-Рубрики

 -Я - фотограф

Прага, Париж, Вена


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-фа

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 9213
Комментариев: 616
Написано: 10972


Что вышито

Суббота, 20 Августа 2016 г. 21:41 + в цитатник

Привет всем ! Давно я не писала... К почте так и не удалось привязать мой дневник, поэтому иногда шастаю наугад..... Вот что за отпуск удалось сотворить. Это кресло-игольница, я о нем давно мечтала.Выдвижной яшик с самоклейкой и  розовым фетром.3910691_xGh4T2Kf4M8 (525x700, 291Kb)
3910691_f1Dbl4n1EKg__kopiya (525x700, 287Kb)
На этом кадре подушечка другой стороной. Надо было просто 2 подушечки сделать, балда поздно догадалась. )
3910691_kr (525x700, 266Kb)

Это кресло с обратной стороны3910691_Yp5YQBUX3Ns (700x525, 357Kb)
Грелку на заварник я тоже давно хотела, вот в Одноклассниках вышили такую авантюрку - чайник, чашки - и я решила, что это судьба и срочно, чтоб не завалялась сделала сову с кармашком. Авантюрка - это когда мне присылают этапы вышивки и до последнего не знаешь - что вышиваешь. А следующую картину я вышила в совместнике - совместный отшив - это когда собирается группа девчат  вышить картину, которую предложил куратор СО, она присылает на эл адрес этап схемы по мере предыдущего вышитого.
3910691_shit (525x700, 279Kb)
Это семплер ШИТЬЕ над моим рабочим столом. А еще в совместнике вышила такие закладки - следы сама редактировала из тех, что нашла в инете.
3910691_zakl (525x700, 289Kb)
 Я по уши в этих совместниках, кучу сама провожу, а эту красотку еще до ума не довела
3910691_tak (575x700, 286Kb)
И еще одна не оформленая Исполнительница желаний рукодельниц ( Этот СО я проводила)
3910691_ (360x480, 71Kb)
Соскучилась за Лиру. Если кто есть в Одноклассниках или ВК - отзовитесь ! Всего хорошего!

Рубрики:  Моё.

Понравилось: 2 пользователям

AVE-Elvira   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 14:26 (ссылка)
Какие замечательные работы!!!
Все понравились!!!
Молодец, что участвуешь в совместниках, да ещё и сама проводишь!!!... совместно творить интереснее!!!
Я есть и в ВК, и в Одноклассниках, но я туда только заглядываю. В Контакте с сыновьями переписываюсь, а в Одноклассниках одноклассников поздравляю с ДР и подруге пишу письма.
А вот в Лиру я подольше бываю и почаще.
Рукоделие пока отложено до зимы, всё свободное время уходит на дачу и заготовки. Сегодня делала помидоры в собственном соку
Недавно монитор сломался... Хорошо что есть ноутбук, но в нем не загружены нужные программки, так что пока нет возможности вставлять посты с фотками.
Поэтому пока только смотрю посты и пишу комменты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 17:59ссылка
Спасибо за отзыв ! А я закатывать пока не в состоянии, т к 8 этаж, кондишина нет а жара 38 и выше была. При этом у меня перегревается голова - я вполне серьезно, наверное каждый день тепловой удар - только пью воду чтоб без обмороков, даже готовим меньше, разгружаемся салатами и мороженком ))). В сентябре еще будут у нас урожаи, так что еще запасусь чем-то.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку