-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_hysterique

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2010
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 9


Без заголовка

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:57 + в цитатник
у меня ангина(((оч как то мне не хорошо..........
но вчеравсе раво ходила в универ,1 сентября как никак))
предметы какие то не оч((
но зато у нас 3 новых мальчика)
один какой то оч странный...ну и не симпотичный .....
другой забавный такой,меня порадовал, не знаю прям....
я когда начала с ним общаться, меня прям как будто переклинело....прям хочется пообщатся с ним еще....так и тянет сегодня на пары,хоть и температура)
третьего видела только в контакте...не понятно какой он,на одних фотках вроде нече такой...,а вот на других девченка какая то....вообщем надо увидеть его в живую)
еще познакомилась с мальчиком из параллельной группы,тоже нече такой, общатся я с ним хотела бы))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку