-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keytlayn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 286
Комментариев: 60
Написано: 1945


Королёк-птичка певчая (2013)

Вторник, 28 Января 2014 г. 18:45 + в цитатник

— Вы потеряли свою дорогу, маленькая госпожа? — С какой это стати? Я знаю эти места как свои пять пальцев. — Вот как? И я знаю. Но мы раньше не встречались. — Не судьба. Доброго дня. — Хоть бы завтра тоже встретились случайно. — Не думаю. Я не люблю случайности.

1. 
2. 
Сообщать человеку о беде по капле — всё равно, что распиливать его заживо.
3. Сообщать человеку о беде по капле — всё равно, что распиливать его заживо.
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
Чтобы я тебе изменил, мы должны быть настоящими возлюбленными. Откуда мне знать, как ты смотришь нежным взглядом. Как ты чешешь свою шею, когда пытаешься убежать. Как ты не можешь и двух слов сказать, когда оказываешься загнанной в угол. Как ты играешь с
15. Чтобы я тебе изменил, мы должны быть настоящими возлюбленными. Откуда мне знать, как ты смотришь нежным взглядом. Как ты чешешь свою шею, когда пытаешься убежать. Как ты не можешь и двух слов сказать, когда оказываешься загнанной в угол...
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
22. 
23. 
24. 
25. 
26. 
Я люблю тебя ещё с момента зарождения Земли. Будто я обещал любить тебя в момент твоего появления в этом бренном мире. Вот как я страдаю от любви к тебе!
27. Я люблю тебя ещё с момента зарождения Земли. Будто я обещал любить тебя в момент твоего появления в этом бренном мире. Вот как я страдаю от любви к тебе!
28. 
29. 
30. 
31. 
32. 
33. 
34. 
35. 
36. 
37. 
Как сильно бы я ни любил тебя, мне кажется, что этого будет мало. Клянусь тебе, отныне моё существование будет состоять только из сердца, которое будет биться ради тебя. Кямран будет состоять только из этого. Состоять только из любви к тебе. Ты принесла в
38. Как сильно бы я ни любил тебя, мне кажется, что этого будет мало. Клянусь тебе, отныне моё существование будет состоять только из сердца, которое будет биться ради тебя. Кямран будет состоять только из этого. Состоять только из любви к тебе.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Сериалы
«Love sucks»
Цитаты

Держу_тебя_за_руку   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 14:23 (ссылка)
Никак не могу приступить к просмотру ) Красивые фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 17:00ссылка
Посмотри) Потрясающий сериал , дух захватывает*
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку