-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keytlayn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 286
Комментариев: 60
Написано: 1945


Бурак Озчивит в Vogue Men 2013

Среда, 29 Января 2014 г. 22:54 + в цитатник

 

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Keytlayn   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 22:57 (ссылка)
Бурак Озчивит, исполняющий роль Малкочоглу Бали бея в сериале «Великолепный век», стал лицом обложки июньского выпуска турецкого журнала «Vogue Men», а также принял участие в фотосессии и дал интервью. Красавец актер рассказал о своей жизни, о взглядах на актерскую деятельность, об участии в «Великолепном веке» и о своей страсти к машинам.
Родился актер 24 декабря 1984 года. Отец Бурака был постоянно пропадал на работе, мать же не работала, занималась домом и воспитанием детей, младшую на пять лет сестренку обожало все семейство. Вырос актер в Стамбуле в районе Кадыкей. По рассказам Бурака, в детстве они с сестрой настолько увлекались мультиками, что на вопрос: «Кем ты станешь, когда вырастешь?», мальчик, не задумываясь, отвечал: «Бэтменом!».
Ответить С цитатой В цитатник
Keytlayn   обратиться по имени «МОЙ ОТЕЦ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ Я СТАЛ МОДЕЛЬЮ» Среда, 29 Января 2014 г. 22:57 (ссылка)
Решение о поступлении на факультет изобразительных искусств приняла мать Бурака Озчивита, поскольку еще с детства заметила в нем талант к рисованию. Она же и готовила сына к экзаменам. После четырехдневной усиленной подготовки Бурак без особых усилий поступил в университет Мармара на факультет изобразительного искусства, отделение фотографического мастерства.
Будучи студентом второго курса, Бурак, на сей раз при содействии своего отца, принял участие в конкурсе «Best Model Of Turkey», где занял первое место среди мужчин. Далее, решив испытать судьбу, он участвует в конкурсе «Best Model Of The World» и занимает второе место в номинации «Самая лучшая мужская модель в мире».
«Отец как-то раз смотрел одно дефиле и загадал желание: «Вот бы и Бурак стал таким...». Видимо, он очень сильно пожелал этого. Моя победа в конкурсе крайне удивила меня, а вот моего отца, напротив, ни капельки. Я тоже придерживаюсь мнения: «Если вы чего-то очень хотите, тогда пожелайте это от души, по-настоящему, и все обязательно сбудется!». Лично я верю в это!»
Ответить С цитатой В цитатник
Keytlayn   обратиться по имени «МОЙ ТАЛАНТ РАСКРЫЛ КАРТАЛ ТИБЕТ» Среда, 29 Января 2014 г. 22:58 (ссылка)
В то время, как актер работал моделью, ему поступило предложение сняться в сериале «Минус 18» («Eksi 18»). Бурак согласился, сказав, что, по крайней мере, попробует свои силы как актер. Затем, получив определенный актерский опыт, он участвует в съемках фильма «Зараженный» («Musallat»). А вот работа в сериале «Муж по принуждению» («Zoraki Koca»), по словам самого актера, сыграла большую роль в его актерской карьере. «В каждом своем интервью я благодарю Картала Тибета (режиссера сериала), который раскрыл мой актерский талант. Именно он показал мне, что работа актера значительно отличается от работы моделью. Это не просто комментарий, а это все, что я чувствовал. А ведь в самом начале я часто сам себя спрашивал: «Зачем я здесь?».
Ответить С цитатой В цитатник
Keytlayn   обратиться по имени «НАША ЖИЗНЬ – НАСТОЯЩАЯ СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА» Среда, 29 Января 2014 г. 22:58 (ссылка)
После сериала «Муж по принуждению» Бурак принял участие в сериалах «Отчий дом» («Baba Oca»), «Маленькие тайны» (Kьзьk Srlar), а в 2011 году получил предложение сняться в роли Малкочоглу в сериале «Великолепный век» («Muhteem Yьzyl»), который стал популярным не только в его родной Турции, но и еще в 50 странах мира.
«Я весь в ожидании летнего отпуска, – рассказывает Бурак Озчивит, – это все из-за того, что я давно не отдыхал. Представьте себе только, этот сериал снимается беспрерывно на протяжении 100 серий. Иногда случается, что трансляция сериала переносится, например, из-за матча или по другим причинам, но в этом сериале ничего подобного не было. Наша жизнь в буквальном смысле проходит на съемочной площадке. Если вы спросите меня, что же я делаю за пределами съемочной площадки, то я отвечу, что у меня не хватает времени даже на себя самого. Конечно, я стараюсь уделять внимание своей семье, потому что очень сильно люблю их. У меня есть несколько друзей, но увидеться с ними у меня выходит крайне редко».
Ответить С цитатой В цитатник
Keytlayn   обратиться по имени «Я БЫЛ «БОЛЕН» АВТОМОБИЛЯМИ, НО ТЕПЕРЬ ЭТО ПРОШЛО» Среда, 29 Января 2014 г. 22:59 (ссылка)
Бурак Озчивит очень увлекался старинными автомобилями. «Даже мой интерес к машинам отошел в сторону. Это физически стало невозможным. Думаю, не найдется еще одного человека, который любил бы автомобили больше меня. Я был в буквальном смысле болен машинами, но это уже в прошлом. Я покончил с этим увлечением из-за стамбульских пробок. В день я более пяти часов проводил в дороге, мне это изрядно надоело. И сейчас я даже не хочу садиться за руль. Я, конечно, продолжаю любить автомобили, но только со стороны. Даже, если сесть за руль машины, разве далеко можно уехать? Нет! Поэтому сейчас я езжу только на мотоцикле!» – разоткровенничался Бурак напоследок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку