-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Art_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2010
Записей: 13
Комментариев: 37
Написано: 164


4.

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:56 + в цитатник
В колонках играет - Diana King - I say a little pray for you

4.Помады,кисти и хорошее настроение.

Превью image_562712122023427539579 (350x228, 64Kb)

Вот и я наверное доросла до большой любви к помадам. Никогда раньше за собой не замечала такого, но теперь я хочу иметь в своей косметичке (у меня и косметички-то раньше не было)  кучу разных красивых оттенков помад. От красных до нюдовых. Это просто палочка выручалочка, когда особо краситься не хочется, а выглядеть нужно достойно. Тоже самое могу сказать про румяна! Девчонки обратите на них внимание, румяшки делают ваш день!) 
Вообще по хорошему лицо делают еще и брови, иногда можно не красить ресницы, но брови обязательно, потому что взгляд становится совсем другим. Если цвет подобран правильно и форма бровей правильная - глаза станут ярче и выразительней без всякой туши. И в таком случае можно просто освежить лицо румянами + губы и усе! быстро, просто, красиво.
~~~
А еще ко мне пришли просто невероятные кисти от Хакуходо. Конечно самая любимая - это кисть сделанная в японских традициях, на картинке она самая левая. Это аналог тех кистей, которыми раньше пользовались гейши, а Японию я очень люблю, поэтому довольна, как слон! 
Превью 87ffd50a965e11e380a212714b0b730e_7 (612x612, 212Kb)

Девочки, если вы хотите что-то спросить и посоветоваться по косметике, спрашивайте, чем смогу-помогу! Ну и немного юмора на последок)) Всем хорошего дня! 

Превью dJ-LR3FUC40 (350x223, 65Kb)
Пи.си. - нажав на картинку, вы увеличите ее в размерах Х_х

Метки:  

Чёрная_лисица_номер13   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 21:01 (ссылка)
Ох, прекрасные брови - это восхитительно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 10:53ссылка
Сделаю следующий пост о рекомендациях по коррекции бровей ;)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 22:02ссылка
-Ветерок-, о, муррси) да и твой ответ Чу про цвет помады мне тоже подойдёт))
-zZz-   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 23:28 (ссылка)
Дааа, я вот тоже начала обращать внимание на косметику помимо туши... Первой жертвой была помада. но из-за огненно рыжего цвета волос так ничего и не подобралось х) с тенями та же байда..хотя первые шажки сделаны - я купила себе комплект кистей для макияжа!Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 11:08ссылка
Люблю рыженьких)))
О, да)))) кисти - это начало всех начал)))) считай ты уже "продвинутый пользователь")))
Скажи, ленивая ты просто, че бы в поисковике не забить "помада для рыжих" и в картинках не посмотреть какие оттенки тебе пойдут?) Учитывая что ты красишься только тушью прям советую купи к помаде румяна, правда классная вещь, вот смотри на картинку, что у нее тут...помада (в цвет губ, чуть темнее и в розовый), тушь, стрелки, тени и румяна (заметь это важно тоже в розовый) и усе. Что отсюда можно было бы взять в рядовое пользование, что б быстро и красиво: тушь, румяна и помада и будет также свежо смотреться.
makijag_dlia_rygyh_foto3 (208x224, 7Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:08ссылка
Да забивала я в поисковик, но у меня от природы яркий цвет губ и подкрашивать их еще сверху тем же естественным цветом не хочется :) Хочется чего-то яркого, привлекательного :) А рыжий цвет все портит.Жумала даже в какой-нибудь другой перекраситься, но рука не поднимается, нравится мне этот цвет... Что до румян, в этом плане чтобы они были видны мне нужно тонировать лицо, а я этой гадостью пользоваться не хочу) Маленькая еще наверное ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку