-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микстуркин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 914
Комментариев: 1260
Написано: 6420


all inclusive +бонус "каждно-дневное лизание задницы"

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:10 + в цитатник
Все решено,возврату нет!Билеты взяты до Анапы.Я зависаю на сайтах в поисках подходящего жилья.Должна заниматься ПДД,думать ,решать билеты,а занимаюсь ..."ерундой" Да цены у них,прямо сказать не демократические!У меня тоже муж ,не миллионер,и я поиздержалась.Я буду снимать эконом,ну за 250р с человека ,за малую буду торговаться,пусть скидывавют.Едем оздоровляться,получить кучу эмощий,впечатлений.Будет возможность ,сьездим на экскурсии,а может и до Сочи на электричке,вдоль моря!Может все сладится за эти деньги и с кондишеном снимем.Я видела цену-12000р в сутки с человека!!!!Этож какой сервис должен быть- all inclusive (все включино).Круче - «ультра всё включено» +бонус "каждно-дневное лизание задницы" ...исполнение всех извращенных фантазий.
Метки:  

Настасья_А   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:45 (ссылка)
Ты поинтересуйся насчет включено !!!
хотя думаю без этого можно обойтись )))
Ответить С цитатой В цитатник
миниДОМ   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:31 (ссылка)
а что, есть в Анапе ещё такие цены??? - 250 руб
я прям удивлена...
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 16:32 (ссылка)
в анапе есть "пятизвездочные" отели (интересно, какой мишлен им звезды присваивал)))), так вот там сутки до 40 тыщ доходят... да да...
Ответить С цитатой В цитатник
Микстуркин   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:20 (ссылка)
я наверно наткнулась на "эконом-5 звездный" .....40 тысяч ...ЖЕСТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку