-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Art_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2010
Записей: 13
Комментариев: 37
Написано: 164


3.

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:42 + в цитатник

vizazh_master2 (209x311, 17Kb)

Полученные результаты.
 

Недавно я получила фотографии и наконец смогла оценить результаты своих трудов.
Они меня порадовали и немного удивили даже, особенно в сравнении с другими работами. Ничуть не пожалела, что училась в Москве и тратилась на дорогие косметические продукты. Реально огромная разница мажешь ты лицо девушке тональником от лореаль там или максфактор и тональником люкс или проф. Много я видела обзоров типа "дешевые аналоги дорогим продуктам", там тональник буржуа, а качество как ланком и т.д. - все это чушь и особо видно на фотографиях, умалчиваю уже о желтушном или поросячьем цвете данных продуктов. Да буржуа ляжет нормально на хорошую, без проблемную  кожу, но как часто сейчас такую можно встретить?

Часто я встречаю и визажистов, которые не хотят тратиться на проф средства, обусловливая все тем, что дорого, нет денег. И я молчу, когда они жалуются, что у них нет клиентов, потому что, чтобы я не сказала - без толку. Только внутри понимаю,что все сделала правильно и лучше один раз занять денег и потратиться, чем получать результат, который не радует. А вся печаль в том, что красят то они хорошо, но из-за дешевой косметики и результат смотрится дешево и несерьезно.
 

Метки:  

-zZz-   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 00:35 (ссылка)
покажешь свои работы?:) Наверняка что-то для жерналов в официальном виде есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:19ссылка
Хорошо, только немного попозже)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку