша отказываются выплачивать страховые пособия по случаю смерти солдат, не участвовавших в боевых действиях. Подобные несчастные случаи, происходящие при военных маневрах тауренов, весьма затруднили подсчет гоблинов, действительно успевших поучаствовать в военных действиях до того, как от них осталось лишь мокрое место. Галливикс объявил о значительном денежном вознаграждении за изобретение, которое одновременно поможет приподнять гоблинов выше уровня копыт и увеличит скорость их передвижения, чтобы смерти гоблинов-солдатов не оставались не подсчитанными и не оплаченными.

На суд были представлены сотни средств передвижения, многие из которых сразу же взорвались. В конце концов, несомненным (и оставшимся почти целым после испытаний) победителем стал трицикл, разработанный стариком Рессором «Беспалым» Заводижем. Десятилетиями Заводиж ходил по улицам, продавая гранаты, и опыт, связанный с многочисленными взрывами его продукции, помог создать скоростное, прочное и взрывоустойчивое средство передвижения. Благодаря своему изобретению Рессор прославился и теперь по указанию Галливикса занимается разработкой «турбо-версии» трицикла. Рессор жалуется только на то, что значительная часть его вознаграждения все еще не добралась до него из-за бухгалтерских проволочек и проблем с почтой. Торговый принц приносит ему свои извинения и обещает бросить все силы на устранение этого недоразумения.

 

 

 


 

 

 

3916874_167336 (497x574, 117Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предводитель:Торговый принц Галливикс После того, как Катаклизм пробудил вулкан на острове Кезан, торговый принц Галливикс понял, что это отличный способ заработать. Он решил предлагать паникующим беженцам билеты на свой корабль, обещая доставить их в безопасное место, а затем, получив в качестве платы все их сбережения, продавать беженцев в рабство. План был неплох и работал до тех пор, пока в один прекрасный день корабль Галливикса не затонул, попав под перекрестный огонь флота Альянса и корабля Орды. Оставшиеся в живых гоблины были выброшены на берега Затерянных островов у побережья Калимдора. Спасшись от смерти, они обнаружили, что густые джунгли их нового пристанища полны таинственных загадок и неприятных сюрпризов.

Эльф крови 

 

 

Орда Требуется Burning Crusade

В течение 7000 лет общество высших эльфов держалось вокруг священного Солнечного Колодца — волшебного источника, созданного из фиала чистой магической энергии первого Источника Вечности. Энергия Солнечного Колодца питала Кель’Талас, и великолепное королевство высших эльфов процветало в густых лесах к северу от Лордерона. Тем не менее во время Третьей войны высшие эльфы Азерота оказались практически истреблены. Армия Плети, ведомая рыцарем смерти Артасом, ворвалась в Кель’Талас и перебила почти девяносто процентов его населения. Затем Артас использовал Солнечный Колодец для воскрешения некроманта Кел’Тузада, необратимо осквернив источник. Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель’тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель’Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель’тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздорбленные земли Запределья. Там он заключил союз с демоном-отступником Иллиданом Ярость Бури, надеясь восполнить утрату эльфами крови их источника. Кель’тас обещал своему народу возвращение в Кель’Талас, но время открыло всю лживость его слов. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной — темной всепроникающей энергией Пылающего Легиона демонов. Кель’тас попал под влияние командующего Легионом, Кил’джедена, о чем Иллидан не знал. Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести Кил’джедена в свой мир. В конце концов Кель’тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил’джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии. Вдохновленные возрождением Солнечного Колодца, эльфы крови открыли новую страницу истории своего народа. Несмотря на то что некоторые эльфы не особенно стремятся преодолеть зависимость от тайной магии, остальные рады возвращению в Кель’Талас. Только время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого. Стартовая территория:Леса Вечной Песни Великолепные Леса Вечной Песни эльфы крови называли своим домом в течение тысячелетий, но власть над этим удивительным краем имеет свою цену. Одержимый таинственным Солнечным Колодцем принц Артас и войско Плети во время Третьей войны огнем и мечом проложили путь сквозь сердце Кель’Таласа, оставив страшный шрам на теле Лесов Вечной Песни. С тех пор эльфы стараются изгнать нежить со своих земель и очистить лес от следов вторжения Артаса, но означенная цель еще далека. Безопасность и процветание Лесов Вечной Песни станут первыми шагами к благодатному будущему Кель’Таласа. Столица:Луносвет Луносвет, чудесная столица королевства высших эльфов, была практически уничтожена десять лет назад во время вторжения Плети. Нежить под командованием принца Артаса разграбила город и осквернила священные воды Солнечного Колодца. Несмотря на пережитую трагедию, высшие эльфы — которых теперь называют эльфами крови — постарались восстановить разрушенную столицу. Возрождение Солнечного Колодца подарило эльфам новую надежду, и они продолжили исцелять шрамы Луносвета, надеясь вернуть жемчужине в короне Кель’Таласа ее прежний блеск. Ездовое животное:Крылобеги Когда Кель’тас привел своих последователей в разрушенный мир Запределья, крылобеги, которые пришли с ними, стали напоминанием о прекрасной родине эльфов крови, Кель’Таласе. Эти яркие создания, славящиеся верностью и хорошей скоростью, олицетворяют великолепие и пышность лесов эльфийского королевства. Несмотря на все беды, выпавшие на долю Кель’Таласа в последние годы, крылобеги остаются неотъемлемой частью повседневной жизни эльфов. Предводитель:Лор’темар Терон, лорд-регент Кель’Таласа Лорд-регент Лор’темар Терон прекрасно знает обо всех страданиях, перенесенных эльфами крови за последние годы. Пережив вторжение Плети в Кель’Талас, он взял на себя обязанность присматривать за королевством, пока принц Кель’тас путешествовал в Запределье. Прошло не так много времени, и воля Лор’темара была испытана: принц, развращенный демонической энергией, вернулся в Азерот, чтобы использовать Солнечный Колодец в неподобающих целях. Кель’тас был убит за измену, и Лор’темар стал предводителем эльфов крови. Солнечный Колодец возрожден, и Кель’Талас ждет прекрасное будущее. Лор’темар, переживший самые темные дни королевства, теперь поведет свой народ навстречу судьбе. Расовые способности ВОЛШЕБНЫЙ ПОТОК Эльфы крови могут помешать противнику произнести заклинание, лишив его на несколько секунд дара речи. В это время сами они восстанавливают собственный ресурс. РОДСТВО ЧАР Эльфы крови в совершенстве владеют искусством наложения чар, и их навык в этом деле от природы выше, чем у представителей других рас. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ Эльфы крови по натуре меньше поддаются воздействию магии.



3916874_worgen01large (700x437, 109Kb)

Ворген

Альянс Требуется Cataclysm

Народ Гилнеаса, уединенно живущий за несокрушимой Стеной Седогрива, поразило страшное проклятье, превратившее многих его жителей в кошмарных тварей, прозванных воргенами. Попытки найти источник проклятья предпринимались неоднократно, но ужасная правда стала известна лишь недавно. Давным-давно, когда в Калимдоре бушевала яростная война между ночными эльфами и демоническими сатирами, группа друидов научилась принимать обличье могучего зверя, воплощая тем самым ярость древнего волка Голдринна. Под руководством Ралаара Огнеклыка друиды искали способ обуздать неконтролируемую ярость собственного обличья. Для этого они добровольно подчинились энергии Косы Элуны — мистического артефакта, созданного из клыка Голдринна и посоха Элуны.

3916874_worgen02large (700x437, 81Kb)

Однако оружие не умерило ярость друидов: оно превратило Ралаара и его последователей в воргенов, человекоподобных чудовищ, подчиняющихся лишь первобытным инстинктам. Ослепленные яростью друиды Ралаара в битве с сатирами бросались и на врагов, и на друзей. Раненные этими чудовищами ночные эльфы также превращались в воргенов из-за проклятия, поражавшего их раны. Отчаявшись излечить их, верховный друид Малфурион Ярость Бури со скорбью изгнал воргенов в мир Изумрудного Сна, где они бы провели остаток вечности в безмятежной дреме. О воргенах забыли на тысячелетия, пока верховный маг Аругал не сумел вызволить их из Сна. Воргены, призванные по приказу короля Генна Седогрива, сражались с наступающими на Гилнеас силами Плети. Затем проклятье диких существ распространилось среди людей, населявших Серебряный бор, и солдат, расквартированных за Стеной Седогрива. Вскоре зараза преодолела легендарную Стену и поразила жителей Гилнеаса. Когда стали поступать донесения о жестоких нападениях и таинственно пропавших людях, в сердцах подданных Генна зародился страх. Казалось, на какое-то время распространение проклятья замедлилось, но это было лишь краткосрочным затишьем. Сейчас, когда Гилнеас восстанавливается после гражданской войны, проклятье вернулось и стало еще сильнее. Кроме того, сейчас не только воргены угрожают Гилнеасу: его границы осаждают Отрекшиеся. Большинство жителей королевства даже не подозревает, что война между человеком и зверем бушует и внутри самих воргенов. Как бы там ни было, пока не ясно, удастся ли умиротворить этих проклятых созданий до того, как они истребят всех жителей королевства Генна. Столица и стартовая территория:Гилнеас На протяжении многих лет народ Гилнеаса существовал в уединении за колоссальной Стеной Седогрива. Королевство было свободно от влияния внешних сил и завоевывало свое место в мире, полагаясь на упорство и стойкость своих жителей. Увы, недавно целый ряд сокрушительных бедствий сотряс Гилнеас. Пока страна пыталась оправиться от гражданской войны, на нее обрушилось проклятье воргенов, превратившее часть обитателей в кровожадных чудовищ. Недавно дикие воргены совершили набег на столицу Гилнеаса. Горожане, которых не тронуло проклятье, взялись за оружие. Теперь они сражаются с воргенами на мощеных улицах и в тесных переулках своего города. Мало кто хранит надежду: начинает казаться, что дни Гилнеаса сочтены. Ездовое животное:Дикая свобода Воргены могут быстро преодолевать огромные расстояния благодаря своей связи с дикой природой. Опустившись на все четыре лапы, ворген способен потягаться в скорости с самой быстрой лошадью, ночным саблезубом или механодолгоногом. Такой способ передвижения по нраву их звериной сущности, поэтому воргены предпочитают не использовать скакунов, на которых полагаются другие народы Азерота. Предводитель:Король Генн Седогрив Снова и снова королю Генну Седогриву приходится принимать сложные решения, чтобы обеспечить выживание и благополучие своего королевства. Сразу после Второй войны он приказал возвести кажущуюся несокрушимой Стену Седогрива, чтобы защитить свой народ от внешних угроз, укрыв его от остального мира и происходящих там мелких конфликтов. На протяжении многих лет стена выполняла свою задачу, но потом Гилнеас поразило проклятье воргенов, и королевство стало больше походить на тюрьму, чем на убежище. Теперь, когда в Серебряном бору появились Отрекшиеся, а воргены разрушают все, что удалось создать Генну и его предкам, гордому королю Гилнеаса нужно сделать все возможное, чтобы спасти свою вотчину. Самое серьезное испытание для Генна в сложной ситуации — сдержать собственный гнев, прежде чем он поглотит его изнутри.

3916874_dwarf01large (635x615, 91Kb)

Дворф

Альянс Отважные дворфыдревний народ, происходящий от земельников, существ из живого камня, созданных титанами еще на заре мира. Из-за странной болезни, названной проклятьем плоти, земельные предки дворфов прошли через трансформацию, которая превратила их каменную шкуру в мягкую кожу. В конце концов эти создания из плоти и крови стали называть себя дворфами и вырубили величественный город Стальгорн в толще заснеженных гор Каз Модана. Веками три клана дворфов — Бронзобороды, Громовые Молоты и Черное Железо — как один народ жили в Стальгорне под мудрым правлением короля Модимуса Старой Наковальни. Когда же Модимус мирно почил, между кланами разгорелась вражда, а город погрузился в пучину войны. Так началась страшная Война Трех Молотов, бушевавшая много лет. Окончилась она победой клана Бронзобородов, который взял город под единоличный контроль и изгнал своих соперников. Война расстроила связи между кланами, и каждый из них постарался найти новых союзников. Когда в Азерот вторглась Орда орков, дворфы Стальгорна предложили свою помощь Великому Альянсу.

3916874_dwarves03large (700x437, 131Kb)

 

Продолжение следует!


Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 06:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку