-Метки

2011 агафонов. мирзаев архыз безопасность круизов безопасность туризма видео видео о кавказских минеральных водах кмв смотреть выставки гранты для молодежи гранты машука дагестан день города депутат белоконев долина роз ессентуки железноводск журналист максим шевченко инвестиции ингушетия интересное исмаил текеев итоги итоги конкурса пятигорских сми итоги машука-2011 кабардино-балкария кавказ кавказские минеральные воды кавминводы казачья свадьба как попасть на машук кинофестивали кисловодск кмв круизы по волге крушение вертолета кто получил гранты кто получил деньги курорты северного кавказа кчр лечение магомед каитов максим быстров машук машук 2010 машук 2011 машук-2010 машук-2011 медведев межнациональные конфликты мероприятия научиться танцам народов кавказа национализм новости олимпиада олимпийский кавказ отдых парк цветник парки кмв парки санаториев кмв победители почему тонут теплоходы и падают самолеты праздники проблемы экологии проекты проекты машука-2011 против коррупции путеводитель по золотому кольцу путеводитель по северному кавказу путин пятигорск режим кто светлана богданова северный кавказ скалолазание скфо события сочи ставрополь ставропольский край сувениры темы встреч теракты терроризм травнев туристические направления туристские направления турфирмы фестивали фестиваль туристских фильмов китоврас фильмы о туризме в россии фильмы о туризме и путешествиях форумы хлопонин чеченцы чечня экологические проблемы кисловодска экология кисловодска экспресс-фото экстремизм юрий буданов

 -Рубрики

 -Фотоальбом

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олимпийский_Кавказ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 520


Электромобиль Ellada - то, чего не сказали другие...

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:33 + в цитатник

Для внедрения электромобиля Лада Калина потребуется: найти НОВЫХ поставщиков комплектующих, создать инфраструктуру (то есть построить станции для зарядки).

Отсутствием последних и объясняется, кстати, прожекты применять его как такси, ведь такси ездит, в основном, в пределах одного города. А если он будет использован как личный, то на нем далеко не прокатишься.

А кому нужен авто, на котором далеко не уедешь?

 

Публикую статью, которую подготовила для ряда изданий, но ее сильно обрезали и многие РИСКИ упустили.

Светлана Богданова, г.Кисловодск

03 ноября 2011

В Кисловодске тестируется электромобиль, созданный на базе "Лада Калина"

 

В Кисловодске начались первые выездные ходовые испытания электромобиля, созданного на базе автомобиля "Лада Калина". «Опытный образец, использовавшийся ранее преимущественно для презентаций на выставках, прибыл из Ставрополя своим ходом», - рассказал ведущий инженер-конструктор АвтоВАЗА Владимир Палчевский. Всего на заводе создано пока два опытных образца. Второй находится «дома», в Тольятти и на ходовых испытаниях прошел уже 9 тыс. км. Но такого масштабного экзамена, который намечен на Северном Кавказе, электромобиль еще не проходил.

Программа тестовых пробегов продолжится до 9 ноября.

 

Город-курорт Кисловодск выбран не случайно. Для испытателей он интересен сложностью рельефа, крутыми спусками, подъемами и поворотами, узкими улочками, небольшими «пробками». В-общем, условия предгорья -  это классный естественный полигон для испытания машины, созданной для города и небольших загородных путешествий. Именно таковой видят свой электромобиль производители: «У него хорошая динамика и маневренность, - отметил гость с АвтоВАЗА, а максимальная скорость – 130 км/час, что вполне достаточно для российских дорог».

Кроме того, Кавминводы и вообще Ставропольский край интересен автопроизводителям своим мягким климатом, что существенно снизит зимние затраты «топлива» на обогрев, и следовательно ненамного изменит небольшую пока величину пробега в 150 км от одной зарядки.

 Испытания электромобиля проходят на базе кисловодского предприятия ЗАО «Автоколонна 1721». По словам его генерального директора Шамиля Касымова, электромобиль они видят, прежде всего, в качестве городского такси. А также как машину для поездок по излюбленным у гостей курорта дальним экскурсиям в Теберду, Домбай, Архыз… «Планируем испытать новинку везде и дать свое заключение», - сказал он.

 «Плюсы» уже налицо: бесшумность, экологичность, что в условиях федерального курорта может стать решающим фактором. Простота в эксплуатации (всего две педали – газ и тормоз) может обеспечить в будущем новую для Кисловодска услугу по аренде автомобиля без водителя.

 

Что касается экономики проекта, примерная стоимость электромобиля может колебаться от 600 тыс. до 1 млн. рублей, то есть будет дороже не менее, чем в 2 раза бензинового аналога. Все будет зависеть от объема  заказанной партии и цен партнеров - поставщиков комплектующих. Конкретных поставщиков комплектующих пока нет, - уточнил Владимир Палчевский. Среди возможных партнеров он назвал в первую очередь китайских производителей, именно туда, кстати, выезжала ставропольская делегация для ознакомления с опытом эксплуатации электромобилей.

«Если найдем 50-100 потенциальных покупателей, то электромобиль может быть выпущен экспериментальной серией примерно через год».

Другая задача, которую нужно будет параллельно решать – это развитие соответствующей инфраструктуры и установка зарядных устройств. Пока автомобиль может заряжаться из обыкновенной розетки, но в течение длительного времени – целых 8 часов.

Эту задачу производитель решать не должен. Это – дело властей, пояснил Владимир Палчевский.

Ш..Касымов на этот счет полон оптимизма: «вопросам сохранения экологии в курортном регионе уделяется большое внимание. В правительстве края создана рабочая группа, которая уже более полугода изучает опыт эксплуатации электромобилей, выезжала в Китай. Закупка таких машин входит в планы краевого правительства». Кроме того, он уверен, что будет оказана и финансовая помощь  по субсидированию предприятий, которые намерены внедрять электромобили. Ведь инновациям в крае дан «зеленый свет»

Стоит добавить, что планомерный поиск экологически чистых видов транспорта на Ставрополье ведется давно. Так, в рамках июньского XV Международного экономического форума в Санкт-Петербурге была проведена встреча с президентом компании «Ё-авто» Андреем Бирюковым. Ставропольцы заинтересовались гибридным ё-мобилем, который оснащен энергетической установкой, работающей на основе компримированного (сжатого) природного газа, сообщала пресс-служба минэкономразвития края.

«Философия «Ё-авто» соответствует   принципам осуществляемой на Кавминводах экологической политики», - прокомментировал событие зампред краевого правительства Георгий Ефремов. При этом он отметил, что  переговоры о поставках на Кавминводы первых партий экологичных автомобилей в целях  их использования в качестве такси для перевозок пассажиров в городе-курорте Кисловодске ведутся одновременно с несколькими отечественными и зарубежными компаниями, в том числе компаниями-производителями электромобилей – Mitsubishi и Peugeot. «Мы примем наиболее выгодное предложение», - прокомментировал тогда ситуацию зампред краевого правительства.

Справка

Технические данные электромобиля, созданного на базе автомобиля "Лада Калина"

Снаряженная масса 1215 кг, разгон до 100 км/час за 13 секунд, максимальная скорость - 130 км/час; пробег по комбинированному циклу (т.е. от зарядки до зарядки) - 150 километров, время зарядки от бытовой сети - 8 часов.

Электродвигатель асинхронного типа. Мощность 60 кВт. Масса двух батарей 240 кг.

 


********

Светлана Богданова, г.Кисловодск

 

ВСЕ фото (с показом технических решений) были опубликованы ранее - см. перечень публикаций в данной рубрике.

 

На фото: прикосновение  к мечте

 

 

Элмобиль Кисл-2011 020+ (700x525, 247Kb)

Серия сообщений "ЭКОЛОГИЯ":
Все, что может быть связано с экологией
Часть 1 - Спасет ли туризм экологию? (+ комментарии)
Часть 2 - Большая стройка у нарзана
...
Часть 4 - ПРО электромобиль EL Lada - Лада Калина (фото)
Часть 5 - Курортный тупик (г.Кисловодск - БОЛЬНО! экология и историческое наследие)
Часть 6 - Электромобиль Ellada - то, чего не сказали другие...
Часть 7 - Кисловодск. Мероприятия на январь 2012
Часть 8 - Свои протесты против строительства можно публиковать на официальном сайте администрации города Кисловодска
...
Часть 32 - Санаторий Машук Аква-Терм ПАРК МАЙ - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 33 - Санаторий Машук Аква-Терм ПАРК МАЙ - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 34 - Санаторий Машук Аква-Терм ПАРК МАЙ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Серия сообщений "Электромобиль и другие ЭКОлогичные мобили":
Про электро- и другие экологические виды транспорта
Часть 1 - Электромобиль EL Lada испытания в Кисловодске - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 2 - ПРО электромобиль EL Lada - Лада Калина (фото)
Часть 3 - Устройство электромобиля
Часть 4 - Инновации - одна политика и пыль в глаза
Часть 5 - Электромобиль Ellada - то, чего не сказали другие...
Часть 6 - Власти Кисловодска решили закупить 100 электромобилей Лада КАлина - что за чушь!
Часть 7 - Еще раз про электромобиль в Кисловодске

Рубрики:  Инвестиции
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку