-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэри_Глупость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 19
Комментариев: 11
Написано: 37


Кислая суббота.

Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:50 + в цитатник
Яс не звонил на неделе. Тупой мудак и глупый бабник. Думает, что он мне нравится и я не доложу его тёлочке :D Ну-ну. Сосни хуйца, дорогой. Мне никто не нравится...а может и нравится :) Но это уже другой разговор.
Люди заёбывают. Олег, Юпи и Лика хотят меня видеть завтра, а ещё мне надо ехать в КП за кофтой и джинсами... Времени не хватает даже на то, чтобы просто выспаться. ЗАЕБАЛИ. Не в обиду будет сказанно.
А ещё, мне одиноко. Да, одиноко, не смотря на то, что всякие ублюдки пытаются скрасить моё одиночество. Мне наплевать на ублюдков. Отношения должны быть доверительными, парень не должен быть тряпкой, он должен привыкать к моим глупостям и пытаться избавить меня от вредных привычек, они мне надоели.. Хватит прожигать жизнь, моя красота не вечна, я не грёбаный мистер Грей. От сигарет появится желтизна зубов и лица, от алкоголя лицо опухнет, а мозги затуманятся окончательно. Не люблю "Сумерки", но Белле повезло, было из кого выбирать...хм... Хочется плакать, хочется спать, "курить и спать", как говорит мой папа...
А в общем, день был не особо плохим. В школе были 4 сокращённых урока, в ICQ вернулся Саша, в холодильнике странным образом появилась Кола и много еды, папа купил мне забавную шапочку, хорошо погуляла с другом и прочие минутные радости...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку