-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВЭ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2010
Записей: 427
Комментариев: 1670
Написано: 7416




Поищем путей своих и изучим, и вернемся к Господу!
(Плач Иеремии 3.40)

Ваныч форэва)

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваныч [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про глагол и про тире.

Современная школа похожа на дикие прерии. Буйные стада вольных дебилов носятся по ней с огромной скоростью. Человеку весом в 25 килограммов страшно посещать такое заведение.
Лялю отправили в первый класс. Я бы взял с собой на учёбу какой-нибудь кастет. Но Ляля совсем девчонка. Взяла хомяка. Сложила его в портфель, между тетрадью и пеналом.

Хомяк игрушечный. Живых мы перестали разводить, когда самец по кличке Клеопатра съел мой пиджак. В тот полный трагизма день я потерял интерес к животноводству. Можете считать меня чёрствым. Потом друзья подарили нам механический аналог. Он бы мог участвовать в бунте машин против людей с помощью своего искусства. Не умея стрелять из глаз красным лазером, муляж атакует музыкой. Стоит придушить его и потрясти, из животика раздаётся неприятная песня о дружбе хомяка и человека. Допев, робот хохочет как маленький Мефистофель. Тут напрашивается силлогизм, что все на свете хомяки как-то связаны с адом. Даже те, которые на батарейках. Ляля, впрочем, не стремится дружить с одними лишь высокодуховными интеллигентами. Пока ещё она любит мир целиком. Со всеми его пушистыми негодяями.
Я впустил киборга в дом с условием, при мне не петь. Хомячий рэп будит во мне тёмные страсти.

Весь первый урок зверь молчал. На математике вдруг заголосил. Из глубин портфеля. Он пел о дружбе с человеком. На китайском заводе маленьких злых роботов ему написали только эти неискренние слова.
Услышав песню, класс плюнул на образование. Многие, возможно, так и не узнают уже, сколько будет три плюс два. Ляля затмила собой школьную программу. Очень зрелищно она пыталась вырвать портфелю сердце и хохотала голосом Мефистофеля. Рот её при этом был закрыт.

Конечно, вышел конфуз. Она пришла в новой клетчатой юбке, очень приличная, причёсанная лично отцом. Такая солидная, хоть переводись в третий класс. И вдруг сумка прилюдно поёт гнусным голосом.
Учительница приказала выключить искусство. Но у демонов нет кнопки ВЫКЛ. Раз начав, они обязательно закончат. Ляля сказала, оставьте, ему надо полежать. От поржёт и стихнет. Её не слушали. Набежали специалисты по электронике, стали тушить певца головой о парту. Хомяк проповедовать о дружбе. Ляля заплакала, но кавалеры не заметили слёз, пришлось их бить. У Ляли дома есть старшая сестра Маша. Это 40 килограммов холодной вредности и прекрасная школа рукопашного боя. Теперь класс считает Лялю опасной женщиной.

Хомяк угомонился. Как положено буйнопомешанному, без видимых причин. На перемене Ляля поднялась в пятый класс, разыскала Машу. Та согласилась приютить опасную тварь. Теперь Машу тоже считают опасной женщиной. А ведь она предупредила, не трогайте гомункулуса. Побеснуется и стихнет.

Я ехал в редакцию одной приличной газеты. И вдруг звонит дочь. Интересуется, не мог бы я забрать дружочка, а то он распелся. Подумал, в диких прериях редакции с родным хомяком будет уютней. И забрал.

Было интервью о книжной ярмарке. Я рассказывал, как мне напечатали две обложки. Есть розовая, с пингвином и пожилым женским ангелом. И ещё серьёзная, с голыми девичьими ногами. Издательство подарило мне пять авторских экземпляров. Четыре из них я тут же продал, поскольку был не в себе. Пятый экземпляр спёрли в аэропорту. Считаю, это настоящее признание, когда у тебя крадут твои книги.
И вот, я несу ахинею, две журналистки прилежно конспектируют. И вдруг мой портфель принимается читать стихи. Потом хохочет демонически. Так, по-мнению китайских авторов, смеются русские дети, повстречав съедобного хомяка.
Я выложил бесноватого на свет. Говорю, ему надо полежать. Он скоро уймётся. И сморю строго. Журналистки видят, внешне я мужчина приличный, но за хомяка могу превратиться в опасную женщину.
- Простите, - смутились они, - может почудилось, там в конце песни, кто теперь есть у него?
Всем взрослым людям в конце песни слышится слово "глисты".

"Я долго плакал и шумел
Ведь друга встретить я хотел.
Не буду больше плакать я
Глисты теперь есть у меня".

(Очень логично. Какие ещё радости у хомяка. На самом деле он поёт “Ведь ты теперь есть…”)
Но я не стал разочаровывать девчонок. Так и есть, говорю. Из-за паразитов у него такой сдавленный голос.
И щекочу хомяку животик, чтоб спел на бис. Девушки удостоверились, записали на диктофоны стих и хохот. Наверное, скоро в печать выйдет моё интервью, потрясающее в смысле искренности.

Тут бы хорошо выложить хомячью фотку, но я обещал показать обложки, деваться некуда. Всех целую.


Обложка1 (634x700, 137Kb)
Обложка2 (599x700, 145Kb)

Книжка на Озоне

Аудио-запись: Сидни Беше (Sidney Bechet). Маленький цветок

Музыка

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:46 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Почему спит ребенок?? (для перепоста)

Четверг, 27 Октября 2011 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗА ГРАНЬЮ ПОНИМАЕМОГО... и вправду, кто-то видел их НЕспящими?... о, ужас!!!





В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.

Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.

Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый. Жалостливый, до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою, последние копейки из кармана вытряхнуть. Подал такому «несчастному» – и чувствуешь, что у тебя все еще не так плохо. Помог, вроде бы как. Хорошее дело сделал…

Я ходил мимо попрошайки месяц. Не подавал, так как не хотел, чтобы на мои деньги какой-нибудь негодяй купил себе кирпича одну штуку, да вставил в стену нового дома-дворца своего. Пускай будет дыра у него в стене, у негодяя этого. Не будет кирпича от меня. Но, судя по тому, как попрошайке подавали, хозяин ее имел уже несколько домов-дворцов.

Ну и попрошайке что-то перепадает, конечно. Бутылка водки на вечер, да шаурма. Хозяева таких «точек» попрошайничества имеют немало, но отличаются жадностью. И жестокостью. На том и держится их супердоходный бизнес. На деньгах да на страхе. Никто из опускающих монетку в кулечек не знает, что «встать» на место возле Владимирского собора невозможно, а хождение по вагонам метро с уныло-тягучим «простите, что я до вас обращаюся» стоит от 20 долларов в день. Или – знает? В таком случае – знает, но подает?

Никто из добряков, жертвующих «мадонне с младенцем», не задумывается над еще одним вопросом. Над одним несоответствием, буквально бросающимся в глаза. Спустя месяц хождения мимо попрошайки меня вдруг как током ударило, и я, остановившись в многолюдном переходе, уставился на малыша, одетого в неизменно-грязный спортивный костюмчик. Я понял, что именно казалось мне «неправильным», если можно назвать «правильным» уже само нахождение ребенка в грязном подземном переходе с утра до вечера. Ребенок спал. Ни всхлипа, ни вскрика. Спал, уткнувшись личиком в колено той, кто представлялась его мамой. Попрошайка подняла на меня глаза. Наши взгляды встретились. Бьюсь об заклад, она поняла то, что понял я…

У кого из вас, уважаемые читатели, есть дети? Вспомните, как часто они спали в возрасте 1-2-3-х лет? Час, два, максимум три (не подряд) дневного сна, и снова – движение. За весь месяц каждодневного моего хождения по переходу я НИ РАЗУ не видел ребенка бодрствующим! Я смотрел на маленького человечка, уткнувшегося в колено «мамы», и страшное мое подозрение постепенно формировалось в твердую уверенность.

– Почему он спит все время? – спросил я, уставившись на ребенка.

Попрошайка сделала вид, что не расслышала. Она опустила глаза и закуталась в воротник потертой куртки. Я повторил вопрос. Женщина вновь подняла глаза. Она посмотрела куда-то за мою спину. Во взгляде ее явственно читалось усталое раздражение вперемешку с полнейшей отрешенностью. Я впервые видел подобный взгляд. Взгляд существа с другой планеты.

- Пошел на… – произнесла она одними губами.

– Почему он спит?! – я почти кричал…

Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я оглянулся. Мужчина с типичным лицом рабочего с близлежащего завода неодобрительно хмурил седые брови:

– Ты чего к ней пристал? Видишь – и так жизнь у нее… Эх… На вот, дочка, – мужик вытряхнул из своей огромной пятерни монетки.

Попрошайка перекрестилась, изобразив на лице смирение и вселенскую скорбь. Мужик убрал ручищу с моего плеча, побрел к выходу из перехода. Дома он расскажет, как защитил угнетенную, несчастную, обездоленную женщину от негодяя в дорогой дубленке.
Милиционер, подошедший ко мне в переходе на следующий день, выразился почти так же, как и его «подопечная» попрошайка. И на свой вопрос я получил исчерпывающее:

– Пошел в…
А ребенок спал…
Я позвонил знакомому. Это веселый и смешливый человек с глазами-маслинами. Он с горем пополам окончил три класса, и читает с трудом. Полное отсутствие образования не мешает ему передвигаться по улицам города на очень дорогих иномарках и жить в домике с бесчисленным количеством окон, башенок и балкончиков. Знакомый был весьма удивлен моей уверенностью в том, что весь без исключения подобный бизнес контролируют представители его национальности.

Я узнал, что в Киеве попрошаек «держат» и молдаване, и украинцы. Причем, первые специализируются, в основном, на «инвалидах войны». Мы часто видим их на переходах и светофорах, снующими буквально под колесами машин. Мнимые афганцы «работают» также и в метрополитене.

Всевозможными «больными», хромыми и «приехавшими делать операцию» заведуют с равным успехом как украинцы, так и цыгане. Бизнес этот, несмотря на кажущуюся стихийность, четко организован. Курируется попрошайничество организованными преступными группировками, и деньги, брошенные полунищими прохожими в кулечек «обездоленного инвалида», уходят «наверх». Причем, настолько «наверх», что, узнай об этом сердобольный прохожий, он потерял бы сознание от удивления. Детей берут в «аренду» у семей алкоголиков, или попросту воруют.

Но это все, что говорится, цветочки.
Мне нужно было получить ответ на вопрос – почему спит ребенок? И я его получил. Причем, мой знакомый цыган произнес фразу, повергнувшую меня в шок, вполне обыденно, спокойным голосом. Как о погоде сказал:

 

– Или под героином, или под водкой…

 

Я остолбенел. «Кто под героином? Кто – под водкой?!»

– Ребенок. Чтобы не кричал, не мешал. Ей с ним целый день сидеть, представляешь, как он надоесть может?
Для того чтобы ребенок спал весь день, его накачивают водкой. Или – наркотиками. Разумеется, что детский организм не способен справляться с таким шоком. И дети часто умирают. Самое страшное – иногда умирают днем, среди «рабочего дня». И мнимая мать должна досидеть с мертвым ребенком на руках до вечера. Таковы правила. И идут мимо прохожие, и бросают мелочь в кулек, и считают, что поступают благородно. Помогают «матери-одиночке»…
… На следующий день я стоял в переходе возле станции метро Л. Милиционера, ответившего мне вчера ругательством, не было видно. Я запасся журналистским удостоверением, и был готов к серьезному разговору. Но разговора не получилось. А получилось следующее…

У женщины на руках лежал ДРУГОЙ ребенок. Мои вопросы попрошайка попросту игнорировала с отрешенным лицом. Меня интересовали документы на ребенка, и, самое главное – где вчерашний малыш?

Попрошайка вопросы игнорировала, зато их не игнорировали торговки, стоявшие рядом. От женщины, торгующей трусиками, я узнал, что мне следует, мягко говоря, удалиться из перехода. К возгласам торговки подключились ее негодующие соседки по ремеслу. Следом за ними – прохожие преклонных лет. В общем, я был с позором выдворен из перехода.

Оставалось одно – звонить 02 или искать милицейский патруль. Но милиция нашла меня сама. Сержант, любитель посылать в…, подошел ко мне и спросил документы. Я документы предоставил, и высказал свое мнение по поводу нахождения женщины с ребенком в переходе. Сержант со мною согласился, и… отправился звонить кому-то. Я стоял перед переходом, с полным ощущением того, что пытаюсь бороться с ветряными мельницами. Спустя несколько минут в переходе не было уже ни торговок, ни попрошайки со спящим ребенком…

Когда вы видите в метро ли, на улице ли женщин с детьми, просящих милостыню, задумайтесь, прежде чем ваша рука полезет за деньгами. Подумайте о том, что не будь вашего и сотен тысяч подаяний, и бизнес этот умер бы. Умер бы бизнес, а не дети, накачанные водкой или наркотиками.

Не смотрите на спящего ребенка с умилением. Смотрите с ужасом. Ибо вы, прочитавшие эту статью, знаете теперь – почему спит ребенок.



P.S.

Если вы перепостите эту статью, ваши друзья тоже ее прочтут. И, когда в очередной раз откроют кошелек, чтобы кинуть монетку нищему, вспомнят, что эта благотворительность может стоить очередной детской жизни.

 

 

http://gallery.ru/watch?a=zmY-hu2M


Арт-деко

Четверг, 27 Октября 2011 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Demetre Chiparus. Бронзовый танец Арт-деко.

 

 
Дмитрий Чипарус - выходец из Румынии, родился в 1886 году. Покинув Отечество совсем молодым, как Мастер он сформировался гораздо позже, завоевав своим искусством салонную публику Франции. До переезда туда была еще Италия, где начинающий скульптор прошел школу ученичества у опытного и именитого коллеги Раффаэлло Романелли. Но хотя и принято считать, что все дороги ведут в Рим, любой художник знает, что лучшего города для воплощения своих дерзких замыслов, чем Париж, на земле не существует. Монмартр, набережная Сены приняли в свои объятия огромное количество разношерстной артистической публики, стали прибежищем для представителей богемы со всех концов света. Как и множество талантливых выходцев из самых разных стран, Деметр Чипарус получил мировую известность, надышавшись вольным воздухом Елисейских полей.
 
 
 
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Как трудно быть серьёзным.

Четверг, 27 Октября 2011 г. 14:38 + в цитатник
Разные цитаты

Время — потеря денег.
Я могу устоять против всего, кроме соблазна.
Единственный способ отделаться от искушения — поддаться ему.
Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут.
Пунктуальность — вор времени.
Всякий раз, когда человек допускает глупость, он делает это из самых благородных побуждений.
…Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьёзно.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своём бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
Какая прекрасная сегодня луна! — Да, но если бы вы видели её до войны…
Когда со мной сразу соглашаются, я чувствую, что я не прав.
Красота души растёт, чтоб обрести дар видеть бога («Святая блудница, или Женщина, покрытая драгоценностями»)
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. («Идеальный муж»)
Молитва должна оставаться без ответа, иначе она перестаёт быть молитвой и становится перепиской.
Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя.
Опыт — это имя, которое каждый даёт своим ошибкам.
Циник — человек, знающий всему цену, но не знающий ценности.
Патриотизм — это великое бешенство.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Теперь хорошее воспитание — только помеха. Оно от слишком многого отгораживает.
Трудно избежать будущего.
У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее. («Веер леди Уиндермир»)
Фундаментом литературной дружбы служит обмен отравленными бокалами.
Чужие драмы всегда невыносимо банальны.
Я умираю, как жил, — не по средствам.
Жизнь никогда не бывает справедливой. Для большинства из нас так оно, пожалуй, и лучше.
Материнство — факт. Отцовство — мнение.
Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление — это путь к очищению. После остаются лишь воспоминания о наслаждении и сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему.
Облагораживает человека только интеллект.
Во всём, к чему люди относятся серьёзно, нужно видеть комическую сторону вещей.
Совесть — официальное название трусости.
Единственное, о чем никогда не пожалеешь, это наши ошибки и заблуждения.
Понятие добра и зла доступно лишь тем, кто лишен всех остальных понятий.
Верность в любви, как и последовательность и неизменность мыслей, — это попросту доказательство бессилия.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Только слова придают реальность явлениям.
Бессмысленно делить людей на хороших и дурных. Люди бывают либо очаровательны, либо глупы.
На древнегреческом портале античного мира было начертано: познай самого себя. На портале современного мира будет начертано: будь самим собой.
Бремя наших дней слишком тяжко для того, чтобы человек мог нести его в одиночестве, а мирская боль слишком глубока для того, чтобы человек в одиночку был в состоянии её пережить. («Молодой король»)
Люди всегда смеются над своими трагедиями — это единственный способ переносить их.
Мир делится на два класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное.
Умеренность — роковое свойство. Только крайность ведёт к успеху.
Общество испытывает поистине ненасытное любопытство ко всему, любопытства не заслуживающему.
Книги, которые мир называет аморальными, — это книги, которые демонстрируют миру его позор.
Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль.
Атеизм нуждается в религии ничуть не меньше, чем вера.
Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!
Бывать в обществе просто скучно. А быть вне общества — уже трагедия.
Те, кто видит различие между душой и телом, не имеют ни тела, ни души.
Убийство — всегда промах. Никогда не следует делать того, о чём нельзя поболтать с людьми после обеда.
Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа.
Смех — неплохое начало для дружбы, и смехом же хорошо её закончить.
Эгоизм — это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите.
Я всегда удивляю сам себя. Это единственное, ради чего стоит жить.
Истинны в жизни человека не его дела, а легенды, которые его окружают. Никогда не следует разрушать легенд. Сквозь них мы можем смутно разглядеть подлинное лицо человека.
Немного искренности — вещь опасная, но абсолютная искренность просто фатальна. («Критик как художник»)
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Существует только один грех — глупость. («Критик как художник»)
За прекрасным всегда скрыта какая-нибудь трагедия. Чтобы зацвёл самый скромный цветочек, миры должны претерпеть родовые муки.
Опытом люди называют свои ошибки.
Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают.
…что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу?
Будь собой, остальные роли заняты.
Тому, что действительно нужно знать, никто не научит.
Мы считаем модным то, что носим сами и немодным то, что носят другие.
В жизни возможны только две трагедии: первая — не получить то, о чем мечтаешь, вторая — получить. («Веер леди Уиндермир»)
Вся прелесть прошлого в том, что оно прошлое. («Портрет Дориана Грея»)
Чтобы вернуть свою молодость, я готов делать все — только не вставать рано, не заниматься гимнастикой и не быть полезным членом общества.
Иногда то, что мы считаем мертвым, долго ещё не хочет умирать. («Портрет Дориана Грея»)
… я не выношу вульгарный реализм в литературе. Человека, называющего лопату лопатой, следовало бы заставить работать ею — только на это он и годен. (Потрет Дориана Грея)
Судьба не шлет нам вестников -для этого она достаточно мудра или достаточно жестока. («Портрет Дориана Грея»)
В реальном мире фактов грешники не наказываются, правденики не вознаграждаются. Сильному сопутствует успех, слабого постигает неудача. Вот и всё. («Портрет Дориана Грея»)
Есть три вида деспотов. Первый терроризирует тело. Второй терроризирует душу. Третий — в равной степени тело и душу. Первого зовут Князь, второго зовут Папа, третьего - Народ («Душа человека при социализме»)

О религии и атеизме

Атеизм нуждается в религии ничуть не меньше, чем вера.
В истины веры верят не потому, что они разумны, а потому, что их часто повторяют.
Вера не становится истиной только потому, что кто-то за нее умирает
Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своём бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
Религия — очень распространенный суррогат веры.

О мужчинах и женщинах

«Всегда»! Какое ужасное слово! Его особенно любят женщины. Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно.
Влюблённость начинается с того, что человек обманывает себя, а заканчивается тем, что он обманывает другого.
Самая прочная основа для брака — взаимное непонимание.
Любовь замужней женщины — великая вещь. Женатым мужчинам такое и не снилось.
Женщины вдохновляют нас на создание шедевров, но мешают нашему вдохновению реализоваться.
Женщины относятся к нам, мужчинам, так же, как человечество — к своим богам: они нам поклоняются — и надоедают, постоянно требуя чего-то.
У женщины поразительная интуиция: она может догадаться обо всём, кроме самого очевидного.
Мужчины женятся со скуки, женщины — из любопытства. И те, и другие испытывают разочарование.
Мужчины всегда хотят быть первой любовью женщины. Женщины мечтают быть последним романом мужчины.
У женщин лучший способ защиты — нападение, а лучший способ нападения — внезапное и необъяснимое отступление.
Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на неё, но не слушайте.
Дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Страсть, вражда, обожание, любовь — только не дружба.
Мужчина, читающий мораль, обычно лицемер, а женщина, читающая мораль, непременно дурнушка.
Есть что-то положительно скотское в спокойном характере мужчин.
Как может женщина быть счастливой с человеком, который упорно желает видеть в ней разумное существо?
Женщины являют собой торжество материи над духом, точно так же, как мужчины — торжество разума над моралью.
Женская душа заключена в красоте, так же, как мужская — в силе. Если бы обе могли соединиться в одном человеке, мы получили бы идеал искусства, о каком люди мечтают с тех пор, как оно существует.
Мужчин можно анализировать и обсуждать, женщин же только обожать.
Только по-настоящему хорошая женщина способна совершить по-настоящему глупый поступок.
Своих мужей всегда ревнуют некрасивые женщины. Красивым — не до того, они ревнуют чужих.
Женщины любят недостатки. Если этих недостатков изрядное количество, они готовы все нам простить, даже ум… («Портрет Дориана Грея»)
Женщина может изменить мужчину одним способом: причинить ему столько зла, чтоб он вовсе потерял вкус к жизни.




(с) О́скар Фи́нгл О’Фла́эрти Уи́ллс Уа́йльд (Oscar Fingal O’Flahertie Wills Wilde, 1854 — 1900) — английский поэт, писатель, эссеист ирландского происхождения. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода, яркая знаменитость своего времени.

держась за лапки

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Wesaus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закрыв глаза, держась за лапки...

Сегодня узнал оглушительно трогательный факт:
морские выдры во сне держатся лапками друг за друга, чтобы их не разделило течением...
Морские выдры во сне держатся лапками друг за друга, чтобы их не разделило течением
При желании можно проверить в Википедии (статья "Калан", раздел "Образ жизни")

Талант

Четверг, 27 Октября 2011 г. 01:07 + в цитатник

...а в 275 км Ла'Специя...

Четверг, 27 Октября 2011 г. 00:13 + в цитатник

Вудхауз

Среда, 26 Октября 2011 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сэр Пэлем Грэнвилл Вудхауз. Дживс и Вустер.

 

- Знаете, Дживс, вы неподражаемы!
- Стараюсь, сэр.
 
 
 
 
Я вспомнил шутку в какой-то газете, что теперь навстречу гибели незачем нестись галопом, достаточно медленно и задумчиво перейти через улицу, на которой большое движение.
 
 
— И чем все закончилось? 
— Зависит от того какой смысл ты вкладываешь в слова: "Никогда не хочу тебя больше видеть - ни в этой жизни, ни в следующей, жалкий тупица!" 
— Это пустяки, Джорджи.
— Просто поддержать разговор? 
— Если я скажу тебе сколько раз я слышал эти слова... Не обращай внимания на то, что говорит девушка в гневе. Это как Шекспир - звучит очень страшно, но ничего не значит.
 
>>>>>>>>>>>>>>>


Понравилось: 1 пользователю

О странностях любви

Среда, 26 Октября 2011 г. 02:00 + в цитатник

Аудио-запись: Саксофон, флейта и дудук. - Душа абрикосового дерева.

Музыка

Вторник, 25 Октября 2011 г. 16:59 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Из Вольтера

Вторник, 25 Октября 2011 г. 16:47 + в цитатник
Я позицию выбрал такую,
На которой держаться нельзя, —
И с неё кое-как атакую
Вас, мои дорогие друзья.

Кое-как атакую преграды
Между нами встающей вражды.
Чужды мне ваши крайние взгляды,
Радикальные мысли чужды.

Но я отдал бы всё, что угодно,
Всё, что взял у небес и земли,
Чтобы вы совершенно свободно
Выражать эти взгляды могли.

http://er3ed.qrz.ru/mezhirov.htm

Господи, как умирать надоело!(с)

Вторник, 25 Октября 2011 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения MELGA_TANGRIZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Господи, как умирать надоело!

clip_image017_thumb (530x398, 42Kb)

 — Вот вы говорите — охота…
— Я говорю?
— Ну хорошо, не говорите, думаете.

 

 — Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.

 

 — Господин барон вас давно ожидает. Он с утра в кабинете работает, заперся и спрашивает: «Томас, — говорит, — не приехал ещё господин пастор?» Я говорю: «Нет ещё». Он говорит: «Ну и слава богу». Очень вас ждёт.

 

 — И когда медведь бросился на него, господин барон схватил его за передние лапы и держал до тех пор, пока тот не умер.
— А от чего же он умер-то?
— От голода. Медведь, как известно, питается тем, что сосёт свою лапу, а поскольку господин барон лишил его этой возможности…
— И, ты, что же во всё это веришь?
— Конечно. Вы же сами видели какой он худой.
— Кто?
— Медведь.
— Какой медведь?
— Которого Вы видели.

 

 — Фрау Марта, я не расслышал: который час?
— Часы пробили 3, барон — 2, стало быть всего 5.

 

Ты меня заждалась, дорогая? Извини, меня задержал Ньютон.

 

Будем бить через дымоход.

 

 — Попал. Утка! С яблоками. Она, кажется, хорошо прожарилась.
— Она, кажется, и соусом по дороге облилась.
— Да? Как это мило с её стороны!

 

 — Она сбежала от меня два года назад.
— По правде говоря, барон, я бы на её месте сделал то же самое.
— Вот поэтому я и женюсь не на вас, а на Марте…

 

 — К сожалению, при живой жене Вы не можете жениться вторично.
— При живой? Вы предлагаете её убить?
— Да упаси Вас Бог, барон!

1294850383_tot.samyy.myunhgauzen.1.seriya.1 (590x442, 50Kb)

 — Но вы же разрешаете разводиться королям.
— Ну, королям в особых случаях, в виде исключения, когда это нужно, скажем, для продолжения рода.
— Для продолжения рода нужно совсем другое.

 

 — Церковь должна благословлять любовь!
— Законную!
— Всякая любовь законна, если это — любовь!

 

 — Что же вы посоветуете?
— Нечего тут советовать: живите как жили. Только по гражданским и церковным законам вашей женой по-прежнему будет считаться та жена, которая вам уже не жена!

 

 — Мне сказали — умный человек.
— Ну мало ли что про человека болтают!

 

—  Не меняться же мне из-за каждого идиота...

 

 — Стань таким, как все, Карл! Я умоляю!
— Как все? Что ж ты говоришь? Как все… Не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов, с Шекспиром не переписываться…

 

 — А разве ночь?
— Ночь.
— И давно?
— С вечера.

 

 — Я хотел сказать, утка готова.
— Отпусти её. Пусть летает.

 

 — Вызовите отца на дуэль.
— Никогда!
— Но почему?
— Во-первых, он меня убьёт, а во-вторых…
— И первого достаточно.

 

 — Мне уже 19 лет, а я всего лишь корнет! И никакой перспективы! Меня даже на манЕвры не допустили!
— Манё-ёвры!
— На манё-ёвры не допустили! Полковник сказал, что он вообще отказывается принимать донесения от барона Мюнхгаузена.

 

 — Баронесса, как вам идет этот костюм амазонки! Рамкопф, вы, как всегда, очаровательны! Как дела, корнет? Вижу, что хорошо!
— Судя по обилию комплиментов, вы опять с плохой новостью.
— Все не так плохо…

 

 — Человек разрушил семью, выгнал из дома жену с ребёнком!
— Каким ребёнком! Я — офицер!
— Выгнал жену с офицером!

 

Имеешь любовницу — на здоровье! Сейчас все имеют любовниц. Но нельзя же допускать, чтоб на них женились. Это аморально!

 

 — Но это факт?
— Нет, это не факт.
— Это не факт?!
— Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.

 

Будучи в некотором нервном перевозбуждении, герцог вдруг схватил и подписал несколько прошений о разводе со словами: «На волю, всех на волю!»

 

 — Так, доигрались. Дуэль! Господин Рамкопф — вы старый друг нашей семьи, вы очень многое делаете для нас, сделайте ещё одно..
— Ни, ни, ни, ни, ни
— Будьте моим секундантом.
— Никогда!
— Но почему?
— Во-первых, он убьёт и секунданта…
— Да.
— Убийца!

 

— Ваше высочество, может, всё дело в нашем левом крыле? Оно ненадёжно...
— Меня и центр беспокоит...
— Может, стоит всё-таки в данном случае поднять верх сверху и понизить низ снизу?
— Так и сделаем! Два ряда вытачек слева, два справа. Всё решение — в талии! Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди!
— Гениально! Гениально, как всё истинное.
— Именно на уровне груди. Шестьдесят шесть. Я не разрешу опускать линию талии на бёдра. Сто пятьдесят пять. В конце концов, мы — центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста. Хотите плиссированную юбку с вытачками — принимаю и это. Но опускать линию талии — не дам.

 

 — Подъём в 6 часов утра!!
— Ненаказуемо.

 

 — Ну, что вы скажете, господин бургомистр, о человеке, который ежедневно отправляется на подвиг, точно на службу?
— Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть.

 

Господи, ну чем ему Англия-то не угодила?!

 

Война — это не покер! Её нельзя объявлять когда вздумается! Война — это… война!

 

 — А грудь оставляем на месте?
— Нет, берём с собой!

 

 — Где мой военный мундир?
— Прошу, Ваше Высочество, прошу!
— Что-о?? Мне — в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы! Нет, мы не готовы к войне!

 

 — Господа офицеры, сверим часы! Сколько сейчас?
— 15:00!
— 15 с четвертью!
— А точнее?
— Плюс 22!

 

 — Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен! Вас приказано арестовать. В случае сопротивления приказано применить силу.
 — Кому?
— Что кому?
— Кому применить силу в случае сопротивления, вам или мне?
— Не понял…
— Так, может, послать вестового переспросить?
— Это невозможно.
— Правильно. Будем оба выполнять приказ. Логично?
 — Э-э-э…
— И это хорошо. Одну минуточку. Значит, это делается примерно так… В стороночку, господа! Вы вообще уйдите. И, конечно, танцы! Трактир всё-таки.

 

Всё в порядке, Ваше Высочество. Барон Мюнхгаузен будет арестован с минуты на минуту. Просил передать, чтоб не расходились.

 

 — Пошёл он как-то в лес без ружья.
— В каком смысле без ружья?
— Ну, в смысле на медведя.
— Не на медведя, а на мамонта. Но стрелял он именно из ружья.
— Из ружья?
— Да. Косточкой от вишни.
— Черешни!
— Стрелял он, во-первых, не черешней, а смородиной. Когда они пролетали над его домом.
— Медведи?
— Ну не мамонты же!
— А почему же тогда всё это выросло у оленя?

 

 — Это ещё что такое?
— Арестованный.
— Почему под оркестр?
— Ваше Высочество, сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.
— А где же наша гвардия? Гвардия где?
— Очевидно, обходит с флангов.
— Кого?
— Всех!

