-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэри_Глупость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 19
Комментариев: 11
Написано: 37


Год в ожидании конца.

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:16 + в цитатник
В колонках играет - James Blunt - You`re beautiful
Уже почти год люблю тебя ) Если ты читаешь - ты поймёшь ) И никто мне не нужен!!! Как же я была глупа, когда изо всех сил старалась заглушить боль чем-то другим, другими чувствами, эмоциями, тупыми пьянками, кем- то другим, никчёмным, не нужным, далёким, холодным, не родным... Жаль, не осталось в истории того сообщения. Я тогда тебе в анонимку написала какую-то глупость про хлеб, соль и т.д... Как же приятно вспоминать... Улыбаюсь и плачу )
Помню, как Оля кормила меня чуть ли не с ложки, заставляла есть, когда я была в глубокой депрессии и не ела практически неделю... Я тогда так истязала себя... Хм, как глупо ) Помню, сидела потом часами - с утра до вечера на той скамейке, где сидели когда-то с тобой, пила колу, слушала Аврил и курила, царапала что-то ключами, плакала, иногда писала что-то тебе в аське, чуть улыбалась. А один раз ко мне прямо там пристал какой-то быдлан и я гонялась от него по всему центру, а потом пряталась в чужом подъезде. Когда-то даже пыталась бросить пить и курить из-за тебя, но не вышло. Как дурочка переслушала все треки твоего музыкального проекта, скачала на ноутбук все фотографии.
Я встречалась с Тори. Не спорю, я всё ещё люблю эту дурень. С ней было жутко хорошо... А во сне... Во сне она тихо посапывала и выглядела такой милой... Невинной, словно ангел... Она боялась темноты, как ребёнок... С утра ела печенье "Юбилейное" в шоколаде и что-то там бормотала о том, что ты любишь такое же. Вскоре я уехала. Тори начала встречаться с Кукурузой. Я закатила скандал, била кулаками стены... Но разве это поможет? Она чуть ли не обиделась на мою вспыльчивость, но представьте себе, я извинилась! Искрене извинилась... Я так не хотела её терять... Но вскоре она уехала в Норильск к своей маме (отправленная "злобной" бабулей). Я много плакала тогда. Потом почти не вспоминала ни о тебе, ни о ней...
Напомнил глупый хохотун Кейдж, а ещё сказал, что ты ему растрындел, что я в тебя влюбленна :D Когда я вновь забыла - о тебе напомнила Кери (такая смешная велёлая девчушка с синими волосами, множеством силиконовых браслетов и чёлкой в пол лица). Мы сидели с ней, Крис, Элью и моим теперь уже бывшим парнем Мишей на парковке. Она играла на акустике Аврил Лавин и пела... Я растаяла, из глаз уже пытались покатиться слёзы... Но я воздержалась. Через несколько дней после этого я рассталась с Мишей.
Сейчас я всё время одна, у меня вскоре не стало друзей и я утеряла любовь к людям и веру в них... Ничего, прорвусь как-нибудь ) Только бы тебя увидеть...
Через год буду жить в Анапе, возможно и будем изредка видеться. В любом случае, будет хорошо, когда Тори вернётся... Она - моё маленькое счастье. Хоть, и не подозревает сейчас об этом скорее всего...)

Серия сообщений "Анапа и её жители(мало хорошего, много плохого)":
Часть 1 - Оля-Кей-Мартин
Часть 2 - Скоро мы распрощаемся и надеюсь - навсегда...
Часть 3 - Год в ожидании конца.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку