
Вилла Ольма.
Друзья дали мне огромный зонт и выгнали на улицу со словами: «Недавно в Англии один мальчик умер прямо за компьютером!!»
Я не против, особенно, если с тобой начинают вести разговор ссылки на Лурке, причем на каждом переходе они продолжают вполне логическое опережение твоих действий.
Бодро спустившись в ореоле своих мыслей, обнаруживаю себя уже у озера. Но всё продолжает на меня смотреть: фонтан со страшно улыбающимся мальчиком Посейдоном, уползающая черепаха (Не её ли хотели поджечь дети, чтобы она покинула свой домик?), змеи, пожирающие что-то убегающее, следы великой жатвы, чернеющие скульптуры обнаженных людей, прикрытых оскалившимися рыбами с выпученными глазами, женщины со стрелами у своего сердца и богини изобилия с разложившимися лицами, глядящими на впечатлённых зрителей своими чёрными глазницами из облезших получерепов…
Пойду-ка я лучше к воде. На берегу совершенно убеленная старушка двигает собою энергии. Она смотрит на солнце, расставляет чайкой свои руки, чтобы в следующую секунду обнять светило… Я, спрятавшись за Марсом, фотографирую ее, поймав в этот момент улыбку другой женщины, которая фотографирует не то меня, не то старушку, а, может быть, и всех нас вместе.
Вернувшись назад к вилле обнаруживаю, что её венчает совершенно ужасная, коронованная золотом, тварь с оскалившимися клыками и рогами, со змеем на щите.
Сегодня тут закрыто, но в окне – огромный плакат с толпой зевак, которые хотят подойти к алтарю, через зал кроваво-красных кресел, под золотую сень короны зверя…
Фотографируя демоническую сцену, слышу движение воздуха за спиной. Старушка переместилась за мной и уже совсем рядом делает пасы своими руками.
Нужно уходить в парк. Там меня встречает дерево со странным лицом: « О, кого я вижу? Давно ждём!». Справа, возле дорожки, на меня смотрит из куста привязанный бечёвкой прозрачный файл. Я надеюсь, что это какие-то памятки от садовников. Пропустив двух прогуливающихся собачников, иду на клумбу. Обожженная по краям старая бумага со схемой виллы, помеченной красными крестиками в разных местах, лишает меня всякой разумной надежды …
Позже, уже дома я прочитаю:
Servitevi della fantasia e anagrammate la parolla:
corsaro
le colone - pirateria fuxia (villa, lago), viola, rossa,giaua
ordini del capitano :
caricare la nave
avete giocato aua perfeuone ora pero' un po' di
attenuone: se il tesoro
volete trovare, davanti
aua viua dovete cercare.
nei pressi deu' acqua
che fresca zampiua.
vi attende uno scrigno
che al sole scintiua.
Старушка уже в арке, ведущей в парк… И снова дирижирует…
Быстро спрятав в сумку бумаги, решаю тоже оставить какой-то знак…Листик, шишка, записка на русском, пиниевая конфетка, визитка… О, лучше это будет один евроцент, как знак единицы!
Знак с копающим человеком опрокинут на дорогу. Лопата указывает на поляну с огромным ливанским кедром, рядом с которым люди выглядят как карликовые собачки, умеющие ходить на задних ногах, а их питомцы – словно какие-то энергичные четырёхлапые жуки. Их там слишком много, поэтому я понимаю, что должен быть еще какой-то знак. Иду к коллонаде. Ничего выдающегося: … колон восемь… я девятая… Никаких признаков слова ко мне…
Дальше по дорожке - оскалившийся граффити с предложением пойти направо.. Что тут у нас? У речки я нашла три орешка для Золушки, пару шишек… Это похоже только на знаки осени!
Я сделала слишком резкий поворот направо, а надо было сосредоточенно дойти до мостика, на котором я снова поменяла в привязанном файле документы на цент – мой утверждающий знак Единицы Порядка!!
Обнаруженная рядом корзина не оказалась горшочком Джека.
Дальше по тропинкам, по парку обгрызенные металлические таблички с цифрами и названиями растений, в самом сумеречном месте бегун с совершенно обезображенным лицом, согнутые знаки, две доски с непонятными резинками и выкопанная глубокая яма какой-то строительной организацией… Но надпись на дереве меня успокоила и я решила не пользоваться досками с резинками в качестве лестницы, чтобы перелезть через забор строительной площадки…
Меня позвали на обед, ограничив моё появление получасом. Поэтому игра была закончена… из-за лимита отведённого времени.
Успокоившаяся старушка сидела на скамейке под магнолией, повязавшись платком, и хитро посматривала на меня, читая какую-то книгу. Может это мой, еще неизданный, роман?
Эпилог.
Придя домой, и получив недостающие микроэлементы, я перевела обгорелые артефакты с помощью Гугла, поняв какой элемент неожиданности я внесла в жизнь итальянских ролевиков. Меня эта история очень обрадовала и вдохновила на создание концепта второй настольной игры.