 

 — Ваше Высочество, ну не идите против своей совести. Я знаю, вы благородный человек и в душе тоже против Англии.
— Да, в душе против. Да, она мне не нравится. Но я сижу и помалкиваю!

 

 — Нет, это не герцог, это тряпка!
— Сударыня, что вы от него хотите? Англия сдалась!

 

 — Почему продолжается война? Они что у вас, газет не читают?
— Вспомнил! Он действительно стрелял в оленя! Но через дымоход!

 

 — Ты не забыл, что через полчаса начнётся бракоразводный процесс?
— Он начался давно. С тех пор, как я тебя увидел.

 

Развод отвратителен не только потому, что разлучает супругов, но и потому, что мужчину при этом называют свободным, а женщину — брошенной.

 

 — О чём это она?
 — Барона кроет.
 — И что говорит?
 — Ясно что: «подлец», говорит, «псих ненормальный, врун несчастный»…
 — И чего хочет?
 — Ясно чего: чтоб не бросал.
 — Логично.

 

 — Карл, почему так поздно?
— По-моему, рано: не все глупости ещё сказаны!

PR20090521164813.GIF (460x345, 37Kb)

 — Как же так: 20 лет всё было хорошо, и вдруг такая трагедия!
— Извините, господин судья, 20 лет длилась трагедия, и только теперь должно быть всё хорошо!

 

Есть пары, созданные для любви, мы же были созданы для развода.

 

Якобина с детства не любила меня и, нужно отдать ей должное, сумела вызвать во мне ответные чувства. В церкви на вопрос священника, хотим ли мы стать мужем и женой, мы дружно ответили: «Нет!» — и нас тут же обвенчали. После венчания мы уехали с супругой в свадебное путешествие: я в Турцию, она в Швейцарию. И три года жили там в любви и согласии.
— Я протестую! Вы оскорбляете мою подзащитную!
— Правдой нельзя оскорбить, уважаемый адвокат!

 

Чтобы влюбиться, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить 20 лет вместе.

 

В своё время Сократ как-то мне сказал: «Женись непременно. Попадётся хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом». Не знаю, что лучше.

 

И да здравствует развод, господа! Он устраняет ложь, которую я так ненавижу!

 

Уступи, Господи! Ты уже столько терпел… ну потерпи ещё немножко!

 

Томас, ты доволен, что у нас появилось 32 мая?
— Вообще-то не очень, господин барон. Первого июня мне платят жалование.

 

 — Вы рады новому дню?
— Смотря на что падает. Если на воскресенье, то это обидно. А если на понедельник — ну зачем нам два понедельника?

 

Господи, почему ты не женился на Жанне д’Арк? Она ведь была согласна.

 

 — Но я же сказал правду!
— Да чёрт с ней, с правдой! Иногда нужно и соврать. Понимаете, соврать! Господи, такие очевидные вещи мне приходится объяснять барону Мюнхгаузену!

 

 — Ну вот и славно! И не надо так трагично, дорогой мой. Смотрите на это с присущим вам юмором… С юмором!.. В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался.
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно…

 

 — Не усложняй, барон. Втайне ты можешь верить.
— Я не умею втайне. Я могу только открыто.

 

Раз лишний день весны никому не нужен, забудем о нём. В такой день трудно жить, но легко умирать.

 

Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.

 

 — А что если не побояться и…
— Ликвидировать! Или… приблизить?
— Соединить!

 

Из Мюнхгаузена, господа, воду лить не будем! Незачем. Он нам дорог просто как Мюнхгаузен… как Карл Фридрих Иероним… а уж пьёт его лошадь или не пьёт — это нас не волнует.

 

Мне страшно вспомнить. Я мечтал о дуэли с отцом. Я хотел убить его… Мы все убили его… Убийцы!!!

 

 — А гвоздики почём?
— По два талера!
— Как эт по два талера? Они ж вялые!
— Вялые. Ха-ха-ха! Наш барон, пока был жив, тоже дёшево ценился. А завял — стал всем дорог!

 

 — В Германии иметь фамилию Мюллер — всё равно что не иметь никакой.
— Всё шутите…
— Давно бросил. Врачи запрещают.
— С каких это пор вы стали ходить по врачам?
— Сразу после смерти.

 

 — А говорят, ведь юмор — он полезный. Шутка, мол, жизнь продлевает.
— Не всем. Тому, кто смеётся, продлевает, а тому, кто острит, укорачивает.

 

 — Хороший мальчик?
— 12 килограмм.
— Бегает?
— Зачем? Ходит.
— Болтает?
— Молчит.
— Умный мальчик, далеко пойдёт.

 

Одни мои похороны дали мне денег больше, чем вся предыдущая жизнь.

 

Завтра годовщина твоей смерти. Ты что, хочешь испортить нам праздник?

 

 — Сегодня в полночь у памятника.
— У памятника. Кому?
— Мне.

 

— Вы же умерли!
— Умер!

 

 — Четвёртый раз гоним этого кабанчика мимо Его Высочества, а Его Высочество, извините за выражение, мажет и мажет! Прикажете прогнать пятый раз?
— Нет! Неудобно. Он его уже запомнил в лицо.
— Кто кого?
— Герцог кабанчика!

 

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

 

 — Кстати, барон, я давно у вас хотел спросить: где вы, собственно говоря, доставали медведей?
— Уже не помню. По-моему, в лесу.
— Нет, это исключено. Они у нас давно не водятся.

 

Итак, господа, я пригласил вас, чтоб сообщить вам пренеприятнейшее известие. Чёрт возьми, отличная фраза для начала пьесы. Надо будет кому-нибудь предложить.

 

 — Это не мои приключения, это не моя жизнь. Она приглажена, причёсана, напудрена и кастрирована!
— Обыкновенная редакторская правка.
— Дорогая Якобина, ты же меня знаешь: когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

 

 — А вы за это время очень изменились, господин бургомистр.
— А вы зря этого не сделали.

 

Фрау Марта, у нас беда: барон воскрес! Будут неприятности!

 

Ненавижу! Всё! Дуэль! Здесь же стреляться! Через платок!

 

Я на службе. Если решат, что вы — Мюнхгаузен, я паду вам на грудь. Если решат, что вы — Мюллер, посажу за решётку. Вот и всё, что я могу для вас сделать.

 

Господи, неужели вам обязательно нужно убить человека, чтоб понять, что он живой?!

 

И мой вам совет: не торопитесь стать вдовой Мюнхгаузена. Это место пока занято.

 

 — Тебе грозит тюрьма.
— Чудесное место! Здесь рядом со мной Овидий, Сервантес… Мы будем перестукиваться.

 

 — А ты что, и впрямь думаешь, что он долетит?
— До Луны, конечно!
— Её ж даже не видно.
— Когда видно, так и дурак долетит. Барон любит, чтоб было потруднее.

 

 — Ну, будем исповедоваться.
— Я это делал всю жизнь. Но мне никто не верил.
 — Прошу вас, облегчите свою душу.
— Это случилось само собой, пастор. У меня был друг — он меня предал. У меня была любимая — она отреклась. Я улетаю налегке.

 

 — Ну скажи что-нибудь на прощанье!
 — Что сказать?
— Подумай. Всегда найдётся что-то важное для такой минуты.
— Я… я буду ждать тебя!
— Не то!
— Я… я очень люблю тебя!
 — Не то!
— Я буду верна тебе!
— Не надо!
— Они положили сырой порох, Карл! Они хотят тебе помешать!
— Вот.

 

Дочь аптекаря — она и есть дочь аптекаря!

 

Сейчас я улечу, и мы вряд ли увидимся. Но когда я вернусь, в следующий раз, вас уже не будет. Дело в том, что время на небе и на земле летит неодинаково: там — мгновения, тут — века.

 

Господи, как умирать надоело!

 

 — Где командующий?
— Командует!

 

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь.

 

Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт.

 

 — Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
 — Шесть вечера или шесть утра?
 — Шесть дня!

 

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

 

 

 

totsamyimjunhgausen (200x240, 18Kb)

 



Понравилось: 1 пользователю

Пабло Пикассо. Я не ищу. Я нахожу.

Вторник, 25 Октября 2011 г. 01:32 + в цитатник
Все, что ты можешь вообразить - реально.

Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.

Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами...

Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?

Есть только два типа женщин - богини и подстилки.

Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.

Идея это точка отправления и ничего более.Как только ты освоишь это,она преобразуется в мысль.

И среди людей больше копий, чем оригиналов.

Каждый акт творения - изнчально - акт разрушения.

Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле... гений Энштейна привел к Хиросиме.

Краски как черты лица,следуют за изменением эмоций.

Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы

Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?

Любовь - лучший восстановитель.

Мы не стареем, мы созреваем.

Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.

Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?

Нет ничего хуже, чем великолепное начало.

Твори в картине как в жизни - непосредственно.

Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.

Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умрирать несделанным.

Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю "почему нет?"

Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?

Работа - необходимость для человека. Человек изобрел будильник.

С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.

Скрытая гармония лучше, чем очевидная.

Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это - еще более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.

У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.

У юности нет возраста.

"Хороший вкус" - главный враг творчества

Художник - это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник - это человек, который продает то, что пишет.

Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.

Я хочу жить как бедный человек с деньгами.

Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.

Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.

Я не ищу. Я нахожу.

Я избражаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.

Small Pleasures

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:45 + в цитатник

Dan - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:48 + в цитатник

Русская идея) 'НОВОЕ БАБСТВО' И ЕГО СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ КОРНИ

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:59 + в цитатник
АННОТАЦИЯ

Кот Бегемот: другие произведения.

99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит, или Повесть о том, как я до жизни такой докатился



Демократия восторжествовала - и теперь быть личностью стало ещё труднее, чем раньше.



Томас Стернз Элиот
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Уоррен Баффет

Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:32 + в цитатник

...назвать кого-то, кто активно торгует на рынке, инвестором - "все равно, что назвать кого-то, кто часто заводит случайные связи, романтиком"(с) Уоррен Баффет


Уоррен Баффетт (Warren Buffett) - Великий гуру Америки, самый знаменитый инвестор последнего времени, самый известный в мире портфельный менеджер и бизнесмен, живущий в доме, купленном им за 31500$, обедающий булочками со сладкой начинкой, известными всей стране под названием 'Mae West' и в то же время обладающий состоянием в NN миллиардов долларов (плюс минус пару миллиардов на данный момент).
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

с любовью обнимал..

Суббота, 22 Октября 2011 г. 03:38 + в цитатник

Сказка сказок

Суббота, 22 Октября 2011 г. 02:09 + в цитатник


Поиск сообщений в ИВЭ
Страницы: 21 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь